автор |
сообщение |
Николай 1
философ
|
|
|
Oddman
магистр
|
16 апреля 2012 г. 18:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein А 3-й Fallout тоже Зур вроде? Хотя музыка там хоть и неплохая, но все же не выдающаяся.
Да, но там вроде он только главную тему написал. По крайней мере, из оригинального саундтрека только она мне и запомнилась.
|
|
|
Viktorrr
миродержец
|
16 апреля 2012 г. 22:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Десмонд де Рейн Мне на Сеге больше всего оба Вектормана крышу сносили. Особенно вот этот трэк — тыц
|
––– Я рождён. Аз есмь! Все травы, горы, звёзды - Мои. Надолго... |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
26 мая 2012 г. 16:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder - Jeremy Soul (Icewind Dale, Neverwinter Nights, TES: Morrowind-Oblivion-Skyrim, Dungeon Siege) - Mike Morgan (Fallout 1-2, Planescape: Torment и как ни странно — отечественные Аллоды онлайн) - Jesper Kyd (Hitman 1-4, Freedom Fighters, Assassin Creed 1-2) - Кирилл Покровский (Divine Divinity, Beyond Divinity, Divinity 2: Ego Draconis) - Inon Zur (Icewind Dale 2, Dragon Age I-II, Fallout New Vegas) - Michael McCann aka "Behavoir" (Splinter Cell Double Agent, Deus Ex Human Revolution) - Kai Rosenkranz (серия "Gothic") - Pierre Langer and Tilman Sillescu (серия "Spellforce") - Martin O'Donnell and Michael Salvatori (серия "Halo") - Jack Wall (Jade Empire, Mass Effect 1-2)
Забыл упомянуть еще одного композитора, чей вклад в создание музыки для современных фэнтезийных РПГ просто невозможно переоценить:
- Michael Hoenig (Baldur's Gate, Baldur's Gate II — Shadows of Amn) С превеликим удовольствием, рад исправить сие досадное недоразумение.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Halstein
философ
|
14 ноября 2012 г. 11:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати, играю сейчас в "King's Bounty: Принцесса в доспехах" и некоторые мелодии (как впрочем и в "Легенде о Рыцаре") очень хороши. Впрочем под стать самой игре
|
|
|
Slad-Ko
философ
|
22 ноября 2012 г. 16:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Почти всегда делаю музыку на минимум, чтоб по звуковым эффектам ориентироваться лучше. Исключение — Герои Меча и Магии 3, саундтреки оттуда я люблю так же сильно, как саму игру. А сама игра меня как пленила многие годы назад, так и не отпускает)
|
|
|
kratos47
авторитет
|
7 апреля 2013 г. 03:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хорошо, когда игра сопровождается красивыми саундтреками. Эпичные сцены должны включать в себя соответствующую музыку. Вообще, если музыка хорошая, то играть от этого становится только приятней.
|
|
|
Cannibal
новичок
|
30 апреля 2013 г. 20:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Музыка по большей части создает атмосферу в игре и неправильное музыкальное сопровождение порой портит игровой процесс....) Вот что отметил,так это музыку в играх,как Фаренгейт (там сам Бадаламенти саундтрек писал к ней),Последний Деус Экс и очень понравилось звуковое сопровождение в Героях 4....))
|
|
|
Kebab
философ
|
2 мая 2013 г. 03:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cannibal Последний Деус Экс и очень понравилось звуковое сопровождение в Героях 4....))
Да, в этих играх OST просто шикарен.
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
aronnoran
авторитет
|
7 мая 2013 г. 19:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Думаю, для создания атмосферы важна не только музыка. Некоторые фоновые звуки, которые я бы не стал называть музыкой, отлично подчеркивают и поддерживают определенную атмосферу. Вообще самой атмосферной игрой (из всех в которые я играл) считаю первый сталкер, но я бы не сказал что там хорошая музыка.
|
|
|
Lemot
гранд-мастер
|
|
Icipher
философ
|
30 июня 2013 г. 11:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я до того странный, что OST способен меня заставить пройти игру, которая в в целом вызывает отрицательные впечатления. Так было с Halo и его саундтреком от Мартина О'Доннелла и Advent Rising.
А есть игры, на изучение которых и последующую любовь до гроба меня простимулировал в первую очередь именно саундтрек. В их число входят три проекта, связанных космическим антуражем, но очень различающихся музыкально. Пропитанный холодом чужих миров и романтикой черноты вакуума X с OST авторства Thomas Egeskov Petersen, грандиозные темы секторов которого кочуют до сих пор во все новые итерации серии со времён BtF и потому что сахарный Захаров до сих пор не смог сочинить ничего близкого по уровню эпичности и атмосферности.
"Тёплые и ламповые" Космические Рейджеры, для которых музыку всегда писали фрилансеры и просто заинтересованные люди, но которая всегда получалась очень связной стилистически. [AUDIO=http://prostopleer.com/list1227656Kg7g]
А с этой композиции началась моя персональная одиссея по миру Нового Эдема. [AUDIO=http://prostopleer.com/tracks/57556637BHP]
Идеологически Jón Hallur Haraldsson пишет для EVE Online что-то среднее между двумя вышеуказанными сериями, потому что его музыка кроме только атмосферы отражает ещё и все те эмоции и состояния, с которыми можно встретиться в Новом Эдеме: ощущения угрозы и враждебности или уверенного спокойствия, уединённости или нахождения в гуще событий, размеренности и умиротворения или бурной деятельности. [AUDIO=http://prostopleer.com/list1227631Hyr8]
|
|
|
Демагог
авторитет
|
30 июня 2013 г. 11:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Проголосовал за второй вариант. Особенно запомнились темы из Морровинда, первого Сталкера, Героев 4, Ведьмака (опять же первого) и из недавней Faster Than Light . А еще Fallout 1-2 . Музыка в этих играх создает пол атмосферы ИМХО.
|
|
|
Sprinsky
миродержец
|
1 августа 2013 г. 08:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тема Фострала в старых добрых Вангерах — чуть ли не самая любимая. Слушать можно бесконечно, что и делаю регулярно А на скрипочки-виолончели Арканума сосед-уголовник ночью в стену стучал с криком "Прекратите эту похоронную музыку")
|
––– Я доверил это письмо своему быстроногому почтовому голубю. |
|
|
Rodnoy23
новичок
|
|
pilotus
гранд-мастер
|
|
bibliofil
авторитет
|
14 января 2014 г. 18:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всегда приятно играть под хорошее звуковое сопровождение — и атмосферу создает, и просто слух радует. Мне особенно запомнились саундтреки из следующих игр: 1. Spore — кто помнит, на этапе "Космос" была хорошая, спокойная музыка. В редакторе приключений можно было добавлять на планету довольно красивые мелодии. 2. Osmos — название песни отображается в самом низу экрана. 3. Braid — передает всю атмосферу + проматывается назад вместе со временем. 4. Terraria — все логично — днем веселые мелодии, ночью — тревожная музыка, а в битвах с боссами — динамичный, жутковатый саундтрек.
|
––– "Единственный способ выиграть в казино - стащить фишки со стола, когда крупье отвернется." (А. Эйнштейн) |
|
|
ФеланКелл
философ
|
8 февраля 2014 г. 18:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Звуковое сопровождение очень сильно влияет на воспиятие игры. Сразу вспоминается: Space Ranger 1-2. Disciples2, Crysis 2. И многие другие игры где очень большая часть атмосферы зависела от музыки
|
|
|
Icipher
философ
|
29 марта 2015 г. 21:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Один из лучших игровых OST в связи с выходом Homeworld Remastered Collection обрёл вторую жизнь — прошёл ремастеринг из исходников руками непосредственно самого Пола и стал доступен официально.
|
|
|
Sherl
авторитет
|
2 июля 2015 г. 06:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Проголосовал за второй вариант. Однако есть которые, игровой процесс которых построен полностью на музыке. Пример: Osu, Audiosurf, Beat Hazard.
|
|
|
Icipher
философ
|
|