автор |
сообщение |
клин1998
новичок
|
|
Dasheri
авторитет
|
29 ноября 2020 г. 20:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mickey Посоветуйте роман, лучше большой и лучше русскоязычный, чтобы прям и добрая тоска и светлая грусть, но жизнеутверждающе и позитивнее, можно с хэппи эндом, может юмора немного, такого бытового.
Е.Катишонок "Жили-были старик со старухой"
|
|
|
_Y_
миродержец
|
29 ноября 2020 г. 22:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pavinc Григорий Служитель «Дни Савелия»
А я совершенно не понял с чего столько восторгов вокруг этой вещи. Сплошные натяжки. Думал своё мнение высказать, но прочитал отзыв kagury и понял, что добавить ничего не смогу. Наверное, не каждому книга подходит.
|
––– Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю. |
|
|
zvukospes
новичок
|
30 ноября 2020 г. 05:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Bumble-bee Совсем не про сталина и берию, но интересный взгляд: Веллер "Баллада о Бомбере"; Г Владимов "Генерал и его армия"; Николай Никулин "Воспоминания о войне" — совсем не генерала; и взгляд от союзника Лен Дейтон "Бомбардировщик" и "Ошибки, промахи потери" — много интересных моментов.
|
|
|
Apassof
новичок
|
|
Dasheri
авторитет
|
1 января 2021 г. 15:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посоветуйте, пожалуйста, художественные книги, в сюжете которых хорошо освещен быт и налаживание хозяйства. Ориентиры: Гамсун "Плоды земли", Перл Бак "Земля", Оста Холт "Поваренная книга бедняка, или Малоземельного хутора летопись".
|
|
|
Dentyst
миродержец
|
1 января 2021 г. 17:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dasheri Михаил Шолохов "Поднятая целина" А ещё про налаживание хозяйства и быта Даниэль Дефо "Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо, моряка из Йорка"
|
––– из сильных и суровых врагов получается прочная обувь |
|
|
_Y_
миродержец
|
1 января 2021 г. 19:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dasheri Посоветуйте, пожалуйста, художественные книги, в сюжете которых хорошо освещен быт и налаживание хозяйства
"Марсианин"?
|
––– Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю. |
|
|
Вадимыч
авторитет
|
1 января 2021 г. 20:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора _Y_, договоримся считать Ваш совет новогодней шуткой, к тому же размещенной совсем не там, где ей быть полагается. Сам посоветую (на полном серьёзе): Генри Дэвид Торо "Уолден, или жизнь в лесу".
|
|
|
Dasheri
авторитет
|
|
клин1998
новичок
|
2 января 2021 г. 19:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Нашел такую книгу в сети называется Семья. Учебное пособие для 9-10 классов. Т.М.Афанасьева. (1988) Захотелось почитать похожие, но изданные в других соцстранах. Ну там Китай, Куба, Корея и т.п. Если конечно у них были такие учебники. И если они есть в сети бесплатно. В общем кто знает на них ссылку подскажите, пожалуйста.
|
|
|
iney15
новичок
|
7 января 2021 г. 11:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста. Интересуют книги-детективы времён советского союза. Главное требование — чтобы был хороший юмор. Желательно, чтобы читалось легко. Черненок Михаил как пример.
|
|
|
Pavinc
магистр
|
7 января 2021 г. 12:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
iney15, если подойдут книги стран бывшего соцлагеря: Иоанна Хмелевская «Лесь». Как детектив, наверное, средне, а вот в плане юмора вещь феноменальная. Когда читал в первый раз, натурально рыдал от хохота. А в одном месте, где будет про засаду на железной дороге, у меня даже истерика случилась
|
|
|
Пимыч
философ
|
7 января 2021 г. 14:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pavinc если подойдут книги стран бывшего соцлагеря
Богомил Райнов, цикл про Эмиля Боева. С одной стороны довольно жестко, с другой -- юмор, весьма специфический присутствует. А из отечественного Эдуард Хруцкий (весь), несмотря на мое к нему неоднозначное отношение. Юмора нет, но читается легко. И еще Николай Леонов: две "нэповские" повести -- "Трактир на Пятницкой" и "Агония" и самый первый роман про неубиваемого Леву Гурова -- "Явка с повинной".
|
––– Есть и овощ в огороде - хрен да луковица, есть и медная посуда - крест да пуговица. |
|
|
Dentyst
миродержец
|
7 января 2021 г. 15:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iney15 Интересуют книги-детективы времён советского союза. Главное требование — чтобы был хороший юмор.
Юрий Коваль "Приключения Васи Куролесова", "Пять похищенных монахов', "Промах гражданина Лошакова".
|
––– из сильных и суровых врагов получается прочная обувь |
|
|
Zlogorek
миродержец
|
|
nightowl
авторитет
|
7 января 2021 г. 21:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
iney15 "Если подойдут книги стран бывшего соцлагеря"..., возможно, Вас могут заинтересовать книги Андрея Гуляшки из цикла "Приключения Аввакума Захова".
|
|
|
lena_m
миротворец
|
8 января 2021 г. 12:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iney15 Интересуют книги-детективы времён советского союза. Главное требование — чтобы был хороший юмор. Желательно, чтобы читалось легко. Виктор Пронин. Иронический детектив (цикл)
|
––– Helen M., VoS |
|
|
Raiden
философ
|
8 января 2021 г. 14:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iney15 Интересуют книги-детективы времён советского союза. Главное требование — чтобы был хороший юмор. Желательно, чтобы читалось легко.
Не совсем детектив, но юмор есть, детективная составляющая — тоже. Евгений Дубровин "Дивные пещеры".
|
––– Отдел по внеклассному чтению во внеурочное время. |
|
|
Avex
миротворец
|
|