автор |
сообщение |
Karnosaur123
миротворец
|
4 августа 2011 г. 23:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
u6752 , контраст — сильная штука. Римейк же — как поручик Ржевский: все опошлил. Даже скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) выжили двое — Мари и Мелкий. Хэппи-энд, блин!
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Pazoozoo
магистр
|
5 августа 2011 г. 07:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На самом-то деле и первый "Крик" не был особо нужен. Пересмотрел всего Крэйвена и понял, что нормальных фильмов у него всего четыре. "Последний дом слева", "КнУВ", "Змея и радуга" и "Электрошок". А всё остальное — голая коммерция. "Крик", разумеется, в особенности.
|
––– А это - Таганрог. Город, где Сатана отравился чебуреком в привокзальном кафе. |
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
|
u6752
магистр
|
6 августа 2011 г. 11:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123 а первые ''Холмы''?
Лично я специально на ночь вчера посмотрел,и что я могу сказать?Слабо.Например с"Последним домом слева"и рядом не стоит.Я вспоминаю римейк холмов,котьорый мне довелось увидеть раньше,так он,по-моему гораздо лучше будет.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Там хотя бы нет бешеных индейцев.
|
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
6 августа 2011 г. 12:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
u6752 , не соглашусь. Ажа ничего не добавил, кроме долбящего саундтрека, болезненных цветов, и кишко-потрохов. Снято брутальнее, но что из того? Нет никакой контрастности, все предсказуемо. Мутанты эти, прямиком из ПОВОРОТА НЕ ТУДА. В оригинале были обычные маргиналы, отчего ситуация казалась довольно реалистичной. А как экспрессивно Крэйвен показал сцены насилия — малыми средствами, заметьте! А римейк... Худший фильм Ажа.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Zbrozek
миродержец
|
6 августа 2011 г. 12:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вчера посмотрел "Змей и радуга". Не то чтобы не понравился фильм, но и восторгаться нечем. Хотя нет, впечатлила сцена скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) с погребением главного героя было... почти как в прошлогоднем Buried, атмосферно. В целом на 5/10.
|
|
|
Mstislav
гранд-мастер
|
|
lexxking
миротворец
|
2 сентября 2011 г. 16:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Фильмы этого режиссера не пропускаю, но главным считаю "Кошмар на улице Вязов", и "Крик 4" конечно как самопародия просто замечательный фильм.
|
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
|
fox_mulder
миродержец
|
25 июля 2012 г. 20:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123 Оказывается, в послужном списке этого замечательного мастера есть и такое кино!
И даже такое. В конце 90-х, Крейвен на полном серьезе собирался завязать с хоррором и заняться постановкой романтических комедий и душещипательных мелодрам. И в результате получилось...... то, что получилось.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
25 июля 2012 г. 20:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder И даже такое.
Ну, на это я подивился еще в 2000 году "Анжелу", пожалуй, включать в список для голосования все же не буду... ее мало кто видел!
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Burn_1982
авторитет
|
2 августа 2012 г. 08:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Уэс Крэйвен и Стив Нилс решили объединить усилия и заняться адаптацией комиксов для кино. Режиссер «Кошмара На Улице Вязов» подал Нилсу идею киноадаптации графического романа «Впадая В Ярость» («Coming Of Rage»), а тот оформил ее в текст. Теперь дело непосредственно за экранизацией. Никаких подробностей касательно сюжета комикса пока не сообщается, но как говорит в интервью сам Уэс, ужаса, саспенса и крови в будущей экранизации будет с избытком. Героями же, собственно, рисованной истории являются подростки; по крайней мере, оригинальное название — «Coming Of Rage» — представляет собой игру слов: «coming of age» означает «взросление», «достижение совершеннолетия», а «rage» — «буйную ярость», «неистовство». Будущий фильм станет первой ласточкой партнерства между Крэйвеном, Арнольдом Рифкином (продюсером пятого «Крепкого Орешка») и издательством Liquid Comics, которым 2010 году и был выпущен оригинальный графический первоисточник. Адаптацией комикса для киноэкранов займутся сам Крэйвен, Нилс, а также Рифкин и генеральный директор Liquid Comics Шарад Девараджан.
|
|
|
mario1205
гранд-мастер
|
20 июля 2015 г. 11:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Моя 5-ка У.Крэйвена 1.Люди под лестницей 2.Змей и радуга 3.Электрошок 4.Кошмар на улице Вязов 5.Крик1,3
Ночной рейс и Оборотни так себе, Последний дом слева-вариация "Девичьего источника" Бергмана.
|
––– Учитесь и читайте. Жизнь сделает остальное. Ф. М. Достоевский |
|
|
Walles
магистр
|
6 марта 2022 г. 10:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вскрылся удивительный факт — в фильме Уэса Крейвена "Электрошок" (1989)
звучит песня советского композитора Владимира Матецкого.
Трек #2 "Love Transfusion" исполнил Игги Поп
|
––– When you've lost your way through trying to catch the wind |
|
|
Walles
магистр
|
7 марта 2022 г. 20:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
P.S. Забыл дописать про этот трек (#2. с участием композитора Матецкого)- там, конечно, большая часть от Десмонда Чайлда, но если прослушать его раза три-четыре подряд, то песня (ручаюсь) станет похожей на "Хуторянку" (особенно вступление).
|
––– When you've lost your way through trying to catch the wind |
|
|
lomakos
философ
|
12 марта 2022 г. 08:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Люди под лестницей. В годы изучения фильмографии этого прославленного постановщика меня отпугнул синопсис и трейлер, в котором главный герой ребенок, а атмосфера явно отдавала душком приключения. И фильм был забракован мной ) И вот давеча я все же посмотрел впервые кино.
И ... я получил то, чего боялся. Хоррор детской подростковой направленности. Рейтинг то ему в год выхода присволи R, но то ли тайком проскальзывающие в кинотеатры дети, то ли прокат на кассетах способствовал появлению именно такого фильма. В нем есть интересные моменты не стесняющейся расчлененки, и несколько намеков на сексуальные девиации глав гадов, и это все, что тянет на взрослый рейтинг. История и весь нарратив напротив, детские, будто из байки-страшилки. Игра актеров так же гиперболизирована. Этот сумасбродный контраст, любопытен как прецедент, да и многим наверно пришелся по вкусу, но в этот раз я не в их числе.
Да и в целом, я не люблю кино Крейвена, лишь Змей и радуга мне понравился, сценарий там не его; Ну и Крик это конечно шедевр во всех смыслах, там тоже сценарий не его руки. Кошмар же... мне нравится концепция, она роскошна! Крюгер тоже великий герой кино, но мне, как бы это не было странным, почти не нравятся сами фильмы. Ща проголосую, посмотрим как лаборанты считают...
|
|
|
lomakos
философ
|
12 марта 2022 г. 08:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Walles в фильме Уэса Крейвена "Электрошок" (1989)
звучит песня советского композитора Владимира Матецкого.
Последствия вот этого неожиданного музыкально проекта. Очень вкратце: 80ые года, культурный обмен, современные советские композиторы — исполнители из США, в итоге целый альбом.
|
|
|
Walles
магистр
|
22 марта 2022 г. 19:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата lomakos Да и в целом, я не люблю кино Крейвена
Соглашусь. Многое у него не смотрел, но припоминаю, что "Дом на краю парка" (1980) -итальянская вариация от Руджеро Деодато по мотивам дебютной ленты Крейвена показалась мне более стильной и интересной, чем оригинал.
|
––– When you've lost your way through trying to catch the wind |
|
|