автор |
сообщение |
armitura
миродержец
|
9 февраля 2010 г. 11:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
UPDATE: Результаты подведены 8 марта 2010 года — http://fantlab.ru/news1929
Ну и, чтобы завершить тему подведения итогов 2009 года, вашему вниманию предлагается обсуждение лучшего нефантастического фильма-2009.
сообщение модератора Ввиду объемности списка, выбор будет проведен в два этапа: 1. Сначала вы в комментариях отписываете свои любимые фильмы, вышедшие в прокат в прошлом году. 2. Я их подсчитываю и затем из 20 лучших устраиваю голосование. Продолжительность каждого этапа — 2 недели.
Ориентировочный список фильмов:
500 дней лета / (500) Days of Summer (Марк Уэбб)
Австралия / Australia (Баз Лурман) Адреналин: Высокое напряжение / Crank: High Voltage (Марк Невелдайн, Брайан Тейлор) Ангелы и демоны / Angels & Demons (Рон Ховард) Антихрист / Antichrist (Ларс фон Триер)
Белая мгла / Whiteout (Доминик Сена) Безумный спецназ / The Men Who Stare at Goats (Грант Хеслов) Бесславные ублюдки / Inglourious Basterds (Квентин Тарантино) Битва у Красной скалы / Chi bi (Джон Ву) Большая игра / State of Play (Кевин Макдональд) Бруно / Brüno (Ларри Чарльз) Бубен, барабан (Алексей Мизгирев)
Вики Кристина Барселона / Vicky Christina Barcelona (Вуди Аллен) Всегда говори «ДА» / Yes Man (Пейтон Рид)
Гарри Браун / Harry Brown (Дэниэл Барбер) Голая правда / The Ugly Truth (Роберт Лукетич) Гоморра / Gomorra (Матео Гарроне) Гран Торино / Gran Torino (Клинт Иствуд)
Джонни Д. / Public Enemies (Майкл Манн) Джули и Джулия / Julie & Julia (Нора Эфрон) Дзифт / Zift (Явор Гырдев) Дитя тьмы / Orphan (Хаум Серра) Дикое поле (Михаил Калатозишвили) Дорога перемен / Revolutionary Road (Сэм Мендес)
Законопослушный гражданин / Law Abiding Citizen (Ф. Гэри Грей)
Информаторы / The Informers (Грегор Джордан) Интернэшнл / The International (Том Тыквер)
Каникулы строгого режима (Игорь Зайцев) Карамазовы / Karamazovi (Петер Зелёнка) Кислород (Иван Вырыпаев) Короткое замыкание
Ларго Винч: Начало / Largo Winch (Жером Салль) Любовь в большом городе (Марюс Вайсберг)
Майкл Джексон: Вот и всё / This Is It (Кенни Ортега) Мальчишник в Вегасе / Hangover (Тодд Филлипс) Марли и я / Marley&Me (Дэвид Франкель) Месть / Vengeance (Джонни То) Миллионер из трущоб / Slumdog Millionaire (Дэнни Бойл) Мой ангел-хранитель / My Sister's Keeper (Ник Кассаветис)
На море! (Ярослав Чеважевский) Ниндзя-убийца / Ninja Assassin (Джеймс МакТиг) Нью-Йорк, Нью-Йорк / Synecdoche, New York (Чарли Кауфман) Нью-Йорк, я люблю тебя / New York, I love you
Окись / Powder Blue (Тимоти Лин Буи) Опасные пассажиры поезда 123 / The Taking of Pelham 1 2 3 (Тони Скотт) Операция Валькирия / Valkyrie (Брайан Сингер) О’Хортен / O’Horten (Бент Хамер)
Палата № 6 (Карен Шахназаров) Пила 6 / Saw VI (Кевин Гротерт) Плохой лейтенант / The Bad Lieutenant: Port of Call — New Orleans (Вернер Херцог) Подмена / Changeling (Клинт Иствуд) Похороните меня за плинтусом (Сергей Снежкин) Предел контроля / The Limits of Control (Джим Джармуш) Предложение / The Proposal (Энн Флетчер) Приколисты / Funny People (Джадд Апатоу) Пророк / Un prophète (Жак Одиар) Психоаналитик / Shrink (Йонас Пэйт) Пункт назначения 4 / The Final Destination (Дэвид Эллис)
Разомкнутые объятия / Los abrazos rotos (Педро Альмодовар) Райское озеро / Eden Lake (Джеймс Уоткинс) Реванш / Revanche (Гётц Шпильманн) Рестлер / The Wrestler (Даррен Аронофски) Рок-н-рольщик / RocknRolla (Гай Ричи) Рок-волна / The Boat that Rocked (Ричард Кёртис) Роскошная жизнь / Lymelife (Дерик Мартини)
Семь жизней / Seven Pounds (Габриэль Муччино) Сомнение / Doubt (Джон Патрик Шэнли)
Тарас Бульба (Владимир Бортко) Токио! / Tokyo!
Удушье / Choke (Кларк Грегг)
Форсаж 4 / Fast&Furious (Джастин Лин) Фрост против Никсона / Frost/Nixon (Рон Ховард)
Харви Милк / Milk (Гас Ван Сент) Хатико: самый верный друг / Hachiko: A Dog's Story (Лассе Халльстрём)
Царь (Павел Лунгин)
Чтец (Стивен Доддри) Чудо (Александр Прошкин)
Шерлок Холмс / Sherlock Holmes (Гай Ричи)
|
|
|
armitura
миродержец
|
9 февраля 2010 г. 11:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сразу хочу сказать: второй Адреналин — не фантастика, даже несмотря на свое явно фантастическое допущение. Бесславные ублюдки — не альтернативная история
|
|
|
SAM77
гранд-мастер
|
9 февраля 2010 г. 11:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пункт назначения 4 / The Final Destination (Дэвид Эллис) — что тоже не фантастика? (я не видел, но видел 1 и 2 — явно не реализм...).
|
––– Nothing lasts forever, it all will be gone. У тяжёлой железной хтони отобьём ещё миллиметр. |
|
|
armitura
миродержец
|
9 февраля 2010 г. 11:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SAM77 Пункт назначения 4 / The Final Destination (Дэвид Эллис) — что тоже не фантастика? фантастика, по недосмотру непопавшая в основной список. впрочем, объективно шансов на победу не было ни там, ни там, так что пусть уже будет)
|
|
|
nikalexey
миродержец
|
9 февраля 2010 г. 11:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пророк / Un prophète (Жак Одиар) — разве не фантастический? все-таки предвидение будущего пока далеко от реальности (если правительство от нас что-то не скрывает )
|
––– Все буде Україна |
|
|
armitura
миродержец
|
9 февраля 2010 г. 11:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nikalexey Пророк / Un prophète (Жак Одиар) — разве не фантастический? на film.ru написано "детектив/драма". я сам фильм не видел, потому ориентировался там. вы наверное перепутали его с "пророком" ли тамахори с никки кейджем.
|
|
|
Календула
миродержец
|
9 февраля 2010 г. 11:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А фильмов было много больше. "Голая правда" понравилась, хотя ее и нет в списке. И "Марли и я" И еще "Ангелы и демоны", "Шерлок Холмс", "Пророк"
|
|
|
armitura
миродержец
|
|
Календула
миродержец
|
|
nikalexey
миродержец
|
|
SAM77
гранд-мастер
|
9 февраля 2010 г. 11:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как насчет "Ангелы и Демоны"?. Вроде тоже не фантастика.
|
––– Nothing lasts forever, it all will be gone. У тяжёлой железной хтони отобьём ещё миллиметр. |
|
|
armitura
миродержец
|
|
SAM77
гранд-мастер
|
9 февраля 2010 г. 12:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата armitura внес. вы за него голосуете?
Если будет выбор голосовать за несколько фильмов проголосую, т.к. в принципе триллер не плохой...
|
––– Nothing lasts forever, it all will be gone. У тяжёлой железной хтони отобьём ещё миллиметр. |
|
|
armitura
миродержец
|
9 февраля 2010 г. 12:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SAM77 Если будет выбор голосовать за несколько фильмов проголосую, т.к. в принципе триллер не плохой... этот выбор есть и сейчас, т.к. полуфинал уже начался
|
|
|
SAM77
гранд-мастер
|
9 февраля 2010 г. 12:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата armitura этот выбор есть и сейчас, т.к. полуфинал уже начался
Понял, тогда голосую за: Законопослушный гражданин; Гран торино; Опасные пассажиры поезда 123; Райское озеро; Ангелы и демоны; Остальные либо несмотрел либо не понравились...
|
––– Nothing lasts forever, it all will be gone. У тяжёлой железной хтони отобьём ещё миллиметр. |
|
|
armitura
миродержец
|
9 февраля 2010 г. 12:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сразу скажу за себя. я отдаю свой голос сразу 5 фильмам, так как выбрать из них лучший просто не могу: 500 дней саммер антихрист бесславные ублюдки плохой лейтенант шерлок холмс
|
|
|
armitura
миродержец
|
|
Pickman
миротворец
|
|
armitura
миродержец
|
|
heleknar
миротворец
|
9 февраля 2010 г. 13:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата armitura Миллионер из трущоб / Slumdog Millionaire (Дэнни Бойл)
это 2008 года фильм. за него "оскара" еще в прошлом году дали
|
––– Patrick: "Is humanity an instrument?" Gendo: "Yes Patrick. Yes it is." |
|
|