KSP Kerbal Space Program


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «KSP - Kerbal Space Program»

KSP - Kerbal Space Program

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 4 июля 2017 г. 22:36  
цитировать   |    [  ] 
Продвинулось дело с межпланетным кораблем. В моде 'KAS', который использовал для строительства базы (как это было давно...), нашел переносные распорки, которыми можно скрепить детали в космосе. Появилась надежда зафиксировать "разболтанный" корабль. Но для начала я его дособрал:



Все модули в сборе. Каждый запускал отдельно и стыковал. Научный и буровой модули, в теории, отстыковываются и самостоятельно садятся на планеты (луны) с низкой гравитацией. Пришлось намеренно расширять научный модуль, чтобы сравнять его по массе с буровым. Ресурсный модуль перерабатывает руду в топливо. В узловом модуле 4 стыковочных места. В головном уже позже заметил ошибку — поставил малый тепловой экран, большая часть корабля не защищена, затормозить об атмосферу не получится :-(

Экипаж 5 человек (из 6 мест), буровой оснащен рабочим местом для космонавта, если при бурении закончится энергия (и уснёт компьютер).

На орбите инженер, потратив все распорки, зафиксировал большую часть узлов, но столкнулся с некоторыми проблемами:
Если установлена переносная распорка, вторую поставить не получится, деталь вырвет. Нужно сначала всё отсоединить, потом ставить новые распорки.
Корабль может маневрировать, но плохо выдерживает ускорение. Путём проб и ошибок смог кое-как зафиксировать двигатели, но два топливных бака отрывает при 1/3 тяги. Надо шаманить дальше.

Чтобы можно было использовать РСУ — вручную отключил 56 маневровых двигателей (оставил 16). Конструкция спокойно выдерживает манёвры.
Запас топлива, примерно, на час форсажа атомных двигателей (если MechJeb не обманывает). Ускорение ~200м/с в минуту.



Ресурсы:
51.060 эл. энергии
3965 монотоплива
20340 жид. топлива
4200 руды

Другие планеты стали ближе :-)
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 6 июля 2017 г. 23:42  
цитировать   |    [  ] 
Еще немного про свой корабль

Испытал его в деле. MechJeb меня всё-таки обманул, запас ускорения не очень большой, порядка 2.500 м/с или 2.8к, если опустошать баки модулей. Полная загрузка рудой обеспечит ещё половину бака (если заправлять только атомные двигатели жидким топливом — около 1200 м/с). Дельта скорости позволит слетать к Дюне и обратно (если аккуратно) или к Дресу в один конец. Для заправки нужно 4 рейда бурового модуля (7 для заправки под завязку, с запасом руды). Долго, нужно 3 недели на все маневры, но уж лучше двухлетнего полёта туда-обратно :-)))

Полностью загруженный корабль выдерживает 3/4 от максимального ускорения. Если плавно и без ускорения времени — держит 4/5, иногда и форсаж. Атомные двигатели за 4 минуты работы раскаляют радиаторы, но выдерживают. Научный модуль сейчас выдаёт 8 очков науки в день, а полёт к любой планете позволит мне открыть почти все технологии за пару лет.

Уже знаю, как улучшу конструкцию в будущем: меньше топливных баков. Гораздо больший запас руды (двукратная экономия по массе к топливу). Возможно, сканер астероидов с их последующим захватом для дозаправки в открытом космосе (если уж совсем не жалко времени. Это ооочень долго). Да и конструкция должна быть более коренастая с меньшим числом соединений. И нужен модуль, способный сесть на планету с атмосферой.

А так — не нарадуюсь :-) в грузовых отсеках есть запас практически всего. Все космонавты при деле. Идёт наука, идёт полёт. Смотрю на космос и представляю, что уже подлетаю к другим планетом на корабле-базе :-)))

2: про атомные двигатели:
+ Они позволяют облегчить корабль, за счет не нужного для работы окислителя
+ ΔV немногим больше маломощных реактивных двигателей, но при экономии в массе окислителя, эффективность становится выше
+ Значительная экономия при переработке руды в топливо
+/- Хоть окислитель не нужен, заправить вместо него жидкое топливо нельзя.
- Они дорогие
- Они тяжёлые
- Они крайне маломощные. Маневры по 5-10 минут — это норма.

// дозаправка у Минмуса
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 июля 2017 г. 11:40  
цитировать   |    [  ] 
Методом тыка запустил первого кербонавта в околоземное пространство и таким же тыком успешно приземлил его. С ходу как-то много настроек, не привык я к подобным симуляторам. Но затягивает.


философ

Ссылка на сообщение 27 сентября 2017 г. 21:19  
цитировать   |    [  ] 
Немного пофлужу скриншотами :-) Заодно подниму тему

Результат полёта огромного корабля



Экономное возвращение космонавтов. 3 тела всего за 22к :-)))


Беспилотный полёт к Мохо. С посадкой.



Моя самая высокая ракета — 65 метров. Как ни странно, она долетела до космоса 8-) яумамыинженер

–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 марта 2018 г. 23:43  
цитировать   |    [  ] 
Начал играть некоторое время назад. Хотел поиграть давно, да все никак руки не доходили. Чтобы начать игру, нужно обладать определенным терпением и усидчивостью. Пока успешно провел две экспедиции с посадками на Муну и Минмус и обратным возвращением на Кербин. Минмус впечатлил гораздо больше, благодаря необычному рельефу.

Раздражает, что сразу после какого-нибудь первопроходного свершения, в коммерческие миссии сразу начинают пихать аналогичные сложные полеты на эти самые луны и тому подобное. Хотя это вроде бы частично зависит от репутации. Я при одной посадке разбил два комфортабельных отсека с восемью туристами и после того как репутация упала, сразу начали выдавать не такие обременительные задания. Еще так же раздажает частый баг, когда после отстыковки ненужного модуля сразу пропадает управление обитаемым модулем. Причем, если отстыковывать модуль при обзоре внутри пилотской кабины, то этот баг никогда не возникает.

В целом же игра отлично в игровой форме рассказывает об орбитальной механике, основах космонавтики и контринтуитивных сложностях при подготовке космических миссий. Жаль только, что в технологическом древе, устройства необходимые для осуществления беспилотных миссий идут задолго после устройств для пилотируемых. Отчасти это верно, так как вычислительная техника для космических аппаратов в первые дни космических полетов была не настолько совершенной как сейчас, но с другой стороны — это перебор, когда проще запустить космонавта, чем спутник.

Пока в планах набирать очки науки для разблокировки новых технологий и собирать понемногу деньги для отправки межпланетной экспедиции.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 мая 2018 г. 00:30  
цитировать   |    [  ] 
Только что высадился на Дюну, поставил там флаг, а потом вернул кербонавта на Кербин. Эта была довольно нетривиальная задача и я не сразу за нее взялся, да и вся экспедиция заняла прилично времени, даже несмотря на возможность сжатия времени. Сначала хотел вывести отдельно на орбиту разгонный модуль с топливом для перелета на Дюну, потом вывести спускаемый модуль и пристыковать его. Я выполнил все это, но оказалось, что связка между кораблями не жесткая и при включении двигателей корабли сгибаются как резиновые. Тогда я решил поступить проще и сразу запустил на Дюну спускаемый модуль с Кербина. Смог его посадить на Дюну, а потом взлететь и выйти на орбиту, но на возвращение на Кербин уже топлива не было, поэтому я запустил спасательную бепилотную ракету. Подвел ее близко к кораблю на орбите Дюны и повторил подвиг героя фильма "Марсианин", выпрыгнув в скафандре и перебравшись на спасательный корабль. Заодно и выполнил задание, которое требовало провести рандеву между кораблями на орбите Дюны. По прилету обратно обнаружил в коммерческих заданиях обычный маразм, там уже требуют возить туристов на Дюну за копеечную оплату. Но к счастью там есть и более удобные задания.

Высадка:


Подлет к спасательному кораблю:
Страницы: 12    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «KSP - Kerbal Space Program»

 
  Новое сообщение по теме «KSP - Kerbal Space Program»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх