автор |
сообщение |
losthero
авторитет
|
9 апреля 2009 г. 05:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Насколько для Вас важна графика в компьютерных играх? Не будут ли Вам песком в глаза угловатые 3d миры времён миллениума? А игры начала 90-х? 80-х? Можете ли Вы сыграть в интереснейший инди-проект (обычно небанальными идеями и увлекательными мирами подкупают RPG) с сильно устаревшей или вообще исключительно схематичной графикой? Как Вы относитесь к играм без графики в принципе (как пример одна из моих любимейших игр NHL Eastside Hockey Manager)? Знакомы ли с жанром Interactive Fiction? С первыми (до point and click) квестами?
Или же следующую игру для прохождения Вы выбираете по сочным скриншотам и считаете ниже своего достоинства обратить внимание на хлам с прошлогодними видеостандартами?
|
––– Дневники путешествий - http://www.liveinternet.ru/users/planestranger/ |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
9 апреля 2009 г. 10:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Голая графика мне даром не нужна. Но, поиграв в игру с хорошей графикой, возвращаться к истокам уже не хочется, т.е., условно, после Гильдии 2 я не смогу играть в Первую, хотя по наполнению она мне нравилась гораздо больше. В старые игры уже давно не хочется играть( но переварить могу, просто я их раньше уже почти все пробовал...
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Минск
авторитет
|
9 апреля 2009 г. 11:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С удовольствием поигрываю в старые игры. HoMM III иногда запускаю и просто отдыхаю душой и телом. Tropico, КР 2, JA 2, Civilization (первую!) даже и удалять с веника не планирую. Недавно пытался поставить "Горький-18", тряхнуть стариной так скать. Но он под XP не захотел запускаться. Очень расстроился.
цитата losthero Не будут ли Вам песком в глаза угловатые 3d миры времён миллениума?
Вот они как раз-таки и не очень впечатляют. По мне уж лучше качественная спрайтовая анимация.
|
––– Butt-kicking! For goodness! |
|
|
Kurok
магистр
|
9 апреля 2009 г. 12:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
К графике отношусь спокойно. Навороты мне не нужны, особенно если игра имеет отношение к стратегии или РПГ. Вполне достаточно двумерной графики, главное чтоб было прилично нарисовано и не аляповато.
|
|
|
Примагения-1
магистр
|
9 апреля 2009 г. 12:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Графика далеко не самое главное. Вон, допустим, в третьей Готике какая графика (все в свое время вздыхали и откладывали деньги на апгрейд машины. Я в том числе). Ну и что? Прошел и забыл. А первую и вторую люблю переигрывать — даже несмотря на угловатые модели персонажей и убогие текстуры.
|
––– Две вещи на свете наполняют мою душу священным трепетом - глубина в небе над нами и пламя над бездной внутри нас. |
|
|
albori
магистр
|
9 апреля 2009 г. 16:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не главное — но очень значительно. Разбаловали нас хорошей графикой. Уже и не хочется смотреть на плохую.
|
––– Я бы хотел доказать вам, что я волшебник, но мне нельзя использовать магию вне Хогвартса. |
|
|
alexsei111
магистр
|
9 апреля 2009 г. 19:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Графика конечно не главное,но на DOSовский King qest 2 ныне смотреть невозможно.Минимум Фулл тротл.
|
––– Купил "Ложную слепота" и "Эхопраксия" Уоттса. Ну я так со времен "Щегла" не радовался. Чего и вам советую. |
|
|
Минск
авторитет
|
9 апреля 2009 г. 23:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата alexsei111 Графика конечно не главное,но на DOSовский King qest 2 ныне смотреть невозможно.Минимум Фулл тротл.
Ты ешё Ультиму первую не видел.
|
––– Butt-kicking! For goodness! |
|
|
losthero
авторитет
|
10 апреля 2009 г. 00:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ivanov, подмена действительно произошла. но всё же частичная ) для этого достаточно сравнить игру с самой выдающейся графикой года, скажем, 2000 и вменяемый среднячок 2008. дело тут не только в краске всё же... )
|
––– Дневники путешествий - http://www.liveinternet.ru/users/planestranger/ |
|
|
Kurok
магистр
|
10 апреля 2009 г. 00:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата losthero скажем, 2000 и вменяемый среднячок 2008. дело тут не только в краске всё же... )
точно, не всякая выдающаяся графика 2008, дотянет до середняка 2000-го. Ибо там рисовали, а теперь применяют движок от культовой игры. А если всё прописано вручную (подразумевается подбор элементов графики, а не именно прорисовка), то игра уже считается крутее некуда. А тогда это было нормальное действие.
|
|
|
losthero
авторитет
|
10 апреля 2009 г. 01:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kurok Ибо там рисовали
насколько я помню, повальная мода на трёхмерность (со всеми описаными "негативными" атрибутами) началась после выхода Quake. то бишь в 1996, если мне не изменяет память, и к 2000 успела весьма широко распространиться. т.е. тогда уже рисовали далеко не все и не всё.
не берусь утверждать, какая графика лучше, рисованная или смоделированная, дабы не устроить войну, уводящую от темы. но хотелось бы напомнить про самый важный недостаток спрайтовой графики — её инвариативность. вы можете увидеть только те ракусры и виды, которые разработчики туда запихнули. нет возможности осмотреться так, как вы это делаете в реальности (воспринимая ГРАФИЧЕСКУЮ информацию), нет возможности подсмотреть то, что не было положено прямо на виду, нет возможности почувствовать пространство. по-моему это обедняет не геймплей, а именно зрелище.
ivanov, да хотя бы Cталкер: Чистое небо. Офигительная для своего времени, тщательно отрисованная VGA картинка платформера не сравнится ни по глубине сцен, ни по объёмности, реалистичности объектов, ни по детализации окружения с игрой, представляющей аналогичную забаву "пострелять" в 2008 ) Я нисколько не утверждаю, заметьте, что графика в 2008 ЛУЧШЕ. она менее технологична, она использует меньше возможностей. но я вполне допускаю (благо про олдгейминг не вчера услышал), что для кого-то именно она приятнее, красивее и во всех отношениях интереснее )
Если приводить аналогии из живописи, такое сравнение мне напоминает сравнение двух портретов. один выполнен, скажем, только тушью, схематически, изображая только основные черты. другой выполнен с использованием более реалистичной палитры, он дотошно передаёт каждую деталь, да ещё и фон для полноты ощущений. что имеет более высокую художественную ценность, я лично сказать не могу.
|
––– Дневники путешествий - http://www.liveinternet.ru/users/planestranger/ |
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
10 апреля 2009 г. 02:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Содержание, конечно же, важнее ("Morrowind" или вторую "Готику" никакая кривизна не убьет), но все же, все же. Недавно попробовал новую игру "Сердце Вечности" — мама дорогая! Первая "Готика" по картинке! Играть не смог. Какую замечательную вещь сделали с "Риддиком"! (Для тех, кто не знает — они перерисовали игру 2004 года). Всем брать с них пример!
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
dweller
авторитет
|
10 апреля 2009 г. 02:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Позднее EGA, нарисованное прямыми руками, приемлю. Раннее палка-палка-огуречик, и все, что было раньше (CGA, ужасный AppleII с "полупиксельным" цветным мусором, ASCII) — люто, бешено ненавижу.
|
|
|
sergeigk
философ
|
10 апреля 2009 г. 12:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Когда у меня был весьма средненький компьютер, я с пеной у рта доказывал, что графика — вещь вторичная. Ну вот появилась хорошая техника, с видеокартой за такие деньги, что вместо нее можно было купить еще один навороченный компьютер и... я начал достаточно критично относиться к устаревшей графике. Это произошло как-то незаметно, но, например C&C Red Alert 3 показался мне опоздавшей года на три-четыре. А Crysis на максимальных настройках потеснил другие, более интересные шутеры. Что бы не говорили, но графика сейчас на равных делит первое место с геймплеем. Исключения бывают, это точно, но настолько редко, что пересчитать их хватит пальцев на руках.
|
––– Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными |
|
|
Продажный
активист
|
11 апреля 2009 г. 01:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
насчет важности можно спросить у тех кто играет в КС 1,6
|
––– //Du stirbst. Besitz stirbt. //Die Sippen sterben. //Der einzig lebt – wir wissen es //Der Toten Tatenruhm. Я не злой, я агр |
|
|
Paladin
магистр
|
11 апреля 2009 г. 02:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как человек, регулярно обращающийся к классике игроделия, могу заявить — навороченность графики не главное. Тем более что тот же ДосБокс пиксели неплохо смазывает. Игра это комплексное творение, и графика должна прежде всего гармонично сочетаться с остальными ее элементами.
|
|
|
dobriy_doktor
философ
|
11 апреля 2009 г. 05:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Графика — ничто. Новомодная графика — зло и смерть игры еще до рождения. Весь опыт ММО РПГ последних лет продемонстрировал это абсолютно всем желающим за свои деньги убедиться что контент, баланс, отсутствие багов и лагов — есть основа игры. А графика не только вторична, но и вредна. Например, Близзард уступило крикам истеричек и ради эксперимента немного подняло уровень графики в ВоЛК. И что? На днях выходит патч 3.1, одной из основных фишек которого будет т.н. "графическая слепота", т.е. банальное однокнопочное убийство всех графических наворотов, которых в ВоВ почти и нет, с откатом графики на уровень 2004 года. Потому как, например, при встрече 2 рейдов в Винтерграспе даже на минимальном уровне графики начинается каша, в которой ты физически не видишь, что ты делаешь и кого ты пинаешь. Даже в такой старой игре, как Вар3, на карте Дота при замесе 3х3 + 10 криптов уже ничего не видно. Кому из дотеров и зачем нужны графические навороты?
Графика должна быть соответсвующей. И лучше — намного ниже среднего.
|
––– Судья был неумолим: «Непонятливость». "Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п |
|
|
losthero
авторитет
|
11 апреля 2009 г. 05:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
dobriy_doktor, Продажный, создавая этот опрос, я имел в виду исключительно оффлайновые, синглплеерные игры...
я надеялся, что упоминание конкретных жанров должно намекнуть...
если же говорить о т.н. "геймерах", для которых игры начинаются и заканчиваются "вовкой с линейкой", то тут действительно другие акценты. челлендж, чат, самоутверждение — вот что тут важнее всего. никак не геймплей, игромеханика, графика ) тут вы правы.
то же самое под немного другим углом можно отнести к мастерам одной игры, проводящим за ней годы игрового времени. это скорее киберспорт, но не гейминг. интерес здесь поддерживается исключительно тусовкой со всеми вышеперечисленными факторами — соревнование, общение, статус.
|
––– Дневники путешествий - http://www.liveinternet.ru/users/planestranger/ |
|
|
GerD
гранд-мастер
|
11 апреля 2009 г. 08:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
К сожалению, оценить воздействие одной только графики трудно — ведь когда мы сравниваем игру n-ных годов с современной, то мы не можем абстрагироваться от геймплея, сюжета и так далее. В итоге можно признать, что при одинаковом уровне всех прочих, я предпочту игру с более хорошей графикой. Так я играю в современные экшн-игры, а не в, скажем, Doom. Бегаешь и стреляешь и тут и там, только тут ещё и красиво. А вот ролевые и стратегические игры устаревают в техническом плане намного медленнее. Fallout и Planescape до сих пор смотрятся отлично.
Что могу сказать точно — если сейчас выходит игра с графикой уровня 90-ых, это всегда вызывает недоумение. Тут сомнений быть не может.
|
|
|
dobriy_doktor
философ
|
11 апреля 2009 г. 12:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
losthero Контент и баланс и есть то что вы называете "геймплей". И когда его нет, то его нет в принципе. Например, берем игры от Биоварцев — во всех сингл модах абсолютно рулят мили классы. При этом совершенно не важно во что будем играть — НвН, Котор, Масс эффект и проч. Более того, некоторые из их игр можно пройти только за мили, например, Jade Empire. Естественно, что точно так же будут обстоять дела в Драгон эдж. Спрашивается, зачем мне супер прорисовка заклинаний, если я с помощью заклинаний не пройду и первого серьезного босса? Так что графика красиво, а баланс нужно. С другой стороны берем ФПС Например запускаем К3А, выставляем наилучшую графику, карта ЗТН, против себя Ирода, берем в руки плазму и после первой же 15 минутки становится очевидно, что стреляя из плазмы при максимальных настройках графики мы в упор не будем видеть бота, даже если он нас будет пилить в лицо. Так что К3А — свежая игра? Нет. Полигонов на моделях куча? Тоже нет. Но как видно даже в старой (только по возрасту) игре супер графика уже лишняя.
|
––– Судья был неумолим: «Непонятливость». "Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п |
|
|