автор |
сообщение |
saga23
философ
|
14 марта 2015 г. 10:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Водник шпионский британский сериал "Игра" (6 серий). 7,5/10
Соглашусь с оценкой, ну может, за мутное изображение советских разведчиков, дал бы чуть меньше. Чуть — 7, 3. Хотя, наверное, среди них было действительно немало и мутных героев невидимого фронта.
|
––– У гигантов мысли порой бывают толстые лбы. |
|
|
Тарчоков Заур
магистр
|
14 марта 2015 г. 19:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"О Шмидте" ( США, 2002 г. ). Режиссёр — Александр Пейн. В главных ролях: Джек Николсон, Кэти Бейтс, Хоуп Дэвис.
2 премии "Золотой глобус" 2003 г. ( лучшая мужская роль, лучший сценарий ). Номинант премии "Оскар" 2003 г. ( лучшая мужская роль, лучшая женская роль второго плана ).
Размышления, воспоминания и поступки пожилого человека. Уйдя на пенсию, он стал задаваться вопросом — кто эта старая женщина, которая спит рядом с ним? Когда эта "старая женщина" внезапно умирает от инсульта, он начинает корить себя за то, что совсем не ценил жену при её жизни. А ещё предстоит уговорить единственную дочь от брака, который ему — отцу, представляется неудачным. И, наконец, между делом он пишет письма совсем незнакомому танзанийскому мальчику.
Хорошая драматическая картина. Должна нравиться публике за 40. Молодежи, пожалуй, будет скучно. Джек Николсон в роли Уоррена Шмидта — изрядно убедителен. Кэти Бейтс в фильм врывается совершенно ошеломляюще и блистательно. Жаль, что её персонажу было выделено мало экранного времени.
9/10.
|
|
|
Вихрь
магистр
|
14 марта 2015 г. 20:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ботиночки на асфальте (Югославия, 1956 г.) Очень хороший детский фильм из Югославии. Содержит три истории о дружбе между детьми и собаками. В первой истории рассказывается о маленькой Зорице, которая вместо детского сада, пошла гулять с найденной уличной собачкой по Белграду. Вторая повествует о ребятах из одного подъезда, решивших приютить пса, сбежавшего от живодеров (маленькие злобные сербы беззастенчиво назвали песика Злодеем). Но тут возникает препятствие в лице управдомши — тети Насты, которой ни к чему собака, гадящая в подъезде. В третьей же идет речь о группе мальчишек, играющих в индейцев и укравших пистолет из квартиры сотрудника компетентных органов. Если бы не пес вожака мальчишек, то все это могло бы привести к весьма трагическим последствиям.
|
|
|
Kons
миротворец
|
|
Aryan
миродержец
|
15 марта 2015 г. 00:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрела "Тупик" (Dead End) Уайлера — социально-гангстерскую драму 1937 года о тяжелых судьбах обитателей нью-йоркских трущоб. Для тех лет — поразительный уровень игры юных актеров (группа местной шпаны) (Станиславский бы прослезился). Богарт играет сентиментального, и тем еще более опасного, гангстера. В конце зло наказано и добру дается если и не победа. то по крайней мере шанс на выживание.
Но интересен фильм не вполне предсказуемым сюжетом, а превосходным визуальным рядом (фильм черно-белый). Совершенно потрясающие выстроенные декорации. Безупречная графика кадров, хоть в рамочку вставляй. Под большинством из этих кадров почел бы за честь подписаться любой мастер современной фотографии. Всплывающая в финале над трущобами панорама сияющих, словно бы инопланетных, небоскребов "нового" Нью-Йорка — достойна Метрополиса.
|
––– I am a social vegan, I avoid "meet". |
|
|
Bizon
миродержец
|
15 марта 2015 г. 01:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aryan Посмотрела "Тупик"
у меня на винте болтаются "Тупик" 1950 года, и "Тупик" 1966, но до обоих руки не дошли.. что-то много всяких тупиков
|
|
|
igor_pantyuhov
гранд-мастер
|
16 марта 2015 г. 08:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел Интерстеллар 2014 г. Впервые в жизни пожалел что ни сходил в кино на 3Д Очень яркие и запоминающиеся картины космоса и различных планет.. Они и с экрана ноута завораживали, а уж если в кино бы попал... В общем, я немного расстроился из-за этого.. Кстати сюжет картины напомнил роман Айзека Азимова "Академия и Земля". Особенно в части межпланетных путешествий. Прямо один в один, кое-где совпадали сюжеты. Вот интересно, братья Ноланы читали ли этот роман? В общем картина мне очень понравилась, несмотря на огроменные ляпы сюжета (особенно в самом начале) Правда вот только, после фильмов, который срежиссировал Кристофер Нолан, мне почему-то всегда хочется застрелиться.. Его фильмы полны такой беспросветной тоски и печали, что после его фильмов обязательно надо посмотреть какой-либо веселый мульт.. Иначе так и народ стрелять пойти недолго Оценка 8/10
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
V-a-s-u-a
гранд-мастер
|
|
igor_pantyuhov
гранд-мастер
|
|
mogzonec
миротворец
|
16 марта 2015 г. 10:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Смотрел "Робот по имени Чаппи" и было очень скучно, Все это я где-то видел. Бломкамп разочаровал. Слабенький интерес вызвал сыгравший злодея Хью Джекман. Тройка с минусом.
|
|
|
Sawyer898
магистр
|
|
Тарчоков Заур
магистр
|
16 марта 2015 г. 16:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Долгая помолвка" ( Франция, США; 2004 г. ). Режиссёр — Жан — Пьер Жене. В ролях: Одри Тоту, Гаспар Ульель, Джоди Фостер, Жан — Пьер Даруссен и мн. др.
Фильм снят по одноимённой книге Себастьена Жапризо.
5 премий "Сезар" 2005 г. Премия "Люмьер" 2005 г. за лучшую режиссуру.
1915 г. Франко — германский фронт. Измотанные затяжной окопной войной французские солдаты пытаются обмануть судьбу завуалированным дезертирством. Это когда стреляют себе в ладонь. Очередная пятёрка жертв "самострела" приговорена военным трибуналом к завуалированной казни. Это когда приговоренного выбрасывают на нейтральную полосу — между французскими и немецкими окопами. Шансы остаться в живых очень близки к нулю. Среди злополучной пятёрки — совсем ещё мальчик, 19 — летний Манек по прозвищу Василёк... Уже прошло 5 лет. Уж есть и надгробный крест над могилой Манека. И только невеста Манека — Матильда, не может смириться с тем, во что её сердце верить отказывается.
Фильм очень трогательный — свежий носовой платок в финале может оказаться весьма кстати. Помимо основной сюжетной линии в ленте обыгрывается и пара других, тесно связанных с основной. Та, в которой задействован персонаж Джоди Фостер, наиболее интересен и необычен, хотя и не занимает много экранного времени. Сама американская актриса в своей небольшой роли, конечно — же, очень хороша. Фильм потребует от зрителя внимательности в своём начале ( дабы не запутаться в персоналиях приговорённых солдат — это важно! ). Надо обязательно отметить операторскую работу — свою премию "Сезар" он получил не зря.
9/10.
|
|
|
Тарчоков Заур
магистр
|
17 марта 2015 г. 10:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Дневник памяти" ( США, 2004 г. ) Режиссёр — Ник Кассаветис. В главных ролях: Райан Гослинг, Рейчел МакАдамс, Джеймс Гарнер, Джина Роулендс.
В основе фильма — одноимённый бестселлер известного американского писателя Николаса Спаркса.
Изо дня в день один из обитателей дома для престарелых читает одну и ту же книгу своей сверстнице, страдающей старческим слабоумием. Книга — о романтической истории любви, приключившейся в начале 20 века. У этого повторяющегося чтения есть одна, но очень важная, цель... В общем-то, загадка сюжета в фильме достаточно прозрачная. Подобные ленты очень любит моя супруга, ей она и была предназначена. Я составил компанию при просмотре, и не сожалею.
7/10.
|
|
|
Kons
миротворец
|
|
The_Matrixx
философ
|
17 марта 2015 г. 20:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Досмотрел только что "Бёрдмэна". Признаться, не совсем понял фильм, его смысла. Хотя, очень интересная постановка, что-то зацепило. Причём, комедии как таковой в фильме не наблюдается, больше драмы и самокопание героев. И снова же, не пойму, за что киноленте дали Оскар? Мне, по ходу, нужно дорасти, чтобы понять глубинные смыслы "Бёрдмэна". В целом, к просмотру советую! 8/10.
|
|
|
Водник
магистр
|
18 марта 2015 г. 11:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Три дня на убийство — фильм по сценарию Люка Бессона, боевик с элементами комедии, в гл. р. Кевин Костнер. 6,5/10 36 часов (1965) — американского военного, осведомленного о времени и месте высадки союзников во Франции перед началом вторжения в бессознательном состоянии похищают немцы и увозят в Германию. Когда он приходит в себя, ему говорят, что он в американском госпитале с амнезией и уже 1950 год, а Германия пять лет как проиграла войну. 6,5/10
|
|
|
Nephilim
активист
|
19 марта 2015 г. 10:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата igor_pantyuhov Очень яркие и запоминающиеся картины космоса и различных планет.. Они и с экрана ноута завораживали, а уж если в кино бы попал...
Тоже посмотрел и соглашусь — зрелищно и есть пища для размышлений. Например, в "Гравитации" никакой пищи для меня не было Особенно история с многомерностью временного пространства... Думаю, будет продолжение
|
|
|
Тарчоков Заур
магистр
|
19 марта 2015 г. 21:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Амели" ( Франция, Германия; 2001 г. ). Режиссёр — Жан-Пьер Жене. В главных ролях: Одри Тоту, Матье Кассовитц.
5 номинаций на премию "Оскар" 2002 г. 4 премии "Сезар". 2 премии Британской киноакадемии. В списке "100 лучших кинокартин не на английском языке" ( 2010 г. ) — на 2-м месте.
Маленькой Амели не очень повезло при рождении — её родители были людьми столь малоэмоциональными, что их единственная дочь так и не сумела прочувствовать на себе их любовь. В те редкие мгновения, когда отец прикасался к ней, проводя ежемесячный медосмотр, её маленькое сердечко отчаянно колотилось от непривычного волнения, заставляя отца ошибочно полагать, что девочка страдает врождённым пороком сердца. Лишённая простой родительской ласки, Амели витает среди буйных детских фантазий, а повзрослев и превратившись в очаровательную девушку, ожидаемо испытывает проблемы из-за неумения строить романтические отношения со сверстниками. Это, однако, не мешает ей усердно заботиться о счастье других людей. Однажды Амели встречает молодого человека — слегка чуднОго, как и сама Амели. Он — это её шанс. Шанс на то, что её "остекленевшее" в детстве сердце не останется таковым навсегда.
Этот фильм — настоящее чудо: лёгкое, светлое, воздушное и озорное. Приличная часть экранного времени была отдана крупным планам Одри Тоту — и это оправданно, потому что всё, что нельзя было сыграть в картине камерой, действием и словами, сделали её глаза и мимика. Впечатления от ленты самые восторженные. К тому-же он избавил меня от совершенно отвратительного настроения, принесённого с работы. Как ветром сдуло!
10/10.
|
|
|
Bizon
миродержец
|
|
Bizon
миродержец
|
|