автор |
сообщение |
armitura
миродержец
|
8 января 2014 г. 14:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дамы и господа, леди и джентльмены, мужчины и женщины!
Отгремел Лаборант года, в разгаре Книга года, следовательно, пора и в нашей песочнице поднять гордое знамя Чего-то-там года. Например, Лучшего российского фильма 2013.
Напоминаю схему для тех, кто с нами недавно, либо же для тех, кто страдает от паршивой памяти: чуть ниже вы видите список. Он провисит неделю — до 15.01.2014. За это время можно найти, чего там не хватает, и предложить для добавления. А еще можно посмотреть то, что пропустил в чехарде премьер года.
Напоминаю, что мы не стремимся заполнить список голосования по максимуму. Добавлять в список стоит только то, что реально может побороться за звание лучшего фильма года. Голосование же пройдет в прикрепленном опросе с 15.01 по 31.01.
Итак, хватит словоблудия, прошу любить и жаловать — список. В него входят фильмы, датой российской премьеры на сайте Кинопоиска которых указан 2013 год.
Гагарин. Первый в космосе Географ глобус пропил Горько! Долгая счастливая жизнь Ёлки 3 Игра в правду Интимные места Ку! Кин-дза-дза Курьер из Рая Легенда №17 Майор Метро Околофутбола Роль Сталинград
Дополняем.
|
|
|
karamba
философ
|
|
armitura
миродержец
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
|
Лoki
магистр
|
8 января 2014 г. 14:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. Легенда № 17 2. Метро. 3. Сталинград
|
––– Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен! (Гомер Cимпсон) |
|
|
karamba
философ
|
|
armitura
миродержец
|
|
Econom
авторитет
|
|
armitura
миродержец
|
|
Tyrgon
магистр
|
8 января 2014 г. 15:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата armitura Справедливо. Исправил. еще в шапке темы поправить осталось... ;))
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
armitura
миродержец
|
|
fox_mulder
миродержец
|
8 января 2014 г. 15:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из приведенного списка смотрел только Ку! Кин-дза-дза, Метро и Сталинград и на мой субъективный взгляд, ни один из этих фильмов не достоин звания лучшего.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Evial
магистр
|
|
TOD
магистр
|
8 января 2014 г. 16:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что-то я весь год только худшие российские фильмы смотрел, видимо. Географа надо глянуть, может хоть там что-то есть
|
––– Проходите мимо открытых окон |
|
|
armitura
миродержец
|
8 января 2014 г. 16:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TOD Что-то я весь год только худшие российские фильмы смотрел, видимо. Географа надо глянуть, может хоть там что-то есть Я в опросе буду за Географа. И за Горько еще.
|
|
|
The Dune Fan
философ
|
|
шико
магистр
|
|
prouste
миродержец
|
|
StasKr
миротворец
|
8 января 2014 г. 17:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Горько!" — больше ничего достойного в этом году от отечественного кинематографа не увидел. Впрочем один хороший фильм за год для нашего кино — неплохой результат.
|
|
|
mindhealer
авторитет
|
8 января 2014 г. 21:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Географ..." — лучший! Еще отмечу "Легенду", "Сталинград", "Игру в правду", "Интимные места" и "Горько". Самый лучший год для нашего кино за последнюю 5-тилетку.
|
|
|