Пол Верховен режиссер


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Пол Верховен (режиссер)»

 

  Пол Верховен (режиссер)

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 30 октября 2010 г. 04:01  
А я вот не понимаю, почему "Стриптизерши" считаются плохим фильмом.


магистр

Ссылка на сообщение 30 октября 2010 г. 09:35  

цитата kagerou

А я вот не понимаю, почему "Стриптизерши" считаются плохим фильмом


на мой взгляд, причина в неспособности Беркли и Гершон сыграть свои роли,
по сценарию, по режиссуре я ыижу, что должна быть драма о личном одиночестве на фоне мишуры и блеска, о неприемлемости мира шоугелс для центрального песронажа,

спойлер

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Ноэми — по замыслу непокорная бунтарка
Беркли откровенно плоха в своей роли, замысел Верховена для нее то ли непонятен, то ли она не способно его передать, вся ее игра — чистая механика
персонаж Гершон — та же самая Ноэми, только принявшая правила игры, отсюда и гомосексуальное влечение, сходство целей и пути, различие выбора, Кристал смирилась, поэтому непорство Ноэми, ее самобытная жизненность должны притягивать Кристал как магнит, должно было быть восхищение, как у персонажа МакЛахлана, по той же самой причине

успех роли Гершон во многом зависел от игры Беркли, в результате вышел пшик, гомосексуальная линия абсолютно неуместна, действия Беркли зрителя обескураживают и вызывают недоумение


Мне нравится видеть все это, поэтому фильм сам очень нравится. К слову, Верховену никогда не удавались женские персонажи, он — постановщик мужских ролей.

Примечательно, что после Шоугелс, Верховен снял Звездный Десант, сатиру яркую, простую и прямую, прослеживается намерение отыграться за прошлую неудачу (неиспользование своего потенциала и личное развитие — неудача для Мастера). В каждой сцене, в каждом движении, модуляции и артикуляции актеров — издевка над американской культурой, разочарование от неспособности выразить себя в Голливуде, неспособность Америки понять культуру старую, многокомпонентную, многослойную.
–––
meum opus sedare dolorem


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 декабря 2010 г. 16:13  
Посмотрел "Плоть и кровь" — очень весёлый фильм. Для абсолютной непристойности не хватает только содомии.:-)))
А конец и правда разочаровал — Хауэр должен был взять верх над этим слюнтяем.


миродержец

Ссылка на сообщение 28 декабря 2010 г. 16:19  

цитата V-a-s-u-a

А конец и правда разочаровал — Хауэр должен был взять верх над этим слюнтяем

Верхувен хотел именно такого финала. Но (осторожно, сейчас я скажу свою коронную фразу :-)))) голливудские продюсеры силой ему навязали другой вариант.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 декабря 2010 г. 12:10  
Гыг. Тогда тем более странно, почему Хауэр был заодно с продюссерами.


миродержец

Ссылка на сообщение 29 декабря 2010 г. 13:20  

цитата V-a-s-u-a

Тогда тем более странно, почему Хауэр был заодно с продюссерами.

На самом деле ничего странного. Хауэр тогда только приехал в Америку и имел все шансы на успешную карьеру в Голливуде, поэтому выбирал скорее не сердцем, а кошельком. Правда, последствием этого решения стал разрыв всяческих отношений с Верхувеном, а голливудская карьера в итоге окончилась участием в низкобюджетном хламе различной степени трэшевости. Однако, это тот самый случай, когда не на кого пенять, кроме себя самого.8-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 декабря 2010 г. 19:41  
Странно, что он за своего героя не болел.


магистр

Ссылка на сообщение 20 ноября 2012 г. 16:45  
После "Основного инстинкта" другие его фильмы разочаровали, потому что ожидала чего-то более интеллектуального. "Инстинкт" хорош, несмотря на газетную скандальность темы, которая всегда меня отталкивает. Очаровательная актриса — соперница красавицы Стоун, Дуглас, которого считаю воплощением типичного и настоящего современного мужчины. Одна лесбиянка мне сказала: "Сцена Дугласа с любовницей — самая сексуальная сцена в кино. Если бы мне нравились мужчины, меня бы захватил такой секс". Действительно, это хорошо сделано.


авторитет

Ссылка на сообщение 20 ноября 2012 г. 19:33  
"Плоть и кровь" — лучший фильм Верховена, вообще один из лучших голливудовских фильмов. Он на две головы выше и "Робокопа", и "Вспомнить всё", и уж тем более "Звездного десанта" ("Основной инстинкт" действительно лучше оставить в стороне). И концовка там замечательная. Если её придумали продюсеры, то у них просто слишком хороший вкус для этой профессии.
–––
– Он всегда такой… меланхоличный?
– Временами. Когда не пишет и не дрочит (с)


магистр

Ссылка на сообщение 20 ноября 2012 г. 21:17  

цитата Нил Аду

"Плоть и кровь" — лучший фильм Верховена, вообще один из лучших голливудовских фильмов.

Кстати да! Как я мог забыть этот шедевр при голосовании:-(((...
–––
It's never wrong not to play (c) Tommy Angelo


авторитет

Ссылка на сообщение 23 ноября 2012 г. 21:42  
Вспомнить все.
Фамилия читается немцами как Верхёвен (несмотря на фау), голл. Верхувен, как американцы говорят, не знаю.
Но точно знаю, что Сандра — БУллок, а не Баллок. Еще произношение Мертесакер бесит.


авторитет

Ссылка на сообщение 23 ноября 2012 г. 21:46  

цитата Garuda111

Еще произношение Мертесакер бесит.
А Крёйф не бесит? Лично я такого парня не знаю и не хочу знать. Соответственно, и с Верхувеном тоже не знаком.
–––
– Он всегда такой… меланхоличный?
– Временами. Когда не пишет и не дрочит (с)


магистр

Ссылка на сообщение 24 ноября 2012 г. 03:24  

цитата Garuda111

Но точно знаю, что Сандра — БУллок, а не Баллок

Но у нас в стране нельзя писать про такую милую женщину, что она булок! Щадя ее, пишут Баллок


философ

Ссылка на сообщение 21 июня 2015 г. 06:36  

цитата LeMax

"Четвертый мужчина" и "Плоть+кровь"


Шикарные фильмы.

Голливуд у Верховена — это уже приложение. Так снимают — через одного. Это — стандарт, деньги, слава...
–––
У гигантов мысли порой бывают толстые лбы.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 июня 2015 г. 12:40  

цитата Garuda111

голл. Верхувен
вот только выдумок тут не хватало...писал же уже на первой странице, как правильно на родном языке произносится его фамилия>:-|


философ

Ссылка на сообщение 5 мая 2021 г. 14:25  
трейлер фильма «Непорочная дева»



авторитет

Ссылка на сообщение 18 сентября 2021 г. 12:22  
В кино похоже не получится посмотреть. В прокатном удостоверении отказали.
–––
Zerstörung durch Fortschritte der Technologie


магистр

Ссылка на сообщение 24 ноября 2021 г. 22:08  
Benedetta (Бенедетта), 2020
Название на русском языке никуда не годится, а так как режиссер для меня культовая фигура, то пусть название на русском будет таким как должно было бы быть. Все равно в России прокатываться фильм не будет. Я считаю, что это и к лучшему.
Я, честно признаться, очень осторожно ждала Elle в 2016, думала, что Верховен уже постарел, хватку потерял, в общем я ждала более безалаберного контента и снижения страстности в Elle. Но нет, фильм стал ударом под дых, и я даже не думала, что смогу еще больше уважать и восхищаться Верховеном, но смогла. И то, что я раньше с восторгом и восхищением только подозревала в Мастере, что он не перестанет снимать фильмы, пока физически не сможет этого делать, стало очевидной аксиомой.

Тем не менее Бенедетту опять ждала очень настороженно, уж очень противоречивые отзывы оказались. С отменой проката в России стало все ясно после просмотра. Людей, которым фильм действительно зайдет, единицы. Это абсолютно не фильм для проката, тем более, в России. Это даже, не прокатный арт-хаус, рассчитывающий на пару сотен зрителей и последующую многослойную вязь интеллектуальной клюквы в медиа.
После просмотра сильно доставляет читать рецензии на оба фильма — Elle и Benedetta — каждый рецензент так стремится блеснуть своим интеллектом и эрудицией, что забывает простую истину — фильм снят не для его рецензии. Фильм стал именно таким, потому что Верховен таким его сделал, а на мнение зрителей, режиссеру, конечно же не наплевать, но мнение — совсем не ориентир.

Очень сложно сказать, про что фильм (Бенедетта), да и не хочется ничего говорить. Фильм про жизнь как она есть. Пересматривать пока что не тянет, может быть, потом. Пока фильм "осаживается" в восприятии.
Ну так чтобы в двух словах что-то сказать: Elle — фильм про деградацию инстинктов в мегаполисно-богемной среде с первого взгляда, а на самом деле — приговор современной толерантной вырождающейся культуре Старого Света, то Benedetta — просто фильм про жизнь, про то, как люди реагируют на разные обстоятельства, и гоняются за химерами, делают неверные ставки, ошибочно полагаются на других людей. Ну а то, что все эти люди, в основном, — монахини, ну так Верховену женщин нравится снимать больше, чем мужчин. И, конечно, интересно, какие формы может приобретать и к чему привести постоянно подавляемый сексуальный инстинкт.
Мне очень понравилось то, что я посмотрела фильм в одиночестве, потому что обсуждать и делиться впечатлением ни с кем не хочется, что само по себе очень редкое и ценное состояние.
Мелькнула мысль, что Верховен снова "прошелся" по вторичности постмодернизма (как в Elle), но с другой стороны, потому что фильм настолько точно собирает в себе всю совокупность жизни каждого человека, что любое обсуждение либо высказывание мнения об этой жизни поставит "критика" на место "бабушки на скамейке", которая только смотрит за чужой жизнью.
–––
meum opus sedare dolorem


миродержец

Ссылка на сообщение 24 ноября 2021 г. 22:52  
Francine Бенедетта ждет в плей- листе, но специфика отдыха и размягчение мозгов в Эгипте ( чортов ковид, вон куда приходится) все препятствуют глянуть. Ваш пламенный отзыв мотивирует к просмотру!


авторитет

Ссылка на сообщение 25 ноября 2021 г. 00:51  

цитата Francine

Я, честно признаться, очень осторожно ждала Elle в 2016, думала, что Верховен уже постарел, хватку потерял, в общем я ждала более безалаберного контента и снижения страстности в Elle. Но нет, фильм стал ударом под дых, и я даже не думала, что смогу еще больше уважать и восхищаться Верховеном, но смогла. И то, что я раньше с восторгом и восхищением только подозревала в Мастере, что он не перестанет снимать фильмы, пока физически не сможет этого делать, стало очевидной аксиомой.


Ваши слова вдохновили пересмотреть! "Elle" и прекрасная Изабель Юппер, напомнившая в этом фильме певицу Тори Эймос, в год проката поразили. Изначально боялась смотреть из-за болезненности темы, но в итоге история сработала почти как сеанс психотерапии.

"Benedetta" пока вызывает опасения. Из-за силы воздействия. Даже трейлера хватило.
Страницы: 12345    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Пол Верховен (режиссер)»

 
  Новое сообщение по теме «Пол Верховен (режиссер)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх