Крещение Господне Святое ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Крещение Господне (Святое Богоявление)»

Крещение Господне (Святое Богоявление)

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 18 января 2009 г. 18:01  
цитировать   |    [  ] 
Праздник Крещения Господня — один из самых древних праздников христианской Церкви. Его установление относится еще ко временам апостолов. Древнее название праздника — «Епифания» — явление, или «Теофания» — Богоявление, также его называли «праздник Светов», «Святые Светы» или просто «Светы». Ибо Бог приходит в мир в этот день, чтобы явить миру Свет Неприступный.

Но вопрос немного не в этом, а в традиции совершать омовение (проще говоря нырять в прорубь;-)). сам увлекаюсь этим не долго, всего 3 года. И только на Крещение. То есть это не традиционные моржи. А просто люди один раз в год ныряющие в прорубь. Кто ещё это делает? Какие мысли и ощущения?
–––
Я бы хотел доказать вам, что я волшебник, но мне нельзя использовать магию вне Хогвартса.


магистр

Ссылка на сообщение 18 января 2009 г. 18:10  
цитировать   |    [  ] 
Хотел бы попробывать )


миродержец

Ссылка на сообщение 18 января 2009 г. 19:09  
цитировать   |    [  ] 
Я всегда уважала людей, которые способны нырнуть в прорубь.:-)
–––
Я не волшебник, я только учусь.


миродержец

Ссылка на сообщение 18 января 2009 г. 19:15  
цитировать   |    [  ] 
вот, блин проклятая мода на православие. Придёт завтра куча народу, будут по несколько часов стоят в очереди и лезть на лёд. А он в этом году очень тонкий...
Из-за них я полночи проведу возле этой проруби:-(((
–––
Минздрав сообщает, что, оказывается, дышать через сигарету не так вредно, как раньше казалось - ведь там хотя бы есть фильтр....


магистр

Ссылка на сообщение 18 января 2009 г. 19:16  
цитировать   |    [  ]