И что готическое вы углядели в Господине-оформителе? Нет ни замков, ни привидений черных рыцарей, ни старинных проклятий ни прочих атрибутов готического стиля. Из представленных советских фильмов (о русских не сужу, малознаком) только 2 принадлежат к готике — Дикая охота и Собака Баскервилей. И них я бы отдал предпочтение Темной охоте. Собака Баскервилей, конечно, больше подходит к определениям жанра, но ее исключительно портит тот факт, что герой С.Михалкова Генри Баскервиль боится призрака собаки, что есть неправильно. Бояться должен зритель, а не герой.
––– Судья был неумолим: «Непонятливость». "Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п
тРИ ИСТОРИИ включил т.к. обладает мрачной атмосферой Мне самому интересно подходит он к готике или нет . (Если честно ,я сам сомневаюсь) . Не знаю , когда в развалинах Литвинова душит чулком изящно поставив ногу на женщину, которая отказалась от своего ребенкка ето готично или нет ?
цитата armitura
Что имеется в виду под готикой? А то я что-то никак не могу провести парралелей между Тремя историями, Собакой Баскервилей и, скажем, Убить дракона...
А "Убить дракона" по своей мрачности не тянет на готику? По-моему тянет .
То есть всё мрачное нужно приравнять к готике? Как-то узко получается. Тогда "Иди и смотри" тоже готика? А вот "10 негритят" уж никак в этот ряд не вписывается.
вот именно — "один их них", который не может автоматом зачислять в стан Готики все произведения киноискусства, в которых присутствует один лишь признак.