Новости игровой индустрии

Здесь обсуждают тему «Новости игровой индустрии» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Новости игровой индустрии» поиск в теме

Новости игровой индустрии

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 14  15  16  17 [18] написать сообщение
 автор  сообщение
ask.do 

философ

Ссылка на сообщениеОтправлено 28 января 2009 г. 18:51  
цитировать   |    [ 1 ] 
Делимся интересными новостями мира игр
Lavrin 

авторитет

Ссылка на сообщениеОтправлено 17 декабря 2016 г. 18:24  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Vseslav

Хотя соотношение 30 на 60 явный перебор.

ну может это на первых порах, а потом через месяц 30% сразу же, а потом и 50. практика распространённая сейчас, мне она нравится. Я тот стикс недавно взял долларов за 5-6, кажется. Пока еще не играл.
Vseslav 

активист

Ссылка на сообщениеОтправлено 13 января 22:57  
цитировать   |    [ 0 ] 
Новую Зельду в Nintendo решили всё же выпустить вместе с новой приставкой — 3 марта. Грозятся даже русский завезти.
Kanashimi 

авторитет

Ссылка на сообщениеОтправлено 27 января 00:03  
цитировать   |    [ 1 ] 


Pillars of Eternity II: Deadfire
пан Туман 

философ

Ссылка на сообщениеОтправлено 29 января 12:01  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Kanashimi

Pillars of Eternity II: Deadfire

Сбор средств на игру

И сбор средств на дофинансирование Banner Saga 3.
–––
Ради них читаешь книжки, ради них кладешь закладки
квинлин 

гранд-мастер

Ссылка на сообщениеОтправлено 29 января 12:23  
цитировать   |    [ 0 ] 
Судя по скриншотам, во Вторых пилларах будут некоторые персонажи из первой части.
–––
Мы должны, значит, мы можем!
Jozef Nerino 

авторитет

Ссылка на сообщениеОтправлено 29 января 12:36  
цитировать   |    [ 0 ] 
Так уже собрали же, на 140%.
–––
Невинная жертва кровавого форумного режима! Живой позор модератора Gelena!
Kopnyc 

философ

Ссылка на сообщениеОтправлено 29 января 12:43  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата квинлин

Судя по скриншотам, во Вторых пилларах будут некоторые персонажи из первой части.

Учитывая возможный перенос сохранений, то как иначе то?
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)
квинлин 

гранд-мастер

Ссылка на сообщениеОтправлено 29 января 16:16  
цитировать   |    [ 0 ] 
Kopnyc
Про перенос сохранений пропустил информацию просто.
–––
Мы должны, значит, мы можем!
Kanashimi 

авторитет

Ссылка на сообщениеОтправлено 1 февраля 16:38  
цитировать   |    [ 1 ] 
Небольшие новости о Pillars of Eternity II: Deadfire
При достижении суммы в размере 1,6 миллионов разработчики обещают перевести игру на русский язык и повысить максимальный уровень, доступный для персонажей, до 18-го. На данный момент собрано более 1,8 млн. Русскому языку — быть!!!
Над сиквелом работают почти все, кто причастен к созданию Pillars of Eternity: The White March. Кроме того, к проекту присоединились сценаристы и аниматоры, подарившие нам Tyranny.
Разработчики обещают пиратов, вулканы и конфликты между группами колонистов.
Если в первой части мы могли видеть традиционный сеттинг «эпического фэнтези», то сиквел станет более экспериментальным. Относительно экспериментальным, не стоит ждать чего-то уровня Planescape, в Deadfire на ждёт всё то же эпическое фэнтези.
Кроме Эдера, Паледжины и Алота в сиквеле вернутся и некоторые другие сопартийцы из первой части, но уже в качестве NPC. Тем не менее разработчики не станут зацикливаться на старых героях, новым будет уделено гораздо больше времени.
По примеру Tyranny, в Deadfire фракции станут оказывать гораздо больше влияния на игровой процесс и сюжет.
Взамен Каэд Нуа игроки получат в своё распоряжение новую крепость. Разработчики раскаиваются в том, какой сделали крепость в оригинальном Pillars of Eternity, но обещают не повторять своих ошибок.
Obsidian провели большую работу, чтобы сделать бои в Pillars of Eternity II: Deadfire более визуально понятными, чтобы игрокам было проще оценить обстановку. Кроме того, скорость сражений была немного снижена.
В сиквеле сильно уменьшится количество боёв, которые никак не влияют на сюжет.
Больше слотов под экипировку — отныне плащ и ожерелье располагаются в двух разных слотах, также у персонажей есть отдельный слот для классовых предметов (например, у магов в нём будет располагаться гримуар).
В Deadfire Хранитель сможет водить с собой лишь четырёх спутников, а не пятерых, как в первой части.
Система навыков (не путайте с талантами — способностями, которые используются в бою) была полностью переработана. Отныне есть два вида навыков (каждый со своими очками), которые прокачиваются отдельно — активные и пассивные. Активные — это навыки, которые используются игроком напрямую в игровом процессе (например, атлетика или подкрадывание). Пассивные навыки, напротив, используются только в диалогах и текстовых квестах (например, религия, метафизика и знание улиц). Такая система была придумана для того, чтобы игроку не пришлось жертвовать эффективностью персонажа в диалогах или геймплее.
Общее количество навыков выросло в разы, большинство из них пассивные.
Были усовершенствованы проверки навыков в диалогах — в Deadfire спутники будут в большинстве случаев предоставлять некоторый бонус при проверке навыков, который вычисляется по сложной формуле.
Система заклинаний была усложнена классами. Для каждого из классов есть противоположный ему. Джош Сойер привёл простой пример: огненное заклинание может поджечь бочку с порохом и она через несколько секунд взорвётся, если только кто-то не успеет за это время скастовать на бочку заклинание воды.
SergUMlfRZN 

миродержец

Ссылка на сообщениеОтправлено 24 февраля 21:42  
цитировать   |    [ 0 ] 
"Идеальный косплей", копируется не только образ героини, но и поза и антураж.

Модель: Nasu
Фотограф: Moe Photography
Game: Nier_Automata,
Дата официального релиза: 23 февраля 2017
–––
Отмеряю микрометром, отмечаю мелом, отрубаю топором.
Icipher 

философ

Ссылка на сообщениеОтправлено 12 апреля 10:11  
цитировать   |    [ 1 ] 
SergUMlfRZN

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Вы о такой вещи как NSFW не слышали? Вы мне как теперь коллегам пояснять за задницу 2B предлагаете, а?:-)))


_____________________

Главный безэсэмэсный шокскандал прошлой недели: некий малоизвестный малазийский инди-разработчик CD Projekt RED решил зарегистрировать торговую марку Cyberpunk.



А теперь, когда все пришли в себя, можно и к делу перейти.
"Проекты" могли бы ничего не пояснять и сделать всё молча, как все нормальные жадные издатели, но всё-таки выкатили детальный пост, где пояснили для всех желающих все нюансы: что торговая марка и копирайт это совсем разные юридические понятия и служат они для разных целей; что никто не будет в здравом уме запрещать использовать слово "cyberpunk" в названиях и описаниях видеоигр, а уж тем более — только не падайте! — создавать другие игры в жанре "киберпанк"; что делают это они не для того, чтобы потом швыряться судебными исками направо и налево.
О том, что такая торговая марка уже есть для оригинальной серии настолок, разработанной 20 лет назад в R. Talsorian Games, можно даже не говорить. Как и о том, что великие и ужасные "ОБЩЕУПОТРЕБИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ" — Uncharted, Doom и тэпэ — постоянно фигурируют в уже существующих зарегистрированных торговых марках.

...Но нет, CD PROJEKT СЛАВА ВГОЛОВУ УДАРИЛ СОВСЕМ ДА??77!777??? ВЕЛИКИЕ ГЕНИИ ДЕГРАДИРУЮТ!!1! ПРЕВРАЩАЮТЦА ВEA UBISOFTACTIVISIONKONAMI1111!!ДАКАКОНИПАСМЕЛИ!!!!!!!!11 !!!!!!!!!1!!!!

Конечно, истеричную реакцию на действия CDPR можно отчасти объяснить многолетними скандалами, касающимися именно злоупотребления копирайтом крупнейшими и не очень издателями, выливающимися в нелепейшие судебные иски и непрекращающиеся атаки на авторов контента на YouTube. И всё же полное невнимание к деталям и неквалифицированность диванных киберборцунов с копирайтом, цензурой в играх и прочим "геймергейтом" не устаёт меня удивлять.
Seolkin 

новичок

Ссылка на сообщениеОтправлено 17 мая 12:23  
цитировать   |    [ 0 ] 
Компания Ubisoft официально анонсировала Far Cry 5 и The Crew 2. Обе игры выйдут до мая 2018 года, но никаких подробностей о них компания пока не раскрыла. Их практически наверняка можно будет увидеть на выставке Е3, но, по слухам, компания может представить игры даже раньше, до конца этого месяца.
schism 

авторитет

Ссылка на сообщениеОтправлено 30 мая 12:08  
цитировать   |    [ 2 ] 
DemonaZZ 

философ

Ссылка на сообщениеОтправлено 9 июня 12:50  
цитировать   |    [ 1 ] 
Объявлена дата релиза (на сей раз вроде как окончательная) очень многими ожидаемой чешской  RPG Kingdom Come: Deliverance
13.02.2018
EvilCoGames 
Ссылка на сообщениеОтправлено 25 августа 20:45   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [ -5 ] 
Алексей121 

миротворец

Ссылка на сообщениеОтправлено 28 августа 16:26  
цитировать   |    [ 4 ] 
EvilCoGames дичь какая-то.

цитата EvilCoGames

Valve
может творить что угодно, поскольку они монополисты на ПК рынке игр

нет, стим, конечно, крупнейшая площадка, но не единственная. Не нравится стим — есть ГОГ, думаю, талантливых инди-разработчиков (действительно талантливых) они примут с распростертыми объятьями.

цитата EvilCoGames

что они могут учудить с инди играми, которые находятся в
полной их власти?!

инди игры по определению от независимых разработчиков. Если разработчик работает с оглядкой на издателя — это уже не инди.
Ну и открытая реклама на сайте не допустима. Даже текст не потрудились отформатировать.
Jose25 

философ

Ссылка на сообщениеОтправлено 30 августа 22:24  
цитировать   |    [ 0 ] 
Не так давно Egosoft анонсировали X4: Foundations



После странной X: Rebirth, возвращение к номерным частям — очень приятная новость. Помимо стандартных возможностей серии (огромного парка кораблей, возможности выстроить собственную корпорацию...) добавят строительство модульных станций с пешими прогулками по ним.

Выглядит пока скверно (как и предыдущие игры серии до патчей), но обязательно поиграю :-) Дата выхода пока неизвестна.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..
Icipher 

философ

Ссылка на сообщениеОтправлено 1 сентября 15:48  
Bethesda, здравствуй.
Bethesda, не хочешь поцеловать мой зад?
До свидания и прощай, Bethesda.

schism 

авторитет

Ссылка на сообщениеОтправлено 28 сентября 20:57  
цитировать   |    [ 0 ] 
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 14  15  16  17 [18]

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Новости игровой индустрии»

 
  Новое сообщение по теме «Новости игровой индустрии»
Инструменты
Смайлики         Дополнительные смайлики
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?