Factorio


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Factorio»

Factorio

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 24 декабря 2020 г. 12:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

В ваниле есть свои проблемы в эндгейме, когда заканчивается развитие в качестве и приходится брать количеством

Да, в ваниле нет большого разнообразия в ресурсах и материалах, из-за чего она быстро становится шаблонной. Знай себе откусывай месторождения да застраивай одинаковыми рядами переплавок и сборочных цехов. В АнгелБобе же только на железную пластину 13 различных вариантов ее сделать, в зависимости от технологического уровня, с все большим выхлопом на 1 ед. руды по ходу развития. И постоянно, когда тебе нужно расширить производство, есть какие-то новые варианты построения процесса. И самый сложный (и эффективный) состоит аж из 11 этапов, чтобы получить железную пластину.

цитата

и не хватает кораблей

Вот да, я думаю как-нибудь запустить островной мир и играть без отсыпки, через флот.

цитата Jose25

С одним "Бобом", в своё время, уже мозг кипел, а связку АнгелБоб боюсь запускать

Только с FNEI и Helmod. Иначе в рецептах не разобраться. И LTN желательно.

цитата Jose25

И база выглядела так, как должна в этой игре

Согласен, но есть свой отдельный кайф в том, когда все под линеечку выстроено аккуратными рядами. Включаешь отображение электросетей на карте — и все идеальными прямыми линиями. Особенно если еще есть остатки стартовой базу и можно наглядо сравнить:-D
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 25 декабря 2020 г. 22:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

игра пройдена

Если не пройден хотя бы Боб+Ангел+Спейс Эксплорейшн — нещитово :) А, да, главное выделить хотя бы часов 300 на игру.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


магистр

Ссылка на сообщение 26 декабря 2020 г. 11:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Если не пройден хотя бы Боб+Ангел+Спейс Эксплорейшн — нещитово

А что считать точкой прохождения Спейс Эксплорейшн?:-))) Оно же бесконечное вроде
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 26 декабря 2020 г. 12:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

А что считать точкой прохождения Спейс Эксплорейшн? Оно же бесконечное вроде

Не знаю :-) Я когда весной играл — где-то спустя 250 часов только в космос готовился выходить :-))) А это едва ли не середина всего. Точкой прохождения условно наверное можно считать постройку космического корабля для путешествия на другие планеты и собственно эти путешествия. Ну как минимум. А так — я вообще считаю, что к Фактории сложно применить понятие — пройти игру. Да, есть запуск ракеты. Но суть то игры не в этом. Или скажем так — далеко не только в этом.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


магистр

Ссылка на сообщение 22 июня 2023 г. 13:52  
цитировать   |    [  ] 
тема мёртвая, но сообщу, что начал играть с коллегой пару раз в неделю в коопе в Krastorio2+SpaceExploration. До этого играл пару раз примерно до середины геймплея в ванилке, а тут лютая наркомания, конечно. Пока 27 игровых часов, дошли до глубинного бурения, парогенераторов, обогащения железа и меди, начинается дронотехника. Ближайшая нефть в жопе мира, метеориты падают на заводы, в общем, конечно, сильно интереснее, чем в ванилке
–––
пункт выдачи желаемого за действительное


философ

Ссылка на сообщение 23 августа 2024 г. 17:27  
цитировать   |    [  ] 
Казалось, что уже видел в этой теме новость про глобальное дополнение к Фактории, ан нет. Тогда вот оно.

21 октября выходит официальное дополнение Factorio: Space Age. 5 планет, освоение космоса, новые враги и новые механики (в том числе двухуровневая жд). Что-то типа ваниль+SpaceExploration и еще куча всего другого. Лично я жду.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


философ

Ссылка на сообщение 18 октября 2024 г. 16:59  
цитировать   |    [  ] 
Вышел официальный трейлер дополнения Space Age, а само дополнение должно выйти через три дня. При этом с 14 октября снят запрет на публикацию информации о нем, поэтому на ютубе уже есть куча видео с дополнением, в которое играют различные блогеры, модмейкеры и прочие приближенные.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


философ

Ссылка на сообщение 25 октября 2024 г. 22:27  
цитировать   |    [  ] 
цитата IgorLutiy
Space Age

С дополнением в игру добавили 50 новых достижений, по большей части, учитывающих каждый чих. Но среди них есть "закончить игру" за 40 и 100 часов. Напомню, прошлые достижения были "запустить ракету" за 8 и 15 часов.
Чувствую, предстоит долгий путь 8-)
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 26 октября 2024 г. 04:00  
цитировать   |    [  ] 
цитата Jose25
Чувствую, предстоит долгий путь

Ваниль заметно растянули. Если раньше можно было запустить ракету не напрягаясь часов за 15-20 и сделать вид, что игра закончена, то сейчас я запустил ракету и поставил космическую платформу после 22 часов, но игра по факту еще только-только началась)
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


философ

Ссылка на сообщение 8 декабря 2024 г. 19:20  
цитировать   |    [  ] 
"Прошёл" Space Age, и это какая то жуть! Раньше игру мог пройти новичок, не особо напрягаясь, а теперь даже "старички" впадают в ступор.

Планеты интересно сделали, у каждой своя специфика. Например, Вулкан заваливает игрока практически бесконечными базовыми ресурсами, а Фульгора, наоборот, высокотехнологичными (но нужно умудриться переработать их в сырьё). А вот Глеба... чёрт, я чуть не бросил игру на этой планете — мало того, что там какая-то совершенно чуждая цепочка производства, так ещё всё постоянно портится. Когда сообразил, что нужно делать непрерывное производство с утилизацией излишков (как так? выбрасывать сырьё?!) — покорил-таки планету. Но вот её флёр в виде порчи потом преследовал всю игру: наука портится, накопить нельзя, нужно возить питательную смесь между планетами, и она тоже портится. Как сделать избыточное производство, если оно не может храниться? (( И, вроде, Глеба — единственная планета, где сырья буквально бесконечно, она никогда не станет основной кузницей из-за специфики производства. А вот Аквило понравилась, прямо таки удовольствие получил расставляя постройки и подводя к ним отопление. Сложность была, что производство некоторых ресурсов закреплено за определёнными планетами и приходилось много возить на платформах, следить за потреблением.

Ещё огорчило, что некоторые базовые рецепты из ванилы раскидали по разным планетам (артиллерия, пакетный манипулятор и т.д.). А вот броня с реактивным ранцем понравилась.
На 110 часу начал баловаться с качеством и даже более-менее наладил производство. Не признаю дронов в качестве основного средства доставки, но с качеством иначе нельзя — 5 уровней качества на каждый вид сырья, которое ещё нельзя смешивать.

Прохождение с получением всех накопительных ачивок (кроме особых, плана, "уничтожьте первую постройку артиллерией") заняло около 160 часов. Контента и правда стало много, очень много. И сложность возросла на порядок.

–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..
Страницы: 12345    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Factorio»

 
  Новое сообщение по теме «Factorio»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх