Civilization


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Civilization»

Civilization

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 12 мая 2016 г. 19:44  
цитировать   |    [  ] 
Еще информация.

Что лично заметил из скринов. Теперь на побережье раскиданы утесы. То есть, как я понимаю, высадится на сушу теперь можно будет не везде. Что внесет дополнительные тактики, в том числе обороны и нападения.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


философ

Ссылка на сообщение 13 мая 2016 г. 10:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата nickolos

Теперь на побережье раскиданы утесы

Дык и раньше горы впритык к морю встречались 8-)
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 мая 2016 г. 10:41  
цитировать   |    [  ] 
Черёмуха
Практически никогда такого не было, за исключением Гибралтарской скалы; всегда проход шириной в одну клетку оставался.
(Это я про Civ V).
–––
Мы заявляли, что Венера не пройдет транзитом по Солнцу, и она не прошла! (с) М. Галина


философ

Ссылка на сообщение 13 мая 2016 г. 10:43  
цитировать   |    [  ] 
Дядюшка Шу
Играл всегда на случайных картах — горы на берегу водоема очень часто попадались. И я про Цив5 8-)
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


магистр

Ссылка на сообщение 13 мая 2016 г. 10:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата Черёмуха

Дык и раньше горы впритык к морю встречались

Ну так горы никуда не делись. Но в 5-ой на сушу можно было высаживаться везде, если это холмы или луга (лес, джунгли). На горы не только высадится нельзя было с берега, но и так пройти. А тут я вижу, что есть побережные утесы, на клетках с лугами и холмами, на которые скорее всего нельзя высадится с моря и наоборот. А на самих клетках спокойно можно двигаться и строить улучшения.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


философ

Ссылка на сообщение 13 мая 2016 г. 12:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата nickolos

А тут я вижу, что есть побережные утесы, на клетках с лугами и холмами, на которые скорее всего нельзя высадится с моря и наоборот.

До релиза не узнаем :-)))
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


магистр

Ссылка на сообщение 14 мая 2016 г. 00:29  
цитировать   |    [  ] 
Горы на побережье были.
Минус — в организации армий, что противоречит самой главной тактической фиче Цив5 — 1юнит/тайл
–––
Водку наливают возле стен Кремля -
Ты моя Россия, ты моя земля!


философ

Ссылка на сообщение 14 мая 2016 г. 10:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата necrotigr

Цив5 — 1юнит/тайл

А где об этом сказано?
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


магистр

Ссылка на сообщение 14 мая 2016 г. 17:57  
цитировать   |    [  ] 
Черёмуха

цитата

ОБЪЕДИНЕННЫЕ ВОЙСКА:
Благодаря переосмыслению концепции “одна боевая единица на одной клетке”, теперь вы можете прикреплять к обычным войскам отряды поддержки: например, вы сможете обеспечить пехоту противотанковыми средствами или приказать поселенцам сопровождать ваших воинов. Боевые единицы одного типа можно объединять, тем самым формируя из них грозные “войска”.

См по ссылке из своего поста;-)
–––
Водку наливают возле стен Кремля -
Ты моя Россия, ты моя земля!


магистр

Ссылка на сообщение 14 мая 2016 г. 18:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата necrotigr

Минус — в организации армий, что противоречит самой главной тактической фиче Цив5 — 1юнит/тайл

Да, это самое худшее. Нововведение — юнит-клетка в пятой части, было самым лучшим. Это добавило абсолютно новый крайне интересный тактический элемент в игру. Но я все же надеюсь что в шестой не будет возвращения к старым армиям, и все ограничится только, образно говоря, юнитами с перками и наворотами.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


философ

Ссылка на сообщение 15 мая 2016 г. 10:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата necrotigr

Благодаря переосмыслению концепции “одна боевая единица на одной клетке”, теперь вы можете прикреплять к обычным войскам отряды поддержки: например, вы сможете обеспечить пехоту противотанковыми средствами или приказать поселенцам сопровождать ваших воинов. Боевые единицы одного типа можно объединять, тем самым формируя из них грозные “войска”.

Это, всё-таки, не то же самое, что насовать в одну клетку стотыщмильёнов разных юнитов. Должно быть ограничение, я думаю. Надеюсь, по крайней мере. А так, релиз покажет, да 8-)
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


активист

Ссылка на сообщение 15 мая 2016 г. 23:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Черёмуха

Еще немного информации.

Такое ощущение, что автор играл в какую-то особую пятую Циву. Либо он очень странно выражает свои мысли.
На мой взгляд, мультяшная графика в игре, где уже царит дисбаланс масштабов, вполне подходит. В любом случае, основным критерием цивовской графы должна быть хорошая читаемость карты и находящихся на ней объектов.

цитата Дядюшка Шу

Практически никогда такого не было, за исключением Гибралтарской скалы; всегда проход шириной в одну клетку оставался.
(Это я про Civ V).

Просто обычно люди играют с малым количеством гор в принципе. Можете самостоятельно нагуглить что-то типа "civilization 5 highlands" и посмотреть картинки.

цитата necrotigr

ОБЪЕДИНЕННЫЕ ВОЙСКА:
Благодаря переосмыслению концепции “одна боевая единица на одной клетке”, теперь вы можете прикреплять к обычным войскам отряды поддержки: например, вы сможете обеспечить пехоту противотанковыми средствами или приказать поселенцам сопровождать ваших воинов. Боевые единицы одного типа можно объединять, тем самым формируя из них грозные “войска”.

Вряд ли будет возвращение к предыдущей схеме "кулака". Скорее всего, это делается в угоду мультиплееру с параллельными ходами, когда многое порой решается перекликиванием.


миротворец

Ссылка на сообщение 23 мая 2016 г. 14:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата ДИР

цитата Elricдерево технологий не влазит на экран
Так его же двигать можно, вроде. Туда-сюда. И ходить, хоть на самый край.

Спасибо так и есть

Но дерево в любом случае странное 3-4 десятка не связанных друг с другом веток

Еще удивило что конкуренты не активно строили новые города ,у меня под конец игры их было шт 30 , у них по 4-6 ???
Причем явное донимирование мне засчитывать никто не хотел
Еще оказалось что враги начали строить ВРАТА ИСХОДА и устанавливать связь с Землей раньше меня ,ну и пришлось тех и других по традиции вырезать пока они не закончили :-)))
Ну и одна единица в одной клетке особенно доставала при штурме уже ранее захваченных городов ибо город забирался обратно одним хород практически 100% ,ну и танки и прочие сухопутные воющие на воде помоему тоже маразм.


философ

Ссылка на сообщение 27 мая 2016 г. 10:10  
цитировать   |    [  ] 
Немного игрового процесса VI части
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


философ

Ссылка на сообщение 24 июня 2016 г. 10:35  
цитировать   |    [  ] 
Еще два ролика по грядущей "шестерке". С субтитрами.

–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


философ

Ссылка на сообщение 4 июля 2016 г. 11:28  
цитировать   |    [  ] 
Англия в CIV VI.


И о строительстве улучшений на глобальной карте.
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


философ

Ссылка на сообщение 7 июля 2016 г. 11:19  
цитировать   |    [  ] 
Немного о Египте.
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


философ

Ссылка на сообщение 9 июля 2016 г. 10:15  
цитировать   |    [  ] 
Япония в CIV 6
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


философ

Ссылка на сообщение 20 июля 2016 г. 11:38  
цитировать   |    [  ] 
Китай в Civ 6

Интересное изменение — вывод Великой Китайской Стены из разряда чудес света. Теперь это уникальное(для китайцев, соответственно) улучшение гексов на глобальной карте. Любопытно, можно ли будет на протяжении всей игры достраивать стену 8-)
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


активист

Ссылка на сообщение 21 июля 2016 г. 11:21  
цитировать   |    [  ] 
Черёмуха Давно пора было сделать стену уникальной для Китая. Конечно, Цива никогда не претендовала на историческую достоверность, но стена у других наций всегда выглядела как-то смешно :)
–––
Two possibilities exist: either we are alone in the Universe or we are not. 
Both are equally terrifying.  -Arthur C. Clarke
Страницы: 123...1314151617...202122    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Civilization»

 
  Новое сообщение по теме «Civilization»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх