автор |
сообщение |
капибара
магистр
|
7 июня 2007 г. 21:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iwan-san Например, в этом семестре
Нет, такого у нас не было. Во-первых, автоматом (по той же литературе) на всем курсе только я получала — никто столько не прочитывал (да еще надо было "цитатник" вести — без него на экзамен или зачет по этому предмету приходить было бесполезно — а это е6ще две-три общие тетради за семестр). Военка — другое дело, но там меня на каждом занятии (два раза в неделю) по несколько раз спрашивали.
|
––– Такой вот я загадочный зверек - не имею отношения не к морю, ни к свинкам. |
|
|
necrotigr
магистр
|
7 июня 2007 г. 21:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата chimera Она самая, группа СМ10-41
Я с ИУ3-81
цитата chimera На сайте я и на выпускников натыкался, приятно все-таки.
Да, есть тут народ
Ох, сдал сегодня экзамен, только щас оклемался... Предполагаемая халява оказалась не такой уж халявной Однако ж получил-таки 5
P.S. А автоматы вообще-то — зло. Во-первых, т.к. они очень часто ставятся не за знания, а за посещения (что не одно и то же), во-вторых, на экзамене очень часто понимаешь все гораздо лучше, чем во время семестра (и узнаешь тоже) Короче говоря — развращают и без того ленивых студентов
|
––– Водку наливают возле стен Кремля - Ты моя Россия, ты моя земля! |
|
|
Abask
философ
|
7 июня 2007 г. 22:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
iwan-san не руби с гореча
цитата На экзамене его знания только подтвердятся.
ага, выучишь 48 вопросов из 50 те эти два и попадутся, потом фиг докажешь что ты учил
|
––– "Уходя на тот свет, гасите этот" Плакат электрокомпании |
|
|
iwan-san
магистр
|
7 июня 2007 г. 22:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата капибара Военка — другое дело, но там меня на каждом занятии (два раза в неделю) по несколько раз спрашивали.
Военная кафедра — это вообще отдельный разговор. Как нам сказал один кап2: "С военной кафедры отчисляют не за успеваемость, а за дисциплину". Там знаниями было сдать не реально. В один семестр у нас вел "сложный" кап1, с самого начала было известно, что в итоге все будут вынуждены срочно осваивать скалолазание и я каждую неделю к нему подходил-спрашивал, когда можно лабы защитить, он все "потом, потом я скажу". Защиту лаб устроили всех разом и в виде теста (процент написавших устремился к числу наркомагазинов в Антарктиде), во время которого я абсолютно официально стоял в наряде и соответственно ничего этого писать не мог. Итог: зачет был поставлен был: - одному человеку, за которого очень попросила кафедра физкультуры; - одному человеку, как "особо приближенному к телу дочки этого кап1"; - мне с другом, за помощь в хозяйственной жизни военной кафедры (протянули кабель телефонный и начальник этого кап1 попросил поставить); - всем остальным, после того как оплатили доп.занятия. P.S. Таких примеров можно приводить множество.
|
––– "Кого надо любить, Тринадцатый?!"© Модератор (аргументируя закрытие темы): "А чего они?!") |
|
|
Abask
философ
|
7 июня 2007 г. 22:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата А автоматы вообще-то — зло. Во-первых, т.к. они очень часто ставятся не за знания, а за посещения (что не одно и то же), во-вторых, на экзамене очень часто понимаешь все гораздо лучше, чем во время семестра (и узнаешь тоже) Короче говоря — развращают и без того ленивых студентов
ну то что узнаешь за время сессии больше чем за весь семестр это я согласен. Насчет автомата за посещения, седня мне как раз такой и поставили, и я рад Соглашуся если тебя по профильным предметам напрегают но когда меня преподы по социологии или там философии начинают грузить это раздражает (я программист нафиг мне социология)
|
––– "Уходя на тот свет, гасите этот" Плакат электрокомпании |
|
|
iwan-san
магистр
|
7 июня 2007 г. 22:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Abask ага, выучишь 48 вопросов из 50 те эти два и попадутся, потом фиг докажешь что ты учил
мне нравятся задача в теории вероятностей: "студент выучил 48 билетов из 50, какая вероятность, что он не сдаст экзамен". Далеко не всегда незнание одного-двух вопросов ставит крест на оценке "отлично". Несомненно, как студент зарекомендовал себя в семестре влияет на его оценку на экзамене (преподаватели тоже люди) и если он действительно хорошо подготовлет, то это можно выяснить. Например, на одном экзамене билет почти ничего не значил — это был повод для начала разговора. Чтобы получить три балла надо было знать почти идеально полкурса+вопросы по тем лекциям, которые ты по каким-то (каким не важно) причинам пропустил.
|
––– "Кого надо любить, Тринадцатый?!"© Модератор (аргументируя закрытие темы): "А чего они?!") |
|
|
Ялини
гранд-мастер
|
|
Abask
философ
|
7 июня 2007 г. 23:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата мне нравятся задача в теории вероятностей: "студент выучил 48 билетов из 50, какая вероятность, что он не сдаст экзамен"
Да да как раз теор вероятности я седня и сдавал (P(A)=m/n)
цитата Кто же поможет несчастным социологам обработать данные их исследований?
Да она нас вместо негров блин использовала, мы целыми парами сидели и забивали в комп какието анкеты, которые она мешками таскала
|
––– "Уходя на тот свет, гасите этот" Плакат электрокомпании |
|
|
getoutaway
философ
|
8 июня 2007 г. 00:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата necrotigr на экзамене очень часто понимаешь все гораздо лучше
Бывает на экзамене всё и понимаешь, а до этого в лучшем случае знал название предмета (мат. анализ)
|
|
|
getoutaway
философ
|
8 июня 2007 г. 00:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iwan-san Далеко не всегда незнание одного-двух вопросов ставит крест на оценке "отлично".
Далеко не всегда расчитываешь на "отлично", в основном запары случаются на тех предметах, где "удовл" уже повод для радости
|
|
|
getoutaway
философ
|
8 июня 2007 г. 00:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата chimera Так что мое мнение, автомат хорошо, но только тогда, когда ты о нем не знаешь!
В этом есть определённый образовательный момент, с одной стороны ты не уверен есть автомат или нет и поэтому учишь до одури, с другой ты все же в тайне надеешся а вдруг... В итоге всё же учишь...
|
|
|
getoutaway
философ
|
8 июня 2007 г. 00:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Abask Да она нас вместо негров блин использовала
Да, для нас один из самых безполезных и безтолковых предметов. Заносить данные по анкетированию, это так способствует изучению предмета
|
|
|
outsider
авторитет
|
8 июня 2007 г. 02:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iwan-san автоматы — это зло! Фиг я теперь хоть один ещё поставлю.
ты неправ. у нас полно предметов, которые не нужны нам по профессии и которые только прибавляют головной боли. да и с нашими мозгами которые просто не здать. почему бы не поставить автомат, если неплохо работал во время семестра? в твоем случае виноваты студенты, которые должны были все равно предусмотреть такой вариант. у нас так было с философией, нам обещали, что никаких автоматов не будет, зато будет колоквиум, где всех будут чуть ли не допытывать. в итоге допытывали одного лишь мальчика, который гегеля от канта не отличал. всех остальных отпустили с миром, хотя мы на такое и не надеялись. еще помню в прошлом семестре у нас была преподавательница, она нас просто мучала на парах, задерживала на час ( меня как-то до девяти продержала). так она поставила нам автоматы ( она по практике было ), а на экзамене была подстава: всем, у кого пять — спрашивали, причем такие вопросы, которые все решили, что их не будет. а у кого 4 — тех не спрашивали. вот мы и думали, что же лучше) пять никто так и не получил. так что только нервы берегли еще как-то месяц зачет получала по фонетике, меня несколько раз выгоняли. в конце концов я пришла без голоса, без нервов, а на зачете надо было читать наизусть сонет шекспира в оригинале ( поймут только те, у кого была фонетика, что это такое), лимирики и прочую фигню.а без голоса это весьма проблематично. так когда она мне поставила три — я была безмерно счастлива. и только два дня назад узнала ( спустя полгода!) что "зачет" — это между 3 и 4 ( у нас зачеты с оценками). А еще оказалось, что она у нас будет принимать экзамен по разговорной практике... тут уж все с ума сошли(
|
––– I will try to be nicer if you try to be smarter |
|
|
Uldemir
гранд-мастер
|
8 июня 2007 г. 07:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iwan-san Автоматы — это зло! Фиг я теперь хоть один ещё поставлю
iwan-san, Согласен, хотя автоматы иногда ставлю, но только при практически полной имитации экзамена и только по тем предметам, где сам одновременно читаю лекции и провожу практические занятия. Знания-то нужно подтверждать, особенно по профильным и специальным дисциплинам.
|
|
|
Uldemir
гранд-мастер
|
8 июня 2007 г. 07:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Abask то что узнаешь за время сессии больше чем за весь семестр это я согласен
Это точно, студенты иногда такого расскажут!!! Впору блокнотик завести, чтобы шедевральные ответы записывать...
|
|
|
iwan-san
магистр
|
8 июня 2007 г. 08:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата outsider ты неправ
прав я, прав.. Если ты у меня попадешься — точно ничего не получишь. Сложность бывает в том, что не всегда можно определить степень "хорошей работы во время семестра". Например, на парах спрашивать народ не получается по причине нехватки времени из-за большого объема материала. Соответственно остаются лишь контрольные мероприятия: домашние задания (делаются другими людьми на раз-два, а проверять что их сделал точно сдающий может не быть времени) и контрольные работы (их может быть не более двух и они могут быть списаны элементарно — при известном решении — переписать две минуты, когда преподаватель отвлекся в конце пары). И получается, что на автоматы претендуют самые умные и самые хитропопые.
|
––– "Кого надо любить, Тринадцатый?!"© Модератор (аргументируя закрытие темы): "А чего они?!") |
|
|
iwan-san
магистр
|
8 июня 2007 г. 08:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Uldemir Впору блокнотик завести, чтобы шедевральные ответы записывать...
"0,5 это 0,5 или 1/2?" "один килограмм — сколько это будет в граммах?" когда многие 8*7 вычисляют только с помощью калькулятора, я уже не удивляюсь.
|
––– "Кого надо любить, Тринадцатый?!"© Модератор (аргументируя закрытие темы): "А чего они?!") |
|
|
капибара
магистр
|
8 июня 2007 г. 09:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iwan-san Военная кафедра — это вообще отдельный разговор.
У нас военка была пять лет — первый год — общее понятие, спецтопография, работа с простейшей рацией; второй год — штабная документация, ведение допроса, опять же спецтопография (ну, и оба гшода стрельбы — АКМ, ПМ — девочкам давали Марголинский, у нас сих не хватало передернуть ствол у ПМ); потом три года военный перевод. Потом Гос — и две звездочки на погоны. Так как я после института работала переводчиком на номерном заводе, то стала (как хвастался в детсаду мой сын в возрасте лет 4) "страшным лейтенантом). Но нам везло — за пять лет на кафедре попался только один дурак. Его "пёрл" — "Вот тут была жалоба, что я вас не удовлетвряю, так на следующшее занятие придет полковник... он вас всех удовлетворит на 150%".А остальные преподы были нормальные, в основном, фронтовики.
|
––– Такой вот я загадочный зверек - не имею отношения не к морю, ни к свинкам. |
|
|
капибара
магистр
|
8 июня 2007 г. 09:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата outsider месяц зачет получала по фонетике
КАК я это понимаю!!! У меня по фонетике выше тройки никогда не было — ну нет у меня фонетического слуха!!! Поэтому, пока шла практическая фонетика... я помирала от ужаса каждый раз. Особенно на 2-3 курсах. когда упор делался на интонацию. Я ее вообще не могу отличить. А вот разговорная практика, лексика, грамматика у меня обычно проблем не вызывали.
|
––– Такой вот я загадочный зверек - не имею отношения не к морю, ни к свинкам. |
|
|
капибара
магистр
|
8 июня 2007 г. 09:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iwan-san когда многие 8*7 вычисляют только с помощью калькулятора, я уже не удивляюсь
Сама видела — в 9 классе ученик на доске вычитал 4 из 7 столбиком!!! Из перлов военки: трёхполуторадюймовая гаубица (миномёт калибра 3,5 дюйма); калибр 1,5 инча (те же дюймы) — это по курсу военного перевода.
|
––– Такой вот я загадочный зверек - не имею отношения не к морю, ни к свинкам. |
|
|