автор |
сообщение |
Надежда
гранд-мастер
|
14 июля 2008 г. 17:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Есть уже темы и про ужасы (триллеры) и про исторические фильмы, а теперь есть тема и для комедий. Была уже тема про советские и постсоветские фантастические комедии, но тут ограничений никаких нет. В общем хочу посмотреть комедию, настоящую, смешную, чтобы смеяться от души. Надеюсь, эта тема поможет мне выбрать что-то достойное! Выскаывайтесь, уважаемые фантлабовцы, какие комедии вы считаете лучшими.
|
|
|
armitura
миродержец
|
|
VuDu
философ
|
14 июля 2008 г. 18:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из классики: все советские комедии (даже затрудняюсь выделить — шедевр на шедевре). Из трэша: Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар Из семейных и около того (знаете есть стык жанра "молодёжная комедия" и "семейная" -- комедия для молодой семьи, т.е. папа и мама молодые, ребёнок делает "уа-уа" и не понимает, что показывают по телеку) — тут просто на вскидку: Знакомство с родителями и последнее, что глядел в "комедии для молодой семьи" В пролёте (погляди её и во всех остальных ровно тоже самое; мило и предсказуемо, местами смешно; детям не глядеть).
А вообще достойных и классных комедий полно. Но тут уже надо посидеть да подумать
|
––– - И - хоп! - переходишь к сверхскоростям. (Жан-Клод, Les Valseuses) |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
14 июля 2008 г. 18:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VuDu Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар Очень Смешно, лучшая среди ТАК последнего времени
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
PetrOFF
миротворец
|
14 июля 2008 г. 18:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VuDu Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар
+100! Классика.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) "Отстой пид***ский 80-е гавно" (с) из фильма в адекватном переводе
|
––– […] отложим на завтра (с) |
|
|
vitamin
гранд-мастер
|
14 июля 2008 г. 21:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VuDu Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар
Этот фильм стоит смотреть после ознакомления с другими творениями Смита: Клерки, Догма, В погоне за Эми. Первые два, кстати, тоже не в последнюю очередь — комедии.
|
|
|
G.RIB
философ
|
|
VuDu
философ
|
|
G.RIB
философ
|
15 июля 2008 г. 00:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VuDu А что это мы краснеем? Каснею от осознания своей гениальности, что въехала в фильм без подготовки в виде других фильмов Смита вот так смеюсь и краснею.
|
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
15 июля 2008 г. 00:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
vitamin кстати, я, например, Клерков "ниасилил", минут 5 глянул и вообще не пошло как-то
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
15 июля 2008 г. 01:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я видимо шокирую остальных лаборантов, но этот Ваш "Джей и молчаливый Боб", ИМХО -редчайшее гуано!
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
G.RIB
философ
|
|
fox_mulder
миродержец
|
15 июля 2008 г. 01:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата G.RIB а для вас какая лучшая комедия? Закидайте меня тухлыми помидорами по самый галстук, но предпочитаю old school : "В джазе только девушки", "Огни большого города", "Золотая лихорадка" — одним словом, все, с чем не ассоциируется тупое ржание за кадром.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
SamAdness
философ
|
15 июля 2008 г. 01:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Спи*дили" Гая Ричи (в переводе, естественно, Гоблина).
|
––– "Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson. I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis. |
|
|
G.RIB
философ
|
15 июля 2008 г. 01:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
SamAdness , а это комедия? Хотя я честно ржала, когда Мики заговорил fox_mulder , сама люблю "Иван Васильевич...", так что акт закидывания отменяется
|
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
15 июля 2008 г. 01:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Наши старые советские нравятся, хотя уже и поднадоели немного. Фильмы с Джимом Керри обожаю: "Эйс Вентура", "Лжец, лжец", "Маска"... Криминальные комедии типа "Карт, денег, двух стволов" люблю... Но рулит все же Лесли Нильсон — "Голый пистолет", "Шестой элемент", "Несправедливо обвиненный" — обалденно!
цитата armitura День сурка
Тоже отличный фильм!
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
SamAdness
философ
|
15 июля 2008 г. 01:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
G.RIB На мой взгляд — комедия, конечно Впрочем, я вобще весьма неравнодушен к чёрному юмору.
цитата G.RIB когда Мики заговорил "тьбе нрвьтся пьсёки?"
|
––– "Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson. I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis. |
|
|
WiNchiK
магистр
|
15 июля 2008 г. 01:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Монашки в бегах", "Мистер Бин", "Лучше не бывает"..."Альф" — одни из любимых Ой, а еще сериал "Дежурная аптека" !!
|
––– Laugh hard. Run fast. Be kind.
|
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
15 июля 2008 г. 02:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата WiNchiK "Монашки в бегах", "Мистер Бин",
+1 "Мистер Бин" у меня почему то из головы вылетел. Еще Бенни Хилл нравится, но уже меньше...
цитата WiNchiK Ой, а еще сериал "Дежурная аптека" !!
Помню, помню. В детстве смотрел с удовольствием. Из сериалов еще "Третья планета от Солнца" нравился, отечественных "Гуманоидов в Королеве" как-то меньше тянет смотреть...
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|