автор |
сообщение |
Icipher
философ
|
3 ноября 2009 г. 09:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) С удивленим обнаружил отсутствие данной темы.
На мой взгляд, одна из лучших RPG. Именно с акцентом на role-playing. А то современные ролёвки всё больше тяготеют к тому, чтобы для них придумали отдельную расшифровку аббревиатуры — Rocked-Propelled Grenade launcher. Даже обилие экшена (обязательные микро-боссы при прохождении центрального квеста) не делает отыгрыш более примитивным. А разойтись при ролеплее есть где... Целый ворох колоритнейших персонажей, роскошно озвученных к тому же, приводит в экстаз — даже лица десятого плана, раздающие совсем уж побочные задания, обладают индивидуальностью. Локации очень детально проработаны (а некоторые квестовые, вроде больнички делового квартала, где поселилась Пиша или проклятого отеля, вполне тянут на шедевр ) и на крохотной в сравнении с территориями многих RPG площади уместилась куча всего.
Что мне особенно нравится в ролевой системе (интересно, насколько она отлична от настолки?) — наличие аж трёх параметров "убалтывания". Это действительно придаёт диаловой системе большую гибкость и позволяет полнее отыгрывать роль. Безмозглому бруха можно прокачивать запугивание, деловому вентру — убеждение, обольстительной тореадор — соблазнение. Кроме того, опыт даётся исключительно за выполнение заданий. Такая особенность даёт дополнительный стимул на выполнение (причём с соблюдением всех условий и поиском альтернативных решений) квестов. Но далеко не всегда удачно выполненый квест будет считаться "правильным" с точки зрения морали, у которой есть численный эквивалент в виде шкалы "человечности", даже если вы стараетесь быть добропорядочным вампиром.
Единственно печальная особенность игры — баги в оригинальной версии. Жуки. *гигантский кегль* БАГИ. К счастью, кроме пары хлипких официальных патчей есть ещё фанатские, которые, насколько я могу судить, залатывают почти все дыры. Правда, вечный косяк при срабатывании триггера в открывающей скриптовой сцене, так и не исправили. Ну, ещё и ИИ. Он тупой, прямолинейно-триггерный и глючный к тому же. Но это терпимо, тем более, что противники редко когда обладают осмысленностью действий даже в элитных представителях жанра.
У меня такой вот вопрос... У кого получалось уговорить горгулью в заброшенном театре? Неужто эта проблема решается исключительно Дисциплинами и топором? Сколько переигрываю — ни разу не выходило иначе.
|
|
|
|
Nihilist
авторитет
|
1 июня 2010 г. 14:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino я не в курсе, закончились ли фанпроекты чем-то работоспособным
Последний фан-патч, который я качал, весит 160 мегабайт и выпущен в этом году. Но, к сожалению, на моей версии он встал очень криво и фактически не работал. Вообще из сайтов рекомендую gamebanshee, там отличная база данных и знаний. Специализированный сайт планет с gamespy тоже неплох, но там больше по вселенной.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Faraha
авторитет
|
1 июня 2010 г. 14:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Сомневаюсь, что диалоги малковиан вообще можно адекватно перевести. Отлично перевели. Потому как один из руссиков делали фанаты ВоДа..
цитата Nihilist 1.2 оставляет несколько сотен багов, фанатский добавляет своих. Зато версия 1.2 полностью проходима.
|
|
|
Nihilist
авторитет
|
1 июня 2010 г. 14:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Faraha Зато версия 1.2 полностью проходима.
Чтобы сделать игру полностью проходимой, достаточно написать одну строчку в консоли, об этом Тройка говорила на второй день после релиза. Сотни очень мешающих багов это не отменяет.
цитата Faraha Отлично перевели. Потому как один из руссиков делали фанаты ВоДа..
Так как по сию пору не встречал ни одного отличного перевода англоязычной ролевки, то гложут меня сомнения. Фанаты Мира Тьмы это хорошо, и их много в России, а вот тех, кто смог бы адекватно передать игру слов и образов сумасшедших малковиан в конкретной игре — мало и очень мало. Тот перевод, что видел, уныл и неточен. Но смотрел далеко не все варианты.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
GerD
гранд-мастер
|
1 июня 2010 г. 15:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отменная игра — с атмосферой, с диалогами, с персонажами. И очень посредственна собственно как игра. Стрельба тут хуже, чем в экшнах. Рубилово на мечах — хуже, чем в играх про рубилово на мечах. Стэлс-экшн хуже, чем стэлс-экшны. Не знаю даже, можно ли получать удовольствие от того, чтобы проходить "Вампиров" не через диалоги. А вот диалоги — прекрасны. Читал бы и читал, жаль, игра заканчивается.
цитата Мартин Опять же — я как тестировщик софта говорю — баги есть везде. А особенно в таких сложных проектах, как компьютерная игра.
Немного не так. Баги могут быть везде — и поэтому разговор о том, есть или нету багов бессмысленен. Можно говорить лишь о том, критичны ли баги, или некритичны. В ранней версии "Вампиры" вылетали сразу после квеста с инквизиторами — пройти игру было невозможно. Это критичный баг, и очень странно, что он не был отловлен на этапе самого примитивного, первоначального тестирования.
|
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
1 июня 2010 г. 15:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата GerD Не знаю даже, можно ли получать удовольствие от того, чтобы проходить "Вампиров" не через диалоги.
Если и можно, то определённо не нужно Тем более что дополнительные очки опыта за альтернативное прохождение квестов и раскрытие всех возможностей в диалогах как бы намекают
|
|
|
GerD
гранд-мастер
|
1 июня 2010 г. 15:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino Тем более что дополнительные очки опыта за альтернативное прохождение квестов и раскрытие всех возможностей в диалогах как бы намекают Непрозрачно, да. Но с другой стороны, существует такое понятие как механика. Что в игре можно и нужно, а в чём состоят геймплейные ограничения. Из гармонии в этой сфере и возникает игровая эстетика. Так вот в "Вампирах" гармонии этой нет: зачем нужна стрельба непонятно — игра очень плохой тир, аналогично рукомашество. Это, понятно, уже придирки — но обидно ж, что какие-то элементы механики явно круче других раза в три-четыре.
|
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
1 июня 2010 г. 16:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата GerD Можно говорить лишь о том, критичны ли баги, или некритичны. В ранней версии "Вампиры" вылетали сразу после квеста с инквизиторами — пройти игру было невозможно. Это критичный баг, и очень странно, что он не был отловлен на этапе самого примитивного, первоначального тестирования.
Это просто отражение сложной истории создания игры. Не успели исправить или в релиз пошел не тот билд или не успели проверить после какого-то критичного изменения или не было денег/времени на нормальное тестирование... Мало ли может быть причин? Да, очень не приятно, конечно. Но что делать?
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
1 июня 2010 г. 16:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата GerD Что в игре можно и нужно, а в чём состоят геймплейные ограничения. Из гармонии в этой сфере и возникает игровая эстетика. Так вот в "Вампирах" гармонии этой нет: зачем нужна стрельба непонятно — игра очень плохой тир, аналогично рукомашество. Это, понятно, уже придирки — но обидно ж, что какие-то элементы механики явно круче других раза в три-четыре.
Это, кстати, проблема в какой-то мере настольного отца игры. Битвы — не самая удачная и нужная, по мнению создателей, видимо :), часть в этой ролевке и этом сеттинге. Не то, чтоб они там для галочки приделаны, но в целом не очень развиты по сравнению с социальной механикой.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Nihilist
авторитет
|
1 июня 2010 г. 16:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для меня такая же ситуация с ПС:Т: великолепные диалоги, атмосфера, мир, герои... Все, но не битвы (хотя с моим мнением многие не согласны). Что не мешает игре быть великолепной, хотя и не идеальной. В Bloodlines вся проблема для меня в багах, их количество действительно критично для прохождения.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
GerD
гранд-мастер
|
1 июня 2010 г. 17:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Это просто отражение сложной истории создания игры. Не успели исправить или в релиз пошел не тот билд или не успели проверить после какого-то критичного изменения или не было денег/времени на нормальное тестирование... Мало ли может быть причин? Да, очень не приятно, конечно. Но что делать? Ответ на этот вопрос дало время: садиться и переделывать :) Что люди и сделали, слава фанатам. Это даже, пожалуй, хороший пример для учебников по тестированию. "Реакция и последствия плохо проведённого тестирования при невозможности отправки продукта на доработку", или как-то так.
цитата Мартин Это, кстати, проблема в какой-то мере настольного отца игры. О, вот это очень может быть. Единственное что в настольной версии, подозреваю, мастер вполне могут махнуть рукой и вести сюжет как надо — а тут ключевые битвы прописаны и не обходимы. Печаль :( Особенно, когда прокачал "диалогового" персонажа.
|
|
|
Syren
новичок
|
|
tigr37
новичок
|
|
Darth Divinus
философ
|
26 сентября 2010 г. 22:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
tigr37 в канализации надо искать запертую дверь-решетку, взломать ее, и полезть в круглую трубу- лаз за дверью( она в левой стене внизу ). Этот лаз и выводит к Канкеру.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
GBV
гранд-мастер
|
26 сентября 2010 г. 22:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
tigr37, ещё можно поговорить с бомжом в переулке напротив "Девятого круга"(обитель анархов), выведать у него подробности его "знакомства" с Канкером, после чего в том же переулке пройти дальше к канализационному люку, ведущему в часть канализации, где и находится цель.
|
––– Каждый охотник желает знать секрет форума. |
|
|
tigr37
новичок
|
27 сентября 2010 г. 14:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну не могу я никак найти вход, все решётки проверил, ни одна не ломается и не открывается, с бомжом я уже говорил, может это просто баг, по этому и не открываются решётки, кстати я какую то странную дверь видел, но она закрыта и тоже не открывается!
|
|
|
Darth Divinus
философ
|
27 сентября 2010 г. 18:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
tigr37 могу еще дать вот такую ссылку на прохождение: канкер
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
tigr37
новичок
|
|
Clegane
активист
|
|
Nihilist
авторитет
|
5 октября 2010 г. 09:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Clegane Icipher, вы за какой клан играли? Горгулью только Tremer уговорить могут. Все остальные — грубой силой.
Нет, горгулью может уговорить кто угодно, если прокачан навык убеждения, просто у Tremere есть продолжение этого квеста.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Darth Divinus
философ
|
6 октября 2010 г. 18:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Нет, горгулью может уговорить кто угодно, если прокачан навык убеждения, просто у Tremere есть продолжение этого квеста.
Не совсем так. Просто Тремер за этот квест вторую квартиру у Штраусса получают.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|