автор |
сообщение |
tarnoga
философ
|
|
StasKr
миротворец
|
|
tarnoga
философ
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
|
Rosin
гранд-мастер
|
9 октября 2017 г. 13:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TheWatcher Нет, не стоило.
Леонард забыл поднять табличку? Хотя, если Дени, из-за этой всепоглощающей медитативности, пролетит с "Дюной" — посмотрим, как вы запоёте...
|
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
|
raven.ua
гранд-мастер
|
9 октября 2017 г. 15:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как по мне Вильнёв и с Прибытием и с Бегущим пролетел. Сделал два медитативных фильма с хорошей музыкой и визуалом, но по литературную основу по большей части проигнорировал и сюжет испортил к сожалению. Вот в драмы он может
|
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
9 октября 2017 г. 16:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата raven.ua Как по мне Вильнёв и с Прибытием и с Бегущим пролетел. В случае Прибытия это не помешало. А Бегущий никогда и не был экранизацией.
|
|
|
Securitron
гранд-мастер
|
|
адзумо
магистр
|
9 октября 2017 г. 20:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Известный автор комиксов Марк Миллар придумал сложную теорию о концовке #BladeRunner2049, которая полностью меняет содержание фильма. Сиквел получил восторженные отзывы и, несмотря на то, что он вышел всего несколько дней назад, уже вызвал массу споров, особенно когда дело доходит до финала картины.
[ВНИМАНИЕ! ДАЛЬШЕ ИДУТ СПОЙЛЕРЫ!]
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) В финале Кей спасает Декарда и позволяет ему воссоединиться со своей давно потерянной дочерью. Kей умирает под музыку «Tears in Rain», напомнив нам о смерти героя оригинального фильма Роя Батти, а Декард, наконец-то, видит Ану Стеллин, плод его любви с Рэйчел. Большинство зрителей воспринимают это окончание как выдвижение на первый план темы идентичности, но Миллар думает по-другому.
В своем посте на личном форуме Millarworld автор полагает, что переход от снежной сцены с Kеем к Ане в ее инкубационной камере с воспоминаниями о снеге, является ключом к большому твисту: ни одного из предыдущих сюжетов, связанных с Кеем, на самом деле не было — все это была поддельная память, имплантированная в сознание Декарда его дочерью, чтобы привести их к воссоединению. Казалось бы, в этом состоит ответ на давний вопрос о том, является ли Декард репликантом. Да, он репликант, и это вызывает сочувствие у зрителя к отцу и дочери.
Доказательства Миллара идут главным образом из сюжета, но он находит некоторые объяснения: в первой половине фильма есть сцена с Джой, наблюдающей, как дождь проходит через неё. По аналогии в самом конце мы видим уже Кея, рассматривающего снежинки. В этот момент он окончательно осознает свою нереальность. Его имена «K» и «Joe» (полученное позже) может быть преобразованы в «Joke» (Шутка). Автор идеи также упоминает скрупулезный стиль режиссера Дени Вильнёва в качестве доказательства более глубокого смысла картины.
Однако, у этой теории с большой долей вероятности, есть несколько вопиющих недостатков. Это означает, что большая часть 163-минутного повествования «Бегущий по лезвию 2049» на самом деле не содержат ничего существенного. Единственное, что происходит, — это что-то неопределённое, что требует использования неслыханной до сих пор технологии — возможность удалённой работы с воспоминаниями активных репликантов.
Но это, безусловно, альтернативный вариант, которого многие не увидели. Кроме сцены со снегом, которая связана с общими воспоминаниями Декарда и Аны, нет других доказательств этой теории. Тем не менее, мнение Миллара о том, что весь фильм на самом деле о любви согласуется с более стандартным прочтением картины, так что, по крайней мере, тематически теория соответствует видению режиссера.
«История не делает акцент на технологиях, – говорил Дени Вильнёв – Нас больше интересовали душевные переживания героев, и мне кажется, они будут иметь для зрителя большее значение. Не могу предрекать, что каждый из зрителей вынесет для себя из нашей картины, но надеюсь, она всем понравится. Хочется верить, что приключение Кея никого не оставит равнодушным».
|
|
|
тессилуч
миротворец
|
11 октября 2017 г. 01:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хороший Умный фильм, вполне соответствует своему предшественнику. А касса всегда нарабатывается на тинейджерах и безбашенной молодежи-любителей "Форсажей", которые успевают несколько раз сходить на фильм. Первый фильм также не отбил кассу. Вчера посмотрел на дневном сеансе: в зале №8 было 8 человек. Я Взял билет на 8-й ряд и 8-е место и мне было приятно.
|
––– |
|
|
CHRONOMASTER
гранд-мастер
|
11 октября 2017 г. 04:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У нас кстати (это была суббота) зал был практически полный, я давно не в премьерный день (пусть и в первый уикенд), не видел такого наполнения зала.
|
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
Минск
авторитет
|
11 октября 2017 г. 21:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А мне понравился свеженький Бегущий Да, это не идеальный фильм. С кучей вопросов по сценарию и он явно уступает оригиналу. Но есть у него своя чарующая атмосфера. И визуальная часть просто божественная! И когда сюжетные перипетии с друзьями обсуждали, так такие жаркие споры были! Сценарий пусть не идеальный, но весьма занимательный. Есть что обсуждать.
|
––– Butt-kicking! For goodness! |
|
|
Минск
авторитет
|
11 октября 2017 г. 22:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати, делюсь своей теорией относительно главного злодея фильма. Того самого, которого Джаред Лето играет. Если вкратце, то я считаю, что он — репликант! Читать можно всем. Спойлеров из самого фильма там нет. Ну разве что только совсем чуть-чуть, но они не палят сюжет фильма. А так просмотра короткометражек-приквелов более чем достаточно, чтобы лучше понимать, о чём в статье речь идёт.
https://fantlab.ru/blogarticle51645
|
––– Butt-kicking! For goodness! |
|
|
Роке Алва
авторитет
|
|
Ежак
миродержец
|
16 октября 2017 г. 00:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел сегодня. Зал был почти полон. Публика восприняла фильм хорошо, даже немного похлопали Фильм интересный и динамичный, без всякой затянутости и занудности. Харрисон Форд смотрится ИМХО лучше, чем в первом Бегущем (там он был бледноват). Главный герой тоже неплох, а вот главный злодей и злодейская брюнетка не впечатлили. Фильм хороший, достойный. Но до уровня первого всё-таки не дотягивает — тот был мощнее, фактурнее.
|
––– Veritas vincit
|
|
|
Rosin
гранд-мастер
|
16 октября 2017 г. 09:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сборы второй недели сильно настораживают. 54% падения при 89% "томатов"(и более чем скромном старте) — это беда, поскольку говорит о том, что зрителю "не зашло" ДАЖЕ не смотря на обьективное качество картины. Зная скотскую натуру голливудских боссов, предчуствия возникают очень нехорошие. Если "Дюна", из-за малой финансовой привлекательности, действительно "слетит с орбиты" Дени и достанется какому-нибудь ремесленнику с денежными фильмами — то это будет катастрофа, равная (именно РАВНАЯ) по масштабам несостоявшемуся проекту Ходоровски
|
|
|
raven.ua
гранд-мастер
|
16 октября 2017 г. 10:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Rosin Если "Дюна", из-за малой финансовой привлекательности, действительно "слетит с орбиты"
а нужна ли нам такая Дюна? С длинными паузами, сероватыми пейзажами, невнятным сюжетом. Это будет очень длинный фильм. Да и Харконненов он может загубить. Не умеет он в злодеев(
|
|
|
Rosin
гранд-мастер
|
16 октября 2017 г. 10:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата raven.ua а нужна ли нам такая Дюна? С длинными паузами, сероватыми пейзажами, невнятным сюжетом. Это будет очень длинный фильм. Да и Харконненов он может загубить. Не умеет он в злодеев(
Так вопрос-то в том, что новый "Бегущий" именно на бумаге являлся не ахти каким чудом, и только лишь благодаря режиссеру был вытащен на запредельно качественный уровень постановки. Я тоже сидел в зале и буквально твердил "ну давай же, разгоняйся!" а ему просто НЕ КУДА было разгоняться. В "Дюне" есть и где помедитировь, и где "шашками помахать". Лучше Вильнёва её вряд ли кто-нибудь сможет снять. Кандидатура Берга сейчас кажется просто смехотворной.
|
|
|