автор |
сообщение |
Уведомления

|
18 марта 2005 г. 01:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Тема для сообщений о технических неполадках в работе сайта.
Укажите ссылку на страницу с проблемой + скриншот. И не жалейте алфавит для описания сути проблемы.
На вопросы без ссылок/скринов ответа скорее всего не будет.
|
|
|
|
Rijna 
 гранд-мастер

|
14 ноября 2015 г. 01:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Siroga, а в первой части тега (вместо квадратных круглые скобочки нарисовала, а то сразу ссылку делает) (link=#r01)1. Когда пузырь лопнет (/link) аналогично писать?
|
|
|
Siroga 
 миродержец

|
14 ноября 2015 г. 01:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Rijna аналогично писать?
У меня сработало так: <a href='/blogarticle39774#r01'>Блаблабла</a>
где blogarticle39774 — ссылка на вашу статью в АК. Конечно, чтобы ее узнать, надо сначала статью сохранить. У Kartusha адрес такой: /blogarticle39763
Обращаю внимание, что я не программист фантлаба, поэтому мои советы нельзя считать официальным руководством к действию. Но ведь работает!..
|
––– Як у нашым у раю жыць весела. Жыць весела, толькі некаму... © народное |
|
|
Siroga 
 миродержец

|
14 ноября 2015 г. 01:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Впрочем, сейчас попробовал и выяснилось, что старый link нормально работает. Только с name проблемы какие-то
|
|
|
Rijna 
 гранд-мастер

|
|
Kartusha 
 магистр

|
|
Siroga 
 миродержец

|
14 ноября 2015 г. 01:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kartusha как всё сложно!)))
Не, не сложно. Уточняю на всякий случай, а то я немного невнятно написал: квадратных скобок с name не нужно совсем. Вместо (name=r01) пишем:
цитата <a name='r01'></a>
остается только менять в соответствующих местах r01 на r02, r03 и т.д.
|
|
|
Kartusha 
 магистр

|
|
kostaru 
 авторитет

|
14 ноября 2015 г. 06:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|