Neverwinter Nights


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Neverwinter Nights»

Neverwinter Nights

 автор  сообщение


активист

Ссылка на сообщение 5 августа 2008 г. 15:19  
цитировать   |    [  ] 
:-DКлассная игрушка! Может кто доиграл до конца? o_OПодскажите, как проити третью главу?
–––
Живя на планете Земля, помним, что не дана она нам в дар от родителей,
но взята в долг у детей наших.


миротворец

Ссылка на сообщение 5 августа 2008 г. 16:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Neverovinter's nighns

Вы хоть правильно пишите: Neverwinter Nights. :-[
–––
[…] отложим на завтра (с)


активист

Ссылка на сообщение 5 августа 2008 г. 17:10  
цитировать   |    [  ] 
я про первую, может кому и прямая а мне сложно так как опыта нет.
–––
Живя на планете Земля, помним, что не дана она нам в дар от родителей,
но взята в долг у детей наших.


магистр

Ссылка на сообщение 5 августа 2008 г. 17:16  
цитировать   |    [  ] 
так есть же русский фанатский сайт где все по шагам расписано.
гугл точно знает его адрес.
–––
"- а зачем тогда начинали?
- потому что нефть была сто сорок долларов за баррель" (с) Пелевин


миротворец

Ссылка на сообщение 5 августа 2008 г. 17:18  
цитировать   |    [  ] 
Элгар, прохождение игры: Neverwinter
–––
Цинизм - моя защита, сарказм - мой меч, а ирония - мой щит!


миротворец

Ссылка на сообщение 5 августа 2008 г. 17:19  
цитировать   |    [  ] 
Я кстати последнего босса так и не одолел, так-как прокачивался неправильно. 8:-0
–––
Цинизм - моя защита, сарказм - мой меч, а ирония - мой щит!


активист

Ссылка на сообщение 5 августа 2008 г. 17:27  
цитировать   |    [  ] 
класс, спасибо, я поняла что было не правильно:-)))
–––
Живя на планете Земля, помним, что не дана она нам в дар от родителей,
но взята в долг у детей наших.


авторитет

Ссылка на сообщение 5 августа 2008 г. 20:31  
цитировать   |    [  ] 
горько читать такую тему...:-(
–––
Дневники путешествий - http://www.liveinternet.ru/users/planestranger/


активист

Ссылка на сообщение 5 августа 2008 г. 22:52  
цитировать   |    [  ] 
сочувствую))) зато как классно мне будет перейти в 4 главу, я уже год топчусь на третьей:-)))
–––
Живя на планете Земля, помним, что не дана она нам в дар от родителей,
но взята в долг у детей наших.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 августа 2008 г. 23:36  
цитировать   |    [  ] 

сообщение модератора

Обьясните мне, зачем создавать новую тему для каждой игры, если уже есть отдельный топик по жанру игры, то есть РПГ? Ведь не раз просили так не делать


авторитет

Ссылка на сообщение 6 августа 2008 г. 00:00  
цитировать   |    [  ] 
pkkp, томто у что в той мешанине что-то искать — нереально.
Да вообще по каждой приличной игре можно те же самые 10-15 страниц накатать... было бы желание, опыт и разумность подхода (чем, к сожалению, эта конкретно тема не блещет)... посмотрите хотя бы как обусждение игр устроено на old-games.ru

Я конечно понимаю, что вам в силу возраста ближе подход к играм, как к игрушкам без каких-либо серьёзных обдумываний и ворочания серым веществом... но если кто-то что-то хочет обсуждать на уровне чуть выше детсадовских впечатлений о "денЬди", нужна более продуманная структура.
–––
Дневники путешествий - http://www.liveinternet.ru/users/planestranger/


магистр

Ссылка на сообщение 6 августа 2008 г. 10:38  
цитировать   |    [  ] 
losthero

цитата losthero

Я конечно понимаю, что вам в силу возраста ближе подход к играм, как к игрушкам без каких-либо серьёзных обдумываний и ворочания серым веществом... но если кто-то что-то хочет обсуждать на уровне чуть выше детсадовских впечатлений о "денЬди", нужна более продуманная структура.
О_о
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


философ

Ссылка на сообщение 6 августа 2008 г. 10:41  
цитировать   |    [  ] 
pkkp, мне кажется, серия NWN заслуживает отдельной темы. Конечно, вообще под каждый игровой тайтл тему открывать не стоит, но какие-то основные вещи можно обсудить и отдельно.

Начал играть в аддон к NWN 2 — Mask of the Betrayer. Весьма неплохо идет, есть даже какой-то дух старых добрых РПГшек. И сложность вроде повыше, чем просто в НВН2, что здорово.
Что касается прохождения первой части — уже не помню всех аспектов, но за колдуна игралось без серьезных проблем. Прокачиваем боевую магию, не забываем иногда призывать на помощь существ — и все будет в порядке.
Кстати, ролевая система первой НВН мне понравилась чуть больше, чем второй. В первой части реально чувствовалась растущая мощь героя — на последних уровнях ты получал убер-заклинания вроде призыва дракона и превращения в дракона.
А в НВН 2 на 8-9 кругах магии ничто не поражает воображение. Самый полезный спелл из всех кругов — обычный Большой ливень стрел Исаака.
–––
LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 августа 2008 г. 10:49  
цитировать   |    [  ] 
Мне не везло, ни одного аддона до конца не прошла — все начинали виснуть где-то в середине:-(.
–––
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.


философ

Ссылка на сообщение 6 августа 2008 г. 11:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата Din Tomas

НВН2

Это что?


миротворец

Ссылка на сообщение 6 августа 2008 г. 11:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата Вареный

Это что?

Neverwinter Nights 2, конечно. 8:-0
–––
Цинизм - моя защита, сарказм - мой меч, а ирония - мой щит!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 августа 2008 г. 15:06  
цитировать   |    [  ] 
Ну не совсем чтоб совсем уж одна — NWN1 — это скорее D&D 3, а NWN2 — 3.5. Точнее имеют за основу. И кто му же они достаточно обработаны напильником, чтоб подходить к формату компьютерной ролевки. Различия между "версиями" хоть и не глобальны, но есть :)
Но все таки списки заклинаний Wizard-ов как-то не сильно отличаются:
NWN

цитата

8 круг
Предосторожность (Premonition). Школа — Ясновидение. Аналог каменной шкуры; защищает от 30 хитов с каждой атаки.
Сотворение нежити (Create Undead). Школа — Некромантия. Создает более серьезную нежить, нежели скелеты или зомби.
Вызов существа — VIII (Summon Creature VIII). Школа — Вызывания. Вызывает высшего элементаля (произвольного типа).
Высшее подчинение иномирца (Greater Planar Binding). Школа — Вызывания. Аналогично упомянутым ранее подчинениям. Вызывает еще более мощное существо.
Иссушение (Horrid Wilting). Школа — Некромантия. Причиняет 1к8 хитов повреждений на уровень мага всем в области действия. Бросок стойкости ополовинивает повреждения. Вред наносится энергией смерти.
Массовое очарование (Mass Charm). Школа — Наговоры. Как очарование, но на всех вокруг.
Массовое ослепление (Mass Blindness/Deafness). Школа — Иллюзии. Как слепота, но на всех вокруг.
Чистота разума (Mind Blank). Школа — Отрицания. Как малая чистота разума, но на всех вокруг.
Палящая туча (Incendiary Cloud). Школа — Извлечения. Каждый раунд наносит 4к6 хитов повреждений всем в области действия (спасбросок рефлексов половинит повреждения).

9 круг
Вызов существа — IX (Summon Creature IX). Школа — Вызывания. Вызывает старшего элементаля (произвольного типа).
Врата ада (Gate). Школа — Вызывания. Призывает высшего демона — балора с огненным хлыстом.
Полное превращение (Shapechange). Школа — Превращения. Можно превратиться в дракона, балора, великана, слаада или голема.
Метеоритный дождь (Meteor Swarm). Школа — Извлечения. 20к6 вреда всем в области действия (бросок рефлексов — половинный вред).
Остановка времени (Time Stop). Школа — Превращения. Маг может действовать свободно, пока весь остальной мир замирает на 1к4+1 раунд.
Крик баньши (Wail of the Banshee). Школа — Некромантия. Все враги вокруг делают спасбросок стойкости или умирают на месте.
Слово смерти (Power Word, Kill). Школа — Ясновидение. Убивает без спасброска существо, у которого не более 100 хитов.
Кошмар (Weird). Школа — Иллюзии. Как воображаемый убийца, но на всех врагов вокруг.
Морденкайненово разрушение (Mordenkainen's Disjunction). Школа — Отрицания. Полная нейтрализация чар в области эффекта.
Подчинение чудища (Dominate Monster). Школа — Наговоры. Как контроль над персонажем, но действует на любое существо.
Исторжение жизненной силы (Energy Drain). Школа — Некромантия. Цель получает повреждения в 2к4 уровней.
Высшая волшебная мантия (Greater Spell Mantle). Школа — Отрицания. Как волшебная мантия, но поглощает 1к12+10 уровней заклинаний.


NWN2
8 круг, 9 круг.

Извиняюсь за перевод некоторых терминов — что было, то было :)
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


философ

Ссылка на сообщение 6 августа 2008 г. 15:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Различия между "версиями" хоть и не глобальны, но есть

Кстати, различия заметны. А еще более заметны, если сравнивать первый БГ и НВН2.

цитата

Но все таки списки заклинаний Wizard-ов как-то не сильно отличаются:

Ну, тут мои ощущения на объективность не претендуют, возможно просто трава тогда была зеленее, и игрушки, соответственно, интереснее ;-)
Но зачем убрали Остановку времени? Колоритный спелл, помню его еще по БГ.
–––
LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 августа 2008 г. 16:58  
цитировать   |    [  ] 
А вот BG тут вообще не стоит приплетать. Оба Baldur's Gate делались на основе AD&D (Advanced Dungeons and Dragons), которая была предшественницей D&D 3. Они очень сильно отличаются. Схожи в чем-то только основная идеалогия системы и часть механики, изменения очень существенные. Оно и понятно — AD&D делала TSR в начале 90-х, а D&D 3 появилась уже после того, как TSR была куплена Wizards of the Coast. По сравнению с этим изменения, принесенные версией 3.5, это примерно тоже самое, что покраска стен по сравнению с полным ремонтом квартиры. Примерную историю вопроса можно посмотреть тут или в Вики.

А "Time Stop" видимо убрали из-за каких-то игромеханических соображений. Хотя вроде есть слухи, что могут его добавить во втором аддоне. Но это только слухи.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


философ

Ссылка на сообщение 6 августа 2008 г. 17:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата

По сравнению с этим изменения, принесенные версией 3.5, это примерно тоже самое, что покраска стен по сравнению с полным ремонтом квартиры.

Впрочем, сама квартира осталась той же)
Но о разнице между понятиями AD&D и просто D&D не знал.
–––
LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей"
Страницы: 1234567    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Neverwinter Nights»

 
  Новое сообщение по теме «Neverwinter Nights»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх