автор |
сообщение |
aleggator
магистр
|
24 декабря 2020 г. 12:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 В ваниле есть свои проблемы в эндгейме, когда заканчивается развитие в качестве и приходится брать количеством
Да, в ваниле нет большого разнообразия в ресурсах и материалах, из-за чего она быстро становится шаблонной. Знай себе откусывай месторождения да застраивай одинаковыми рядами переплавок и сборочных цехов. В АнгелБобе же только на железную пластину 13 различных вариантов ее сделать, в зависимости от технологического уровня, с все большим выхлопом на 1 ед. руды по ходу развития. И постоянно, когда тебе нужно расширить производство, есть какие-то новые варианты построения процесса. И самый сложный (и эффективный) состоит аж из 11 этапов, чтобы получить железную пластину.
цитата и не хватает кораблей
Вот да, я думаю как-нибудь запустить островной мир и играть без отсыпки, через флот.
цитата Jose25 С одним "Бобом", в своё время, уже мозг кипел, а связку АнгелБоб боюсь запускать
Только с FNEI и Helmod. Иначе в рецептах не разобраться. И LTN желательно.
цитата Jose25 И база выглядела так, как должна в этой игре
Согласен, но есть свой отдельный кайф в том, когда все под линеечку выстроено аккуратными рядами. Включаешь отображение электросетей на карте — и все идеальными прямыми линиями. Особенно если еще есть остатки стартовой базу и можно наглядо сравнить
|
––– Design your own universe |
|
|
IgorLutiy
философ
|
25 декабря 2020 г. 22:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 игра пройдена
Если не пройден хотя бы Боб+Ангел+Спейс Эксплорейшн — нещитово :) А, да, главное выделить хотя бы часов 300 на игру.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
aleggator
магистр
|
26 декабря 2020 г. 11:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Если не пройден хотя бы Боб+Ангел+Спейс Эксплорейшн — нещитово
А что считать точкой прохождения Спейс Эксплорейшн? Оно же бесконечное вроде
|
––– Design your own universe |
|
|
IgorLutiy
философ
|
26 декабря 2020 г. 12:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator А что считать точкой прохождения Спейс Эксплорейшн? Оно же бесконечное вроде
Не знаю Я когда весной играл — где-то спустя 250 часов только в космос готовился выходить А это едва ли не середина всего. Точкой прохождения условно наверное можно считать постройку космического корабля для путешествия на другие планеты и собственно эти путешествия. Ну как минимум. А так — я вообще считаю, что к Фактории сложно применить понятие — пройти игру. Да, есть запуск ракеты. Но суть то игры не в этом. Или скажем так — далеко не только в этом.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Silvester
магистр
|
22 июня 2023 г. 13:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
тема мёртвая, но сообщу, что начал играть с коллегой пару раз в неделю в коопе в Krastorio2+SpaceExploration. До этого играл пару раз примерно до середины геймплея в ванилке, а тут лютая наркомания, конечно. Пока 27 игровых часов, дошли до глубинного бурения, парогенераторов, обогащения железа и меди, начинается дронотехника. Ближайшая нефть в жопе мира, метеориты падают на заводы, в общем, конечно, сильно интереснее, чем в ванилке
|
––– пункт выдачи желаемого за действительное |
|
|
IgorLutiy
философ
|
23 августа 2024 г. 17:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Казалось, что уже видел в этой теме новость про глобальное дополнение к Фактории, ан нет. Тогда вот оно.
21 октября выходит официальное дополнение Factorio: Space Age. 5 планет, освоение космоса, новые враги и новые механики (в том числе двухуровневая жд). Что-то типа ваниль+SpaceExploration и еще куча всего другого. Лично я жду.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
IgorLutiy
философ
|
18 октября 2024 г. 16:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вышел официальный трейлер дополнения Space Age, а само дополнение должно выйти через три дня. При этом с 14 октября снят запрет на публикацию информации о нем, поэтому на ютубе уже есть куча видео с дополнением, в которое играют различные блогеры, модмейкеры и прочие приближенные.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Jose25
философ
|
25 октября 2024 г. 22:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiySpace Age С дополнением в игру добавили 50 новых достижений, по большей части, учитывающих каждый чих. Но среди них есть "закончить игру" за 40 и 100 часов. Напомню, прошлые достижения были "запустить ракету" за 8 и 15 часов. Чувствую, предстоит долгий путь
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
IgorLutiy
философ
|
26 октября 2024 г. 04:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25Чувствую, предстоит долгий путь Ваниль заметно растянули. Если раньше можно было запустить ракету не напрягаясь часов за 15-20 и сделать вид, что игра закончена, то сейчас я запустил ракету и поставил космическую платформу после 22 часов, но игра по факту еще только-только началась)
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Jose25
философ
|
8 декабря 2024 г. 19:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Прошёл" Space Age, и это какая то жуть! Раньше игру мог пройти новичок, не особо напрягаясь, а теперь даже "старички" впадают в ступор.
Планеты интересно сделали, у каждой своя специфика. Например, Вулкан заваливает игрока практически бесконечными базовыми ресурсами, а Фульгора, наоборот, высокотехнологичными (но нужно умудриться переработать их в сырьё). А вот Глеба... чёрт, я чуть не бросил игру на этой планете — мало того, что там какая-то совершенно чуждая цепочка производства, так ещё всё постоянно портится. Когда сообразил, что нужно делать непрерывное производство с утилизацией излишков (как так? выбрасывать сырьё?!) — покорил-таки планету. Но вот её флёр в виде порчи потом преследовал всю игру: наука портится, накопить нельзя, нужно возить питательную смесь между планетами, и она тоже портится. Как сделать избыточное производство, если оно не может храниться? (( И, вроде, Глеба — единственная планета, где сырья буквально бесконечно, она никогда не станет основной кузницей из-за специфики производства. А вот Аквило понравилась, прямо таки удовольствие получил расставляя постройки и подводя к ним отопление. Сложность была, что производство некоторых ресурсов закреплено за определёнными планетами и приходилось много возить на платформах, следить за потреблением.
Ещё огорчило, что некоторые базовые рецепты из ванилы раскидали по разным планетам (артиллерия, пакетный манипулятор и т.д.). А вот броня с реактивным ранцем понравилась. На 110 часу начал баловаться с качеством и даже более-менее наладил производство. Не признаю дронов в качестве основного средства доставки, но с качеством иначе нельзя — 5 уровней качества на каждый вид сырья, которое ещё нельзя смешивать.
Прохождение с получением всех накопительных ачивок (кроме особых, плана, "уничтожьте первую постройку артиллерией") заняло около 160 часов. Контента и правда стало много, очень много. И сложность возросла на порядок.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|