Значение графики


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Значение графики»

Значение графики

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 9 апреля 2009 г. 05:02  
цитировать   |    [  ] 
Насколько для Вас важна графика в компьютерных играх? Не будут ли Вам песком в глаза угловатые 3d миры времён миллениума? А игры начала 90-х? 80-х? Можете ли Вы сыграть в интереснейший инди-проект (обычно небанальными идеями и увлекательными мирами подкупают RPG) с сильно устаревшей или вообще исключительно схематичной графикой? Как Вы относитесь к играм без графики в принципе (как пример одна из моих любимейших игр NHL Eastside Hockey Manager)? Знакомы ли с жанром Interactive Fiction? С первыми (до point and click) квестами?

Или же следующую игру для прохождения Вы выбираете по сочным скриншотам и считаете ниже своего достоинства обратить внимание на хлам с прошлогодними видеостандартами?
–––
Дневники путешествий - http://www.liveinternet.ru/users/planestranger/


магистр

Ссылка на сообщение 9 апреля 2009 г. 10:23  
цитировать   |    [  ] 
Голая графика мне даром не нужна. Но, поиграв в игру с хорошей графикой, возвращаться к истокам уже не хочется, т.е., условно, после Гильдии 2 я не смогу играть в Первую, хотя по наполнению она мне нравилась гораздо больше.
В старые игры уже давно не хочется играть( но переварить могу, просто я их раньше уже почти все пробовал...
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


авторитет

Ссылка на сообщение 9 апреля 2009 г. 11:49  
цитировать   |    [  ] 
С удовольствием поигрываю в старые игры. HoMM III иногда запускаю и просто отдыхаю душой и телом. Tropico, КР 2, JA 2, Civilization (первую!) даже и удалять с веника не планирую. Недавно пытался поставить "Горький-18", тряхнуть стариной так скать. Но он под XP не захотел запускаться. Очень расстроился. :-(

цитата losthero

Не будут ли Вам песком в глаза угловатые 3d миры времён миллениума?

Вот они как раз-таки и не очень впечатляют. По мне уж лучше качественная спрайтовая анимация. 8-)
–––
Butt-kicking! For goodness!


магистр

Ссылка на сообщение 9 апреля 2009 г. 12:00  
цитировать   |    [  ] 
К графике отношусь спокойно. Навороты мне не нужны, особенно если игра имеет отношение к стратегии или РПГ. Вполне достаточно двумерной графики, главное чтоб было прилично нарисовано и не аляповато.


магистр

Ссылка на сообщение 9 апреля 2009 г. 12:20  
цитировать   |    [  ] 
Графика далеко не самое главное. Вон, допустим, в третьей Готике какая графика (все в свое время вздыхали и откладывали деньги на апгрейд машины. Я в том числе). Ну и что? Прошел и забыл. :-( А первую и вторую люблю переигрывать — даже несмотря на угловатые модели персонажей и убогие текстуры.
–––
Две вещи на свете наполняют мою душу священным трепетом - глубина в небе над нами и пламя над бездной внутри нас.


магистр

Ссылка на сообщение 9 апреля 2009 г. 16:49  
цитировать   |    [  ] 
Не главное — но очень значительно. Разбаловали нас хорошей графикой. Уже и не хочется смотреть на плохую.
–––
Я бы хотел доказать вам, что я волшебник, но мне нельзя использовать магию вне Хогвартса.


магистр

Ссылка на сообщение 9 апреля 2009 г. 19:53  
цитировать   |    [  ] 
Графика конечно не главное,но на DOSовский King qest 2 ныне смотреть невозможно.Минимум Фулл тротл.
–––
Купил "Ложную слепота" и "Эхопраксия" Уоттса. Ну я так со времен "Щегла" не радовался.
Чего и вам советую.


авторитет

Ссылка на сообщение 9 апреля 2009 г. 23:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата alexsei111

Графика конечно не главное,но на DOSовский King qest 2 ныне смотреть невозможно.Минимум Фулл тротл.

Ты ешё Ультиму первую не видел. :-)))
–––
Butt-kicking! For goodness!


авторитет

Ссылка на сообщение 10 апреля 2009 г. 00:43  
цитировать   |    [  ] 
ivanov, подмена действительно произошла. но всё же частичная ) для этого достаточно сравнить игру с самой выдающейся графикой года, скажем, 2000 и вменяемый среднячок 2008. дело тут не только в краске всё же... )
–––
Дневники путешествий - http://www.liveinternet.ru/users/planestranger/


магистр

Ссылка на сообщение 10 апреля 2009 г. 00:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата losthero

скажем, 2000 и вменяемый среднячок 2008. дело тут не только в краске всё же... )


точно, не всякая выдающаяся графика 2008, дотянет до середняка 2000-го. Ибо там рисовали, а теперь применяют движок от культовой игры. А если всё прописано вручную (подразумевается подбор элементов графики, а не именно прорисовка), то игра уже считается крутее некуда. А тогда это было нормальное действие.8-)


авторитет

Ссылка на сообщение 10 апреля 2009 г. 01:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kurok

Ибо там рисовали


насколько я помню, повальная мода на трёхмерность (со всеми описаными "негативными" атрибутами) началась после выхода Quake. то бишь в 1996, если мне не изменяет память, и к 2000 успела весьма широко распространиться. т.е. тогда уже рисовали далеко не все и не всё.

не берусь утверждать, какая графика лучше, рисованная или смоделированная, дабы не устроить войну, уводящую от темы. но хотелось бы напомнить про самый важный недостаток спрайтовой графики — её инвариативность. вы можете увидеть только те ракусры и виды, которые разработчики туда запихнули. нет возможности осмотреться так, как вы это делаете в реальности (воспринимая ГРАФИЧЕСКУЮ информацию), нет возможности подсмотреть то, что не было положено прямо на виду, нет возможности почувствовать пространство. по-моему это обедняет не геймплей, а именно зрелище.

ivanov, да хотя бы Cталкер: Чистое небо. Офигительная для своего времени, тщательно отрисованная VGA картинка платформера не сравнится ни по глубине сцен, ни по объёмности, реалистичности объектов, ни по детализации окружения с игрой, представляющей аналогичную забаву "пострелять" в 2008 ) Я нисколько не утверждаю, заметьте, что графика в 2008 ЛУЧШЕ. она менее технологична, она использует меньше возможностей. но я вполне допускаю (благо про олдгейминг не вчера услышал), что для кого-то именно она приятнее, красивее и во всех отношениях интереснее )

Если приводить аналогии из живописи, такое сравнение мне напоминает сравнение двух портретов. один выполнен, скажем, только тушью, схематически, изображая только основные черты. другой выполнен с использованием более реалистичной палитры, он дотошно передаёт каждую деталь, да ещё и фон для полноты ощущений. что имеет более высокую художественную ценность, я лично сказать не могу.
–––
Дневники путешествий - http://www.liveinternet.ru/users/planestranger/


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 10 апреля 2009 г. 02:10  
цитировать   |    [  ] 
Содержание, конечно же, важнее ("Morrowind" или вторую "Готику" никакая кривизна не убьет), но все же, все же. Недавно попробовал новую игру "Сердце Вечности" — мама дорогая! Первая "Готика" по картинке! Играть не смог. Какую замечательную вещь сделали с "Риддиком"! (Для тех, кто не знает — они перерисовали игру 2004 года). Всем брать с них пример!
–––
Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы
(с) Т.Шаов "Кошачий блюз"


авторитет

Ссылка на сообщение 10 апреля 2009 г. 02:39  
цитировать   |    [  ] 
Позднее EGA, нарисованное прямыми руками, приемлю. Раннее палка-палка-огуречик, и все, что было раньше (CGA, ужасный AppleII с "полупиксельным" цветным мусором, ASCII) — люто, бешено ненавижу.


философ

Ссылка на сообщение 10 апреля 2009 г. 12:59  
цитировать   |    [  ] 
Когда у меня был весьма средненький компьютер, я с пеной у рта доказывал, что графика — вещь вторичная.
Ну вот появилась хорошая техника, с видеокартой за такие деньги, что вместо нее можно было купить еще один навороченный компьютер и...
я начал достаточно критично относиться к устаревшей графике.
Это произошло как-то незаметно, но, например C&C Red Alert 3 показался мне опоздавшей года на три-четыре. А Crysis на максимальных настройках потеснил другие, более интересные шутеры.
Что бы не говорили, но графика сейчас на равных делит первое место с геймплеем. Исключения бывают, это точно, но настолько редко, что пересчитать их хватит пальцев на руках.
–––
Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными


активист

Ссылка на сообщение 11 апреля 2009 г. 01:06  
цитировать   |    [  ] 
насчет важности можно спросить у тех кто играет в КС 1,6
–––
//Du stirbst. Besitz stirbt.
//Die Sippen sterben. //Der einzig lebt – wir wissen es //Der Toten Tatenruhm. Я не злой, я агр


магистр

Ссылка на сообщение 11 апреля 2009 г. 02:24  
цитировать   |    [  ] 
Как человек, регулярно обращающийся к классике игроделия, могу заявить — навороченность графики не главное. Тем более что тот же ДосБокс пиксели неплохо смазывает. Игра это комплексное творение, и графика должна прежде всего гармонично сочетаться с остальными ее элементами.


философ

Ссылка на сообщение 11 апреля 2009 г. 05:16  
цитировать   |    [  ] 
Графика — ничто. Новомодная графика — зло и смерть игры еще до рождения. Весь опыт ММО РПГ последних лет продемонстрировал это абсолютно всем желающим за свои деньги убедиться что контент, баланс, отсутствие багов и лагов — есть основа игры. А графика не только вторична, но и вредна. Например, Близзард уступило крикам истеричек и ради эксперимента немного подняло уровень графики в ВоЛК. И что? На днях выходит патч 3.1, одной из основных фишек которого будет т.н. "графическая слепота", т.е. банальное однокнопочное убийство всех графических наворотов, которых в ВоВ почти и нет, с откатом графики на уровень 2004 года. Потому как, например, при встрече 2 рейдов в Винтерграспе даже на минимальном уровне графики начинается каша, в которой ты физически не видишь, что ты делаешь и кого ты пинаешь.
Даже в такой старой игре, как Вар3, на карте Дота при замесе 3х3 + 10 криптов уже ничего не видно. Кому из дотеров и зачем нужны графические навороты?

Графика должна быть соответсвующей. И лучше — намного ниже среднего.
–––
Судья был неумолим: «Непонятливость».
"Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п


авторитет

Ссылка на сообщение 11 апреля 2009 г. 05:58  
цитировать   |    [  ] 
dobriy_doktor, Продажный, создавая этот опрос, я имел в виду исключительно оффлайновые, синглплеерные игры...

я надеялся, что упоминание конкретных жанров должно намекнуть...

если же говорить о т.н. "геймерах", для которых игры начинаются и заканчиваются "вовкой с линейкой", то тут действительно другие акценты. челлендж, чат, самоутверждение — вот что тут важнее всего. никак не геймплей, игромеханика, графика ) тут вы правы.

то же самое под немного другим углом можно отнести к мастерам одной игры, проводящим за ней годы игрового времени. это скорее киберспорт, но не гейминг. интерес здесь поддерживается исключительно тусовкой со всеми вышеперечисленными факторами — соревнование, общение, статус.
–––
Дневники путешествий - http://www.liveinternet.ru/users/planestranger/


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 апреля 2009 г. 08:53  
цитировать   |    [  ] 
К сожалению, оценить воздействие одной только графики трудно — ведь когда мы сравниваем игру n-ных годов с современной, то мы не можем абстрагироваться от геймплея, сюжета и так далее. В итоге можно признать, что при одинаковом уровне всех прочих, я предпочту игру с более хорошей графикой. Так я играю в современные экшн-игры, а не в, скажем, Doom. Бегаешь и стреляешь и тут и там, только тут ещё и красиво.
А вот ролевые и стратегические игры устаревают в техническом плане намного медленнее. Fallout и Planescape до сих пор смотрятся отлично.

Что могу сказать точно — если сейчас выходит игра с графикой уровня 90-ых, это всегда вызывает недоумение. Тут сомнений быть не может.


философ

Ссылка на сообщение 11 апреля 2009 г. 12:14  
цитировать   |    [  ] 
losthero Контент и баланс и есть то что вы называете "геймплей". И когда его нет, то его нет в принципе. Например, берем игры от Биоварцев — во всех сингл модах абсолютно рулят мили классы. При этом совершенно не важно во что будем играть — НвН, Котор, Масс эффект и проч. Более того, некоторые из их игр можно пройти только за мили, например, Jade Empire. Естественно, что точно так же будут обстоять дела в Драгон эдж.
Спрашивается, зачем мне супер прорисовка заклинаний, если я с помощью заклинаний не пройду и первого серьезного босса? Так что графика красиво, а баланс нужно.
С другой стороны берем ФПС Например запускаем К3А, выставляем наилучшую графику, карта ЗТН, против себя Ирода, берем в руки плазму и после первой же 15 минутки становится очевидно, что стреляя из плазмы при максимальных настройках графики мы в упор не будем видеть бота, даже если он нас будет пилить в лицо. Так что К3А — свежая игра? Нет. Полигонов на моделях куча? Тоже нет. Но как видно даже в старой (только по возрасту) игре супер графика уже лишняя.
–––
Судья был неумолим: «Непонятливость».
"Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п
Страницы: 1234    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Значение графики»

 
  Новое сообщение по теме «Значение графики»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх