Потрошители 2010


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Потрошители (2010)»

Потрошители (2010)

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 10 апреля 2010 г. 21:04  
Фильм — экранизация этого романа, а сам роман номинировался на премию Филипа Дика в этом году.


активист

Ссылка на сообщение 12 апреля 2010 г. 21:24  
Отличный фильм, Голливуд приятно удивил на этот раз. Мрачная, давящая атмосфера, ничем не уступающая фильму Хранители. Концовка рушит голливудские штаммы. Фильм сильно цепляет, что происходит нечасто, в основном в фильмах только спецэффекты, а остальное встретишь не часто.

цитата Dickens

сам роман номинировался на премию Филипа Дика в этом году.

Атмосфера Филипа Дика сильнее чем в его романах.

цитата Sanekus

Популярная нынче тема... читал кто? с фильмом связано?
http://www.fantlab.ru/work199722

Жду когда в интернете появится.


миротворец

Ссылка на сообщение 13 апреля 2010 г. 10:21  
Хороший фильм, в кои-то веки что-то свеженькое в фантастике показали. Фантастика ближнего прицела высшей пробы, думаю что при нынешнем развитии демократии как лидирующего политического строя вполне может дойти до такой ситуации.


философ

Ссылка на сообщение 14 апреля 2010 г. 12:57  
Небольшой отзыв о фильме можно прочитать в моей колонке, а в целом довольно симпатичный боевик
http://www.fantlab.ru/blogarticle7833


магистр

Ссылка на сообщение 20 марта 2011 г. 18:00  
Нечто подсказывает мне, что американское искусство подходит к той стадии развития, когда становится популярен эзопов язык, прозрачные намеки и окольные рассуждения.
Причем не только про секс.
Ипотека и просроченные кредиты — вот что волнует миллионы людей. Я, правда, не наблюдаю фильмов про то, как жильцы кондоминимума объединились против электрораспределительной компании. Как несколько арендаторов повесили жадного домовладельца. Как группа должников разорила банк.
Хотя, может быть, эти фильмы не доходят до нашего проката:)))
В "Потрошителях" люди покупают в кредит органы. Фактически приборы, которые их заменяют. А долги-то не платят... Приходится "брать с мясом".

Удачи фильма:
- актерский дуэт главных героев. Как я понимаю, режиссер пытался добавить еще один кирпич в башню образов под названием "напарники". Соответственно, проводил параллели, добивался сходстваи различия... Я не такой знаток в киноискусстве, чтобы все это выявлять, но сделано хорошо;
- сама идея с потрошением. Явно хотли показать изменение характера людей должников/коллекторов/помогающих коллекторам;
- несколько шуточек (особенно мне понравилось, как главного героя распределили в танкисты).

Неудачи:
- с того момента, как героя ударило зарядом тока от бракованного дефибриллятора, всякая оригинальность в фильме закончилась. Все его моральные терзания — малоубедительны и "где-то я это уже видел". Потом, естествено, появляется женщина. Потом он скрывался как "Бегущий человек", потом идет на штурм здания корпорации, а финал четко копирует фильм "Бразилия" (1984-й);
- откровенно мало персонажей. В том смысле, что из фирмы заметны только трое: напарники и их шеф. Причем фирма и производит органы (самые разные), и реализует, и конфискует — словом, универсал. Но в такой компании должно быть куда больше людей, и служебные отношения куда как более запутаны;
- очень значительный прокол с ограниченным сопротивлением людей. Эти потрошители ходят с парализаторами, с шокерами и т.п. Но у клиентов же не машину забирают! Если у человека есть ствол, в такой ситуации он им воспользуется. Если есть граната, в ход пойдет и она. Словом, сопротивляются этим потрошителям как-то вяло. Кроме того, явно слабо показаны средства маскировки должников. Один раз напарники отыскали "гнездо" где было несколько человек с глушилками — вариантами аппаратов, подавляющими сигнал, но ведь такие глушилки должны продаваться на каждом углу, пираты ведь не дремлют... Кроме того. нет ощущения, что были судебные прецеденты от людей, которых вскрывали по ошибке: то есть скальпель в живот, а там вдург настоящая печень. И что делать???

Итог: один раз фильм можно посмотреть с удовольствием.


магистр

Ссылка на сообщение 21 марта 2011 г. 13:29  
ОХ, в каком я восторге. Не ожидал. Зрелищно и при этом неглупо, оказывается, еще так снимать не разучились. Качественный фантастический боевик, лучшее за последние несколько лет. И что за му... нехорошие люди оценили его так низко на киносайтах? [напоминание: перестать верить оценкам]
–––
Проходите мимо открытых окон


активист

Ссылка на сообщение 21 марта 2011 г. 13:59  
Джуд Лоу – великолепный актер. Это я понял еще со времен далекого Спилберовского “Искусственного интеллекта». Как правило, в боевиках не снимают особо хороших актеров.
Никаких особых изысков не нужно. Выгляди немногословным мужественным парнем, бегай, кувыркайся, стреляй на ходу. Пиу-пиу… Дыш. Дыш… Все убиты. Сжимай в объятиях грудастую красавицу (заслужил по праву), и все будет хорошо.
Форест Уитакер – мега отличный и мега-харизматичный актер. «Пёс-призрак: Путь самурая», наравне с «Леоном», одни из немногих фильмов, где наемный убийца это живой человек, а не замысел сценариста, воплощенный на экране. Да и «Оскара» за роль диктатора он получил явно не зря.
Что получается когда два отличных актера снимаются в фильме?
Как минимум – фильм с отличными актерами.
Правда, основная роль у Джуда Лоу. И он отрывается по полной программе (в рамках сценария). Однозначно 10 баллов.
А вот сценарий неровный. Начало слишком затянуто. Киберпанк и семья – несовместимые вещи. Переживания, домашние пикники (я понимаю – контраст, но слишком затянут). Первая половина фильма немонолитна. Контрасты «резня – семья», с уклоном в переживания главного героя по поводу семьи, с одной стороны показывают его человечность, но с другой начинают утомлять. Я уже понял, что Джуд Лоу – отличный парень. У него есть чувства, и он любит семью. Но мне снова и снова это показывают.
Самое интересное начинается когда семья благополучно уходит на второй план, а Джуд Лоу перестает мучиться угрызениями совести и начинает бежать от Системы. Вот это действительно сильно. Отличный саунтдтрек. Отлично переработанные заимствования. Сцена в коридоре взята из «Олдбоя», но больше всего мне понравилась не резня, а девушка с пистолетом, прикрывающая тыл. В ее глазах натуральное отчаяние.
Сцена в аэропорту просто супер (пройти контроль и потом так проколоться!). Последний трек с музыкантом у которого должны забрать руку вроде бы просто, но вставляет. И наконец апофеоз – сцена в белой комнате с маркировкой имплантатов. Даже если бы весь фильм был откровенным говном его стоило посмотреть только из-за этих нескольких шедевральных минут.
Итого.
Затянутое начало. Отличные актеры. Классный саундтрек. Несколько по-настоящему сильных сцен. Великолепный облом в финале (закономерный).
p.s. C написанием книги они конечно перегнули палку. Я понимаю, что образы. И для концовки это было необходимо, но все равно вышло на редкость натянуто.
p.p.s. На мой взгляд, если бы сократить фильм минут на 10-15 он от этого только выиграл бы.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 января 2012 г. 11:59  
Любое хорошее кино, как правило, не привязывается к одному конкретному жанру. В нем будет и немного юмора, и драмы, и забавных ситуаций, и добротных драк или перестрелок (если фильм приключенческий) – все как в реальной жизни с реальными людьми. Ведь никто не ходит целыми неделями с серьезным видом на лице и не разглагольствует постоянно о философских концепциях бытия, коли он не доктор философии или пациент палаты с мягкими белыми сценами. Вот и в «Потрошителях» — отличных микс из мрачной антиутопии, боевика, драмы и первоклассного черного юмора. Фильм о мрачном будущем, когда кредит стали давать не только на машины и дома, но и на человеческие органы. А не можешь расплатиться с кредитором, тогда за неоплаченной покупкой придут потрошители-конфискаторы, вырежут его и вернут обратно компании-владельцу. Сюжет разворачивается по знакомому по всяческим «эквилибриумам» сценарию: главный герой в начале картины работает на злодеев, потом в его жизни случается некое событие, он меняет свои взгляды и выступает в праведную борьбу против властвующих над простыми людьми сил. Но поначалу «Потрошители» заставили меня вспомнить не кинематографические антиутопии, а фантастический фильм почти тридцатилетней давности почти тезку, «Repo Man» Алекса Кокса, в котором главный герой конфисковал у задолжников автомобили, в багажнике одного из которых лежал труп инопланетянина. То же несколько забавных историй по работе, много черного юмора. И саундтрек словно прямиком из восьмидесятых – одна из самых сильных сторон фильма, если не самая сильная; редко встречаются подобные, так хорошо подходящие к действию на экране и создающие определенный настрой. А вот потом, да, пошел «Эквилибриум». Начинаешь понемногу скучать, все знакомо, пока не история не подбирается к финалу. Концовка неожиданная – это очень хорошо, но уж больно пессимистическая, не такого исхода дела ожидаешь – это уже не так хорошо. Лично мне было бы больше приятно увидеть классическое завершение, когда всем злодеям воздалось по делам их. Да, Джуд Лоу в роли главного героя смотрится просто великолепно, а одна из последних сцен драки-перестрелки в коридоре «Юниона» — это просто шик! «Ножовку! Ножо-овку!» :-D
–––
And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in...


авторитет

Ссылка на сообщение 6 января 2012 г. 12:32  
"Потрошители" — тот редкий вариант, когда фильм гораздо сильнее, глубже и ярче исходника. Но какой тёмный осадок остаётся после просмотра...
(всё равно пересматриваю время от времени, ога)
Страницы: 12    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Потрошители (2010)»

 
  Новое сообщение по теме «Потрошители (2010)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх