автор |
сообщение |
nickolos
магистр
|
12 мая 2016 г. 19:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Еще информация.
Что лично заметил из скринов. Теперь на побережье раскиданы утесы. То есть, как я понимаю, высадится на сушу теперь можно будет не везде. Что внесет дополнительные тактики, в том числе обороны и нападения.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Черёмуха
философ
|
13 мая 2016 г. 10:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos Теперь на побережье раскиданы утесы
Дык и раньше горы впритык к морю встречались
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Дядюшка Шу
гранд-мастер
|
13 мая 2016 г. 10:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Черёмуха Практически никогда такого не было, за исключением Гибралтарской скалы; всегда проход шириной в одну клетку оставался. (Это я про Civ V).
|
––– Мы заявляли, что Венера не пройдет транзитом по Солнцу, и она не прошла! (с) М. Галина |
|
|
Черёмуха
философ
|
13 мая 2016 г. 10:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дядюшка Шу Играл всегда на случайных картах — горы на берегу водоема очень часто попадались. И я про Цив5
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
nickolos
магистр
|
13 мая 2016 г. 10:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха Дык и раньше горы впритык к морю встречались
Ну так горы никуда не делись. Но в 5-ой на сушу можно было высаживаться везде, если это холмы или луга (лес, джунгли). На горы не только высадится нельзя было с берега, но и так пройти. А тут я вижу, что есть побережные утесы, на клетках с лугами и холмами, на которые скорее всего нельзя высадится с моря и наоборот. А на самих клетках спокойно можно двигаться и строить улучшения.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Черёмуха
философ
|
13 мая 2016 г. 12:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos А тут я вижу, что есть побережные утесы, на клетках с лугами и холмами, на которые скорее всего нельзя высадится с моря и наоборот.
До релиза не узнаем
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
necrotigr
магистр
|
14 мая 2016 г. 00:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Горы на побережье были. Минус — в организации армий, что противоречит самой главной тактической фиче Цив5 — 1юнит/тайл
|
––– Водку наливают возле стен Кремля - Ты моя Россия, ты моя земля! |
|
|
Черёмуха
философ
|
|
necrotigr
магистр
|
14 мая 2016 г. 17:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Черёмуха
цитата ОБЪЕДИНЕННЫЕ ВОЙСКА: Благодаря переосмыслению концепции “одна боевая единица на одной клетке”, теперь вы можете прикреплять к обычным войскам отряды поддержки: например, вы сможете обеспечить пехоту противотанковыми средствами или приказать поселенцам сопровождать ваших воинов. Боевые единицы одного типа можно объединять, тем самым формируя из них грозные “войска”.
См по ссылке из своего поста
|
––– Водку наливают возле стен Кремля - Ты моя Россия, ты моя земля! |
|
|
nickolos
магистр
|
14 мая 2016 г. 18:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата necrotigr Минус — в организации армий, что противоречит самой главной тактической фиче Цив5 — 1юнит/тайл
Да, это самое худшее. Нововведение — юнит-клетка в пятой части, было самым лучшим. Это добавило абсолютно новый крайне интересный тактический элемент в игру. Но я все же надеюсь что в шестой не будет возвращения к старым армиям, и все ограничится только, образно говоря, юнитами с перками и наворотами.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Черёмуха
философ
|
15 мая 2016 г. 10:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата necrotigr Благодаря переосмыслению концепции “одна боевая единица на одной клетке”, теперь вы можете прикреплять к обычным войскам отряды поддержки: например, вы сможете обеспечить пехоту противотанковыми средствами или приказать поселенцам сопровождать ваших воинов. Боевые единицы одного типа можно объединять, тем самым формируя из них грозные “войска”.
Это, всё-таки, не то же самое, что насовать в одну клетку стотыщмильёнов разных юнитов. Должно быть ограничение, я думаю. Надеюсь, по крайней мере. А так, релиз покажет, да
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
strarxs
активист
|
15 мая 2016 г. 23:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха Еще немного информации.
Такое ощущение, что автор играл в какую-то особую пятую Циву. Либо он очень странно выражает свои мысли. На мой взгляд, мультяшная графика в игре, где уже царит дисбаланс масштабов, вполне подходит. В любом случае, основным критерием цивовской графы должна быть хорошая читаемость карты и находящихся на ней объектов.
цитата Дядюшка Шу Практически никогда такого не было, за исключением Гибралтарской скалы; всегда проход шириной в одну клетку оставался. (Это я про Civ V).
Просто обычно люди играют с малым количеством гор в принципе. Можете самостоятельно нагуглить что-то типа "civilization 5 highlands" и посмотреть картинки.
цитата necrotigr ОБЪЕДИНЕННЫЕ ВОЙСКА: Благодаря переосмыслению концепции “одна боевая единица на одной клетке”, теперь вы можете прикреплять к обычным войскам отряды поддержки: например, вы сможете обеспечить пехоту противотанковыми средствами или приказать поселенцам сопровождать ваших воинов. Боевые единицы одного типа можно объединять, тем самым формируя из них грозные “войска”.
Вряд ли будет возвращение к предыдущей схеме "кулака". Скорее всего, это делается в угоду мультиплееру с параллельными ходами, когда многое порой решается перекликиванием.
|
|
|
Elric
миротворец
|
23 мая 2016 г. 14:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ДИР цитата Elricдерево технологий не влазит на экран Так его же двигать можно, вроде. Туда-сюда. И ходить, хоть на самый край.
Спасибо так и есть
Но дерево в любом случае странное 3-4 десятка не связанных друг с другом веток
Еще удивило что конкуренты не активно строили новые города ,у меня под конец игры их было шт 30 , у них по 4-6 Причем явное донимирование мне засчитывать никто не хотел Еще оказалось что враги начали строить ВРАТА ИСХОДА и устанавливать связь с Землей раньше меня ,ну и пришлось тех и других по традиции вырезать пока они не закончили Ну и одна единица в одной клетке особенно доставала при штурме уже ранее захваченных городов ибо город забирался обратно одним хород практически 100% ,ну и танки и прочие сухопутные воющие на воде помоему тоже маразм.
|
|
|
Черёмуха
философ
|
|
Черёмуха
философ
|
|
Черёмуха
философ
|
|
Черёмуха
философ
|
|
Черёмуха
философ
|
|
Черёмуха
философ
|
20 июля 2016 г. 11:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Китай в Civ 6
Интересное изменение — вывод Великой Китайской Стены из разряда чудес света. Теперь это уникальное(для китайцев, соответственно) улучшение гексов на глобальной карте. Любопытно, можно ли будет на протяжении всей игры достраивать стену
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
interstellar
активист
|
21 июля 2016 г. 11:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Черёмуха Давно пора было сделать стену уникальной для Китая. Конечно, Цива никогда не претендовала на историческую достоверность, но стена у других наций всегда выглядела как-то смешно :)
|
––– Two possibilities exist: either we are alone in the Universe or we are not. Both are equally terrifying. -Arthur C. Clarke |
|
|