Игровые новинки


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

Игровые новинки

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 29 июля 2013 г. 12:40  
цитировать   |    [  ] 
А надежды никуда и не делись, шансы у Shadowrun изначально были минимальные (имо), интересных проектов еще много, просто сейчас подпортили предвкушение.
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 июля 2013 г. 12:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

10 млн это бюджет первого Ведьмака, а он явно на порядок круче по всем направлениям будет, плюс почти полностью переписанная Аврора как никак должна быть дороже (и сложнее) аналога стокового Инфинити. Совершенно непонятно, зачем издавать олдскул на консолях — кто-то может пояснить глубокий смысл действа?


Про 10 KK говорил Крис Робертс, которые сейчас делает Star Citizen (космическую MMO + обещает сингловую часть).
Эти товарищи за 2 kk (просили изначально при этом 400 k) сделали игру на Unity (переехав, судя по сообщениям на форуме, в районе весны этого года на него с Moai) И на консоли как раз не замахивались — PC/Mаc плюс iOS/Android (это как раз тот же unity, но, видно, все на так гладко — "мобильный релиз" отложен).
С сейвами, как я понял, это "тяжкое наследие" первого движка. А уложить в такую сумму неотвратный звук думается сложновато.
Так что, как мне кажется, вполне адекватный результат за такие деньги чуть больше чем за год для такой команды. Чудес как бы никто не обещал, в данном случае...

Но, конечно, вопрос "выйдут ли каменные цветки" у Фарго и Обсидианов, усугубился. Хотя там и денег побольше, и люд по опытнее, но все же.

Кстати, по поводу денег с кикстаретра — читал, что зачастую, при провалах в финансовом планировании, на саму разработку из собранного не так много остается:

цитата

Львиная доля «бизнес-планов» проектов на Kickstarter заставляет профессиональных бухгалтеров плакать крокодильими слезами. В полноценных студиях для планирования бюджета и шаманства с финансами держат специально обученных людей. Чаще всего команды разработчиков с Kickstarter гораздо больше думают о геймдизайне, чем о необходимых средствах. Нередко так получается, что даже целевой суммы не хватает для завершения проекта: расходы на технику, программное обеспечение (непременно лицензионное!), рассылку обещанных бонусов и тому подобное. В итоге все обычно обходится намного дороже, чем ожидалось. Плюс начинающие разработчики зачастую забывают, что сам Kickstarter и Amazon (отвечающий за все денежные переводы на сайте) берут свою мзду — в общей сложности 10%. Также правительство США облагает прибыль с Kickstarter налогами.

Ярким примером того, как финансовая неразбериха загубила хороший проект, можно считать Star Command. Собрав целевую сумму, разработчики обнаружили, что второстепенные траты оставили их всего лишь с $4 000 «чистыми», хотя на создание игры они собрали более $36 000.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


авторитет

Ссылка на сообщение 29 июля 2013 г. 13:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мартин

С сейвами, как я понял, это "тяжкое наследие" первого движка.

С сейвами это deal breaker вселенского масштаба, никак не обыгранный самим геймдизайном в данном случае. Могли и другой движок выбрать, благо ничего интересного он собой не представляет.

цитата Мартин

заставляет профессиональных бухгалтеров

Даже если рассматривать ситуацию, когда у разрабов нет собственного компа и работать по удаленке им религия не позволяет, они покупают реальный продукт (ПО/железо), активы, которые остаются у них же. Естественно, расходы увеличиваются, но это отнюдь не приобретение одноразовой студии для Spirits within, например.
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


философ

Ссылка на сообщение 29 июля 2013 г. 16:30  
цитировать   |    [  ] 
Я из Кикстартера жду только Star Citizen и Elite: Dangerous

цитата

Star Citizen обладает прекрасной боевой системой, но при этом не является экшен-симулятором, она относится к полноценным космическим симуляторам, с возможностью исследования вселенной. Игроков ждёт очень разветвлённая сюжетная история. Эта вселенная полна приключений, что позволяет игрокам самим решать свою судьбу. Станьте контрабандистом, пиратом, торговцем, охотником за головами, или станьте пилотом военно-космического флота и защищайте границы от внешних угроз. Я всегда хотел создать одну сплоченную Вселенную, которая включает в себя все особенности Wing Commander, Privateer и Freelancer. Огромная песочница, позволяющая игрокам исследовать мир и играть тем, кем им хочется.
Крис Робертс

$2,134,374 из $500.000 (427% / 34,397 backers) [По данным elite-games: $6 222 353]

цитата

Небезызвестный в кругах пилотов виртуального космоса Дэвид Джон Брэбен, один из авторов созданной в далеком 1984 году незабвенной ELITE, а также следующих игр серии, открыл проект по привлечению средств на разработку нового проекта.
И этим проектом, как все уже догадались, является четвертая часть великой космической саги, получившая название ELITE: Dangerous.
В описании проекта сообщается, что в новом приключении в мире Elite нас ожидает классическое начало с небольшим кораблем и скромной стартовой суммой в 100 кредо.
Торговля, космические бои, путешествия, пиратство — вот только часть из тех приключений, которые будут ждать нас!

£1,578,316 из £1,250,000 (126% / 25,681 backers)

И, самую малость, "Тук-Тук-Тук" от Ice-Pick
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 июля 2013 г. 17:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

Star Citizen


Проект, кстати, в целом из разных источников насобирал уже где-то 14 kk :)
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


философ

Ссылка на сообщение 29 июля 2013 г. 18:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мартин

Проект, кстати, в целом из разных источников насобирал  уже где-то 14 kk :)

Хорошо! :-)
Осталось Робертсу прогнуть политику Blizzard'а и можно ждать хорошую игру :-))) Деньги есть то..
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 июля 2013 г. 16:14  
цитировать   |    [  ] 
Анонсировано два дополнения к Bioshock Infinite.

Clash in the Clouds -пострелушки на аренах, испытания для открытия плюшек.



Burial at Sea — Episode 1 — сюжетное дополнение. Приключение Букера и Элизабет под водой, в Восторге. (судя по трейлеру — попытка создать что-то нуарное)



Идут по стопам Dishonored в плане DLC — одно "разлекательное" и одно сюжетное в двух частях. Пострелушки раздают прям с сегодня, сюжетка — "Coming soon"
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


магистр

Ссылка на сообщение 30 июля 2013 г. 16:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мартин

Burial at Sea — Episode 1 — сюжетное дополнение. Приключение Букера и Элизабет под водой, в Восторге.

прикольная Элизабет в ролике
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 30 июля 2013 г. 16:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мартин

Приключение Букера и Элизабет под водой, в Восторге.

Интересно и как это увяжут по датам. В инфинити 1912г., а Восторг Райн начал строить позднее в 20-30. Или я что-то путаю?
–––
Война никогда не меняется.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 июля 2013 г. 17:42  
цитировать   |    [  ] 
Дак и если взглянуть на ролик — Элизабет там взрослее, чем в BI.
Но, конечно, как, зачем и почему будет все происходящее — это вопрос...
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


философ

Ссылка на сообщение 30 июля 2013 г. 17:47  
цитировать   |    [  ] 
Учитывая тот пространственно-временной адъ Шрёдингера, который наворотили в Инфините, не вижу ничего особо странного. Мало ли — опять какая параллельная реальность или вообще в другом витке...


магистр

Ссылка на сообщение 30 июля 2013 г. 23:06  
цитировать   |    [  ] 
В общем будем смотреть:-D
Пока dlc становится моим основным лотом на рождественскую распродажу в стиме:-)))
–––
Война никогда не меняется.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 31 июля 2013 г. 20:05  
цитировать   |    [  ] 
А я надеялся, что все три DLC будут сюжетными и при этом несвязанными между собой сюжетом. А тут part 1 и part 2 и одно развлекательное. Но сюжет будет интересным однозначно: Букер и Элизабет в Восторге — это многообещающе.


новичок

Ссылка на сообщение 5 августа 2013 г. 16:55  
цитировать   |    [  ] 
Привет! Что за последнее время вышло хорошего из экшен-рпг?


новичок

Ссылка на сообщение 6 августа 2013 г. 01:12  
цитировать   |    [  ] 
А я всё как пацан ! "Сталкера" ковыряю!! разные моды!


активист

Ссылка на сообщение 6 августа 2013 г. 09:52  
цитировать   |    [  ] 
Castlevania: Lords of Shadow – Ultimate Edition 27 августа выйдет в Стим. Сейчас можно там же погонять демоверсию. Я уже предзаказал. :-)


новичок

Ссылка на сообщение 6 августа 2013 г. 18:32  
цитировать   |    [  ] 
Бордэрлаэнд2 хочу заценить вроде норм!


магистр

Ссылка на сообщение 6 августа 2013 г. 21:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата mi555ha

Что за последнее время вышло хорошего из экшен-рпг?

Судя по всему — ни черта. Но рад буду ошибиться.
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим


миродержец

Ссылка на сообщение 6 августа 2013 г. 21:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата пан Туман

Судя по всему — ни черта. Но рад буду ошибиться.

И самое хреновое, что до конца года ничего путевого не ожидается. :-(
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 7 августа 2013 г. 09:38  
цитировать   |    [  ] 
Попробовал Rogue Legacy. Очень хороший платформер с элементами РПГ, интересный и непредсказуемый, достаточно хардкорный, с огромной реиграбельностью.
Главный герой волею судьбы отправляется в замок на поиски лекарства. Замок с каждым заходом генерируется случайным образом. Никогда не знаешь, что ждет тебя в следующей комнате — сундук с ништяками, какая-нибудь занятная пасхалка или собственная смерть, а от того просто исследовать замок и окрестности очень интересно.
Из особенностей: отсутствие сэйвов как таковых, смерть необратима. Но за нашего героя всегда готов отомстить (и потратить заработанные отцом денежки) сын/дочь, три варианта которых генерируются случайным образом. Каждый персонаж в чем-то уникален, обладает своим набором модификаторов, как полезными, так и не очень. От этого даже смерть становится развлечением — какого наследника игра подкинет нам в следующий раз?
В общем, любителям аркад, особенно ностальгирующим по временам Денди и Сеги, всячески рекомендую ознакомиться.
–––
Design your own universe
Страницы: 123...131132133134135...202203204    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

 
  Новое сообщение по теме «Игровые новинки»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх