Divinity Original Sin и ...

Здесь обсуждают тему «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios» поиск в теме

Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 19 20 21 [22] 23  написать сообщение
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 24 декабря 2018 г. 18:32  
цитировать   |    [ 0 ] 
Алексей121, это насколько нужно раскачать партию чтобы суметь снять 17k/200k брони? Которую ещё и регенерят.
Так ведь он ещё и не один в бою и я не о персонале. Когда Доктор начинает бой и принимает истинный облик так он ещё и вызывает дополнительно себе на подмогу четыре тела. Тоже весьма жирных характеристик. А первым же ходом (инициатива у него вообще какая-то запредельная) накидывает на себя невидимость и копит ходы.
Или Вы его прежде ослабили с помощью квеста Лоусе?


миротворец

Ссылка на сообщение 24 декабря 2018 г. 19:05  
цитировать   |    [ 1 ] 

цитата bubacas

Или Вы его прежде ослабили с помощью квеста Лоусе?

частично. Там чтобы его ослабить нужно моралью поступиться, скажем так, без спойлеров.

цитата bubacas

это насколько нужно раскачать партию чтобы суметь снять 17k/200k брони?

у меня было 15000. Снял в 4-5 ходов. Рога наносит 800 урона в спину единовременно, щитовик кидает щит под 1000, лучница-стеклянная пушка снимает 1500-2500 за ход, смотря как с критами повезет.


философ

Ссылка на сообщение 24 декабря 2018 г. 20:01  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Алексей121

Пока один персонаж занимал дока болтовней, другие выпиливали весь персонал больницы.

Вот сколько раз таким образом воровал у торговцев книги — так и не додумался использовать это в бою :-)))

цитата Алексей121

А после через пирамидку телепортировал к нему на подмогу основную пати.

цитата Алексей121

после того как она прокастовала все свои убойные заклятья телепортировал к нему остальную пати

цитата dimale

Вот С Алисой так и не понял почему все жалуются, просто разбить пати, что бы весь ее первый прокаст ушел в 1го героя — танка

Вот тоже не сообразил — всегда принимал бой полной партией. Но в самых жарких моментах, где многое зависит от первого хода (когда выводят из боя или убивают пару сопартийцев) — использовал "Ауру уклонения" — на один ход партия становилась практически неуязвима. А навык был у двоих персонажей (хотя, почти всегда хватало одного)

Еще вспомнил сложный бой — "Пугала" в Дрифтвуде. Вот его раз 5 проходил, пробуя разные тактики

Ps: играл на Классике
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


авторитет

Ссылка на сообщение 25 декабря 2018 г. 11:19  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Алексей121

у меня была одной из самых простых.
В первый раз попал в пыточную камеру, где всех травят ядом — понял, что-то пошло не так. Ок. Загрузился. Пошел общаться с королевой гномов только Фейном. Яд ему до лампочки, даже полезен. Отложил ход. Дождался, пока дамагеры спрыгнут к Фейну в яму и выпрыгнул оттуда сам. А после через пирамидку телепортировал к нему на подмогу основную пати. В итоге, отряд противника разделен надвое, воины кукуют в яме, ждут пока прыжок перезарядится, а я разбираюсь с беспомощными магами.

Красивое решение с пирамидками, даже в голову не пришло так начинать бой


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 марта 2019 г. 17:04  
цитировать   |    [ 2 ] 
Наконец таки, домучил я Divinity: Original Sin 2, — версию до пластиковой хирургии, — и мой скромный вердикт: играть, играть и ещё раз играть! 8-) Это тем, кто сомневается. Отличные герои на любой вкус, приятный, с учётом, что это "Дивинити", сюжет, (ну где ещё можно заморить целый город и тут же лишиться долго и с любовью развитого сопартийца?:-)))), прекрасные бои и ещё много разных вкусностей для самых любознательных. Сам то я, перепроходить, конечно же не буду — лень-матушка.8:-0
И пара слов по поводу самых сложных соперников. Партия у меня была такая: Себилла — лучница, Красный Принц — боец с двуручным орудием и Фейн с Ифаном — маги, старался, чтобы дополняли друг друга. Особенно, понравилось призывание.:cool!: Так вот, если идти с окончания назад, то финальная битва была средней сложности, старика с бабой завалил довольно быстро, но от Бракка такой подлянки не и ожидал и когда появилась эта гигантская (цензура) и стала заливать героев слюной, ядом, огнём и всем остальным, то пршлось выбросить белый флаг, договариваться с Люцианом и Даллис и тогда уже стало совсем легко.
В Арксе, так как я ранее убивал Адвоката, меня долгое время с лёгкостью выпиливали три его кучки наёмников, убил их кое как. Адрамалиха в его особняке победил довольно легко, но со второго раза. Бой с Исбейл нетрудный. И только что вспомнил, что долго пробовал спасти Арху в битве лордом Кеммом, но так и не смог.
С Безымянного острова, вроде бы ничего не вспоминается. Остров Кровавой Луны зачистил довольно быстро, с Адвокатом бился раза четыре вроде, никаких танков замечено не было.


