автор |
сообщение |
Торстэин
философ
|
|
Oddman
магистр
|
26 августа 2012 г. 14:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Gordred А какие-нибудь принципиальные отличия от первой части есть? Оригинал прошел с удовольствием, но, так сказать, наелся им до отвала, так что начинать новый tower defense не тянет.
|
|
|
Roujin
авторитет
|
|
LOKO
авторитет
|
27 августа 2012 г. 23:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Так... вроде куда мог обратился, но всё равно чем чёрт не шутит.Может кто подскажет.У меня в Циве 5 внезапно возникла такая вот проблема: играл я значит играл, ничего вроде бы не делал, но ручаться не буду. И в общем в один прекрасный момент некоторые клетки стали как то странно мерцать красными или серебристыми сполохами(морские ресурсы, города и клетки, где работают рабочие), когда пролетают самолёты, из них какие то нити тянутся. Бесит всё дико весь темп игры сбивает.
|
|
|
nickolos
магистр
|
28 августа 2012 г. 21:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
LOKO, у меня помогал перезапуск игры. Правда наблюдалось такое только один-два раза..
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
dreak
авторитет
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
31 августа 2012 г. 13:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Drill Dozer c GBA. Забавный платформер про девочку с двумя большими, красными... Свёрлами. =) Или бурами, если точнее. На небольшом таком мехе. Довольно оригинальный геймплей, который вращается(точнее не скажешь) вокруг использования этих самых буров как оружия, средства перемещения, ну и применения их по прямому назначению. Как и многие игры с GBA — игра не сложная, если не активировать Hard Mode после первого прохождения. Но весело, ярко и весьма играбельно.
|
|
|
ponokol
активист
|
31 августа 2012 г. 17:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я скачивал для себя симулятор танка Т-34 против Тигра. Игра по требованиям очень мощная, но выпуска 2007 года. У меня ноут относительно неплохой, да и все настройки я на мин сбросил. Так вот, когда в мой Тигр попадает снаряд, игра вылетает, а комп перезагружается Я разные раздачи скачивал, то же самое. Кто подскажет в чём дело. А может кто знает хороший и правдоподобный симулятор неприменно с танком Тигр? Кроме World Of Tanks. Желательно не слишком навороченный, железо 2009 года ещё на ноуте
|
|
|
Текстоплёт
магистр
|
1 сентября 2012 г. 23:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Условно можно сказать прошёл Borderlands, который что-то вдруг спустя столько времени заново для меня открылся Ещё на зимние скидки Steam была мысль брать, но окончательно созрел летом.
Бодро, стильно, и... барахольно... какой же я барахольщик во всех играх, где есть инвентарь... жуть.
Жаль только одно — с русификаторами целая шарада выходит: русик от TTL неплохой, но нет субтитров, другой русик субтитры переводит суровым способом — транслитом. Третий русик переводит всё, но описания предметов кое-где не помещаются в отведенные рамки и часть информации об оружии остаётся тайной... впрочем так плохо редко бывает, обычно самое нужное на виду. И ещё там кодировка страдает в месте описания внутриигрвыо испытаний (настрелять 250 врагов — получить 1000 опыта, примерно такие), так что цифры вижу и могу судить об прогрессе, но не зная, что я должен делать для зачёта ) В итоге игру закончил на 36 уровне и ещё заметил — но возможно это мой генератор случайных чисел так порадовал — что лучшим выбором стали дробовики. Бои чаще всего к близкому столкновению сводятся, а заряд в упор, да ещё из дробовика с эффектом, скажем, поджигания, и точностью хорошей — выносит не хуже прицельного в голову из снайперки. И вроде бы я — Мордекай-охотник, да винтовки попадались какие-то невнятны и без оптики хорошей...
Теперь смело можно накатывать по новой и в DLC-зоны телепортироваться. Жаль только некоторые ачивки артачатся засчитываться — уж убийство фирменным навыком врагов-то казалось не проблема — не-а, закрыто. Все квесты проходил, но New Haven только первые 5 квестов засчиталась. Но не страшно — не за тем играл же )
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
V.L.A.D.I
философ
|
2 сентября 2012 г. 12:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел Deus Ex: Human Revolution. Не знаю, конечно игра выделяется на на фоне остальных, хотя бы тем, что пытается раскрыть довольно сложную и не однозначную тему, но, наверное, при желании, авторы могли сделать шедевр, а так получилась качественная, интересная, но обычная игра. Возможно подвел не плохой, но абсолютно линейный сюжет, местами странные, местами откровенно глупые диалоги (возможно это заслуга переводчиков, так я играя с оригинальной озвучкой и русскими субтитрами, нередко замечал не состыковки; тем не менее сложно объяснить, как весьма серьезный и умный человек, несколько лет работавший над проектом, осознает безумие своей затеи, всего лишь после пары фраз Адама — это просто бред), а возможно, что просто игра довольно быстро надоела своим однообразием, ведь по сути запоминающихся игровых моментов было довольно мало. Также разочаровала концовка — а вернее тот факт, что она не зависит от того, как ты прошел игру. Да сама идея того, что человеку придется ампутировать себе конечности, чтобы поставить что-то навороченное — сомнительна, в этом просто не будет нужды, ведь скорее всего, если человек будет не способен справиться с чем-либо, то над этим будут работать роботы. Русская озвучка настолько паршива, что первый раз попробовав пройти игру я удалил ее через 20 минут.
|
|
|
DRACULA
философ
|
|
Icipher
философ
|
3 сентября 2012 г. 08:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
V.L.A.D.I Каким таким проектом? Идиотская идея (видимо, даже гениальные люди в старости могу в маразм впасть) Показадь Всейму Миру потенциальную опасность имплантов, превратив их носителей в безумных зомбей, пришла ему очень недавно — по игровой хронологии совершенно внезапная и подозрительная обязаловская доработка носимых имплантов завершилась как раз в ходе расследования Адама. То, над чем он работал несколько лет — это исследования улучшения взаимодействия нервной системы носителя и контактов "железа". А когда он увидел всю опасность, исходящую от Иллюминатов, было уже поздно жать на тормоза.
цитата V.L.A.D.I Да сама идея того, что человеку придется ампутировать себе конечности, чтобы поставить что-то навороченное — сомнительна, в этом просто не будет нужды, ведь скорее всего, если человек будет не способен справиться с чем-либо, то над этим будут работать роботы.
Роботы даже в самом страшном сне не смогут обладать такой же мобильностью, как киборг. (А если смогут — то мы все обречены ). Кроме того, по хронологии игровой вселенной HR — это приквел. В будущем внешние импланты и целые микросхемы в мозгах будут заменены на нанотехнологические. Единственный провал сценария по этой части в том, что Адамовы железяки из приквела могут гораздо больше, чем якобы более совершенные наноимпланты из будущего.
цитата V.L.A.D.I Также разочаровала концовка — а вернее тот факт, что она не зависит от того, как ты прошел игру.
Зависит финальный монолог Адама, от стиля прохождения, частоты использования улучшений и количества разблокированных имплантов.
|
|
|
Текстоплёт
магистр
|
13 сентября 2012 г. 00:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати, ещё один вердикт ) запоздавший только, по Amazing Spider-Man: Мне, как человеку не искушенному слэшерами, игровой процесс был по-своему интересен. Хотя в первые два дня я отыграл только четырёх роботов (и то — троих в первый день, на самой волне интереса, а на второй попался робозмей, которого пришлось долго раскусывать и я устал после этого). Как раз в третий день закончил игру. Своё прохождение я разбавлял прогулками по городу, оно поначалу довольно интересно, в целом же основная история коротка, и полагаю её можно одолеть часов за 6-7.
Пройденная игра наверняка оставит вас с картой, покрытой россыпью отметок. Но игровое послевкусие может быть таково, что не захочется уже больше задерживаться в этом Нью-Йорке. Заморачиваться с открытием костюмов, без особых плюшек, или артов? По-моему проще достать сохранение 100% пройденной игры и отсмотреть контент. А сэкономленное время посвятить... ну скажем мультсериалу 1994 года!
Если соскучились по супергероям — а значит и симпатизируете им — то данная игра неплохо развлечёт. Для всех остальных же, рассматривая её отдельно от мира комиксов, как нечто самостоятельное, можно смело заключить — в данном жанре есть куда более качественные проекты.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Vagabond
активист
|
14 сентября 2012 г. 15:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Выкроил время для вдумчивой игры в классическую ролевую линейку от Black Isle. В начале двухтысячных до конца прошёл только первый Fallout
|
––– Нужно БОЛЬШЕ минусов. |
|
|
dreak
авторитет
|
|
Текстоплёт
магистр
|
15 сентября 2012 г. 13:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Начал Black Mesa — что сказать сразу и покороче? Неожиданно. Неожиданно то, что это не просто постановка игры тех лет на новый движок и перерисовка окружения — кромке того там есть изменение дизайна некоторых уровней, саму игру теперь проходим в ином стиле. Скажем, нам не выдадут ломик так рано — до любимого оружия Фримена мы будем швыряться осветительными патронами-ракетами — они, пока не выгорят сами, могут при контакте с врагом поджечь его.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
DRACULA
философ
|
|
febeerovez
философ
|
16 сентября 2012 г. 01:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Первый эпизод "Ходячих мертвецов" — пожалуй, одно из лучших (если не лучшее) игровых впечатлений в этом году. Если остальные эпизоды будут выполнены на том же уровне, то аплодирую стоя!
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
16 сентября 2012 г. 01:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата febeerovez Первый эпизод "Ходячих мертвецов" — пожалуй, одно из лучших (если не лучшее) игровых впечатлений в этом году. Если остальные эпизоды будут выполнены на том же уровне, то аплодирую стоя!
А я как раз думал стоит ли к ним приобщаться или нет — учитывая, что одноименный сериал я окончательно и бесповоротно забросил после второго сезона. Но теперь точно не пройду мимо, спасибо тебе за рекомендацию
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
heleknar
миротворец
|
16 сентября 2012 г. 13:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата febeerovez Первый эпизод "Ходячих мертвецов" наконец-то сделали симулятор "Санта-Барбары"?
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|