автор |
сообщение |
alex1970
миротворец
|
25 декабря 2023 г. 18:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ниже 4.5 тоже бывает что-то занятное. Недавно смотрел "Последствия" (4.1) (1983) Вполне себе апокалиптический вестерн на тему "Возвращение со звезд". Низкая оценка — думаю из-за дешевизны и неизвестности актеров кроме Сида Хейга и Фореста Джей Аккермана. На мой взгляд 6 -6.5 (средне — неплохо)
|
|
|
Ролик
философ
|
25 декабря 2023 г. 19:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Меня порядком напугал уругвайский хоррор "Немой дом" с рейтингом 4,8 на КП. А вот по поводу "Кровавого гнома" солидарен с их рейтингом, это один из худших хорроров на моей памяти
|
––– Сколько не прочитаю классики, а приключенческим романам Буссенара всегда на первом месте быть! |
|
|
Linnan
магистр
|
25 декабря 2023 г. 20:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ещё веселее смотреть ужастики, у которых вообще нет оценок из-за низкого количества посмотревших — ну или же это такой раритетище, который вообще никто не видел
|
––– Лучше книги может быть только хорошая книга |
|
|
alex1970
миротворец
|
|
Грешник
магистр
|
25 декабря 2023 г. 20:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Много всяких ужастиков-псевдодокументалок в этой категории.
|
––– Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат. С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд. |
|
|
Bachman
философ
|
11 марта 21:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел давеча австралийский стебный ужастик Адский ад (Bloody Hell), 2020 года (режиссер Алистер Грирсон) — достаточно неплохой фильмец, правда динамика в середине, на мой взгляд, несколько просела, но в целом получилось драйвово и по-хорошему безумно
|
|
|
mischmisch
миродержец
|
11 марта 22:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Bachmanнеплохой фильмец, Кстати, да, очень неплохая черная комедия. Что забавно, она почти одновременно шла по ТВ и по каналу с комедиями, и по каналу с ужасами. И прекрасно вписывалась в оба случая. Мне ещё понравилось ирландское "Сверх(не)естественное" — тоже резидент обоих каналов.
|
––– В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном. |
|
|
Ролик
философ
|
17 марта 09:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Возвращаясь к рейтингам. Я решил посмотреть все хорроры, рейтинг которых на КП не ниже 4,4 балла (такой вот амбициозный план). Если кто-нибудь знает достойные ужасы с рейтингом в районе тройки-двойки (а то и ниже), буду признателен за советы (самому нравится несколько ужастиков с рейтингом в районе тройки, в частности, "Вой 3" и "Ведьма" Фесенко).
|
––– Сколько не прочитаю классики, а приключенческим романам Буссенара всегда на первом месте быть! |
|
|
Zombieset
авторитет
|
17 марта 10:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата РоликЯ решил посмотреть все хорроры, рейтинг которых на КП не ниже 4,4 балла (такой вот амбициозный план). А как быть с фильмами, у которых на КП в принципе нет рейтинга из-за недостаточного количества оценок там? Там таких овермного. Потому рекомендую лучше браться за IMDb.
|
|
|
shoggoth
философ
|
|
Zombieset
авторитет
|
|
Bachman
философ
|
|
muravied
миродержец
|
|
Ролик
философ
|
17 марта 13:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Zombieset в случае с хоррорами, снятыми до 1980-х, я обращался и к IMDB, но дальше уже имел дело только с КП — и так фильмов набралось смотреть — не пересмотреть ) За рекомендации спасибо, "Пираний 3DD" видел и с их рейтингом скорее согласен, чем нет, остальных беру на заметку )
|
––– Сколько не прочитаю классики, а приключенческим романам Буссенара всегда на первом месте быть! |
|
|
shoggoth
философ
|
17 марта 13:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ролик и так фильмов набралось смотреть — не пересмотреть )
Вам не проще будет обзорщиков треш-ужасов посмотреть? Better Voice, TerlKabot, Никита Антагонист много их. Они перебирают хорроры с низкими оценками. Забытые хорроры. На их отзывы сможете ориентироваться. Потому что по вашему запросу это сотни и сотни фильмов.
|
|
|
Zombieset
авторитет
|
17 марта 13:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тратить время еще не каких-то неизвестных блогеров, когда этого времени нет? Вообще не представляю, как люди успевают за всем, когда здесь выкладывают видео всяких ютуб-обзорщиков. Там видео от 40 минут и более. Это время можно потратить на просмотр серии (например, в теме по сериалам один фантлабовец постоянно делится видео с сериалами, которые анонсируются на будущий месяц) или того же фильма. Завидую вам со свободным временем конечно.
|
|
|
IW-GDK
миродержец
|
17 марта 13:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата РоликЕсли кто-нибудь знает достойные ужасы с рейтингом в районе тройки-двойки (а то и ниже) Мой топ-10 среди кинолент у которых самым низкий рейтинг по версии imdb.
5,3 Химера (2018) 5,1 Девушка из спального вагона (1980) 5,1 31 (2016) 5,0 [Rec]³: Génesis (2012) 4,9 Приманка (2010) 4,9 Город гнили (2006) 4,7 Кровососущие уроды (1976) 4,6 Нападение помидоров-убийц (1978) 4,1 Психопаты (2017) 4,0 Баллада в крови (2016)
|
|
|
Luсifer
философ
|
|
mischmisch
миродержец
|
17 марта 14:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Zombiesetкак люди успевают за всем, когда здесь выкладывают видео всяких ютуб-обзорщиков. Там видео от 40 минут и более. 20 минут, если смотреть на удвоенной скорости. И кто ж такие вещи сами по себе смотрит: это ж фон, пока дела делаешь. Например, у меня у мужа два монитора: он за рабочий день столько всего посмотреть успевает, пока работает на втором. Ужас!
|
––– В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном. |
|
|
Sadie
активист
|
17 марта 16:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IW-GDK5,3 Химера (2018) И, кстати, "Химера" нереально крутая.
цитата IW-GDK5,1 31 (2016) Лублу белоглазую Мег Фостер.
цитата IW-GDK4,9 Приманка (2010) Круто.
|
|
|