миротворец

Ссылка на сообщение 13 марта 2019 г. 17:22  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Vargnatt

Остров Кровавой Луны зачистил довольно быстро, с Адвокатом бился раза четыре вроде, никаких танков замечено не было.

играли явно не на тактике.
Танк про которого я говорил не из свиты адвоката, а из черного круга. Ради интереса нашел видео, смотреть с 2:40:00


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 марта 2019 г. 18:14  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Алексей121

играли явно не на тактике

Не-не-не:-) я на такие подвиги не замахиваюсь. Всегда играю на "нормальном режиме" или как он тут зовётся...
Видео глянул и да, забыл я о бое с Чёрным Кругом и воевал я здесь, наверное раза три-четыре. "Уклонения" у костоломов, насколько помню, не было.


магистр

Ссылка на сообщение 13 марта 2019 г. 22:28  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Vargnatt

Сам то я, перепроходить, конечно же не буду — лень-матушка.

Не зарекайтесь;-). Я вот первую часть перепрохожу сейчас с огромным удовольствием. Причем в первый раз по идее проходил не на тактике. А потом и вторую перепройду:-))). Хотя ее уже на тактике проходил. Но хочется глянуть на Definitive Edition, да и оставшихся спутников заюзать.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


магистр

Ссылка на сообщение 14 марта 2019 г. 09:42  
цитировать   |    [ 0 ] 
Там, кстати, обещают новый контент к D:OS 2 с патчами.

цитата

Сегодняшняя порция подарочного контента добавила в Divinity: Original Sin II новые элементы кастомизации, включая варианты лиц, причёсок и прочие визуальные элементы. Следующая, по словам разработчиков, будет содержать нечто, оказывающее влияние на игровой процесс и вдохновлённое сообществом создателей модификаций для игры. (с)
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 14 марта 2019 г. 09:47  
цитировать   |    [ 0 ] 
Подскажите, в этой части тоже бесконечное количество бессмысленного лута, как и в первой части?
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


магистр

Ссылка на сообщение 14 марта 2019 г. 10:46  
цитировать   |    [ 1 ] 
DKart да, масса практически одинаковых вещей, отличающихся на проценты. Одноуровневые трупы, кроме именных и ключевых персонажей, лутать практически всегда бессмысленно — там обвес будет хуже, чем актуальный на чарах. В принципе обновлять шмот нужно при левелапе, у торговцев появляются новые вещи +2 уровня к уровню перса — практически сразу их покупаешь и они будут топовыми, редко с кого можно снять лучше. Единственное, попадаются вещи, хуже по основним статам (защита, урон), но имеющее полезные бафы — тут уже надо думать, что выгоднее, под конкретную прокачку.
Поэтому при лутании трупов ориентируешься на цену, а не на показатели. Что подороже — берешь, на все остальное не обращаешь внимание.
Если честно, меня шмот не напрягал, есть какое-то удовольствие в подбирании нужных взаимодействующих комплектов брони и оружия. Кроме того, под основные типы оружии и брони меняются модельки чаров, сразу видно, какое оружие и броня одета. Главное — побороть "плюшкинизм" и перестать тащить в инвентарь все, что плохо лежит.
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 14 марта 2019 г. 11:09  
цитировать   |    [ -1 ] 
Меня как раз процентов на 70 лут и отпугивает. Я раза 4 пытался начать DOS первый, но бесконечный лут напрягал. Особенно в описаниях увидишь, что он нужен для крафта и торговли — всё, руки опускаются. Хочется историей заниматься, сюжетом, а тут мусор собирать просят.
Наверно я просто неправильно понял и на лут можно не обращать внимания, кроме оружия, брони и заклинаний?
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


философ

Ссылка на сообщение 14 марта 2019 г. 11:15  
цитировать   |    [ 3 ] 

цитата DKart

Хочется историей заниматься, сюжетом, а тут мусор собирать просят.

Всё-таки в сборе разного барахла что-то есть ;-)


А почему бы и нет?
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 14 марта 2019 г. 11:19  
цитировать   |    [ 1 ] 

цитата DKart

Хочется историей заниматься, сюжетом, а тут мусор собирать просят.

Ни в пером ни во втором DOS не требуется заниматься гриндом. Весь "мусор" собирается по ходу прохождения сюжета и побочных квестов.
Хотя лично я не показатель — тащу в инвентарь всё что только позволяет механика игры, вне зависимости от нужности или полезности.


активист

Ссылка на сообщение 14 марта 2019 г. 11:27  
цитировать   |    [ 1 ] 

цитата bubacas

Хотя лично я не показатель — тащу в инвентарь всё что только позволяет механика игры, вне зависимости от нужности или полезности.

:beer:
Эта главная фишка RPG игр для меня. "Ведьмак", в этом смысле, очень больно бьёт по рукам.:-D


магистр

Ссылка на сообщение 14 марта 2019 г. 11:38  
цитировать   |    [ 2 ] 
DKart мусор, еду, компоненты я вообще не собирал ни в первом, ни во втором. И крафтом не занимался — слишком муторно.
Но что касается оружия и шмота — все организовано очень удобно, в нем быстро начинаешь ориентироваться.
Вся броня и оружие делятся, помимо уровня, еще и по редкости. Топовый лут (легендарный, уникальный) сразу видно по рамочке, можно ориентироваться на это.
Можно сделать сортировку по цене, тогда самое полезное будет сверху — если первые предметы неинтересны, то всю гору хлама не нужно перелопачивать.
Кроме того, каждый тип оружия / шмота имеет свою типовую иконку. Картинка, для примера (это инвентарь перса, но не суть, принцип тот же):

Например, тебе в пати нужны одноручники, таунты, кинжалы и лук — у торговцев они группируются по порядку (на картинке оружие — 1 двуручник, 1 дубинка , 3 топора, 2 посоха, 2 арбалета, 1 копье, 3 жезла; дальше стрелы, 2 шлема, 3 брони, 2 штанов, 2 кольца и 2 медальйона) причем порядок всегда одинаковый, со временем научишься ориентироваться быстро. У такого торговца тебе интересны только одноручники (дубинка и топоры) — нет ни кинжалов, ни щитов, ни луков; нужна конкретно дубинка (там свои особенности по урону). Дубинка в синей рамке — значит она эпическая, более-менее нормальный, уже можно смотреть характеристики. Был бы тебе нужен кинжал — с одного взгляда было бы понятно, что этот торговец тебе неинтересен, можно просто просмотреть фиолетовые легендарки (если у него есть).
Т.е. иконок много, но они правильно систематизированы, ты всегда знаешь, где тебе искать конкретный предмет.
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 14 марта 2019 г. 11:49  
цитировать   |    [ 0 ] 
DKart а, и еще дополню, что есть система кошельков / сумок, т.е. второй уровень инвентаря. Например, можно собирать квестовые предметы в один мешок, ключи — в другой, зелья — в третий. Всегда будет порядок в инвентаре. У меня обычно больше 2-3 рядов на персонажа-несуна не заполняется, у троих остальных по 1-2 ряда.
–––
Design your own universe


миродержец

Ссылка на сообщение 14 марта 2019 г. 19:39  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата aleggator

Главное — побороть "плюшкинизм" и перестать тащить в инвентарь все, что плохо лежит.

:-)))
Помнишь, как я собирал ВСЕ, что плохо лежит?)
–––
Следующие рецензии в АК:
Бобылева, Скальци, Голубева.


магистр

Ссылка на сообщение 14 марта 2019 г. 23:04  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Green_Bear

Помнишь, как я собирал ВСЕ, что плохо лежит?)

Да, уникальный опыт кооперативного происхождения:-D Я так, кстати, и не прошел — остановился на 3 акте, когда сказали, что будут его перепиливать.
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 18 марта 2019 г. 10:40  
цитировать   |    [ 0 ] 
И еще вопрос можно: если один из героев погибает и нет свитка воскрешения, то всё — он того?
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 19 20 21 [22] 23

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios»

 
  Новое сообщение по теме «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios»
Инструменты
Смайлики         Дополнительные смайлики
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх