Cyberpunk 2077 2020


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Cyberpunk 2077 (2020)»

Cyberpunk 2077 (2020)

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 26 января 2021 г. 19:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата DemonaZZ

Да до лета можно особо не запускать, через полгодика наверное будет допилена по уму.


Выпускать игры рабочими и полноценными уже не модно. Месяцами после релиза допиливать.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 марта 2021 г. 22:49  
цитировать   |    [  ] 
Ну что, запоздалый отзыв. Несколько раз пытался пройти секретную концовку, но сейчас понимаю, что не тяну.

Первую концовку открыл через, наверное, часов 60, еще около 30 ушло на добивание остальных квестов и вопросиков.

Вообще же игра на редкость толерантна к прокачке персонажа абы как. Мне хватило 30 уровня для беспроблемного прохождения любой концовки, и при этом еще оставалось достаточно очков прокачки. Я умудрился дойти до концовки без особых имплантов, брони и навыков хакинга — полустелс и с глушителем, и с автоматом.

Польстившись на татуированную вайфу, я выбрал персонажем стриткид-бой-бабу, хотя сейчас понимаю, что мне больше кочевники по нраву. И персонажи, и тачки у них хороши, Джавелина прямо любовь с первой поездки.

Теперь про саму игру) Как отметил один из обзорщиков — это игра про то, как дружишь с Джонни, обратный вариант не проработан. В целом основной сюжет достаточно хорош, но от редов, конечно, ждешь больше.

Главное разочарование — линейность и сайд-квесты.

Сайд-квесты есть, они неплохие, но их мало, они ни на что влияют (хотя от сюжетных персонажей влияют на концовку). И их как будто не реды делали. Что не относится к Пералезам (квесты которых очевидно будут продолжены в DLC), а также уверовавшему зеку и Брендану.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Меня сильно выбесило, что выбор между Сетевым Дозором и Вудуистами не влияет вообще ни на что. Обе фракции после означенного квеста просто исчезают из сюжета


Более концептуальные и потому менее оправданные претензии:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Мне очень запомнилось знакомство с Джонни, когда ты перехватываешь его руки. Бомбический совершенно уровень раскрытия темы, который больше не повторяется, никаких перехватов во время квестов, вождения и т.д.
И еще — вот есть у нас три индикатора — отношения Джонни — могут ли они быть 100%? Интересный вопрос ведь. Нужно будет чем-то пожертвовать ради этого? Неизвестно.
А разрушение организма выше 40% не поднимается, жаль, было бы интересно, если бы он поднимался от сайд квестов, и процентах на 90, например, замедлялись навыки прицеливания или хакерства.


Ну и (не)приятное открытие за кадром — насколько вопли о багах имеют мало общего с реальным положением дел. Как будто в разных вселенных живем.

В общем, не эпохальное, но безусловно яркое событие в фант/гейминговом мире.
–––
Жена простит, любовница отомстит


авторитет

Ссылка на сообщение 4 марта 2021 г. 23:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата iLithium

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Мне очень запомнилось знакомство с Джонни, когда ты перехватываешь его руки. Бомбический совершенно уровень раскрытия темы, который больше не повторяется, никаких перехватов во время квестов, вождения и т.д.

Джонни сменил тактику) обратили внимание, что начиная с определённого момента

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

в квартире некурящего Ви откуда-то появляется пепельница? :)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 марта 2021 г. 01:00  
цитировать   |    [  ] 
Jozef Nerino сам не обращал внимания, но натыкался на это в Интернете
–––
Жена простит, любовница отомстит


магистр

Ссылка на сообщение 5 марта 2021 г. 09:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Ну и (не)приятное открытие за кадром — насколько вопли о багах имеют мало общего с реальным положением дел. Как будто в разных вселенных живем.

Скажите, а то что в какой Готике 3 нынче невозможно встретить легендарную "хрюкающую смерть" (баг с ваншотящим кабаном) вас не удивляет?:-)))
Я играл две недели спустя релиза, уже с патчем 1.06, и багов там было просто море (автоматически заваливающиеся квесты Деламейна, невозможность подняться на лестницу, что не лечилось вообще ничем, периодически пропадающий интерфейс и много чего еще). И тот же интерфейс пропадать перестал только с версией 1.1, сиречь полтора месяца спустя после релиза. Так что претензии к изначальному техническому состоянию игры более чем справедливы.
А тарелка с кормом для кошки к слову у меня так и не заработала...
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 марта 2021 г. 17:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата Angvat

Я играл две недели спустя релиза, уже с патчем 1.06, и багов там было просто море (автоматически заваливающиеся квесты Деламейна, невозможность подняться на лестницу, что не лечилось вообще ничем, периодически пропадающий интерфейс и много чего еще). И тот же интерфейс пропадать перестал только с версией 1.1, сиречь полтора месяца спустя после релиза. Так что претензии к изначальному техническому состоянию игры более чем справедливы.
А тарелка с кормом для кошки к слову у меня так и не заработала...

Я играл с патчем 1.04, Деламейна прошел, лестницу тоже, интерфейс не пропадал, хотя пару раз (за 100 часов) какие-то окошки не исчезали, приходилось загружаться, Гэри тоже все нормально выдал. Единственный баг "из ютюба" — это сложности с залезанием в окно в одной из миссий, когда тебя выкидывает за 200 метров. Но как-то я в него все же влез. Ну и провалы под землю — тоже пару раз всего, не больше.
Правда, меня раздражали вылеты, но через некоторое время после встречи Джонни они прекратились. Хотя был сайд-квест, где эти вылеты происходили на том же самом месте, пока я не загрузился ну совсем пораньше, тогда продвинуться получилось.

цитата Angvat

Скажите, а то что в какой Готике 3 нынче невозможно встретить легендарную "хрюкающую смерть" (баг с ваншотящим кабаном) вас не удивляет?:-)))

Мне это ничего не говорит, буду рад пояснениям.
–––
Жена простит, любовница отомстит


магистр

Ссылка на сообщение 6 марта 2021 г. 18:01  
цитировать   |    [  ] 
Что ж, тогда за вас можно только порадоваться, мне вот и знакомому баги изрядно крови попортили. Правда скажем у меня игра вообще не вылетала фактически, за 70 с гаком часов ровно один рандомный вылет.
А с кабаном — что на витрине, то и в магазине. В ранней версии Готики 3 была какая-то ошибка с этой зверушкой, и она могла с одного удара положить героя любого уровня. Потом ее разумеется поправили, но те кто застал надолго запомнили эту скотинку.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 марта 2021 г. 20:35  
цитировать   |    [  ] 
Спасибо, объяснили.
–––
Жена простит, любовница отомстит


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 марта 2021 г. 13:24  
цитировать   |    [  ] 
При игре на PS4pro (с постепенным накатываем всех выходивших патчей) единственное, что конкретно раздражало — регулярные вылеты через каждый 4-5 часов игры. Репортов 20-30 в Сони отправил :) Вылеты продолжались до победного конца, никикае патчи им не помогли (но, кстати, синий экран и вылеты я умудрялся ловить в Contol и даже Horizon).
Пару раз в начале были глюки с оружием и интерфейсом, да, но видно каким-то из первых патчей поправились.
Плюс не закрылся один их сайдквестов, где надо оставлять оружие в шкафчике — после того, как сгрузил цель миссии в машину и достал оружие обратно, маркер стал призывать снова положить стволы в шкаф.
А в остальном может какие-то косметические штуки встречались (точно встречались, просто не были камнями предкновения), скорее смешные, чем мешающие.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


авторитет

Ссылка на сообщение 9 марта 2021 г. 19:52  
цитировать   |    [  ] 
Кстати, а Джонни

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

отправляющийся в теле Ви на финальное задание в костюме нетраннера, который нельзя снять
это баг или фича?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 марта 2021 г. 21:09  
цитировать   |    [  ] 
Jozef Nerino баг, я поменял после соответствующего комментария Бестии.
–––
Жена простит, любовница отомстит


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 марта 2021 г. 19:34  
цитировать   |    [  ] 
Ну что, патч 1.2 вышел, ждем хотфиксов и DLC:-)
–––
Жена простит, любовница отомстит


магистр

Ссылка на сообщение 2 апреля 2021 г. 18:17  
цитировать   |    [  ] 
На 90 часу игры меня поджидало первое серьёзное разочарование. Сперва была побочка "Тёмный переулок", которая очень понравилась, потому что там за пару минут впихнули всю палитру:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

копы пинали корпората — вписываешься из любопытства или по идейным соображениям — тебе рассказывают, что он насильник — предлагаешь помощь в наказании — можно по непонятным причинам отпустить, можно навариться, а можно, услышав подтверждение его действий, тупо достать оружие и... квест закрыт и я удовлетворён
и после такого попадается "Уличное правосудие", где тебя вроде как подписывают на непрофильную (ага, конечно) работу и едешь ты туда чисто из любопытства,

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

там опять недомолвки, хотя уже со ссылками на новости по радио и тв, которые можно было услышать ранее. Далее следует чудовищно скриптованная погоня, как будто рекламирующая все баги с транспортом в игре. И-и, хрен тебе, чел, а не выбор, ты либо абузишь механики, по слухам, всё таки закрывая этот квест, либо становишься наблюдателем без собственного мнения. Прям обидно. Там цепочка квестов, в которой религиозный бред послушать любопытно и с Джонни пообщаться, но вот этот старт, блин.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 апреля 2021 г. 22:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

и после такого попадается "Уличное правосудие"

Один из лучших квестов в игре, как по мне.
–––
Жена простит, любовница отомстит


магистр

Ссылка на сообщение 13 апреля 2021 г. 12:45  
цитировать   |    [  ] 
Первые 30 часов — восторг. Я ползал по каждой помойке, останавливался послушать нпц, читал любую фигню. Баги? В 1.12 я лишь немного посмеивался над этой "великой проблемой". Самое худшее: не работал лифт в квесте на "Ол фудс" — вообще... всё равно, там и без этого варианты на любой вкус. Хотелось ругаться с недалёкими школьниками в комментариях, защищая гениальных поляков.
Наелся я где-то часу на 80. Основа совсем короткая, но побочек для меня как обычно было слегка многовато, а было интересно и лез я именно в них. И на этом фоне баги начали донимать, там надо выползать исключительно крабом, чтоб чувак не затригерился и с ним можно было поговорить. А здесь эти чёртовы машины в текстурах. Кулачные бои — не-на-ви-жу (Геральту было легко и никого это не парило, ЗАЧЕМ ВЫ ТАК ВСЁ ИСПОГАНИЛИ!?!?).
Спорить уже не хотелось.
Ну и закончив на 130, я уже сам близок к хейтерству. Главный актив CDPR: сценаристы. И заявляли они, что устали от Сапковского и, наверное, был у них этот классный сценарий Киберпанка. И вы во времена, когда все Фар Краи, Ассасины и прочие ГТА не дают ничего, вы вот так вот в торопях гробите отличный текст на забагованный дисбалансный продукт?
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 апреля 2021 г. 21:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

Кулачные бои — не-на-ви-жу


Поддерживаю. За бой с Бритвой — не забудем, не простим.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


магистр

Ссылка на сообщение 15 апреля 2021 г. 10:46  
цитировать   |    [  ] 
О да, кулачные, бои... Прошел их наверное почти в конце, когда больше ничего кроме унылой зачистки аванпостов не осталось. Причем помниться чемпионку Животных я просто расстрелял вместе со всем ее клубом, и победу как бы все равно засчитали. Почему с остальными так нельзя было?..
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


философ

Ссылка на сообщение 15 апреля 2021 г. 17:57  
цитировать   |    [  ] 
Не так давно прошел этот польский "шедевр". Маркетинг все же зараза работает и я на все обещания и показы повелся, купив игру прямиком на старте. До этого лишь мельком читал, что у Киберпанка на базовых консолях (а у меня как раз базовая PS4) не все гладко. Запустил игру и это можно описать одним предложением: натирают мылом глаза и я ору. Стал ждать новых патчей. Дождался. Прошел чуть дальше. Все по прежнему плачевно. Снова ждал. Еще чуть дальше продвинулся. И вот так прямиком до недавнего патча 1.2, к выходу которого я зачистил все миссии с разбоем и большинство побочек. Баги мне, конечно же, встречались. Машины падали с неба. Машина встала вертикально посреди дороги. Пропала текстура дороги. Провал сквозь текстуры. Взлет машины высоко в воздух. В руке воздух, вместо оружия. Персонаж во время диалога то встанет, то сядет. Четыре задания навернулись. И т.д и т.п. Вообще, в этой игре я постоянно одергивал себя: ходи и езди с**а медленно! Ибо стоит побежать или газануть на машине, как игра с пыхтением пытается прогружаться на ходу. Один раз приехал на задание, а там глухая стена. Спустя секунд пять появился проход внутрь отеля. Что еще можно сказать? Сюжет мне очень даже понравился. Это самый жирный плюс игры. Персонажи, диалоги, постановка — все очень здорово. Геймплено просто нормально. Враги показались мне туповатыми и тормознутыми, поэтому разбираться с ними было достаточно просто. Тот же Deus Ex в плане геймплея мне кажется более проработанным и изящным. Технически — это, простите, просто говно. Я никогда, слышите, НИКОГДА, не встречал настолько кривой игры на консоли. Я проходил RDR2, Цусиму и Horizon, где был большой открытый мир и эти игры работали более чем нормально, особенно учитывая железо. Понимаю, что у Киберпанка архитектура зданий и всего остального сложнее, но мне кажется те же Рокстар смогли бы оптимизировать ее намного лучше. Но зато поляки хотя бы повеселили, ведь игра теперь стала настоящей легендой благодаря своим шикарным багам. Зато мне теперь урок: не брать игры на старте, не верить маркетингу. И ездить и ходить медленно. Вдруг и в другой игре нужно время на прогрузку. Мало ли.


магистр

Ссылка на сообщение 15 апреля 2021 г. 19:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата player7136667

Рокстар смогли бы оптимизировать ее намного лучше.
это которым мододел через n лет в соло пофиксил загрузку онлайна, сделанную через это место и так и не исправленную самостоятельно? Или может те Рокстар, у которых Белик на релизе ну просто обожал водить машину.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


философ

Ссылка на сообщение 16 апреля 2021 г. 02:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

это которым

Это которые из старющего железа выжали все соки и выпустили GTV5 с открытым миром без загрузок на PS3. Которые в RDR2 все свои анимации, механики запихнули в PS4 и XBOX и они работали без проблем. Я так понял, вы о каких то проблемах на ПК. Судить не могу, т.к не видел эти версии. Но вот скажите, у Рокстар были релизы подобные Киберпанку? Были баги на каждом шагу, ломающие игру? Мешающие прохождению? Рокстар и сама не без греха, знаю. У них вечно проблема с ПК версиями, но, по моему, даже они работали лучше, чем польский шедевр.
Страницы: 12345678    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Cyberpunk 2077 (2020)»

 
  Новое сообщение по теме «Cyberpunk 2077 (2020)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх