Neverwinter Nights


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Neverwinter Nights»

Neverwinter Nights

 автор  сообщение


активист

Ссылка на сообщение 5 августа 2008 г. 15:19  
цитировать   |    [  ] 
:-DКлассная игрушка! Может кто доиграл до конца? o_OПодскажите, как проити третью главу?
–––
Живя на планете Земля, помним, что не дана она нам в дар от родителей,
но взята в долг у детей наших.


миротворец

Ссылка на сообщение 5 августа 2008 г. 16:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Neverovinter's nighns

Вы хоть правильно пишите: Neverwinter Nights. :-[
–––
[…] отложим на завтра (с)


активист

Ссылка на сообщение 5 августа 2008 г. 17:10  
цитировать   |    [  ] 
я про первую, может кому и прямая а мне сложно так как опыта нет.
–––
Живя на планете Земля, помним, что не дана она нам в дар от родителей,
но взята в долг у детей наших.


магистр

Ссылка на сообщение 5 августа 2008 г. 17:16  
цитировать   |    [  ] 
так есть же русский фанатский сайт где все по шагам расписано.
гугл точно знает его адрес.
–––
"- а зачем тогда начинали?
- потому что нефть была сто сорок долларов за баррель" (с) Пелевин


миротворец

Ссылка на сообщение 5 августа 2008 г. 17:18  
цитировать   |    [  ] 
Элгар, прохождение игры: Neverwinter
–––
Цинизм - моя защита, сарказм - мой меч, а ирония - мой щит!


миротворец

Ссылка на сообщение 5 августа 2008 г. 17:19  
цитировать   |    [  ] 
Я кстати последнего босса так и не одолел, так-как прокачивался неправильно. 8:-0
–––
Цинизм - моя защита, сарказм - мой меч, а ирония - мой щит!


активист

Ссылка на сообщение 5 августа 2008 г. 17:27  
цитировать   |    [  ] 
класс, спасибо, я поняла что было не правильно:-)))
–––
Живя на планете Земля, помним, что не дана она нам в дар от родителей,
но взята в долг у детей наших.


авторитет

Ссылка на сообщение 5 августа 2008 г. 20:31  
цитировать   |    [  ] 
горько читать такую тему...:-(
–––
Дневники путешествий - http://www.liveinternet.ru/users/planestranger/


активист