Август Восьмого 2012


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Август Восьмого (2012)»

 

  Август Восьмого (2012)

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 6 февраля 2012 г. 14:26  



год 2012
страна Россия
режиссер Джаник Файзиев
сценарий Майкл А. Лернер, Джаник Файзиев
продюсер Джаник Файзиев, Илья Бачурин, Фёдор Бондарчук, ...
оператор Сергей Трофимов
композитор Руслан Муратов
художник Владимир Гудилин, Юрий Фоменко
монтаж Дэннис Вирклер
жанр драма, военный, ...
бюджет $16 000 000
премьера (мир) 21 февраля 2012, ...
премьера (РФ) 21 февраля 2012, «Двадцатый Век Фокс СНГ»
премьера (Укр.) 21 февраля 2012, «Ukrainian Film Distribution»
время 120 мин. / 02:00


В главных ролях:
Светлана Иванова,Максим Матвеев.Егор Бероев,Артем Фадеев,Владимир Вдовиченков,Сергей Газаров,Гоша Куценко,Анатолий Белый,Кирилл Плетнёв,Алексей Гуськов.

Когда события нанизываются одно на другое, когда каждая минута ставит тебя перед выбором, когда жизнь и смерть становятся частью страшной компьютерной игры, пульт от которой — в чужих руках, тогда ты начинаешь действовать так, будто каждая минута — последняя.

Казалось бы, жизнь хорошенькой разведенной москвички Ксении оставляет не много места для драматических ситуаций: да, сын Тема тяжело переживает развод родителей, да, поклонник поглощен карьерой, да, мама вмешивается в личную жизнь, — но трудно назвать эти обстоятельства критическими.

Все меняется, когда бывший муж, офицер миротворческих сил, просит Ксению прислать Тему к нему, подышать горным воздухом в прекрасной деревушке в доме его родителей! Он уверяет, что это совершенно безопасно — да маленький Тема и не чувствует никакого страха, ведь рядом папа, добрый и непобедимый герой. Но наступает день, когда вражеские танки входят в город — и мир самых страшных игровых иллюзий мальчика становится реальностью. На экране оживают компьютерные драконы и злые космические демоны, втягивая живых людей в огненную вакханалию войны.

Ксения обязана выжить в военном аду, пройти через адскую мясорубку прошитого пулями города, чтобы спасти того кого любит. У нее нет другой цели — и нет другого пути.
–––
Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен!
(Гомер Cимпсон)


философ

Ссылка на сообщение 9 февраля 2012 г. 16:50  
Забавно наблюдать за тем, как даже нейтральные посты о презентации минусуют некоторые "принципиальные пацаны". :-D Сказали, что ацтой, значит, ацтой. :-))) Суровы, чо.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Вот и я о том же. :-D
–––
fert fert fert


авторитет

Ссылка на сообщение 14 февраля 2012 г. 14:31  

цитата Одиссей

Фильм, безусловно, попахивает госзаказом, но сначала следовало бы посмотреть, а уж потом выносить вполне обоснованный вердикт. Не скрою, и я с большим предубеждением пойду в кинотеатр (или, что более вероятно, дождусь фильма на DVD), но заочно ругать или хвалить, это как-то не серьёзно.

Согласен на 100% От фильма за версту несёт госзаказом, но верно и то, что критиковать раньше просмотра, это тоже самое, что и кобылу запрягать поперед воза. Но и госзаказ ещё не означает, что фильм будет фальшивым и глупым. В рамках госзаказа в советские времена выдавали настоящие шедевры. Ну а летающий робот в фильме про войну, это... как-то трудно это объяснить. %-\


философ

Ссылка на сообщение 14 февраля 2012 г. 14:39  

цитата Ёжжж

Ну а летающий робот в фильме про войну, это... как-то трудно это объяснить.

Вот я что-то тоже не пойму. Это будет что-то в стиле "Лабиринта фавна" что ли, где "девочка так видит войну и фашистов"? ("Лабиринт" не видел, просто слышал рассуждения на тему сюжета, чем-то перекликаются)


авторитет

Ссылка на сообщение 14 февраля 2012 г. 14:44  

цитата Halstein

Вот я что-то тоже не пойму. Это будет что-то в стиле "Лабиринта фавна" что ли, где "девочка так видит войну и фашистов"?

Сам в шоке, сам не знаю!?!? %-\ Но сравнение с "Лабиринтом Фавна", это просто кощунство, батенька. :-)))

цитата Halstein

("Лабиринт" не видел

А "Лабиринта Фавна" посмотреть стоит, там всё не так просто.

цитата Halstein

просто слышал рассуждения на тему сюжета, чем-то перекликаются)

Ну ворона и соловей тоже могут перекликаться. :-)))


магистр

Ссылка на сообщение 15 февраля 2012 г. 08:53  

цитата Ёжжж

Но сравнение с "Лабиринтом Фавна", это просто кощунство, батенька

Это почему же... чем так хорош этот фильм, что его в пример уже привести нельзя??
–––
Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен!
(Гомер Cимпсон)


философ

Ссылка на сообщение 15 февраля 2012 г. 09:41  

цитата Лoki

чем так хорош этот фильм, что его в пример уже привести нельзя??

На самом деле какая разница даже — хорош или нет? Я всего лишь привел первый пришедший на ум пример подобного сюжетного хода, который может объяснить наличие связки "Осетия2008+роботы".


авторитет

Ссылка на сообщение 16 февраля 2012 г. 11:33  

цитата Лoki

чем так хорош этот фильм, что его в пример уже привести нельзя??

Да почему нельзя, очень даже можно. Только сравнивать надо фильмы в близких весовых категориях. Вы же не будите проводить бой между Валуевым и Цзю лишь потому, что оба боксёры??? Так и здесь сравнивая "Август. Восьмого" нужно подбирать более подходящее сравнение. Да и сравнивать нужно после полноценного просмотра фильма.


философ

Ссылка на сообщение 16 февраля 2012 г. 11:44  

цитата Ёжжж

Только сравнивать фильмы в близких весовых категориях. Вы же не будите проводить бой между Валуевым и Цзю лишь потому, что оба боксёры???

Просто надо понимать разницу между "сравнивать фильмы" и "сравнивать приемы, использованные в фильмах". В первом случае это выставить Цзю против Валуева, а во втором заметить, что Цзю носит шорты той же фирмы, что и Валуев.


авторитет

Ссылка на сообщение 16 февраля 2012 г. 11:56  

цитата Halstein

Просто надо понимать разницу между "сравнивать фильмы" и "сравнивать приемы, использованные в фильмах".

Использование пусть и схожих приёмом очень сильно завесит от самого фильма. И проводя аналогию с трусами далее, замечу, что у фирма одна, но на Валуеве они смотрятся по другому.


философ

Ссылка на сообщение 16 февраля 2012 г. 12:01  

цитата Ёжжж

Использование пусть и схожих приёмом очень сильно завесит от самого фильма. И проводя аналогию с трусами далее, замечу, что у фирма одна, но на Валуеве они смотрятся по другому.

И что? Если я спрошу "Где-то похожие шорты я видел... Не эту ли модель носит Валуев?", то какой ответ будет полезнее:
1) "Да, именно эту модель, только красного цвета"
2) "Как вы можете сравнивать шорты на таких разных спортсменах? Они же в разных весовых категориях, шорты на них тоже по-разному сидят... и т.д. и т.п"
Мне-то как спрашивающему абсолютно все равно, сколько лет боксерам, в каком весе они выступают и как на них сидят шорты. Я ведь только спрашиваю та же модель или нет;-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 февраля 2012 г. 12:07  
А что настоящих роботов не будет????? :-(((

цитата

Фёдор Бондарчук
— без него ни как...
–––
Nothing lasts forever, it all will be gone. У тяжёлой железной хтони отобьём ещё миллиметр.


авторитет

Ссылка на сообщение 16 февраля 2012 г. 12:09  

цитата SAM77

Фёдор Бондарчук

— без него ни как...


Куда он, туда и кино. :-D


магистр

Ссылка на сообщение 21 февраля 2012 г. 08:11  
Максим Матвеев: «Одну сцену мы репетировали несколько дней»
Дарико Цулая
Актером Максим Матвеев стал как будто случайно. На выпускном балу его заметил один из педагогов театрального факультета Саратовской консерватории и подсказал поступить именно туда. Об актерской карьере Матвеев тогда даже не задумывался, собираясь учиться на юриста. Однако на театральный факультет его приняли, и после Саратовской консерватории Матвеев оказался в Москве, в Школе-студии МХАТ. В труппу МХТ актера приняли сразу после выпуска, в 2006 году. Кинокарьера его стартовала в то же время — сначала он появился на экране как диджей в фильме Валерия Тодоровского «Тиски», потом были яркий Фред из «Стиляг» того же Тодоровского, эксцентричный Иван в «Не скажу» и банковский клерк Саша из комедии «Свадьба по обмену».

23 февраля на российские экраны выходит фильм «Август. Восьмого», где молодой актер предстал в совсем новом для себя амплуа. Его герой — командир разведотряда по имени Леха, человек слова и дела, профессиональный военный, настоящий стратег. По сюжету Леха, несмотря на обстоятельства, помогает главной героине Ксении (Светлана Иванова) искать сына в районе боевых действий. Интересно, что у Лехи есть прототип — герой России Алексей Ухватов.

Сейчас актер продолжает играть на сцене МХТ и «Табакерки», где недавно с ним в главной роли вышел спектакль по малоизвестной повести Льва Толстого «Дьявол» о страстной любви молодого барина к крестьянке. А в январе стартовали съемки сериала «Мосгаз» с участием Матвеева.

КиноПоиску Максим рассказал о том, какие графики и кривые ему пришлось построить для съемок в «Августе», как он стал не только разведчиком, но и фокусником, а также о том, что для него важнее — театр или кино.

— Расскажите, как вы вдруг снялись в такой необычной для себя роли жесткого военного? Что вас в этом персонаже привлекло?

— Начиная с фильма «Август. Восьмого», весь прошлый год у меня были такие роли, какие раньше мне не предлагали. Роли ведь выбираешь, потому что хочется сделать что-то новое, чего раньше не делал. Джаник с этой стороны и зашел. Первым, на что он надавил, был интерес. Он сказал, что хочет мне предложить что-то такое, чего раньше у меня не было, что мне несвойственно, и посмотреть, как я буду в этом вариться. На первой встрече он сказал, что у него есть роль: бизнесмен, друг главной героини, успешный человек, который ее бросает. Я подумал: понятно. И стал поглядывать на часы. (Смеется.) А Джаник описывал ее подробно, а потом говорит: «Но я не буду тебе ее предлагать. Для тебя у меня есть другая роль. Профессиональный военный, который хорошо выполняет свою работу». Тут мне стало интересно. Он тогда мне сказал, что есть реальный прототип, такой мужик, Герой России. Я согласился, но Джаник сказал, что будет пробовать, репетировать. Тут сыграл роль, наверное, его театральный опыт. Он очень много репетировал. Одну сцену мы с ним репетировали несколько дней. Разбирали, добивались чего-то, придумывали реплики, характерные какие-то вещи. Меня удивил и огорошил этот его подход: он очень основательно подошел и к работе над ролями, и к сценарию — ко всему процессу. Сейчас это почти никому не свойственно. Я привык так в театре заниматься, а в кино мы только у Тодоровского что-то репетировали. А обычно ты только обсуждаешь какие-то детали с режиссером и дальше репетируешь уже на площадке.

— А тут репетировали заранее, еще до съемок?

— Да, репетиции начались задолго до съемок. За полгода, наверное. Сценарий я не читал до последнего, потому что он дорабатывался, но я знал свои сцены.

— А со своим прототипом вы общались?

— Я с ним не знаком, но Джаник с ним виделся — Алексей был у него консультантом и по военным сценам, и по выбору натуры. И Джаник мне дал посмотреть эти видеоинтервью, прямо стопочку дисков. Я их посмотрел подряд. Человек на экране рассказывал такие истории, что мурашки шли по коже. Мы, конечно, не ставили перед собой задачу сыграть именно его. Это была скорее фантазия на тему. И если брать настоящего Алексея, мы у него старались взять основы его поведения в горячей точке, основы его характера. Не внешние черты какие-то — мы с ним совершенно не похожи, он такой здоровенный мужик. Мы придумали прошлую его жизнь, которая могла как-то повлиять на его характер. Например, у него странные взаимоотношения с мамой. И он такой бирюк, еж колючий, иголки выставил и так и живет. А тут женщина какая-то взялась. По сути, женщина на войне — это такой раздражающий фактор, от которого хочется поскорее избавиться, потому что он мешает. Дико мешает выполнять работу. Из-за нее можно погибнуть и так далее.

Мы придумали с Джаником, почему мой герой может взять ее с собой, какие у него к этому внутренние предпосылки. Он сам сын, у него мама постоянно на проводе висит, он мучается совестью, что он не с ней. Придумывает, что он не на войне, а на учениях. Там есть, конечно, элемент взаимоотношений мужчины и женщины, но мы старались от него отойти. Именно благодаря тому, какой характер мы придумали. Чтобы до конца не было понятно, что между ними что-то вообще возможно. Она дико его раздражает, он колко ей отвечает, делает ей одолжение, беря ее с собой. В этом смысле тоже было интересно поработать, потому что предлагают очень много материала, где есть взаимоотношения, и очень мало материала при этом о любви.

— Вам какие-то черты вашего героя Алексея близки?

— Вообще не сказал бы, что мне в нем какие-то черты близки. Может быть, его отношение к своей маме. Он чувствует ответственность за нее. Он вообще очень ответственный человек. Если брать реального Леху, то у него, по-моему, почти весь отряд выжил благодаря его упорству, жесткому характеру, он спуску никому не давал и заставлял их всех так работать, как никто другой. В этой ответственности, наверное, да, он мне близок.

— Я знаю, вы прошли подготовку специальную, как у настоящих разведчиков…

— Это очень интересная история. Вроде живешь, видишь военные действия по телевизору, в фильмах, а это такая наука! До малейших нюансов. Казалось бы, это же война, ты там бегаешь, стреляешь, можно так, а можно и так. Но нет, можно только так — и никак иначе. Ты можешь двигаться в данной ситуации, в данном помещении только совершенно определенным образом — другие варианты недопустимы. И это проверено огромным опытом. Мы занимались в центре специальной подготовки МВД РФ, и у Джаника это было одним из условий: мы должны были пройти максимально полную подготовку к фильму. Преподаватели там — это военные, прошедшие самое страшное — от Афганистана до недавних событий.

Поскольку Лехина группа — это разведчики, они по-особому двигаются. И нас учили тому, как они двигаются, как взаимодействуют друг с другом в группе, на ком какая роль лежит, кто на фланг, кто в оборону бежит. По сути, математика. Война, как это ни страшно, очень систематизирована. У них есть свои принципы существования, которые не дай бог узнать никогда. Мы изучали, как передвигаться с оружием, как его быстро перезаряжать, разбирать, в каких случаях менять автомат на пистолет, вплоть до того, как лучше выглядывать из-за угла, чтобы зона поражения была меньше! Куда и как лучше оттаскивать раненого, как пользоваться индивидуальным перевязочным пакетом... Как стрелять. Джаник волновался, чтобы у нас не моргали глаза при стрельбе. Я ходил здесь, в Москве, в тир, чтобы пострелять из оружия.

— И отжиматься приходилось?

— Да, вплоть до такого. Там же есть полигон, где готовят контртеррористические отряды, там можно побегать. Ну и в интернете я скачал очень много обучающих фильмов, они идут как учебное пособие для спецподразделений. Когда ты понимаешь какие-то частности, проще находиться в этой системе. Если чего-то не знаешь — сразу рождается страх. Разведчики, например, постоянно ходят на полусогнутых ногах. При этом на них бронежилет, разгрузочный жилет, обоймы, гранаты, на голове почти десятикилограммовая каска, автомат с подствольным гранатометом — тоже очень тяжелая штука. И в этом во всем ты должен согнуться, иначе в тебя попадут. И во время съемок приходилось еще и трюковые элементы некоторые самим выполнять, прыгать на едущие машины, к примеру. Тяжеловато. Но потом входишь в ритм. Мы уже на съемках бегали по утрам, чтобы не давать мышцам возможности заболеть, держали их в тонусе.

— Съемки в «Августе» как-то изменили ваше отношение к военным?

— Я всегда считал, что война — это не какая-то героическая вещь, это страшная мясорубка, где если выжил, то это уже хорошо. Война — сама по себе страшная глупость. Для меня это, конечно, не метод решения проблем. Я уверен, что даже самые честолюбивые ребята не хотели бы попасть в настоящие военные действия. Там страшно, и страшно всем. Леха сам рассказывал, что у здоровых парней, на которых во время несения службы рассчитываешь, когда начинается настоящая стрельба, подкашиваются ноги. И они говорят: я не пойду, я боюсь. И тут ты не можешь его осудить, это действительно страшно. С уважением, конечно, относишься к людям, но они просто выполняют приказ. Войну же затевает кто-то другой.

— Что для вас как для актера было самым сложным в этой роли?

— Сложно для любого артиста, когда ты находишься на самом начале съемочного процесса, за несколько дней — даже при всех наработках и репетициях — попасть в характер. Потом ты можешь расслабиться и спокойно уже в процессе съемок находиться. Но вот попасть с самого начала очень важно. Было несколько непростых для меня сцен. Я не служил, и у меня нет буквально пережитого опыта. Есть подготовка, видеозаписи, но хочется же быть достоверным! И есть пара сцен, где, казалось бы, происходит самое простое: Леха отдает приказ. Он ставит своим ребятам задачу: из точки А в точку Б мы пойдем таким путем, здесь вот это и вот это. Джаник тоже на эту тему общался с военными, спрашивал, как сделать все правдоподобно. И ему сказали: да пусть приказ нормально отдаст. Говорят, что поверят в военного, если он хорошо отдаст приказ. И для меня это был знаковый период съемок, необходимо было пройти по этой грани. Потом ты уже расслабляешься и понимаешь, как здесь поступить, как здесь быть.

— Наверное, тут и помогли все многочисленные репетиции?

— Джаник из тех режиссеров, которые любят артистов, располагают к себе, будучи режиссером, становятся с ними вровень. Сцену он фантазирует вместе с артистами. И в силу того, что он сам как артист снимался в молодости, он к этому очень глубоко относится. Может позвонить и сказать: я нашел такие DVD, Макс, посмотри, пожалуйста. Или: я решил составить график роли. Для меня это было открытием. График роли — это очень умная и правильная вещь. Материал-то большой, длинный, сцены снимаются не по порядку. Сегодня снимаем финал, завтра середину. Нет возможности, находясь в процессе съемок, взглянуть в общем. И Джаник привез мне заготовку — склеенные листы формата А4 (показывает руками длинный свиток). И там было по сценам расписано: сцена № 1 — краткое содержание, что происходит, графа для заметок, а внизу разлинованный график. Мне нужно было составить смысловой, ритмический и эмоциональный график. Где пик, благодаря чему он происходит. Так мы нарисовали три кривых, которые часто могли не совпадать. Это очень было удобно. Особенно это помогало Свете Ивановой. У нее сложная роль в том плане, что ее героиня попадает на войну и там все построено на страхе — страхе перед окружающим, страхе за сына. И сложно чисто по-актерски составить перспективу развития. Нужно в этой сцене не дать больше эмоций, страха, чем потом, чтобы это имело логический порядок.

Джаник очень эмоционально подключается к тому, что происходит, и он с тобой играет постоянно. Ты играешь сцену с партнершей и видишь, как он стоит рядом и сам все проигрывает, шевелит губами. Он как ребенок, очень включен в процесс. И он очень правильно выстраивает процесс на площадке: все как часы работает, так, что тебя ничего не отвлекает. Дает время настроиться, если нужно. Он сам, как мне кажется, любит играть в кино, как пацаны любят играть в войнушку.

— Вы ведь успеваете не только активно сниматься в кино, но и играть в театре. Как вы находите баланс между театром и кино? И что в приоритете?

— Кино и театр для меня на равных. Существует, как мне кажется, среди артистов такое отношение, что театр — это храм, а кино — это так, поприсутствовать, и тебе деньги за это заплатят. Но нельзя к кино так относиться. Это отдельная и очень интересная актерская работа. И, глядя на таких режиссеров, как Тодоровский или Джаник, понимаешь, что это огромная работа, которая может быть проведена не менее интересно, чем в театре. Глубина погружения та же. А что касается совмещения театра и кино, то я сейчас выпускал премьеру в театре Табакова по Льву Толстому... В наше время много соблазнов для артиста: телевизионных проектов, легких денег, возможностей и там поработать, и там. Важно дать себе возможность остановиться. Пока мы выпускали спектакль, у меня не было съемок в кино вообще, то есть в течение нескольких месяцев. И надо дать себе возможность отдохнуть, что ли, от этого. Были предложения, но я говорил, что у меня выпуск, я не могу. Как показывает опыт, результат лучше, когда ты не растрачиваешь себя. Пусть даже и на хорошее кино. Завтра у меня первый за полгода съемочный день.

— Тем не менее у вас в прошлом году было много съемок в кино и телепроектах. Расскажите о «Лифте» Станислава Говорухина. Там ведь тоже необычная для вас роль?

— Тоже безумно интересный сценарий и интересная роль. Эта история основана на детективе французского автора Ноэля Калефа «Лифт на эшафот». Во Франции в конце 50-х по нему тоже сняли фильм. Станислав Сергеевич написал свой сценарий, совершенно непохожий на тот фильм, и даже поменял какие-то сюжетные ходы. Но основа осталась — это история о человеке, который совершает убийство и застревает в лифте на два дня. В этом лифте он проводит две страшнейшие ночи в своей жизни. История, если можно так сказать, очень драйвовая. Там есть его сны, кошмары, он мучается от голода. За те два дня, что он проводит в лифте, на него вешают два убийства, которых он не совершал. Но он не может признаться, где он провел это время, потому что если он расскажет, то его обвинят в другом убийстве. И человек, по сути, сходит с ума. Он сидит в следственном изоляторе и говорит, что он невиновен, но не может сказать, почему он невиновен. И как он начинает запутываться, такое «Преступление и наказание» получается. Этот сюжет отлично лег на наше время, там современные офисные декорации, но в то же время это получился, как мне кажется, такой черно-белый нуар. Мне безумно понравилось там существовать, работать. Такого материала у меня еще не было. Философский детектив. Кстати, по опыту работы с Джаником я себе там тоже составил график роли.

— Я знаю, что вы, помимо актерской работы, еще заняты и в благотворительном проекте. Расскажите, как вы стали заниматься больничной клоунадой?

— Да, как-то раз перед Новым годом наш мастер Игорь Золотовицкий попросил нас, студентов, придумать елку для детей в больнице. Мы все придумали, провели, опыт «дедоморозения»-то у многих был. И после нашего выступления администрация подошла к нам и попросила прийти как-нибудь в будний день. Праздник праздником, а вот важно было просто пройтись по палатам и пообщаться с ребятами. Мы нацепили какие-то банальные костюмы клоунов и пришли. Сходили раз, сходили два. Это было лет пять назад, и как раз на сайте больницы мы увидели, что Костя Седов создает школу докторов-клоунов. Кстати, в мире этому направлению уже много лет. Недавно наши ребята ездили на съезд докторов-клоунов в Израиль, так вот в Израиле в государственном университете есть отдельный факультет, где обучают этой профессии. А у нас все это только начинается. И вот тогда, пять лет назад, мы заполнили анкеты и пришли в эту школу. Мы были первым набором. В работе доктора-клоуна, как оказалось, множество нюансов — с детьми, находящимися в такой сложной ситуации, нужно уметь работать. Аспектов множество — от гигиены до того, как правильно отвечать на вопросы детей, работы с психологом.

Сейчас «Доктор Клоун» зарегистрирована как некоммерческая благотворительная организация, я являюсь одним из учредителей. У нас уже около 50 человек, и это далеко не всегда профессиональные артисты. Есть ребята, которые учатся на медицинском, есть даже кандидат социологических наук — очень хороший клоун. Но можно сказать, что профессиональные артисты нам нужны. Так как мы работаем на добровольной основе, то поток живой — кто-то уходит, кто-то приходит. Костяк оставшихся есть, но, если у кого-то из артистов есть желание к нам присоединиться, будем рады, потому что та профессиональная школа, которая есть у артистов, неоценимо важна в этом деле. Мы проводим обучение фокусам, пантомиме и так далее. А режиссеры Щукинского училища помогли нам сделать благотворительный спектакль.

— А как клоун вы продолжаете приходить к детям?

— Я сейчас, к сожалению, практически не хожу в больницу как клоун. Я убежден, что дети должны знать своего клоуна. Поскольку у меня плотный театральный и съемочный график, не получается регулярно этим заниматься. Вчера я был в больнице, но как наблюдатель — новые ребята-клоуны требуют, чтобы за их работой кто-то посмотрел, дал советы и рекомендации. И вчера я как раз смотрел пару девчонок, как они работают. Но костюм у меня висит. И специально для клоунады я стал заниматься фокусами, ходил на курсы Союза цирковых деятелей. Так что теперь я новых ребят стараюсь обучать фокусам, даю несколько мастер-классов.

— Вы и фокусник, и разведчик.

— Актерская работа, она такая — всего по чуть-чуть.
–––
Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен!
(Гомер Cимпсон)


авторитет

Ссылка на сообщение 21 февраля 2012 г. 08:26  
Если не ошибаюсь, в работе над сценарием принимал участие М.Тырин. Так что элементы фантастики присутствуют неспроста.
–––
У нас талантов много, не успеваем закапывать.


философ

Ссылка на сообщение 23 февраля 2012 г. 21:48  
Только что в новостях нахваливали этот фильм. При том хвалили участники конфликта на приеме у президента. Так что фильм не должен быть плохим.


философ

Ссылка на сообщение 23 февраля 2012 г. 22:02  
Мои чувства по-поводу этого фильма выразил Xepehb в комментариях к этой рецензии. :-)))
–––
"All Those Moments Will be Lost in Time, Like Tears in Rain..." (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 23 февраля 2012 г. 22:09  

цитата Бард Лучник

Только что в новостях нахваливали этот фильм.

Позвольте угадаю: на Первом канале? :-)))
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 23 февраля 2012 г. 22:36  
Конечно же на первом! Впрочем у первого есть одна неприятная черта -в новостях расхваливают разные фильмы и сериалы. При этом рьянно это делают- мол здесь авторы фильма удачно передали это, тут еще что то и т. д. и т. п. Люди начинают смотреть, и видят вместо обещанной конфетки понятно что. Мы как то раз со знакомой смеялись над этим явлением


миродержец

Ссылка на сообщение 23 февраля 2012 г. 22:41  

цитата Бард Лучник

Конечно же на первом! Впрочем у первого есть одна неприятная черта -в новостях расхваливают разные фильмы и сериалы. При этом рьянно это делают- мол здесь авторы фильма удачно передали это, тут еще что то и т. д. и т. п. Люди начинают смотреть, и видят вместо обещанной конфетки понятно что. Мы как то раз со знакомой смеялись над этим явлением

Открою Вам маленькую тайну: на Первом канале расхваливают не абы какие фильмы, а только те, которые им же и изготовлены. А репортажи в новостях и якобы случайные упоминания об этих фильмах во всех программах Главного Телеканала Страны — просто неотъемлемая часть пиар-компании. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 23 февраля 2012 г. 22:54  
Ну это понятно. Не понятно только то что первый канал до сих пор не понял что люди раскусили эту дешовую фишку...
Страницы: 1234567    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Август Восьмого (2012)»

 
  Новое сообщение по теме «Август Восьмого (2012)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх