автор |
сообщение |
ВаХхОббИт
магистр
|
28 февраля 2020 г. 01:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Корнифер опытка изобрести "героев" на костях "кингз оф баунти" с своим взглядом на мир, смотрится чуть лучше, но в том же секторе, что и Эадор. а чисто для справки, если вам задать грубый вопрос, то на какой Кингс Баунти вы будете ссылаться на древний или отечественный?
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
28 февраля 2020 г. 02:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Корнифер Попытка изобрести "героев" на костях "кингз оф баунти" с своим взглядом на мир, смотрится чуть лучше, но в том же секторе, что и Эадор.
Первая часть АоВ вышла в свет в 99 году, практически одновременно с третьими Героями и за 8 лет до Кингс баунти.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Корнифер
новичок
|
28 февраля 2020 г. 03:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт а чисто для справки, если вам задать грубый вопрос, то на какой Кингс Баунти вы будете ссылаться на древний или отечественный?
ессно древний — от него ж все пошло. точнее течение и развитие жанра (а новый (ые целые пять штук на одном движке — после "перекрестков" ушедшие на убыль в качестве) ответвление, как и герои, и AoW и Dis и тд)
цитата fox_mulder Первая часть АоВ вышла в свет в 99 году, практически одновременно с третьими Героями и за 8 лет до Кингс баунти.
Добрый сэр! Кингс баунти есьмь прародитель героев и вышла кажется в 89 или 90годах, за пять или шесть лет до первых героев и определила направление жанра :D но! герои стали самобытны уже более как во второй части, а третья так и вообще совсем другая история :D
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
28 февраля 2020 г. 05:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Корнифер Добрый сэр! Кингс баунти есьмь прародитель героев и вышла кажется в 89 или 90годах, за пять или шесть лет до первых героев и определила направление жанра
Спасибо, кэп. То есть мы сейчас все шутеры от первого лица будем сравнивать с Вульфенштейном 3Д.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
bubacas
философ
|
28 февраля 2020 г. 09:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Эксперимент со "Star Wars: Knights of the Old Republic" закончился полным и оглушительным успехом. Снова, сев поиграть "часик перед сном", заставил себя выйти из игры около часа ночи. Понял, что попал буквально с первых звуков саундтрека — как нахлынуло, как нахлынуло , но не жалею. Тем более, что многие моменты таки стёрлись из памяти и игра... конечно, не проходится "по новому", но есть определённые приятные сюрпризы. Патчи для совместимости сработали как часы. Вылеты случаются, но не часто и не критично, ведь сохраняюсь я помногу. Всерьёз подумывал поставить себе вырезанный контент, но не решился — всё-таки там слишком много багов даже сейчас. Ванильная игра и так не отличается стабильностью, зачем ещё и нагружать сверху. Русификатор не особо изменился, ИМХО. Есть куча патчей на HD-текстуры, но тоже не ставил — мне и так сойдёт. Короче работа по прежнему ведётся, а ведь игре уже 17 лет.
|
|
|
Корнифер
новичок
|
28 февраля 2020 г. 12:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Star Wars: Knights of the Old Republic прекрасна!
Хах... помню играя после её через года в Масс Эффект, видел уши Star Wars: Knights of the Old Republic невооруженным глазом.
цитата fox_mulder Спасибо, кэп. То есть мы сейчас все шутеры от первого лица будем сравнивать с Вульфенштейном 3Д.
1. Механика АoW есть производное от Kb — хотите ли вы это или нет. Это факт. 2. Псевдо 3дшный шутер Вульф — да он прародитель — но правильнее сравнивать с Думом. Это тоже факт. >> причем эволюция жанра зашла не так уж и далеко за почти тридцать лет. 3. Пожалуйста, если вы хотите придираться к неоспоримым фактам, по любой причине, я в этом не участвую, кэп.
Тк. Отпуск. Начал The Outer Worlds — и... довольно забавно, и раз уж это OBSIDIAN команда, которая любит нелинейность, но слаба на детали и разнообразия механик. Кажется вырисовывается "Масс Эффект" уши которого "Ф: Нью Вегас"...
|
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
28 февраля 2020 г. 12:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Фактически, по фактам развалил. Это факт. ПС: Симс есть производное от Тетриса. *слился из треда*
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
пан Туман
магистр
|
|
fox_mulder
миродержец
|
28 февраля 2020 г. 17:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Корнифер 1. Механика АoW есть производное от Kb — хотите ли вы это или нет. Это факт. 2. Псевдо 3дшный шутер Вульф — да он прародитель — но правильнее сравнивать с Думом. Это тоже факт. >> причем эволюция жанра зашла не так уж и далеко за почти тридцать лет. 3. Пожалуйста, если вы хотите придираться к неоспоримым фактам, по любой причине, я в этом не участвую, кэп.
цитата ВаХхОббИт ПС: Симс есть производное от Тетриса. *слился из треда*
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Корнифер
новичок
|
3 марта 2020 г. 16:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Итак, The Outer Worlds пройдена. Аж два раза. Впечатления, не отходя от кассы, блокнота, и нескольких пустых коробок из-под пиццы. Поехали :)
С первых минут и до самого конца игра будет пестрить научной фантастикой, буквально и отовсюду, точнее отсылками на неё. Каждый первый квест, его название — название известного произведения. Каждый третий персонаж совокупность косвенная либо прямая к известному деятелю в жанре. Очень удручает, когда на ютубе об этом ни слова от известных обзорщиков и групп, лишь от кого-то проскользнет, что в игре прослеживается тема «Светлячка» (сериал FireFly) и… всё. Играл на англ и русском, выписывал "названия" и отсылки далеко не ко всем квестам в игре. Не факт, что я правильно понял, какому произведению относится тот или иной. Почти все читал, но память уже не та, от многих воспоминания остались такими – «общими». Есть и те, что не читал, но было интересно разыскать откуда… Вот список, без лишних слов больше (+ названия квестов и произведений считаю НЕСПОЙЛЕРОМ, так как сюжет у игры свой, и данные истории есть только в контексте с лором игры, они тесно вплетены и данный список всего лишь список — который не раскрывает секретов и сюжетных твистов и прочих вещей, но говорит о том, что разработчики немного слышали о научной фантастике): - Stranger in a Strange Land — Чужак в стране чужой (Р.Э. Хайнлайн) - BOLT with His Name — возможно "Пуля с его именем" Bullet with his Name (Ф. Лейбер) - Slaughterhouse Clive — возможно "Бойня № 5" Slaughterhouse Five (созвучие Clive и Five) (К. Воннегут) - The Amateur Alchemist — Алхимик-любитель (М. Лейнстер) - Weapons From the Void — возможно "Месть из пустоты" Vengeance from the Void от "игры на окончаниях слов" weaponS(С) с vengeance (C) (Ф.А. Каммер мл.) - Radio Free Monarch — возможно "Свободное радио Альбемута" от Radio Free Albemuth (Ф.К. Дик) - The Long Tomorrow — Долгое завтра (Л. Брэкетт) - Makes Space Suits, Won't Travel — возможно "Имею скафандр — готов путешествовать" Have Space Suit — Will Travel (Р.Э. Хайнлайн) - Little Memento — На добрую память (Д. Кольер) - Happiness is a Warm Spaceship - Счастье — это тёплый звездолёт (Д.Т. Младший) - By His Bootstraps — По собственным следам (Р.Э. Хайнлайн) - Who Goes There? — Кто идёт? (Д. Кэмпбелл) - A Few Kindred Spirits — Родственные души (Д. Кристофер) - Sucker Bait — Ловушка для простаков (А. Азимов) - Why Call Them Back From Retirement — возможно "Зачем звать их обратно с небес?" Why Call Them Back from Heaven? (К. Симак) - Flowers for Sebastian — возможно "Цветы для Элджернона" Flowers for Algernon (Д. Киз) - The Puppet Masters — Кукловоды (Р.Э. Хайнлайн) - Pay for the Printer - Плата за копирование (Ф.К. Дик) - Passion Pills — возможно "Таблетки страсти" (С. Корнблат) - The Frightened Engineer — возможно "Испуганный инженер" (Э.В. Хардинг) - Fistful of Digits — Пригорошня цифр (К.Ходдер-Уильямс) - The Demolished Woman — возможно "Человек разрушенный" The Demolished Man (А. Бестер) - The Commuter — Проездной билет (мне кажется тут точно Дик) (Ф.К. Дик) - Comes Now the Power - И вот приходит сила (Р. Желязны) - Foundation — Академия/Основание (А. Азимов) - Don't Bite the Sun — возможно "Не кусайте солнце" (Танит Ли) - Drinking Sapphire Wine — возможно "Угощаясь сапфировым вином" (Танит Ли) - Worst Contact — возможно "Первый контакт" First Contact от "игры слов" Worst и First (М. Лейнстер) - The Doom That Came to Roseway — возможно "Рок, покаравший Сарнат" The Doom That Came to Sarnath (Г.Ф. Лавкрафт) - The Stainless Steel Rat — Стальная крыса ("в лоб"))) (Г. Гаррисон) - Star-Crossed Troopers — возможно "Звездный десант" Starship Troopers (Р.Э. Хайнлайн) - Vulcan's Hammer — Молот Вулкана (Ф.К. Дик) - Balance Due — Дебетовое сальдо (М. Шейн Белл)
Каждый квест хоть и отдаленно, но все же обладает качествами, характерными качествами схожими с своим "названием", иногда прямо иногда отдаленно. Но все же прошибают приятные впечатления и ностальгия, когда ты угадываешь название квеста «ДО того», как всплывет табличка с его "именем" в левом верхнем углу экрана.
А теперь обратная сторона медали. Это то что началось проявляться в играх OBSIDIAN еще с NWN 2 (Neverwinter nights 2), то что заставило игроков просто пройти мимо, или же почти даже не вспомнить проект (после него они пытались реабилитироваться в том же жанре изометрических рпг, но лицензию на adnd им не дали, но ребята на кикстаретере собрали внушительно сыграв на чувствах старичков, вроде меня и запилили Pillars of Eternity 1 и 2 – где костыли опять же прослеживались в полной мере! Костыли пустых локаций), или же зевать. Это пустые локации. В смысле? В прямом. Изначально все новые встречные локации будут пестрить как квестыми, так и интересными нпс. Но. Что происходит с полянкой малины, летом, когда на неё нападет коммандос-собирателей малины? Глупый пример, но всеж. Произойдет то, что почти под 100% малины там не останется. И... в реальности спустя время кусты снова начнут плодоносить. Но вот в играх от OBSIDIAN, ммм это их "ахиллесова пята". На локациях будут появляться квест да, но так... что бы просто потратить время и добежать до нужных нав точек, выполнить действие и отправиться быстро в другую, затем вернуться на исходную, и тд то есть полного обновления или ключевых вещей, от которых локации заново расцветут ждать не стоит...
и тут идет вот второй минус. Время. Каждый квест, будь то он маин или сайд — короток, как Бильбо Бэггинс. По времени. То есть ты не заскучаешь дыа, но о чем-то серьезном и многоуровневом, думать забудь. Всё. Точка. Это упрощает порог вхождения, но удешевляет сам жанр – поэтому минус. Потому как это недостаток бюджета и веяние времени. Нынешний игрок любит когда все быстро. Особенно молодеж. И как показала практика — молодежи The outer worlds не зашло. Стоило ли заигрывать?
Теперь о нейтральном, в более положительном ключе. О графике и звуке. Визуально это не так красиво, как тот же Fallout 4 (полюбилась мне визуальная составляющая F4), но вполне ярко, как комиксы, с приятными говорящими головами персонажей. Привет Обливион, Скайрим!!! При разговоре с любым «неписем», экран не только к нему приближается, но и а) за «нпс» размывается фон в приятное мощное боке б) идет красивое виньетирование и затенение окружения, с очень грамотным и стилизованым акцентом на персонаж в) рисующий свет очень красиво подсвечивает лицо, и о чудо! — мы видим прекрасный говорящий портрет, который с нами взаимодействует. С цветом и светом они все же поработали на славу. Картинки загрузочных экранов и дизайн оформление интерфейса очень достойны! Не разнообразны, но на уровне. так же как и звук и музыка — все эпичненько и выше среднего — крепкая 4 из 5. Да, добавлю то, что как и в случае с третим Ведьмаком (такой обширный пример) тут присутствует тоже несколько шаблонов голов, из которых слеплены персонажи, но в целом подошли к большинству творчески и они смотрятся замечательно.
Подытожу этот большой пост такими выводами: The Outer Worlds это первая компьютерная игра, которая собрала столько отсылок на нф-произведения — это уникальное достижение. Может даже если 1% после игры решит почитать хотя бы одну книжку и проникнется ею — это эпик вин! (меня очень раздражает снисходительное отношение масс к нф, которое строится на экранизациях нф, которые в 99% говорят людям, что это дешево и не имеет смысла, дешевенькие сказки для слабых умом — когда на самом деле все в корне наоборот). Изюминкой OBSIDIAN всегда была вариативность и нелинейность, скурпулезный подход к этому. Тут она есть, но не не максимум — но видна невооруженным глазом. В игре реализовано и то, что многие помнят было в оригинальных Fallout (1,2) и тд, все, до кого игрок может достать оружием, будь это ключевой нпс или же просто "мимокрокодил" — убивательны! И это не приводит к моментальному GAME OVER. Но вот краткость всех квестов. Максимум 30 минут. В среднем 5-15 минут. Неадекватно слабые уровни сложности. Первый раз играя, через 20 минут игры поставил "Высокий", второй — максимальный "Супернова" — это вот допущение. А ЦА не оценила. Опять же стоило ли? Пустые, но красивые локации, для растягивания геймплея, или может у них не хватило времени? — это очень удешевляет конечное впечатление. В общем минусы есть у всего. Тем не менее The Outer Worlds — хороша! "Фаллаут от OBSIDIAN в космосе" с юмором, бластерами и собственным тёплым космолетом.
Говорят, в этом году они запилят для игры dlc будет интересно... Наверное, но третий раз проходить игру не очень-то хочется. Вариативность слабее, чем в игре 2010 Alpha Protocol и это такой «полуминус».
>> про Alpha Protocol — там все было кардинально. Бешеная вариативность. Но и ну очень "так себе" топорные механики, и внешний вид на троечку, отпугивающие неподготовленных игроков пачками, а сейчас уж толпами – советую!<< Поэтому 7,5 из 10
Отпуск продолжается, думаю заняться Hitman 2.
|
|
|
EyEam
новичок
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
3 марта 2020 г. 16:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Корнифер А теперь обратная сторона медали. Это то что началось проявляться в играх OBSIDIAN еще с NWN 2 (Neverwinter nights 2), то что заставило игроков просто пройти мимо, или же почти даже не вспомнить проект (после него они пытались реабилитироваться в том же жанре изометрических рпг, но лицензию на adnd им не дали, но ребята на кикстаретере собрали внушительно сыграв на чувствах старичков, вроде меня и запилили Pillars of Eternity 1 и 2 – где костыли опять же прослеживались в полной мере! Костыли пустых локаций), или же зевать. Это пустые локации. В смысле? В прямом. Изначально все новые встречные локации будут пестрить как квестыми, так и интересными нпс. Но. Что происходит с полянкой малины, летом, когда на неё нападет коммандос-собирателей малины? Глупый пример, но всеж. Произойдет то, что почти под 100% малины там не останется. И... в реальности спустя время кусты снова начнут плодоносить. Но вот в играх от OBSIDIAN, ммм это их "ахиллесова пята". На локациях будут появляться квест да, но так... что бы просто потратить время и добежать до нужных нав точек, выполнить действие и отправиться быстро в другую, затем вернуться на исходную, и тд то есть полного обновления или ключевых вещей, от которых локации заново расцветут ждать не стоит... *выправляя нос после фейспалма* а примеры обратного озвучьте?
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Опоссум
философ
|
3 марта 2020 г. 16:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт *выправляя нос после фейспалма* а примеры обратного озвучьте?
Вне РПГ это стандартная ситуация в метроидваниях и сюжетно-ориентированных диаблоидах/рогаликах.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
3 марта 2020 г. 16:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Опоссум што? Вы про рес мобов или про новые квесты в старых локациях? Кто-то из нас сломал мозг о процитированный поток сознания
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Корнифер
новичок
|
3 марта 2020 г. 17:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ВаХхОббИт — уважваемый человек, сейчас как бы не конец 90ых, не начала 2000. Сейчас начало 20ых. Это я про то, что тут существует хрупкая грань. Сразу к примерам. Тот же Original Sin 1,2 — старушка Baldurs Gate 1,2,ТБ. Тежеж Арканум и первый P.Torment — все потому, что сюжет очень грамотно развивается и ведет игрока дальше, не давая ему заскучать и зевать. Разработчики об этом знают. Теже Obsidian в том же Альфе Протоколе сделали большую горсть разнообразных локаций, имя им легион, что бы игрок не заскучал — и тосовали их игроку, в зависимости от его выбора. В том же Baldurs Gate особенно во втором — помню были прекрасные танцы с сменой дня и ночи, в первом городе, где ночью игрока могла встретить опасная нежить и... не только с ней можно было сражаться, а встать на её сторону + множество тайных локаций и секретных персонажей в районах, а это 2000 год, 20 лет назад. Бэктрекинг опасная штука, он очень часто рушит магию геймплея. И тут он покосил немножко фундамент — однообразием. Как написал пользователь Опоссум "Вне РПГ это стандартная ситуация в метроидваниях и сюжетно-ориентированных диаблоидах/рогаликах." — абсолютно верно. Взять к примеру Hollow Knight — бэктрекинг там — это удовольствие! Это постоянное приключение и нахождение чего-то нового. Разработчики прекрасно знают, что игрок не дурак, и если ему нравится повествование, то локации и перемещение по ним это рельсы, и если станет рутинным и скучным, без внезапных эвентов, без обновлений (как и инвентаря, тот же BG2 непомню разово или более обновлял инвентарь торговцев первого города, что давало игроку стимул и радость вновь посетить их вновь после середины игры, так как сюжет скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) специально уводил игрока по дальше за моря и в подземелья, что бы он не успел заскучать Взять тот же Масс Эффект — производное от БГ, где игроку давали зоны разнообразия, планеты, и что бы не заскучать на них маин кквесты и сразу закрыть доступ к пройденным. Во второй части игра грешила быстрыми квестами на лояльность — но они были в контексте больших! И это простительно. Запустение городов было неприятным еще и в середине начале 90ых, в простеньких ролевых экшнах на SNES например Illusion of time(Gaia), это важный элемент, и о котором все начали забывать... с развитием мобильных игр конца 00ых. Разработчики самоучки, в составе своей армии выкатили, и выкатывают в свет такую рать, тучу, орду игр, в которых на многое положено (и наклано) — от сюда и невежество. Но... The Outer Worlds — даже при всей рутинной скуке путешествия (разрабы жеж не просто так сделали точки "быстрого перемещения") во второй части игры, когда уже все выполнена львиная доля квестов, а сюжет перевалил 50% — она прекрасна и ностальгией разбросанных крупицами отсылок к произведениям квестами, юмором и своей яркой палитрой чего-то сказочного (той надежды на космос и приключения 50ых) и тем, что все равно сделана с любовью — было видно, что игру делали ребята — которые любят свое дело — ну вот такие вот они... И причем тут фейспалм?
|
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
3 марта 2020 г. 17:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Корнифер отлично, мы уберём за скобки всю ту информацию, которую я не хочу комментировать в рамках местной цензуры. Дивинити ОС 2 относительно НВН2 или Пиларс оф этернити. Соизволите пояснить, что же там появлялось нового в локацих и как там вообще с возвращинием в оные?
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Корнифер
новичок
|
3 марта 2020 г. 17:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ВаХхОббИт прекрасно — смысл вам чего-то доказывать? если вы изначально настроены оппозиционно. Но если в двух словах, то НВН 2 — это неудачный эксперимент, который окончился тем, что аднд вообще решили похоронить. Лариан очень многое имеет в опыте работы с однообразностью, но даже однообразная на наполнение локаций Дивинити 2, уже тогда была выше НВН по геймплею. ОС 2 оставляет НВН 2 на километры позади. Соизвольте пояснить, свое такое отношение и фейспалм, и тому пренебрежению, что я указал в минусах игр от OBSIDIAN — пустые локации и бэктрекинг? хотя конек их, то что у них развивается до сих пор и является их изюменкой — вариативность — это так себе?
|
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
3 марта 2020 г. 17:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Корнифер пустые локации и бэктрекинг? утверждение
цитата ВаХхОббИт Дивинити ОС 2 относительно НВН2 или Пиларс оф этернити. пример
цитата Корнифер однообразная на наполнение локаций Дивинити 2, уже тогда была выше НВН по геймплею пруф Фактически, это очередная победа по факту, как я понимаю.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Корнифер
новичок
|
3 марта 2020 г. 18:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
самый большой пруф в мою пользу, это то что Larian делает BG3, да выглядит все как ОС, но и это важно — что к ней пришли, а не она делала запрос на BG3 (хотя были раньше прецеденты — но ей отказали). Сейчас она владеет в полном праве возможностью, реализации ADND 5ой редакции. Унылый бэктрекинг в НВН виден не вооруженным глазом. Для пруфа достаточно открыть редактор карт или компанию. Схематично, слабо — ничего инновационного, кроме графики — но графика не главное в ролевой игре. ОС обладает физическим и стихийным уроном, что дает + к бэктрекингу (когда игрок может решить и пройти квест, не воровством, убийством, стелсом, подлогом, а взрывом (проломить дверь), поставить под сомнение следствие по поводу того и или того, и разрешить сцену вообще обратным эффектом — Лариан очень много работала над собой. Если бы не было проблем с пустыми локациями — то OBSIDIAN бы снова была в седле. Но у неё был шанс НВН 2 и два длс. И выбор на Лариан — это правильный выбор.
цитата цитата Корнифер
однообразная на наполнение локаций Дивинити 2, уже тогда была выше НВН по геймплею пруф
НВН 2 локационная игра — где локации имеют ограниченное пространство. И являются зонами лабиринтами — подземелье это или город — не суть. Вся игра это барахтание в тазике. Не более. В отличии от Дивинити 2 — которая позволяла не только проводить эксплоринг пешком, но и полеты! Где локации были больше и геймплей уже не зависел от червеобразного ползания по лабиринтам. Подземелья и вершины в Д2 были гораздо выше и глубже по визуальному ощущению. И когда ты взлетел на гору и нашел там пещеру, в которой есть доступ к интеерсным областям. О таком НВН могла только мечтать, и при загрузке локации текстом это попытаться оправдать.
По факту — вы не предоставили ни одного довода в пользу обратного. Да вы и не приведете. Жду пруф. Хотя уверен — что у вас ничего нет стоящего мне ответить, кроме того, что минусовать мои сообщения :)
|
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
3 марта 2020 г. 18:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Корнифер По факту — вы не предоставили ни одного довода в пользу обратного. *показывает на пальцах* 1. я задал вопрос 2. я уточнил 3. я поржал над кем-то, кто за те же 3 сообщения не написал ничего внятного.
цитата Корнифер самый большой пруф в мою пользу, это то что Larian делает BG3 а 1С делает свою игру по франишизе КБ, а кто-то портил Героев, Дисайплз убивали совсем другие люди — но БГ-то святое, тут важно кому пилить, они ждали и молились о пришествии достойных наследников. Про Планскейп напомнить?
цитата Корнифер но и полеты! КОРОВАНЫ!1... извините, сорвался
цитата Корнифер Жду пруф пруф чего? Вы уже в своём бр тексте заблудились. Обсуждать ваши фантазии и вкус фломастеров мне не интересно. Перечитайте, что я спрашивал, какие были примеры и когда вы мне расскажете о заполненных, обновляемых локациях не у Обсидианов, тогда возврщайтесь. ПС: и раз это кому-то так важно, я прямо сейчас поставлю минус на все сообщения, считайте и не благодарите.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|