автор |
сообщение |
DemonaZZ
философ
|
15 мая 2018 г. 13:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pavinc Детективная история в красивых новозеландских декорациях, с претензией на большую литературу. Вроде неплохо, но надо читать запоем. До фига персонажей, если прерваться на неделю или две, как получилось у меня, въехать в суть происходящего очень тяжело. Так и забросил на середине, но планирую повторить попытку, со временем.
Спасибо Наверное, все таки начну читать )
|
––– Make love, not war |
|
|
prouste
миродержец
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
просточитатель
философ
|
2 июня 2018 г. 14:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Подскажите книги ( если такие есть) Где один мужчина любит двух или больше женщин. Имеет от них детей. но. никакой измены. Все по согласию!
|
––– Чтение-Сила |
|
|
prouste
миродержец
|
|
просточитатель
философ
|
2 июня 2018 г. 17:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste на ум приходит отчасти Гравилет Цесаревич Рыбакова и линия одного из персонажей Ван Зайчика цикла Плохих людей нет. Спасибо.
|
––– Чтение-Сила |
|
|
Денис II
авторитет
|
2 июня 2018 г. 21:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
просточитатель, судя по тому, что вопрос вы задаёте здесь, фэнтези вас не интересует?
|
––– Я родился в другом тысячелетии, в стране, которой больше нет. |
|
|
просточитатель
философ
|
|
ghafer
новичок
|
2 июня 2018 г. 21:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Здравствуйте, обращаюсь к коллективному разуму, что прочитать по теме разведка? Не в общем виде от многозвёдного генерала, а чтобы и тактические решения были, на уровне отдельных операций) + можно расширить поиск и включить сюда политические детективы, боевики, даже детективы, но желательно, на высоком уровне.
|
|
|
lena_m
миротворец
|
|
k2007
миротворец
|
|
Tavrida
гранд-мастер
|
|
Dentyst
миродержец
|
|
prouste
миродержец
|
|
Black Hagen
философ
|
3 июня 2018 г. 23:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
День добрый. Запрос будет странный и неточный, но все же надеюсь на понимание) Дико хочется почитать что-то в стиле «Хроник заводной птицы» Мураками или «Волхва» Фаулза. Что-то похожее по атмосфере, такое же неспешное, меланхоличное, загадочное, не глупое и в чем-то уютное. Что-то, о чем можно много думать после прочтения. Было бы очень здорово)
|
|
|
Грешник
магистр
|
4 июня 2018 г. 08:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
prouste
цитата Недосягаемой вершиной жанра таки является Ле Карре, к которому в лучших вещах упомянутый Семенов ( особенно в Пресс-Центре) близок.
Какие у него самые лучшие, у Ле Карре? "Шпион, выйди вон" понравился (читал с вашей подачи, по отзыву), но всё несколько портит, что он часть цикла, а не отдельный роман, это было бы лучше. Впрочем, некритично. "Школяр" лежит непочатый.
|
––– Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат. С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд. |
|
|
НольЭмоций
магистр
|
4 июня 2018 г. 09:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Грешник Цикл Росса Томаса о Падильо и Маккоркле читали?
|
––– Все хотят чтобы что-нибудь случилось, но при этом боятся чтобы чего-нибудь не произошло. |
|
|
Николаич
авторитет
|
5 июня 2018 г. 10:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Добрый день, не подскажете зарубежные книги, где советские (желательно, советские) или российские шпионы/сотрудники каких-то спецгрупп выставлены в положительном ключе, либо сотрудничая с главным героем, соответственно, сотрудником зарубежной разведки, либо же являясь противником, но таким, что бы вызывал уважение. Без всяких там водка/матрёшка/родители в гулаге, дети побираются на помойках. Либо же, вдруг, есть что-то типа сериала "Американцы" (где есть клюква конечно, но небольшая), где вообще главные герои русские. Спасибо заранее.
|
––– Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем |
|
|
Tavrida
гранд-мастер
|
5 июня 2018 г. 12:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Николаич
цитата Николаич российские шпионы/сотрудники каких-то спецгрупп выставлены в положительном ключе
Н. Стивенсон "Reamde" Мартин Круз Смит писал о советских правоохранителях — "Парк Горького", "Полярная звезда", "Красная площадь", "Залив Гавана", "Волки сильнее собак", "Три вокзала". Клюква есть, но читала с удовольствием. И цикл уникальный в своем роде для западной литературы. Клэнси — "Кремлевский кардинал" и "Без жалости" — там противостояние, но противник подается вменяемо и интересно.
|
|
|
k2007
миротворец
|
5 июня 2018 г. 13:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Николаич как ни странно, Ладлэм с трилогией про Борна. Там, конечно, клюква, но в целом КГБ суровое, но понимающее
|
––– весна, время школьников и других людей |
|
|