Vampire The Masquerade ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Vampire: The Masquerade - Bloodlines»

Vampire: The Masquerade - Bloodlines

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 3 ноября 2009 г. 09:14  
цитировать   |    [  ] 

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

С удивленим обнаружил отсутствие данной темы.:-)))


На мой взгляд, одна из лучших RPG. Именно с акцентом на role-playing. А то современные ролёвки всё больше тяготеют к тому, чтобы для них придумали отдельную расшифровку аббревиатуры — Rocked-Propelled Grenade launcher.:-))) Даже обилие экшена (обязательные микро-боссы при прохождении центрального квеста) не делает отыгрыш более примитивным. А разойтись при ролеплее есть где... Целый ворох колоритнейших персонажей, роскошно озвученных к тому же, приводит в экстаз — даже лица десятого плана, раздающие совсем уж побочные задания, обладают индивидуальностью. Локации очень детально проработаны (а некоторые квестовые, вроде больнички делового квартала, где поселилась Пиша или проклятого отеля, вполне тянут на шедевр :-)))) и на крохотной в сравнении с территориями многих RPG площади уместилась куча всего.

Что мне особенно нравится в ролевой системе (интересно, насколько она отлична от настолки?) — наличие аж трёх параметров "убалтывания". Это действительно придаёт диаловой системе большую гибкость и позволяет полнее отыгрывать роль. Безмозглому бруха можно прокачивать запугивание, деловому вентру — убеждение, обольстительной тореадор — соблазнение. Кроме того, опыт даётся исключительно за выполнение заданий. Такая особенность даёт дополнительный стимул на выполнение (причём с соблюдением всех условий и поиском альтернативных решений) квестов. Но далеко не всегда удачно выполненый квест будет считаться "правильным" с точки зрения морали, у которой есть численный эквивалент в виде шкалы "человечности", даже если вы стараетесь быть добропорядочным вампиром.

Единственно печальная особенность игры — баги в оригинальной версии. Жуки. *гигантский кегль* БАГИ. К счастью, кроме пары хлипких официальных патчей есть ещё фанатские, которые, насколько я могу судить, залатывают почти все дыры. Правда, вечный косяк при срабатывании триггера в открывающей скриптовой сцене, так и не исправили.:-))) Ну, ещё и ИИ. Он тупой, прямолинейно-триггерный и глючный к тому же. Но это терпимо, тем более, что противники редко когда обладают осмысленностью действий даже в элитных представителях жанра.

У меня такой вот вопрос... У кого получалось уговорить горгулью в заброшенном театре? Неужто эта проблема решается исключительно Дисциплинами и топором?:-))) Сколько переигрываю — ни разу не выходило иначе.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 ноября 2009 г. 15:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата GBV

Особенно напрягают мясорубки из бесконечного количества зомби


Да-да-да. Дом "сектантов" с толпами зомбей меня в первый раз сильно напряг. Так же, как в "Хрониках Риддика", когда в "канализацию" проваливаешься ...
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


философ

Ссылка на сообщение 5 ноября 2009 г. 17:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мартин

Дом "сектантов"

Сектанты, кстати, Клан Джованни называются.
–––
Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут.


миротворец

Ссылка на сообщение 5 ноября 2009 г. 18:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата Darth Divinus

Дом "сектантов"

самое сложное и неприятное место. даже входить туда не хотелось.
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


философ

Ссылка на сообщение 5 ноября 2009 г. 21:15  
цитировать   |    [  ] 
Animus чего там сложного? Знай себе руби зомби направо- налево( они кста спавнятся только до определенного момента).
–––
Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут.


магистр

Ссылка на сообщение 6 ноября 2009 г. 02:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата GBV

после этого хочется проходить всю игру или стелсом, или мирными диалогами (не знаю, было ли так задумано разработчиками)

Это как раз хорошо. Хак-н-слэша и так в игроделии немеряно.

цитата GBV

оптические прицелы, я вообще не понял, попасть из них в кого-то практически нереально, да и ущерб что от холостых патронов.

Если целить в голову — эффект более чем конкретный, особенно из снайперки. Жаль, патронов к ней мало дают.


авторитет

Ссылка на сообщение 13 ноября 2009 г. 18:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата GBV

не слишком оригинальное прохождения за каждый класс вампиров, какое то оригинальное свойство, три вида заклинаний, не всегда оригинальных, диалоги и отношение персонажей также мало зависят от выбранного героя.

Не надо на игру клеветать :-) От выбора клана стиль прохождения зависит довольно сильно, да и диалоги заметно меняются.
Бруха — скоростной танк ближнего боя, и в диалогах в основном силовые решения.
Гангрел — метаморфизм.
Тореадор — тоже танки ближнего боя, плюс "бескровные" варианты решения квестов.
Тремер — маги, разоришься покупать кровь.
Вентру — средние бойцы, но в диалогах любопытная опция "доминирование".
Носферату — довольно специфичное прохождение, в основном упор на стелс: невидимость, бонусы к атаке, намёки на магию, возможность питаться крысами и путешествие исключительно по канализации. Плюс доп. опыт за стелс-прохождение миссий, и забавные комментарии по поводу внешности от каждого НПС.
Малкавиан — ещё более специфическое прохождение. Упор тоже в основном на стелс и спецдисциплины. Но главное удовольствие получаешь от диалогов: для них диалоговая система переработана почти полностью :-) местами получается, что ни ты собеседника, ни собеседник тебя просто не понимает :-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 ноября 2009 г. 22:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

От выбора клана стиль прохождения зависит довольно сильно, да и диалоги заметно меняются.

Да ладно, стиль прохождения зависит в основном от предпочтений игрока и от того, что он развивается, и "танки ближнего боя" вполне подходят и для мирного решения вопросов, по крайнеё мере я диалоги хорошо помнил и с этим проблем не было. Больше цепляет другое: почему представители одного с игроком кланов вампиров не относятся более благосклонно к нашему бедному вампиру? Почему бы, например, в логове носферату не дать герою-носферату дополнительное задание, недоступное другим расам, или ещё чего-то в таком роде. Большинство же других уникальностей не оказывают существенного влияния на игру, разве что у тех же носферату в подземельях хороший бонус в виде вкусных крыс :-) Также не слишком влияеят и уровень гуманизма.
–––
Каждый охотник желает знать секрет форума.


авторитет

Ссылка на сообщение 15 ноября 2009 г. 00:45  
цитировать   |    [  ] 
GBV, ну, можно и вентру в ближний бой полезть, если постоянно жать сейв-лоад нравится :-)))
По кланам... у носферату, собственно, есть дополнительное задание, недоступное другим кланам ;-) Хакерский квест от Митника (или как его уж там зовут?), и своя квартира. Зато носферату Саманту не встречает в в Голливуде. У тремер тоже есть своя квартира в даунтауне, и допветка в квесте с горгульей. У гангрел — допветки в разговорах с Беккетом. К вентру в общем и целом благосклоннее относятся вампиры камарилья, к бруха — анархи — выражается в допветках диалогов.
По диалогам... в игре есть "социальные" дисциплины intimidation, persuasion, seduction, domination, dementation — и все они используются и дают свои решения квестов :-) Приходишь допустим на стрелку к бандитам, и можешь с запугиванием и убеждением можно выторговать отсрочку платежа, с помешательством — приказать им перебить друг друга и полюбоваться зрелищем, с доминированием — убедить, что деньги они уже получили... у почти каждого квеста несколько вариантов есть.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 ноября 2009 г. 11:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

ну, можно и вентру в ближний бой полезть

Честно, учитывая "мощь" огнестрельного оружия в игре, я бы лучше за любой персонаж полез в ближний бой, и тем более за вентру.

цитата Jozef Nerino

У тремер тоже есть своя квартира в даунтауне

Да практически каждый может обзавестись апартаментами в Даунтауне, главное не слишком грубить Принцу, который даёт ключи.

цитата Jozef Nerino

По диалогам... в игре есть "социальные" дисциплины intimidation, persuasion, seduction, domination, dementation — и все они используются и дают свои решения квестов

Как насчёт этих дисциплин, то тут я заметил, что и без "цветастых" диалогов, как правило, можно завершать более-менее мирно квесты, главное — знать по каким ветвям идти. Т.е. они вроде дают преимущество, но только в том плане что обеспечивают более лёгкое и очевидное решение проблемы.

цитата Jozef Nerino

у почти каждого квеста несколько вариантов есть.

Как насчёт многовариантных квестов, то наиболее показательный здесь один из первых обязательных квестов, когда нужно достать взрывчатку. Здесь действительно есть где развернуться, согласен, но дальше в игре вариантов не так уж много, или их нужно уж очень дотошно выискивать.

В целом, в игре неплохо всё реализовано, но всегда остаётся ощущение, что могло быть и лучше

–––
Каждый охотник желает знать секрет форума.


философ

Ссылка на сообщение 16 ноября 2009 г. 15:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата GBV

Да практически каждый может обзавестись апартаментами в Даунтауне, главное не слишком грубить Принцу, который даёт ключи.

У Тремер и Носферату квартиры уникальные. Тремер получают квартиру от Штраусса после:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

а) Выполнения задания о культе, распространяющем болезни на стороне Камарильи
б) Выполнения задания с горгульей и неразъяснения барону Голливуда откуда горгулья взялась.
Квартира будет находится в капелле Тремер( та самая комната с лестницей от входа наверх )- это самая роскошная квартира в игре.

Носферату получают квартиру от Гэри

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

после погрома в корпорации в Чайнатауне. Квартира заслуживает звания " Халупа года " и находится в канализации аккурат под башней ЛаКруа.

Эти два клана квартиру от самого ЛаКруа не получат ни в коем случае.

цитата GBV

Честно, учитывая "мощь" огнестрельного оружия в игре, я бы лучше за любой персонаж полез в ближний бой, и тем более за вентру.

Просто надо уметь из него стрелять и качать соответствующий навык, тем более, что в игре есть моменты, в которых без применения огнестрельного оружия не обойтись.

цитата GBV

но дальше в игре вариантов не так уж много, или их нужно уж очень дотошно выискивать.

Забыли про

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

квест с заброшенным отелем, разгадку тайны сестер Воэманн, разборки с русской мафией, квест с нарушающей маскарад упырицей, квест с вампиром- маньяком совершающим жуткие убийства, квест с вампиршей- каннибалом и ведущим телешоу, квесты связанные с просьбами вампирши- стриптизерши в Голливуде, квест с негативной рецензией о кухне ресторана в Голливуде,недокументированный квест о встрече с подругой из прошлой жизни, и много других. 8-) Может, мне продолжить? :-)))

цитата Jozef Nerino

Хакерский квест от Митника (или как его уж там зовут?),

Хакерский квест от Митника и квесты от бывшей фотомодели Амалии доступны всем. А вот Носферату конкретно доступен квест от Бертрама Танга( носферату в Санта- Монике )насчет поиска его диска.
–––
Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут.


магистр

Ссылка на сообщение 19 ноября 2009 г. 00:56  
цитировать   |    [  ] 

Vampire: The Masquerade — Bloodlines как-то проскочило мимо моего внимания. И вот уже две недели трачу по полчасика в день на восполнение пробела. 8-) В целом, если бы играл в первый год — два после выхода, то впечатления были бы хорошие. Сейчас просто удовлетворительные. На данный момент прогнозирую свою оценку: 6 из 10.

цитата Jozef Nerino

у носферату, собственно, есть дополнительное задание, недоступное другим кланам Хакерский квест от Митника

Играю за Вентру. Квест от Митника получил без каких-либо проблем. :-)

–––
Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata.


новичок

Ссылка на сообщение 25 мая 2010 г. 09:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата

в игре есть моменты, в которых без применения огнестрельного оружия не обойтись.

Мне огнестрельное оружие понадобилось только для того, чтобы стёкла бить в музее =Р
Кстати, подскажите, как получить квест от бывшей фотомодели Амалии? Я так понимаю, это квест от девушки-носферату? Я когда к ней захожу, она с порога начинает орать и говорить, что я провалила задание, толком и не знаю, что делать-то и надо было?
Кстати, люди, помогите ещё вот в чём: квест про чуму в городе ангелов: после того как, покромсав Джезбел Локк, спускаюсь в канализацию, не могу открыть дверь, и не потому что навык слабый, она просто не поддается взлому, после ввода чит-кода на прохождение сквозь стены попадаю в какую-то халупу, где стоит МОЙ компьютер с почтой, холодильник, на раковине таблетки, кровать и всё! Больше локаций нет! Никаких дверей, ходов, труб, никуда не попасть =( :-( И даже хрен с ним с этим квестом, просто без него не получить следующее задание от Штраусса, а я хочу продвинуться среди Тремер, помогите, пожалуйста%-\


философ

Ссылка на сообщение 25 мая 2010 г. 10:50  
цитировать   |    [  ] 
Syren спрашивали- отвечаем.
Квесты Ималии:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

1. Опозорить конкурентку. Ималия даст вам три камеры, которые надо установить в квартире ее конкурентки Тони Сешнс, которая после того, как Гэри перепилил Ималию в Носферату, заняла ее место. Эти места- туалет, гостиная и спальня. После установки камер надо активировать их через комп в квартире Тони( пароль- cleopatra ), после чего выбираемся и сдаем квест. Условие — все это надо сделать так, чтобы нас не заметили Тони и ее парень, поэтому легче всего квест проходится Малкавианами и Носферату, при условии, если мы качаем им дисциплину " Затемнение ". Говорим с Ималией, получаем в награду 400 баксов.
2. Журнал. Если в разговоре с Ималией мы были не слишком вежливы, то она потребует у вас задобрить ее, путем принесения ей номера мужского журнала с ее фотографией на обложке. Журнал продается в секс- шопе " Sin Bin " за 500 баксов( цена может быть сброшена до 400 ). Журнал отдается Ималии за 200 баксов.

Квесты о чуме.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

1. Регент Штраус просит нас расследовать причины возникновения чумы. Он подозревает, что это дело рук Анархов. Квест может быть сдан только после полного завершения расследования. Награда- либо деньги, либо магический талисман( советую брать талисман, деньги все равно получить не проблема ).
2. Дамзел, вспыльчивая представительница Анархов просит расследоватьдело о чуме. Есть два варианта- поговорить с упырем Полом, который недавно заболел, или же поговорить с бомжами. Идем к Полу. Он мертв, слушаем автоответчик на его телефоне и поднимаемся наверх к его девушке Ханне, которая его и заразила. Она расскажет, что зарабатывает на жизнь проституцией, и что последней ее клиенткой была женщина по имени Джезбел Локк, проживающая в отеле " Empire ". Идем туда, выманиваем ключ у консьержа или же крадем его из подсобки, поднимаемся в номер, убиваем Джезбел, рассказываем об этом Дамзел. Она дает следующее задание.
2. Анархи заметили еще одного разносчика чумы и просят разобраться и с ним. Поговорив с бомжами, узнаем, что бомж по имени Билл-Жестянка что-то видел. Находим Билла в подворотне за складом напротив бара Анархов, он рассказывает, что его поймало чудовище из канализации, но он сбежал. Расспросив его о чудовище, лезем в канализацию. Ищем тупик, отрезанный решетчатой дверью. Взламываем ее, залазим в находящуюся в тупике трубу, лезем вверх, оказываемся в пустом помещении с еще одной трубой напротив. Лезем в нее, оказываемся в большом помещении, идем в освещенную его часть. В конце перед нами появляется Носферату по имени Брат Канкер, который рассказывает нам о братстве Девятого Круга. Убиваем Канкера, с него падает карточка со странным символом на ней( карточка может выпасть и с Джезбел Локк, в зависимости от того, кого вы убьете вторым ). Подбираем карточку, поднимаем отрезавшую нас от остальной канализации решетку, активировав рычаг на стене, выбираемся из канализации, показываем карточку Дамзел. Она говорит, что видела такой символ на одном из домов( подсказка- напротив тремерской капеллы, вход с подворотни ). Идем в дом, показываем карточку охраннику- негру за стеклом, он нас пропускает внутрь. Там на входе встречаем девушку, которая боится пройти дальше( можно пополнить кровь, уговорив ее на укус ), поднимаемся вверх, на нас начинают нападать зомби( стараться убить всех- бесполезно, они бесконечные, потому рубим только тех, что мешают ). Пройдя по дому( и спрыгнув в несколько дыр в полу ) находим двустворчатые двери, за которыми находится глава культа Епископ Вик в компании зомби. Убиваем зомби и Вика, автоматически переносимся на улицу, сдаем квест Штраусу и Дамзел.

Неоткрывающаяся дверь, с которой вы мучаетесь- это не вход в квестовую локацию, а

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

вторая квартира для Носферату.

Как Тремеру получить вторую квартиру.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Для этого надо попасть в Голливуд. Айзек Абрамс, Барон Голливуда, даст нам задание разобраться с горгульей, поселившейся в Китайском Театре напротив его магазина. Если мы уже цапнули в капелле со столика в библиотеке книгу о тауматургических созданиях, то идем общаться со Штраусом. Штраус, при должном навыке убеждения расскажет, что эту горгулью когда-то создал он, но она впоследствии взбунтовалась и сбежала, после чего даст нам амулет, защищающий от ударов горгульи и попросит, за вознаграждение, не говорить Абрамсу о том, ЧЬЯ это горгулья. Возвращаемся в Голливуд бить горгулью. Удобнее всего это сделать, купив в магазине кувалду( остальное оружие малоэффективно ). Заходим в театр, появляется горгулья. Если хотим испортить отношения с Камарильей( и не получить ее концовку ), то уговариваем горгулью уйти к Анархам и рассказываем о ее происхождении Абрамсу( хватит и последнего пункта ). Если нет- то деремся. После убийства Горгульи возвращаемся к Штраусу и он дает нам ключи от новой квартиры и 500 баксов( квартиру- только Тремерам, остальным- только деньги ).
–––
Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут.


авторитет

Ссылка на сообщение 25 мая 2010 г. 13:27  
цитировать   |    [  ] 
У меня более занятный вопрос: какая наиболее дебагизованная версия сейчас есть? Качал недавно фанатские патчи, но они сами по себе как-то криво поставились, да и отсебятины там много. Хотелось бы просто стабильной рабочей версии (с ссылкой, если можно).
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


новичок

Ссылка на сообщение 26 мая 2010 г. 13:48  
цитировать   |    [  ] 
Darth Divinus, спасибо за наводку, пойду опять искать дверь :beer:
Насчёт квеста Ималии: не могу его получить, только захожу к ней, она начинает сразу орать и обвинять в том, что я провалила задание (даже не успев его толком получить). Истеричка!>:-|
Может этот квест только для носферату? Или его изначально не она дает??
Кстати, мне Штраус после убийства горгульи, ключей не дал и денег тоже, собака! ;-)


философ

Ссылка на сообщение 26 мая 2010 г. 13:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Syren

Насчёт квеста Ималии: не могу его получить, только захожу к ней, она начинает сразу орать и обвинять в том, что я провалила задание (даже не успев его толком получить).

Значит, баг.

цитата Syren

Может этот квест только для носферату? Или его изначально не она дает??

Квест для всех и выдает его она.

цитата Syren

Кстати, мне Штраус после убийства горгульи, ключей не дал и денег тоже, собака!

Нужно еще с чумой разобраться. Либо снова баг. У вас какая версия игры? Обычно проблемы на непатченой.
–––
Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут.


новичок

Ссылка на сообщение 31 мая 2010 г. 13:08  
цитировать   |    [  ] 
Ура, нашла я этого брата Канкера, но для этого пришлось всё-таки попотеть, ч/з noclip падать в никуда, а оттуда каким-то макаром в люк висящий в воздухе проходить, с Ималией никак, к сожалению. Darth Divinus, подскажите, пожалуйста, где и какие патчи взять, а то я как-то совсем не разбираюсь в этом 8:-0


авторитет

Ссылка на сообщение 1 июня 2010 г. 13:50  
цитировать   |    [  ] 
Syren, http://v-bloodlines.info/combat/files/pat...
И вообще, сайт более чем полезный :)


авторитет

Ссылка на сообщение 1 июня 2010 г. 14:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino


Ничего полезного. 1.2 оставляет несколько сотен багов, фанатский добавляет своих.
А играть надо в английскую версию. Сомневаюсь, что диалоги малковиан вообще можно адекватно перевести.
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


авторитет

Ссылка на сообщение 1 июня 2010 г. 14:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

Ничего полезного. 1.2 оставляет несколько сотен багов, фанатский добавляет своих.

Тем не менее, благодаря ему игру хотя бы можно пройти до конца :-)
Если вы знаете патч лучше (я не в курсе, закончились ли фанпроекты чем-то работоспособным) — не стесняйтесь, выложите ссылку ;-)
Страницы: 123456    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Vampire: The Masquerade - Bloodlines»

 
  Новое сообщение по теме «Vampire: The Masquerade - Bloodlines»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх