автор |
сообщение |
Iskatell
магистр
|
15 января 2008 г. 18:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Бесподобный Фонтан
Престиж и Звёздная пыль тоже очень неплохи делят первое-второе места.
Неплохо могут развлечь Пираты Карибского моря 3 и в принципе если очень не задумываться то Человек-Паук 3
Все остальное третий сорт. Самый дрянной и отвратительный это 300 спартанцев. Безвкусное компьютерное мыло. Фильм как заставка к компьютерной игре, а политический заказ этого какбыисторического кинишка вообще сбивает с ног, Американцы в образе спартанцев спасают демократию от злых персов.
Гарри Поттера не смотрю — пустой мыльный и безинтересный сюжет вызывает отторжение.
|
––– "Мир полон чудес!" "Нет книг, обязательных к прочтению. Есть необходимость читать." "Профессиональный читатель" |
|
|
wayfarer
магистр
|
15 января 2008 г. 21:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата snark не знаю, почему все массово восхищаются Престижем, и в то же время никто не отметил The Illusionist? а ведь он, имхо, гораздо лучше получился! Прекрасный сюжет, красивые съемки и, как всегда, отличная игра Эдварда Нортона. Вот его можно считать одним из лучших в 2007м :-)
Увы, Престиж не смотрел, а вот Иллюзионист, на мой взгляд, вещь достойная. Одно "но" — в теме идет речь о фантастических фильмах. А ведь в Иллюзионисте нет фантастики! Простите за спойлер, кто не смотрел, но ведь фокусы не имели магической природы! Как говорится, ловкость рук и никакого мошенничества А я из того, что видел, отметил следующие фильмы: 1408, Мгла, 300 спартанцев и Трансформеры (последние два — за картинку. Сюжета и игры актеров как таковых — ноль, но спецэффекты действительно с размахом!)
|
|
|
WiNchiK
магистр
|
15 января 2008 г. 21:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Iskatell Гарри Поттера не смотрю — пустой мыльный и безинтересный сюжет вызывает отторжение
интересно, если фильм не смотреть, то как можно хоть что-то говорить о "безинтересности сюжета"....это я так-мысли вслух... Смотрела и "Престиж" и "Иллюзиониста" из них с большим отрывом лидирует "Престиж"..."Иллюзионист" — вяленький получился, а вот "Престиж" держит в неизвестности и напряжении до конца...если, конечно, книгу не читать и заранее не знать в "чем подвох"....
|
––– Laugh hard. Run fast. Be kind.
|
|
|
Thor
авторитет
|
15 января 2008 г. 23:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата wayfarer 300 спартанцев и Трансформеры (последние два — за картинку. Сюжета и игры актеров как таковых — ноль, но спецэффекты действительно с размахом!) В 300 спартанцев великолепно сыграл Джерард Батлер, играющий Леонида. В Трансформерах действительно сильна только картинка
|
––– In Death - Is Life |
|
|
Danila_78
философ
|
15 января 2008 г. 23:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ура, посмотрел опрос и теперь знаю что нужно посмотреть.
Да кстати я так понял, что некоторые голосуют не посмотрев все фильмы из списка?
А разве так можно? Это же будет необъективно !!!!!
|
|
|
necrotigr
магистр
|
16 января 2008 г. 20:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата wayfarer но ведь фокусы не имели магической природы!
wayfarer, хм, вызов духа — это всё-таки магия Хотя, может это в фильме что-то приукрасили, "Иллюзионист" же вроде по книге снят?
|
––– Водку наливают возле стен Кремля - Ты моя Россия, ты моя земля! |
|
|
kv1v
миродержец
|
|
wayfarer
магистр
|
16 января 2008 г. 21:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата necrotigr вызов духа — это всё-таки магия
Насколько я помню, в фильме была такая штука, как кинопроектор. Изображение проецировалось на дым и выходило похоже на призрака.
|
|
|
vitamin
гранд-мастер
|
|
arik
новичок
|
|
Afff
новичок
|
25 января 2008 г. 12:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На первое место поставлю Пророка. Почему? Потому что это (если ничего не забыл) лучшая н.ф. за истекший год. Точнее практически единственная. И это не делает чести голливуду. Все комиксы и тупые боевички не в счет — ИМХО это не фантастика, а пародия на жанр.
Есть еще конечно пресловутый Фонтан. Но как-то уж мутно снято. Неопределенный жанр, неопределенный сюжет, невнятные идеи... первое что приходит на ум после просмотра — кто ясно мыслит, тот ясно излагает. А кто мутно — тот снимает фонтаны. Да и сюжет похож не на фантастику, а на мистическую притчу. К слову, в жанре мистики преуспел совсем недурный фильм 1408. Впрочем, к фантастике он имеет посредственное отношение, посему оставляем его за бортом.
В остальном же год показал себя с самой худшей стороны — засилие фэнтези и комиксов (а по уровню это ИМХО вещи одного порядка) + бесконечные сиквелы/приквелы.
|
|
|
duke
миротворец
|
25 января 2008 г. 13:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Afff Есть еще конечно пресловутый Фонтан. Но как-то уж мутно снято. Неопределенный жанр, неопределенный сюжет, невнятные идеи... первое что приходит на ум после просмотра — кто ясно мыслит, тот ясно излагает.
Подпишусь под этими рассуждениями. Верное слово подобрано — "мутный".
|
––– Лунная призма, дай мне силу! |
|
|
Paf
философ
|
25 января 2008 г. 13:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Afff На первое место поставлю Пророка. Почему? Потому что это (если ничего не забыл) лучшая н.ф. за истекший год. Точнее практически единственная. И это не делает чести голливуду. Все комиксы и тупые боевички не в счет — ИМХО это не фантастика, а пародия на жанр.
А это не пародия? Это НФ? Да где там НФ вы увидели? Единственное отношение к НФ, которое имеет этот фильм, так это строчка вначале фильма "Based on Philip Dick novell" или что-то в этом роде. Собственно и к Филипу Дику этот фильм имеет опосредственное отношение. Там даже не "Снято по мотивам...", там "Выехали на честном имени известного фантаста, со своим хреновым сюжетом про террористов". Почитайте на досуге произведение "Золотой человек" Дика — получите массу удовольствия, а не голливудское мыло третьего сорта. Это чистая попытка выехать на возросшем опять интересе к фильмам, поставленным по Дику. Как здорово было поставленно "Помутнение" в 2006 году и как с ним резанирует несчастный "Пророк", подглядевший успех экранизации одной из самых серьезных, поздних книг автора. Помутнение, которое следует букве романа, чуть ли не дословно или Пророк, который от рассказа "Золотой человек" камня на камне не оставил. Помутнение, которое можно считать одной из лучших экранизаций Дика, наряду с Бегущим... и Крикунами или Пророк, который вышел еще куда позорнее Часа расплаты. Слив, однозначно. Извините за резкость, но меня этот фильм из себя вывел, даже еще до самого просмотра, еще одними трейлерами и описанием, а уж называть его одним из лучших — простите...
Звездная пыль, посмотренная совсем недавно — хорошая, добрая сказка, без *опно-сартирного юмора, рекомендованая к неоднократному просмотру. Эван Всемогущий — средняя комедия, хотя и достойная разового просмотра; без Джима Керри это все как-то грустно смотрится — опять попытка выехать на успехе предыдущей части. Беовульф — что можно сказать о сюжете в историческом эпосе? Поставили, ну и молодцы. Из-за красивой анимации стоит посмотреть разок (ну а сюжет многим известен), второй раз — в оригинале и на этом можно остановиться. В кинотеатре смотрится с интересом, не знаю как бы воспринял его дома. Всякие там человеки-пауки и фантастические четверки — только под попкорн в разовом порядке. Это не фантастика, это очень быстро перелистываемый, озвученный комикс без диалогов или мульфильм, сыгранный актерами Про полнометражные мультфильмы говорить не буду — их надо отдельно оценивать. 300 спартанцев — о ужас, мать его Год назад видел 300 спартанцев 60-х годов — вот это фильм, который достоен называться искусством. А это — фильм, который был поставлен по комиксу Фрэнка Миллера, который был основан на фильме 60-х годов. Два раза то есть проживали и переварили и, собственно, что вышло говорить не надо Компьютерная графика с актерами-качками, одетыми как стриптизеры, а не как настоящие гоплиты (как было в старом фильме). А о политическом подтексте вообще промолчу, тем более что уже сказали Из того, что еще хочется посмотреть — Фонтан, Престиж, Золотой Компас, Мгла. А пока, самой достойной картиной картиной видится "Звездная пыль".
|
|
|
Nonconformist
миротворец
|
25 января 2008 г. 13:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Afff Неопределенный жанр, неопределенный сюжет, невнятные идеи... А кто мутно — тот снимает фонтаны.
Фильм нужно прочувствовать не разумом, а сердцем и не пытаться найти всему простое объяснение. Хотел бы я, чтобы все так "мутно" снимали как Даррен Аронофски...
|
|
|
duke
миротворец
|
25 января 2008 г. 14:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nonconformist Фильм нужно прочувствовать не разумом, а сердцем и не пытаться найти всему простое объяснение
Двумя руками за! Если "Фонтан" не прочувствовать сердцем, — то его вообще можно не смотреть — мура полная (извините, если кого задел). Но: даже отбросив логику, интеллект и попытки хоть что-то объяснить и сконцентрировавшись "на сердце" — что мы имеем в остатке? Сюрные красивые картинки и медитируюшего чувака в пузыре. И за этим, ИМХО, почти ничего не стоит. По мне так этого недостаточно. Хотя на фоне остальных фильмов (НФ), вышедших за последний год, "Фонтан" можно оценить как фильм, наполненный прямо-таки глубоким философским смыслом. Все относительно.
|
––– Лунная призма, дай мне силу! |
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
Paf
философ
|
27 января 2008 г. 23:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
PetrOFF тему читай, ТЕМУ! Фантастический! Зодиак Финчера имеет отношение к фантастике только лишь такое, что местами он фантастически жесток ЗЫ: Кстати он мне тоже понравился
|
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
Iskatell
магистр
|
2 февраля 2008 г. 02:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата WiNchiK интересно, если фильм не смотреть, то как можно хоть что-то говорить о "безинтересности сюжета"
Для детей ставил Поттера, с ними посмотрел почти до конца одну серию, находился в комнате когда они смотрели другие... Вот так и ознакомился, детям к стати тоже не очень понравился посмотрели только по одному разу и забыли. Последний вышедший даже не просили. Фильмы которые нравятся постоянно пересматривают.
|
––– "Мир полон чудес!" "Нет книг, обязательных к прочтению. Есть необходимость читать." "Профессиональный читатель" |
|
|
Iskatell
магистр
|
2 февраля 2008 г. 03:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не очень достойно обзывать фильм "мурой" если не смог прочувствовать сердцем, то другие то прочувствовали а им кидают — "мура"
Если сердце нечувствительное и мышление к подобному виду духовного и созерцательного искусства не развитое это не вина фильма а проблемы дремучего зрителя. А то получается как в анекдоте про колхозника и третьяковскую галерею — Культур-мультур Ну бабы голые... а что за этим стоит? -
Нужно иметь определённый багаж знаний и осознаний и в изобразительном искусстве и в философии и в религии, посмотреть много разных фильмов и прочитать много разных книг развивая свой вкус много чего в жизни повидать еще задумываться над вопросами жизни и смерти медитировать на вершине горы в час сумерек, созерцать течение времени...
Фильм "Фонтан" затрагивает очень глубокие вопросы жизни и смерти, вернее выбора смерти ради жизни, он просто наполнен смыслом и неравнодушных равнодушными не оставляет.
Снимите или протрите свои "мутные" очки, посмотрите "Бараку" посмотрите "Небо над Берлином" Вендерса, посмотрите "Мертвеца" Джарамуша, "Пробуждение жизни" Линклэйтера, "Сансару" Налина ... можно перечислять и перечислять
(извините, если кого задел)
|
––– "Мир полон чудес!" "Нет книг, обязательных к прочтению. Есть необходимость читать." "Профессиональный читатель" |
|
|