Divinity Original Sin и ...

Здесь обсуждают тему «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios» поиск в теме

Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 16 17 18 [19] 20 21 22 23  написать сообщение
 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 2 сентября 2018 г. 16:04  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Vargnatt

P.S. Да и, лучше б они все наработки вывалили в дополнение какое-нибудь, а не переписывали начатое.

Вам никто не мешает продолжать проходить оригинал, благо новое издание сугубо опциональное и предназначено в основном для тех, кто уже хотя бы раз прошел основную игру. Очень демократичный подход, особенно на фоне переизданий а-ля "Deus Ex Human Revolution Directors Cut", после выхода которого в оригинал уже не поиграть.
–––
"They logged the only explanation left
This species has amused itself to death" (с)


магистр

Ссылка на сообщение 2 сентября 2018 г. 18:19  
цитировать   |    [ 0 ] 
bubacas
Квест с демоном закрывается окончательно только на четвёртом острове и ведёт к одной из 5 концовок и завершению сюжетной линии певицы Люси.
–––
Жил слишком долго. Видел слишком много.


миродержец

Ссылка на сообщение 5 сентября 2018 г. 01:24  
цитировать   |    [ 0 ] 
Стимовский счетчик показывал 32 часа игрового времени, когда я завершил первый акт Definitive Edition, пройдя все квесты, победив всех опциональных противников и боссов, расковыряв все местные тайники. По субъективным ощущениям на тактике играть стало заметно сложнее — некоторые враги, которые вызывали ужас у игроков обычного издания вроде Найлза или Молоха пустоты теперь не представляют особых проблем, зато на бои с ведьмой из пещеры и кпископом Александаром у меня ушло по часу реального времени.
–––
"They logged the only explanation left
This species has amused itself to death" (с)


философ

Ссылка на сообщение 5 сентября 2018 г. 08:35  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата fox_mulder

некоторые враги, которые вызывали ужас у игроков обычного издания вроде Найлза или Молоха пустоты

Да ладно?! Они реально кого-то пугали? Я, правда, на обычной сложности проходил, но думаю на тактике бои должны усложнятся для боссов пропорционально.
Нет, ну Молох ещё туда-сюда, я со второй попытки его убил, применив тактическую хитрость, кучу свитков воскрешения и постоянно телепортируя его куда подальше. А Найлз вообще умер за два хода, а потом просто добиваешь его големов.
Первый бой с Александром — да, когда появляется Червь Пустоты, становится не по себе. Там бой начинал с правого балкончика и опять же регулярная телепортация. Тогда враги вынуждены сильно разделить свои силы. Один юнит вообще в бою не участвует, поскольку слишком далеко оказывается. И с вероятностью 99% Червя удаются стравить с приспешниками Александра, а потом добить уцелевших.
Самые стрёмные бои это бой в Чёрных Копях с Белым Магистром, когда постоянно появляются новые огненные и нефтяные воплощения пустоты, я про него писал. И следующий бой в Древнем Храме с Этеран — у неё стартовое количество ходов максимальное, поэтому постоянные станы оглушением на всю партию просто заставляли опускаться руки.
Ведьму Алисию если убивать последней и перед боем стратегически рассредоточится по карте, то убить можно не особо напрягаясь. Хотя первая встреча с ней это мгновенная смерть всей партии.


философ

Ссылка на сообщение 5 сентября 2018 г. 08:39  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата fox_mulder

пройдя все квесты

Исправили проблему с закрытием квеста "Полночное масло" как не выполненного? То есть: в Храме был, Вечную убил, всё исследовал, артефакт забрал, а после отплытия всё-равно пишут "Уплыли с острова не исследовав тайны пещер".
Или это я таки какую-то мелочь в шахтах упустил? Там было несколько артефактов Вечных, с которыми непонятно чего делать; может таки есть какие-то секреты ещё?


миродержец

Ссылка на сообщение 5 сентября 2018 г. 12:47  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата bubacas

А Найлз вообще умер за два хода, а потом просто добиваешь его големов.

На тактике здоровье и броня врагов увеличены на 50 процентов от номинала. В обычной версии на тактике Найлз наносил под сотню единиц чистого урона + криты и ваншотил членов партии по две штуки за ход. Сейчас его заметно понерфили, однако и награда за его смерть стала куда скромнее. В оригинале с него падали два кинжала с совершенно убийственными характеристиками, с которыми мой рога потом ходил где-то до середины второго акта, а сейчас это обычные ничем не примечательные дуалы. Хотя может это понерфили не в Definitive edition, а балансными патчами к обычной версии, ведь я играл сразу после релиза.


цитата bubacas

Исправили проблему с закрытием квеста "Полночное масло" как не выполненного?

Не в курсе, я только первый акт прошел.
–––
"They logged the only explanation left
This species has amused itself to death" (с)


философ

Ссылка на сообщение 5 сентября 2018 г. 12:52  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата fox_mulder

В обычной версии тот же Найлз ваншотил членов партии по две штуки за ход.

Он мне вообще проблем не доставил. Ещё до начала боя телепортанулся вплотную к партии, за первый же ход потерял броню и скончался не выходя из нокаута. Возможно на тактике, где у него брони больше и будут с ним какие-то проблемы, но мне он вообще не запомнился...


миродержец

Ссылка на сообщение 5 сентября 2018 г. 13:13  
цитировать   |    [ 0 ] 
К слову, для прохождения ДЛС с белкой главному герою нужно обязательно взять талант "Друг животных", так как с другими членами партии белка отказывается разговаривать.
–––
"They logged the only explanation left
This species has amused itself to death" (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 9 сентября 2018 г. 16:45  
цитировать   |    [ 1 ] 
После того, как в середине второго акта напоролся на толпу совершенно неубиваемых монстров я решил узнать, что же из себя представляет предпоследний уровень сложности, то бишь "классика". К сожалению, разработчики не предусмотрели возможности переключения с тактики на классику прямо в ходе прохождения кампании, поэтому мне пришлось начать все заново. На классической сложности игра становится значительно проще и дело даже не в том, что у всех врагов полоски жизни и брони снижены на 50 процентов. На тактике у многих противников появляются очень неприятные способности — к примеру, первый же встречающиеся игроку враги в виде обычных каракатиц имеют абилку "Вампир", которая позволяет им восполнять половину жизни за ход, а финальный босс первого акта епископ Александар обладает особой аурой, которая усиливает и без того немаленький урон всех его людей на 50 процентов. Последний уровень сложности буквально оправдывает свое название — для того, чтобы не сгубить всю партию периодически приходится придумывать какие-то тактические уловки — выманивать противников по одному, тщательно выбирать позиции для каждого боя и т.д., но и это не всегда срабатывает. Так, за прохождение первого акта на тактике мне пришлось использовать 6 свитков на воскрешение павших в бою членов моей партии, на классике же я не потратил ни одного. Так же разнится и время, затраченное на полное прохождение первого акта: на тактике оно занимает чуть больше 20 часов реального времени, на классике я управился менее чем за 10. Выводы делайте сами.
–––
"They logged the only explanation left
This species has amused itself to death" (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 13 сентября 2018 г. 15:09  
цитировать   |    [ 1 ] 
Уже несколько часов мучаюсь над квестом "На последнем издыхании", где нужно спасти мага от инквизиторов, а потом появляются огненные слизни, и все поле битвы трансформируется в пейзаж времен позднего соцреализма "пожар на нефтяной скважине". Обеспечить выживание партии в самом эпицентре огненного апокалипсиса довольно просто — достаточно поставить всех сопартийцев спина к спине и скастовать вокруг них спелл "защитный купол". Проблема заключается в том, что этот самый маг, которого нужно спасать отказывается стоять в центре купола, весело бегает по огню и вследствие этого, как бы я его не лечил, постоянно склеивает ласты. Более того — при любой попытке переместить его с платформы при помощи телепорта он тут же аргиться на всю партию и начинает шарашить молниями. У кого-нибудь получилось сохранить жизнь этому идиоту?
–––
"They logged the only explanation left
This species has amused itself to death" (с)


философ

Ссылка на сообщение 13 сентября 2018 г. 17:49  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата fox_mulder

У кого-нибудь получилось сохранить жизнь этому идиоту?

На тактике?
Я на средней играл, на ней подобное возможно. На тактике, учитывая Ваши описания процесса, даже не знаю...


миродержец

Ссылка на сообщение 13 сентября 2018 г. 18:06  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата bubacas

На тактике?
Я на средней играл, на ней подобное возможно. На тактике, учитывая Ваши описания процесса, даже не знаю...

На тактике, да. Но тут дело не в уровне сложности, а в том, что я в принципе не представляю, как сохранить жизнь человеку, который отказывается стоять под куполом, восстанавливающим броню и постоянно носится по огню. В сети нашел описание способа, когда одним персонажем вступаешь в диалог с магистром, в то время, как другой телепортирует этого идиота в дом его семьи и заставляет все двери в доме ящиками, чтобы он не сбежал, но это больше похоже на читерство.
–––
"They logged the only explanation left
This species has amused itself to death" (с)


философ

Ссылка на сообщение 13 сентября 2018 г. 20:47  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата fox_mulder

В сети нашел описание способа, когда одним персонажем вступаешь в диалог с магистром, в то время, как другой телепортирует этого идиота в дом его семьи и заставляет все двери в доме ящиками, чтобы он не сбежал, но это больше похоже на читерство.

Ну, так изворачиваться мне не пришлось. Но помучился, да; кстати, "защитного купола" у меня вообще не было.
В принципе у меня этот тип не пытался убежать слишком далеко, а крутился на верхней площадке там где виселица. Но поэтому и мобы на него особо не агрились, только ближайшие, и здоровья от огня он терял не так чтобы много. Поэтому пришлось затратить на него не по одному разу заклинаний лечения, брони обоих видов и прочих усиливающих плюшек. И естественно целую кучу свитков воскрешения для партии, на которую всего вышеперечисленного не хватило.
Но опять же я даже не представляю как провернуть подобное на тактике. Мне и на среднем то уровне строго говоря попросту повезло.


магистр

Ссылка на сообщение 13 сентября 2018 г. 21:30  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата fox_mulder

Но тут дело не в уровне сложности, а в том, что я в принципе не представляю, как сохранить жизнь человеку

А воскресить его нельзя?
Оковы боли?
–––
Design your own universe


миродержец

Ссылка на сообщение 14 сентября 2018 г. 14:34  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата bubacas

Но помучился, да; кстати, "защитного купола" у меня вообще не было.

Это врожденный навык, который есть только у персонажей, которые созданы игроками вручную. Если играть партией из сюжетных героев, то этого скилла не будет.

цитата aleggator

А воскресить его нельзя?

Нет. Свитки работают исключительно на членов партии и после смерти этого идиота в журнале тут же появляется надпись, что квест провален.

цитата aleggator

Оковы боли?

Оковы бесполезны, так как он помирает сам, в результате пробежек по некропламени.
–––
"They logged the only explanation left
This species has amused itself to death" (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 15 сентября 2018 г. 17:52  
цитировать   |    [ 2 ] 
Помимо багов и проблем с оптимизацией, наиболее раздражающим моментом Definitive edition является белка из DLC. Она прекрасно озвучена, наделена отменными диалогами и дает партии юморной квест в лучших традициях всей серии Дивинити, который судя по всему можно будет выполнить не раньше финального акта. Однако, именно в этом и заключается основная проблема, ибо до прибытия на последний остров ей еще нужно дожить. Нет, в отличие от мудрого мага Истока из квеста "На последнем издыхании" животное не обладает столь ярко выраженными суицидальными наклонностями: оно не имеет дурной привычки бегать по огню и при начале схватки старается держаться подальше. Но при этом, все равно постоянно дохнет. Одна из самых распространенных ситуаций в новом издании — пройдя внушительный кусок контента, Вы вдруг замечаете, что белки больше нет рядом — она тихо померла где-то за кадром, после чего Вы начинаете лихорадочно загружать все последние сейвы, дабы найти тот, где белка по-прежнему в партии. Из-за таких вот внезапных кончин сюжетного компаньона (о которых даже не упоминается в обновлениях квестового журнала) мне пришлось перепроходить несколько боев с довольно тяжелыми боссами. Thanks, Larian!
–––
"They logged the only explanation left
This species has amused itself to death" (с)


философ

Ссылка на сообщение 15 сентября 2018 г. 18:01  
цитировать   |    [ 1 ] 
А кто мне объяснит, чего это творится с миньонами Адвоката, которые нападают на меня в Арксе. То есть, на тебя наваливается рыл шесть, с эпическими щитами на оба типа брони, превышающие тебя по уровню, снимающие за один удар с моего танка всю броню, а за второй 90% здоровья, выкрашивающие партию вообще без напряга, и УБЕГАЮЩИЕ стоит только серьёзно ранить — ДАЖЕ НЕ УБИТЬ — одного из них. %-\
В итоге тратишь кучу очков Истока на бой, а в итоге пшик — ни опыта, ни шмота! Кто придумал это изощрённое издевательство?! >:-|


миротворец

Ссылка на сообщение 16 сентября 2018 г. 01:09  
цитировать   |    [ 1 ] 
Мне кажется, или ларианы в некоторых квестах откровенно троллят игроков, привыкших выполнять все на 100%?:-)))


магистр

Ссылка на сообщение 16 сентября 2018 г. 01:19  
цитировать   |    [ 0 ] 
fox_mulder
После смерти она как дух бегает рядом разве нет ?


миродержец

Ссылка на сообщение 16 сентября 2018 г. 01:55  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата semageniy

После смерти она как дух бегает рядом разве нет ?

Бегает, но поговорить с ней нельзя.
–––
"They logged the only explanation left
This species has amused itself to death" (с)
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 16 17 18 [19] 20 21 22 23

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios»

 
  Новое сообщение по теме «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios»
Инструменты
Смайлики         Дополнительные смайлики
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх