автор |
сообщение |
wertuoz
философ
|
25 марта 2013 г. 15:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хотелось бы узнать мнение людей в данной тематике. В каком-то смысле это игры моего детства, оставившие приятный осадок. Для меня лично лучшая игра — это "Проклятые Земли" Про́клятые земли (англ. Evil Islands) — третья игра из серии «Аллоды» . В отличие от предыдущих игр серии использует полностью трёхмерный движок. Релиз на русском языке состоялся 20 октября 2000 года (по другим данным, 26 октября). Английская версия вышла в феврале 2001 года. Разработчиком является компания Nival Interactive, издателем выступила компания 1C. В январе 2006 года вышел аддон (дополнение) Проклятые земли: Затерянные в Астрале от Matilda Entertainment. Изначально игра должна была называться Аллоды 3: Возрождение, но в процессе разработки сильно изменила свою концепцию. В 1999 году название сменили на Проклятые Земли. Геймплей из Action role-playing game сменился на stealth role-playing game. Мир игры является продолжением линии Аллодов. По сути, сюжет предыдущих игр — Аллоды: Печать Тайны и Аллоды II: Повелитель душ — никак не связан с данной игрой. В силу нюансов, связанных с правообладанием, не упоминается даже слово «аллоды», а только империи Хадаган (Кадаган) и Кания, известные игроку по двум первым играм. Более того, у фанатов Аллодов игра получила негативные оценки за очень слабую связь с серией.
|
|
|
Gron_k
магистр
|
25 марта 2013 г. 15:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Голосую за 1 и 2 части, считаю их вообще лучшими отечественными играми. Печать тайны была вообще моей первой игрой на ПК, до сих пор установлена на диске Легенды Аллодов — да фанатская модификация Dungeon Siege, тоже не плохо увлекала. Плюс неофициально продолжала историю 2 игры. Проклятые земли — играл только потому что "вроде как" Аллоды. Аллоды Онлайн пробовал, не заинтересовали, очень много всего намешано. Да и потеряли они очарование первых Аллодов.
|
––– Война никогда не меняется. |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
25 марта 2013 г. 16:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Проклятые земли) подполз-сохранил-удар-промах-загрузка-удар-промах-загр узка. При том я её играл сильно после релиза, когда уже по графике было много всего лучше. Но воспоминания только положительные. Эх...
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
wertuoz
философ
|
|
Грешник
магистр
|
26 марта 2013 г. 02:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Проклятые Земли", как же, помню. Отличная игра.
|
––– Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат. С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд. |
|
|
Ny
миротворец
|
27 марта 2013 г. 05:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лучшими были две первые части. Прорисовка предметов, музыка и звуки, карты, оригинальный бестиарий (из него, кстати, тащат до сих пор), довольно приличная графика, замечательный, правда, чуть затянутый сюжет с секретными миссиями и детективными ответвлениями, стратегия в реале, но требующая серьёзного продумывания тактики — отлично. А имена? А обновляющиеся озвученные диалоги в магазинах и кабаке с наёмниками? А переступающий с ноги на ногу кузнец из меню в первой части? Оформление меню вообще на высоте — сейчас так уже не делают. Одна из первых российских игр такого уровня! Просто конфетка! Сейчас игра, к сожалению, устарела. Её можно воскресить (островов-то много и на каждом — тайна), модернизировав графику, перестроить игровой процесс. Но это возможно только при помощи затратного проекта, над которым будет работать команда фанатов, способная сохранить атмосферу игры. Да и рисовать здесь нужно вручную. А кто за такое возьмётся? "Проклятые земли" и их сиквел — приятное сюжетное дополнение. Однако это уже совсем другая история, к настоящим "Аллодам" отношения не имеющая. Самой лучшей их идеей было введение чертежей и конструкторов для заклинаний и предметов. Сама же игра не особо впечатляла, но и в чём-то была неплоха. Нормально. Всё прочее я почти не смотрел. "Легенды Аллодов" не смог пройти — меня гарантированно валил первый же таракан и я в принципе ничего не мог с ним поделать. После двух десятков попыток удалил, так и не узнав что там дальше. "Онлайн" от оригинальных Аллодов мало что оставил, кроме названия и раздробленности мира.
|
––– Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец, Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне. |
|
|
wertuoz
философ
|
27 марта 2013 г. 09:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ny Да, сколько же ностальгии вы выдали) Помню, как оригинальных Аллодах меня очаровывал звук трактира. Когда заходишь в трактир взять задание, а на заднем плане раздается куча каких-то звуков, бьются кружки, льется чья-то речь, кто-то спорит. Это реально расслабляло, хотелось возвращаться в город и просто ходить по нему и слушать. Возможно, глупо звучит, но это так. И вы ведь реально правы, столько еще островов в Астрале, столько еще можно историй рассказать, и сейчас это был бы такой хит! Помню как по прошествии лет 5-7 узнал что вышли "Затерянные в Астрале", играл не отрываясь. Ностальгия была полная, на максимуме. Просто "Проклятые земли" когда-то произвели на меня большее впечатление — это была моя самая первая игра на пк, а было мне 14-15 лет. И во что все превратили "Аллоды Онлайн", глупая популяризированная онлайновая рпг без души и без истории великих игр.
|
|
|
Ny
миротворец
|
27 марта 2013 г. 09:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дело в том, что раньше к компьютерной игре относились как к приключению, к событию, а не как к коммерческому продукту с крутой графикой. Дизайну и эстетике уделяли массу внимания. Создатели "Аллодов" поступали с требованием времени. Вот, например, один из "авторов" мира "Аллодов" http://fantlab.ru/autor1842 Люди хотели показывать и раскрывать целую историю, а выезжали на чём-то одном. Сами же компьютерные игрушки ещё не так далеко ушли от настольных квестов и книжек-игр, что тоже накладывало отпечаток. Поэтому старые игрушки вспоминаются с теплотой по праву. Да и во что ещё тогда было играть? — не так уж много хороших стратегий успели выпустить.
|
––– Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец, Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне. |
|
|
Ny
миротворец
|
27 марта 2013 г. 12:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ny Люди хотели показывать и раскрывать целую историю, а не выезжали на чём-то одном. Извиняюсь, отвлёкся и пропустил "не". Правка сообщений чего-то сегодня не работает
|
––– Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец, Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне. |
|
|
sanchezzzz
гранд-мастер
|
|
wertuoz
философ
|
31 марта 2013 г. 18:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
sanchezzzz Да))) На Суслангере вроде у меня это получилось..но нужен хорошо прокаченный лук и умение стрельбы, вроде)) В ПЗ:ЗА я драконов гасил даже на Гипате
|
|
|
Ny
миротворец
|
1 апреля 2013 г. 05:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
sanchezzzz Взломайте игру на деньги (делается это при помощи старенького Art Money: увеличиваем количество предметов, например, шкурок; затем сохраняемся и продаём их, ещё раз сохраняемся). Один раз можно сломать — для тех цен, которые в Проклятых землях ломят торговцы, это не моветон Затем изготовляете такие полезные заклинания как Уменьшение, Замедление, Огненный шар и т.п. с руной, позволяющей вкладывать их в предметы. Покупаете самый дорогой материал для лука и хороший чертёж, делаете лук с магией каждому воину. А магу не забываете подкупить заклинаний с защитой от огня. В доспехи тоже обязательно вкладывать Усиление, Лечение и Ускорение. И драконам кранты...
|
––– Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец, Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне. |
|
|
sanchezzzz
гранд-мастер
|
1 апреля 2013 г. 06:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ny , да денег тьма, заклинаний каких только нету (собираем всё). Доспехи все тоже с заклинаниями да с рунами. Опыта тоже много, попробуем на досуге )
|
|
|
Ny
миротворец
|
1 апреля 2013 г. 06:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
sanchezzzz Значит попробуйте тактикой. Дракона нужно увидеть раньше, чем от вас (Заклинание "Орлиный глаз" в шлеме). Стрелять сразу 2 лучниками со спины и в голову. Одного из стрелков выдвинуть вперёд — тогда дракон будет атаковать только его. Про посохи с заклинаниями не забываем — они могут решить исход сражения, добив у дракона последние жизни или подлечив своих стрелков в критический момент.
|
––– Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец, Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне. |
|
|
sanchezzzz
гранд-мастер
|
|
badger
миротворец
|
6 апреля 2013 г. 18:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ny sanchezzzz Взломайте игру на деньги (делается это при помощи старенького Art Money: увеличиваем количество предметов, например, шкурок; затем сохраняемся и продаём их, ещё раз сохраняемся). Один раз можно сломать — для тех цен, которые в Проклятых землях ломят торговцы, это не моветон Затем изготовляете такие полезные заклинания как Уменьшение, Замедление, Огненный шар и т.п. с руной, позволяющей вкладывать их в предметы. Покупаете самый дорогой материал для лука и хороший чертёж, делаете лук с магией каждому воину. А магу не забываете подкупить заклинаний с защитой от огня. В доспехи тоже обязательно вкладывать Усиление, Лечение и Ускорение. И драконам кранты...
Совет неплохой, но только в том что касается улучшения оружия Спутники это зло, потому что нещадно гребут очки опыта. для того чтобы максимально прокачать героя от них надо сразу же отказаться. берем в отрял, обираем до нитки и отпускаем домой. Тогда и денег на обмундирование хватает. А по поводу оружия и драконов... Я максимально прокачивал копье и удар со спины — на Гипате вроде бы практически все уже можно поднять до высшего уровня. Делаем лучшее копье и вкладываем в него заклинания. После этого подкрадываемся к жертве и со спины в голову: Большинство выносит с первого удара, иногда приходится добивать. В итоге когда уходил с Гипата там из живых представителей враждебной фауны оставался только второй путешественник, но всех спутников я у него тоже выбил. Ну а дальше: меняем копья на более мощные, качаем силу и вперед — к финалу.
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
Ny
миротворец
|
12 апреля 2013 г. 08:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата badger Спутники это зло, потому что нещадно гребут очки опыта. для того чтобы максимально прокачать героя от них надо сразу же отказаться. Это что за буддизм такой? Человек не должен быть эгоистом Разве ж мы игру ради опыта проходим? Не берём спутников — и, соответственно, не слышим как они обсуждают погоду, как ругают противников, как ревнуют и делятся слухами. А в "Потерянных в астрале" так вообще нельзя отказаться от Айи. Кроме того, есть с десяток ситуаций, гогда приходится отбиваться от толпы. Одному сделать это трудно. Можно и без спутников, но скучно. И опять же — всю игру подкрадываться сзади для удара в голову... это сплошная механика какая-то. Не люблю.
|
––– Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец, Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне. |
|
|
wertuoz
философ
|
12 апреля 2013 г. 09:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ny А в "Потерянных в астрале" так вообще нельзя отказаться от Айи.
По-моему спутницу звали Кель..Айри — это дочка ведьмы, которая живет около поселка на холме)))Вообще, да спутники — это одновременно и зло и добро. С одной стороны жрут опыт, и к концу в битве с проклятьем так вообще вспоминаешь всех этих спутников не добрым словом, но с другой, иногда реально нужна их помощь. В "Затерянные в астрале" разработчики решили создать некоторое подобие группового рпг, так как большую часть игры управляешь как минимум двумя персонажами, и от этого никуда не денешься, но авторы так же поправили и баланс, чтобы было удобнее играть, а битва с финальным боссом упрощена до безобразия, ну или просто я так прокачался. В любом случае с "проклятием" по сложности несравнимо. П. С. Да и конечно же необойтись без Тка Рика в финальной битве в оригинальной игре.
|
|
|
wertuoz
философ
|
12 апреля 2013 г. 09:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати про "Затерянные в Астрале" вспомнилась одна интересная вещица — скрытые квесты. Если их выполнить, то можно спасти жизнь Кель к концу игры, ведь по сюжету она умирает. Пробовал ли кто такую фишку? Про себя могу сказать, что да. Но удовольствия мало.
|
|
|
Ny
миротворец
|
12 апреля 2013 г. 11:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата wertuoz По-моему спутницу звали Кель.. Точно! Это у меня в голове что-то перепуталось...
цитата wertuoz чтобы было удобнее играть, а битва с финальным боссом упрощена до безобразия, ну или просто я так прокачался. В любом случае с "проклятием" по сложности несравнимо. Нет, мне тоже показалось, что в "Затерянных в астрале" финал проще, чем в "Проклятых землях".
цитата wertuoz Пробовал ли кто такую фишку? Про себя могу сказать, что да. Но удовольствия мало. Я — нет. И даже не слышал про такое. Можно подробней? Кстати, до сих пор мучаюсь вопросом. В "Проклятых землях" в посёлке людей можно было пнуть свинью в загоне. Даже окно диалога открывалось. А зачем? Там ничего не лежит на земле... Может кто знает?
|
––– Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец, Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне. |
|
|