КОФЕ


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «КОФЕ»

КОФЕ

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 2 ноября 2020 г. 22:07  
цитировать   |    [  ] 
brokenmen Давление привычно низкое, кофий усредняет до нормального общечеловеческого, проблем ни разу не ощущал. А вот песок, который из глаз выскребать-вымывать приходится, удивил. С весны по этому поводу от кофе отказался, сейчас пару дней попробовал повторить как оно будет, вроде нормально стало, песка не наблюдается.
–––
Я доверил это письмо своему быстроногому почтовому голубю.


авторитет

Ссылка на сообщение 29 ноября 2020 г. 10:58  
цитировать   |    [  ] 
И я любитель кофе. Утро без кофе- день не удался:)Недавно купила эфиопский Йиргачеф. Очень вкусный! Когда перемалываешь, запах по всей квартире стоит. Молотый Якобс после него откровенное г...
–––
VikVanLee


магистр

Ссылка на сообщение 28 января 2021 г. 12:56  
цитировать   |    [  ] 
Виды кофе по...


авторитет

Ссылка на сообщение 16 апреля 2021 г. 23:55  
цитировать   |    [  ] 
НЕ РЕКЛАМА, ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ!

Самый масштабный кофейный фестиваль Moscow Coffee Festival состоится 16-18 апреля 2021!

Это событие, на котором каждый найдет свой идеальный кофе и откроет для себя новые кофейные проекты!

📌16 апреля – b2b-день, площадка фестиваля будет открыта для профессионалов и прессы, только по предварительной регистрации.

📌17 и 18 апреля вход на Moscow Coffee Festival свободный! Участие во всех активностях бесплатное!

Что вас ждет на фестивале?
☕ Знакомство и дегустации зерна и авторских кофейных напитков от кофеен со всей России;
☕ Возможность найти кофе для дома или кофейни от российских обжарщиков;
☕ Кофейный маркет, где вы сможете найти интересные подарки для себя и друзей;
☕ Много новых знаний о кофе и его вкусах на бесплатных семинарах и каппингах;
☕ Настоящие кофейные чемпионаты! Вы сможете стать их зрителями, поддержать любимых бариста и увидеть, как зарождаются новые тренды в кофейных напитках;