автор |
сообщение |
Felicitas
магистр
|
31 октября 2012 г. 12:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата кататься на "вездеходе" по необитаемым планетам
Вы хотели сказать — по необитаемым клонированным планетам? Вот что во второй части точно лучше сделано, так это exploring. К боевке еще можно предьявить претензии, хотя там есть и улучшения, но исследования планет и систем сделано интереснее. Ну и выпиливание рудиментов рпг игре пошло на пользу — все равно не рпг, так зачем притворяться?
|
|
|
Halstein
философ
|
31 октября 2012 г. 12:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Felicitas Ну и выпиливание рудиментов рпг игре пошло на пользу — все равно не рпг, так зачем притворятся?
Не, я согласен с вышеотписавшимися. РПГ-неРПГ, но это "выпиливание" жутко сузило границы как игрового процесса, так и игрового мира. Касательно процесса: остались только стрельба (так себе) и болтовня-в-роликах (нормально, но ведь не хлебом единым же?). Так что процесс стал заметно более однообразным и, следовательно, быстрее приедался. Касательно игрового мира: даже полупустынные планеты (как побочные, так и "ездовые участки" на сюжетных) неплохо создавали атмосферу "галактической необъятности", а доработать бы их — потенциал отличный. А дальше нас загнали в узкие коридорчики, где монументальность я вас спрашиваю?
|
|
|
Felicitas
магистр
|
31 октября 2012 г. 12:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Касательно процесса: остались только стрельба (так себе) и болтовня-в-роликах
А что было еще в первой части, кроме катания на мако? Недоинвентарь, недоторговля и недопрокачивание персонажа (так я считаю, что лучше никак, чем недо.) И те же коридоры основного квеста. Во второй части хотя бы вариантов больше и финальная миссия интереснее. А что касается просторов неизученных планет, то после просторов Пустоши или Тамриэля это слезы одни.
|
|
|
Felicitas
магистр
|
|
tumashov
философ
|
31 октября 2012 г. 13:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Вы хотели сказать — по необитаемым клонированным планетам?
Клонированным — не клонированным, но удовольствие я от этого получал. По крайней мере поначалу. Было интересно кататься по пустошам, пытаться заехать на высокие места. Атмосфера была классной — когда понимаешь, что находишься в действительно пустынном месте — нет кислорода, пыль, ветер, кратеры от метеоров. Согласен, может быть можно было улучшить все это — само собой не оставлять в том виде, в котором есть — но перспективы могли бы быть.
цитата Felicitas Во второй части хотя бы вариантов больше и финальная миссия интереснее.
Тут соглашусь, однако не все нововведения на мой взгляд удачны. Вот к чему сделано собирательство моделек космических кораблей в коллекцию? Ради достижений? Ладно бы их было много — но нет же — тупо основные классы кораблей, и все. Ничтожное количество. А рыбки в аквариуме? Я купил пару штук в начале игры.... перед финальной миссией зашел в рубку — смотрю — а они все дохлые плавают. Где сказано что их еще и кормить надо было?
|
|
|
Halstein
философ
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
3 ноября 2012 г. 21:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Super Robot Taisen — Original Generation 1, за первого из двух главных героев. Хорошая игра. На технические ограничения GBA и внимания не обращаешь. Нельзя сказать, что игра представляет какие-то проблемы с точки зрения тактики, разве что получение очков мастерства в некоторых миссиях заставляет искать не совсем стандартные решения. Но, разумеется, для людей, которые играли в оригинальный X-Com и Jagged Alliance тут всё элементарно. Зато можно расслабиться и получать удовольствие от общения героев и эпического сюжета.
Пара понравившихся музыкальных тем: http://www.youtube.com/watch?v=iXrJgMGMOIo http://www.youtube.com/watch?v=zv_oUuz4H58
|
|
|
gensh
новичок
|
|
fox_mulder
миродержец
|
|
Kopnyc
магистр
|
10 ноября 2012 г. 01:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
gensh, не слушайте, даже не включайте 2 часть. похожее... ну, для начала, хотя бы игры от Bioware : "baldur's gate", "neverwinter nights", ну и "icewind dale" сюда же.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
geralt9999
магистр
|
10 ноября 2012 г. 01:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc не слушайте, даже не включайте 2 часть. похожее... ну, для начала, хотя бы игры от Bioware : "baldur's gate", "neverwinter nights", ну и "icewind dale" сюда же.
Все же, к первой DA гораздо ближе ее сиквел, чем Baldur's Gate.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
10 ноября 2012 г. 01:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc "baldur's gate", "neverwinter nights", ну и "icewind dale" сюда же.
Современного нео-геймера скорее всего отпугнут двумерный изометрический движок и сложность ролевой системы, в которой нельзя как в DAO активировать режим распределения очков навыков по умолчанию. Нет, только DAII, я настаиваю.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Kopnyc
магистр
|
10 ноября 2012 г. 01:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот если отпугнут, тогда дорожка только в DA2, ибо он точно понравится. Даже больше первой части)
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
geralt9999
магистр
|
10 ноября 2012 г. 01:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Вот если отпугнут, тогда дорожка только в DA2, ибо он точно понравится. Даже больше первой части)
Вот любопытно получается. Я люблю Baldur's Gate, но вторая DA мне больше нравится, чем первая. Не работает логика такая))
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
Kopnyc
магистр
|
10 ноября 2012 г. 02:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
geralt9999, ой, простите. я просто даже не рассматривал такой вариант как цитата geralt9999 вторая DA мне больше нравится, чем первая. Можно подискутировать, если хотите. Вот я как не старался, кроме Артишока не смог отыскать ничего хорошего в игре, а уж тем более того, чем она лучше первой.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
geralt9999
магистр
|
10 ноября 2012 г. 02:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Можно подискутировать, если хотите.
Можно, только все равно без толку будет Я рассматриваю DA2, как логическую эволюцию и самую показательную игру новых Биовар. Тут они не делают шутер, как в ME, и не пытаются сделать типо-харкдорную-олдскул РПГ. Плюс ко всему, они еще и идут на невиданный риск — в кои-то веки отказываются от традиционного супового набора и делают достаточно интересный сюжет и более-менее незатасканные типажи персонажей. В плане геймплея — особо разницы нет, обе они казуальные РПГ, DA2 даже получше и сбалансированее. На легком уровне сложности — она легкая, на кошмаре, соответственно, встречается неплохая сложность.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
Kopnyc
магистр
|
10 ноября 2012 г. 02:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата geralt9999 Тут они не делают шутер, как в ME
Как раз таки они делают абсолютно тоже самое, что и в МЕ — ускоряют игровой процесс. Там — в сторону шутера, ибо с пушками. Тут — в сторону слэшера, ибо мечи.
цитата geralt9999 и не пытаются сделать типо-харкдорную-олдскул РПГ
В первой части разве это было плохо? В 2009 году хотелось именно чего-нибудь такого, но современного. Именно это они и дали. Поэтому и суповой набор, и затасканные типажи. Во второй же части сделали камерную историю про город, ни эпика, ничего (Про одинаковые локации я наверно не буду уже...) Диалоги упоротые сделали же — из-за этого персонажей раскрывать не интересно совсем, все по иконкам видно. Вот сюжет не помню, но кажется там все закончилось совсем линейно, или нет? Погружения в игру нет. Зачем делать второго Шеппарда, только Хоука?
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
10 ноября 2012 г. 02:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата geralt9999 Можно, только все равно без толку будет Я рассматриваю DA2, как логическую эволюцию и самую показательную игру новых Биовар. Тут они не делают шутер, как в ME, и не пытаются сделать типо-харкдорную-олдскул РПГ. Плюс ко всему, они еще и идут на невиданный риск — в кои-то веки отказываются от традиционного супового набора и делают достаточно интересный сюжет и более-менее незатасканные типажи персонажей. В плане геймплея — особо разницы нет, обе они казуальные РПГ, DA2 даже получше и сбалансированее. На легком уровне сложности — она легкая, на кошмаре, соответственно, встречается неплохая сложность.
ППКС
цитата Kopnyc В первой части разве это было плохо? В 2009 году хотелось именно чего-нибудь такого, но современного. Именно это они и дали. Поэтому и суповой набор, и затасканные типажи.
Ключевое слово "типа". На самом деле, DAO представляет собой предельно оказуаленный DnD с полным отсутствием тактики, а вся ее вариативность, на поверку оказывается мнимой, и все принятые по ходу игры решения по сути ни на что не влияют (хорошим мальчиком или адским отродьем нам все равно придется убивать Архидемона).
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
geralt9999
магистр
|
10 ноября 2012 г. 02:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Тут — в сторону слэшера, ибо мечи.
Именно. Пусть это делают и дальше, ведь РПГ они все равно уже разучились делать.
цитата Kopnyc В первой части разве это было плохо?
Я смотрю на Drakensang (вот где годный олдскул) и говорю — плохо. Потому что РПГ по одному стандарту уже пятнадцать лет — это плохо, а по другому делать РПГ у них не выходит, только уходить от него в сторону.
цитата Kopnyc Поэтому и суповой набор, и затасканные типажи.
Ну не хвалить же их за это, в самом-то деле.
цитата Kopnyc Про одинаковые локации я наверно не буду уже...
Первый Ведьмак. Один тип пещер на всю игру. Лучшая игра пятилетки.
цитата Kopnyc Во второй же части сделали камерную историю про город, ни эпика
И слава Богу, хоть раз без этого эпика. В Planescape: Torment, мы тоже вроде мир не спасали, как и во втором Baldur's Gate (хотя, он все равно эпичен).
цитата Kopnyc Вот сюжет не помню, но кажется там все закончилось совсем линейно, или нет?
Есть традиционный для Биовар "выбор".
цитата Kopnyc Погружения в игру нет.
Ну тут уж совсем кому как.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
Kopnyc
магистр
|
10 ноября 2012 г. 02:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата На самом деле, DAO представляет собой предельно оказуаленный DnD с полным отсутствием тактики, а вся ее вариативность, на поверку оказывается мнимой, и все принятые по ходу игры решения по сути ни на что не влияют (хорошим мальчиком или адским отродьем нам все равно придется убивать Архидемона).
Я согласен, но при этом, вторая часть оказуаливается ЕЩЕ больше. И тут же, если сравнивать со второй частью, то: - при общей похожести геймплея, мне больше по душе размеренный бой "по старинке" с немного замедленной анимацией, чем быстрые экшн зарубы. - в первой части несколько кардинально отличающихся друг от друга локаций, и много информации о мире в целом. Вторая часть дает нам город, который быстро надоедает и одинаковые пещерки, при этом, мало новой информации о мире. - мнимая вариативность вначале. разные персонажи — разные завязки. Хоук — ничем непримечательный, типичный персонаж.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|