Лучший фантастический фильм ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Лучший фантастический фильм 2014»

 

  Лучший фантастический фильм 2014

# Варианты ответов Проголосовало  
 47 ронинов (Карл Ринш)
 8
 
 Бегущий в лабиринте (Уэс Болл)
 5
 
 Выживут только любовники (Джим Джармуш)
 29
 
 Годзилла (Гарет Эдвардс)
 8
 
 Голодные игры: Сойка-пересмешница (Мартин Лоуренс)
 5
 
 Грань будущего (Даг Лиман)
 97
 
 Дивергент (Нил Бергер)
 3
 
 Дракула (Гари Шор)
 9
 
 Избави нас от лукавого (Скотт Дерриксон)
 5
 
 Интерстеллар (Кристофер Нолан)
 83
 
 Люди Икс: Дни минувшего будущего (Брайан Сингер)
 22
 
 Люси (Люк Бессон)
 18
 
 Малефисента (Роберт Стромберг)
 9
 
 Новый Человек-паук: Высокое напряжение (Марк Уэбб)
 7
 
 Ной (Даррен Аронофски)
 13
 
 Она (Спайк Джонз)
 24
 
 Патруль времени (братья Спириг)
 29
 
 Первый мститель: Другая война (братья Руссо)
 17
 
 Планета обезьян: Революция (Мэтт Ривз)
 17
 
 Побудь в моей шкуре (Джонатан Глейзер)
 10
 
 Превосходство (Уолли Пфистер)
 5
 
 РобоКоп (Жозе Падилья)
 6
 
 Сигнал (Уильям Юбенк)
 1
 
 Стражи Галактики (Джеймс Ганн)
 81
 
 Страховщик (Габе Ибаньес)
 7
 
 Теорема Зеро (Терри Гиллиам)
 12
 
 Трансформеры: Эпоха истребления (Майкл Бэй)
 1
 
 Хоббит: Битва пяти воинств (Питер Джексон)
 48
 
 Чем дальше в лес (Роб Маршалл)
 2
 
 Черепашки-ниндзя (Джонатан Либесман)
 2
 
 Я - начало (Майк Кэхилл)
 8
 

голосование окончено!
 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 7 января 2015 г. 13:16  
Дамы и господа, леди и джентльмены, мужчины и женщины!

В разгаре Книга года, следовательно, пора и в нашей песочнице поднять гордое знамя Чего-то-там года. Например, Лучшего фантастического фильма 2014.

Напоминаю схему для тех, кто с нами недавно, либо же для тех, кто страдает от паршивой памяти: чуть ниже вы видите список. Он провисит неделю — до 14.01.2015. За это время можно найти, чего там не хватает, и предложить для добавления. А еще можно посмотреть то, что пропустил в чехарде премьер года.

Напоминаю, что мы не стремимся заполнить список голосования по максимуму. Добавлять в список стоит только то, что реально может побороться за звание фантастики года. Голосование же пройдет в прикрепленном опросе с 14.01 по 31.01.

Итак, хватит словоблудия, прошу любить и жаловать — список. В него входят фильмы, датой российской премьеры на сайте Кинопоиска которых указан 2014 год.

Патруль времени
Хоббит: Битва пяти воинств
Чем дальше в лес...
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I
Интерстеллар
Дракула
Бегущий в лабиринте
Люси
Избави нас от лукавого
Черепашки-ниндзя
Планета обезьян: Революция
Побудь в моей шкуре
Превосходство
Стражи Галактики
Теорема Зеро
Грань будущего
Трансформеры: Эпоха истребления
Годзилла
Люди Икс: Дни минувшего будущего
Малефисента
Выживут только любовники
Дивергент
Новый Человек-паук: Высокое напряжение
Первый мститель: Другая война
Ной
Она
РобоКоп
47 ронинов
Страховщик
Я — начало
Сигнал


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 января 2015 г. 19:05  

цитата opty

А по мне так он ближе к " Беги Лола , беги"

Близко там от "Лолы" ничего нет.
–––
После общения с некоторыми людьми у меня появляется ярко выраженный комплекс полноценности...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 января 2015 г. 19:36  
то Privalova

цитата

Близко там от "Лолы" ничего нет.


А от "Дня сурка" есть, да? Во всех этих трёх фильмах есть одно общее сюжетообразующее фантастическое допущение, подумайте какое.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 января 2015 г. 20:12  

цитата Privalova

Близко там от "Лолы" ничего нет.


Очень категорично ...

цитата С.Соболев

подумайте какое.


:-)))
–––
"Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц


миродержец

Ссылка на сообщение 25 января 2015 г. 21:13  

цитата С.Соболев

Во всех этих трёх фильмах есть одно общее сюжетообразующее фантастическое допущение, подумайте какое.

В фильме "Беги, Лола, Беги" нет никакого фантастического допущения, это особенность постмодернистского принципа повествования.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 января 2015 г. 22:16  

цитата PetrOFF

Правда, Том Круз ощутимо не Билл Мюррей.
Том Круз в каком-то смысле лучше для подобного амплуа. Он, имхо, от природы довольно противный, и поэтому тем больше радуешься тому, как его герой исправляется. Билл Мюррей же так обаятелен уже в образе саркастичного ворчуна в первой половине фильма, что наблюдать, как он "заваниливается" к финалу мне было даже как-то неприятно.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 января 2015 г. 00:05  
Zbrozek

цитата

В фильме "Беги, Лола, Беги" нет никакого фантастического допущения, это особенность постмодернистского принципа повествования.


О сколько нам открытий чудных готовит Дерриды Делёза дух! И как этот принцип повествования называется? Где он еще используется у классиков постмодернизма?


миродержец

Ссылка на сообщение 26 января 2015 г. 07:39  

цитата С.Соболев

Где он еще используется у классиков постмодернизма?

Конкретно такой прием я вроде нигде больше не видел, или уже не помню. А книжные аналоги, хм, ну например, эпилоги "Любовницы французского лейтенанта". Мне всегда казалось, что тут упор скорее на многовариантность, чем на повторение (как у сюжетов "Грани будущего" или "Дня Сурка").

цитата С.Соболев

как этот принцип повествования называется?

Ну можно применить такой термин как "нонселекция". В смысле — нарушение традиционного способа повествования. Фантастического допущения там нет. Хотя, можно и так трактовать, это уж кто во что горазд.


миродержец

Ссылка на сообщение 26 января 2015 г. 23:52  
"Я — начало" однозначно
–––
Як у нашым у раю жыць весела.
Жыць весела, толькі некаму... © народное


магистр

Ссылка на сообщение 27 января 2015 г. 11:28  
Не, ну зачем всё в кучу...я же тоже хочу за Грань проголосовать или за Хоббита.... а надо за Интерстеллар... а хочется за Стражей ???
–––
.. тратишь душу на пошлую болтовню со всяким отребьем, а когда встречаешь настоящего человека, поговорить нет времени.. (Румата)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 января 2015 г. 12:38  

цитата Ёла Пална

а надо за Интерстеллар.

Кому надо?
–––
После общения с некоторыми людьми у меня появляется ярко выраженный комплекс полноценности...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 января 2015 г. 13:12  
Zbrozek ок, спасибо.


миротворец

Ссылка на сообщение 29 января 2015 г. 18:05  

сообщение модератора

заканчиваем оффтоп


магистр

Ссылка на сообщение 4 февраля 2015 г. 03:11  

цитата Halstein

Во-вторых, "Грань" умнее, чем многим кажется.

ГБ — это сплошной ходячий штамп, там нет ни одной идеи, не воплощенной где-либо ранее и неоднократно. Уже через несколько минут можешь предсказать сюжет: ГГ должен из штабной крысы превратиться в настоящего полковника, т.е. майора, поиметь роман с девушкой и спасти мир от монстров. Поэтому упирать на тонкость я бы не стала — это обычный фантастический боевик. Другое дело, что фильм хорошо снят, и в нем отлично дозируется драматургическое напряжение. А еще он позитивный — несмотря на кровищу, продвигает некие ценности, т.е. герои сражаются за порядок, за то, чтобы была жизнь и стреляют вроде как, потому что пришлось, а не потому что нравится запах напалма по утрам или потому что их сторона улицы приперлась на нашу сторону (кровища ради кровищи встречается чаще и называется любителями "неоднозначностью"). Я, например, на "Стражах Галактики" исплевалась, в "Грань будущего" смотрела, в общем, с удовольствием.
–––
Плюсометчица


философ

Ссылка на сообщение 4 февраля 2015 г. 07:58  
nalekhina, никто, собственно, и не говорил, что сюжетный каркас "Грани" — это верх оригинальности. Речь шла абсолютно о другом.


магистр

Ссылка на сообщение 4 февраля 2015 г. 16:11  

цитата Halstein

никто, собственно, и не говорил, что сюжетный каркас "Грани" — это верх оригинальности. Речь шла абсолютно о другом.

А о чем? Я вот это комментировала: "Просто она не лезет в морализаторство, как некоторые, а работает тоньше. Мне как раз очень нравится подобный метод в искусстве (в том числе и литературе): когда героев ставят сложные\необычные ситуации и наблюдают, как такие условия воздействую на них".
Героя можно поставить в необычные обстоятельства, но необычные обстоятельства в виде отрыва башки в первый раз совершенно необязательно вызовут именно позитивную реакцию, не говоря уже невыразимо легком отношении к многочисленным собственным смертям впоследствии. Сломал ногу на тренировке — быстрей меня застрели, а то времени на лечение нет. Круз должен был погибать по-разному, в том числе очень болезненно и мучительно. А он ведет себя так, слово речь идет о load game. В боевике это понятно, почему, но надеяться на то, что огромное число раз пережитая при разных обстоятельствах собственная смерть чему-то человека научит в ситуации более реальной, а не сведет с ума — ну, не знаю...
–––
Плюсометчица


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 февраля 2015 г. 16:14  
А режиссер взял за основу "День сурка" — там же персонаж не сошёл с ума от тысячи смертей. Так что и в этом смысле "Грань будущего" — просто продолжение, ничего нового. По идее после вороха своих смертей человек должен стать совсем чёрствым и пофигистом, как работник морга что ли.


авторитет

Ссылка на сообщение 4 февраля 2015 г. 17:11  
С.Соболев
Режиссёр взял за основу ранобэ "All You Need Is Kill" (オール ユー ニード イズ キル).


философ

Ссылка на сообщение 4 февраля 2015 г. 17:28  
Потруль времени.
–––
The way to control and direct a Mentat, Nefud, is through his information. False information—false results.”


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 февраля 2015 г. 18:17  

цитата YetAnotherReader

Режиссёр взял за основу ранобэ

А автор литосновы взял в свою очередь за основу концепцию компьютерных игр с бесконечным save-load , и постепенным улучшением прохождения игрового уровня
–––
"Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц


магистр

Ссылка на сообщение 4 февраля 2015 г. 18:18  

цитата С.Соболев

А режиссер взял за основу "День сурка" — там же персонаж не сошёл с ума от тысячи смертей. Так что и в этом смысле "Грань будущего" — просто продолжение, ничего нового. По идее после вороха своих смертей человек должен стать совсем чёрствым и пофигистом, как работник морга что ли.

Да, ГБ практически клон ДС, но ДС — фильм ироничный и беспафосный, там эти самоубийства — попытка разорвать цикличность после множества попыток сделать это иначе, тут же заложен один порочный элемент в сюжет, чего там нет. Например, какова вероятность того, что герои будут каждый раз добираться до вертолета, где гибнет героиня? События на поле могут развиваться совершенно по-разному, потому что Круз, попадающий туда снова и снова, вносит в старую картину элемент неопределенности. Он гибнет, но почему-то предполагается, что каждый раз продвигается чуть дальше. Но это не минное поле, где положения мин можно изучить, там все движется, и сама вероятность того, что монстр выскочит на тебя именно там, где ты ждешь, вообще, по-моему, ничтожна. К тому же, я так и не поняла, как ему удается каждый раз убить альфу, и почему этот омега, перезапуская день, постоянно натыкается на одни и те же грабли. То есть там как в игре на самом деле: герой прокачивается и в любом случае проходит уровень, потому что экспу накопил. Мне кажется, фильм держится на хорошей съемке и саспенсе. Он динамичный, там всего намешали понемногу — патриотизм, фронтовое братство, светлая любовь, мужественность, международная взаимопомощь... Ну, вышло смотрибельно.
–––
Плюсометчица
Страницы: 123...7891011    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Лучший фантастический фильм 2014»

 
  Новое сообщение по теме «Лучший фантастический фильм 2014»

тема закрыта!



⇑ Наверх