автор |
сообщение |
Цефтриаксон
философ
|
27 мая 2011 г. 15:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Terraria не видели? рогалик по духу. но не по букве :)
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Pazoozoo
магистр
|
|
KolenZo
активист
|
15 декабря 2011 г. 16:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
хмм благодаря этой теме узнал что такое адом -) и очень жалею что не открыл ее раньше, в периоды моей увлеченности фаллаутом, а сейчас просто не хватает терпения играть долгое время в нее, так что поигрываю помаленечку на работе, почитываю всякие занятные диалоги на форумах в которых понимаю процентов 10, но очень интересно, вообщем буду поигрывать помаленечку -) пасиба создателям темы -)
|
|
|
CyberCreep
новичок
|
29 августа 2016 г. 15:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играю в Angband. Весело. Отстутсвие графики подстегивает воображение.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Отобрал у Гнилоуста фиал Галадриэль. Теперь можно не брать факелы. На ямах с вшами можно качать уровень) И да, я бекаплю сейвы.
Upd. Кстати под виндой шрифты не те, как то неинтересно играть, а под линуксом самое-то
|
|
|
YetAnotherReader
авторитет
|
29 августа 2016 г. 16:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я как-то незаметно для себя перешел на новомодные TOME, Dungeon Crawl Stone Soup. Купленный по старой памяти ADOM так ни разу и не запустил. Иногда, просто для поднятия настроения запускаю Dwarf Fortress в режиме приключенца, уж больно там система борьбы прикольная. Ни в одном другом рогалике нельзя одновременно схватить противника за глотку, прижать ему локтём руки, оплести ногами, а свободной рукой бить его секирой по башке.
|
|
|
SpBerkut
философ
|
9 августа 2017 г. 15:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На Андроиде набрёл 3 года назад на Pixel Dungeon. От классических рогаликов его отличает наличие графики (довольно симпатичной, нужно заметить) и относительно небольшой объём подземелий. В остальном всё как у всех: процедурная генерация уровней, система прокачки персонажей, permadeath, отсутствие сохранений, неизвестные характеристики оружия, свитков и зелий (определятся либо свитками, либо, емнип, НПС), несколько типов героев. Залип на ней в своё время надолго.
|
|
|
Liername
новичок
|
27 декабря 2018 г. 16:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я так понимаю, ASCII-роглайки скорее мертвы, нежели живы. Сам жанр "роглайк" цветет и пахнет: чуть ли не каждая вторая игра у нас нынче величает себя роглайком (особенно, в среде инди-игр). Но вот именно настоящие ASCII-игры уже совсем ушли на покой. Даже в ADOM добавили тайлы. Мне кажется, это неправильно, и тема символьной графики не раскрыта. Говорить "игры с графикой лучше" — все-равно что говорить "кино лучше книг". ASCII-игра, как и любая книга, заставляет включать воображение, и расширяет возможности программиста по наполнению игры контентом.
Мне кажется, миру нужны "правильные" роглайки — теже базовые принципы, та же символьная графика, но с современным геймдизайном. Т.е. с нормальным управлением, сбалансированной сложностью, адекватной системой сохранений и более современными рпг-элементами (а не закостенелый D&D времен первых редакций), и чтобы все это с большим количеством контента и глубоким гемйплеем.
Но увы.
|
|
|