автор |
сообщение |
Absolutus
философ
|
24 июня 2019 г. 01:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Фанатских и независимых проектов игрового постапокалипсиса тьма, однако мало что доживает до релиза и выглядит при этом достойно. Удачные примеры — Fallout of Nevada, Olympus 2207, Underrail и ATOM RPG. Причем все эти команды намерены ваять новые продукты.
И это отрадно, потому как у Bethesda нет никакого понимания сути пустоши — атмосфера выживания уступила место шуткам и "мечтам школьника" ("Толстяк", "Либерти Прайм" и пр.), сюжеты пусты, RPG-составляющая кастрирована, движок убог, а жанр и вовсе превратился в шутан.
Потому желаю всем креативным творцам удачи и целеустремленности!!!
|
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
|
mistake
авторитет
|
|
Absolutus
философ
|
25 июня 2019 г. 11:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Fallout New Vegas — не фанатский, но студийный проект от Obsidian (читай — ветеранов Black Isle). Они показали компании Bethesda как можно сделать настоящий Fallout с нелинейным сюжетом, глубокой RPG-составляющей, содержательными диалогами и атмосферой постядера на г*внодвижке Creation Engine. Хотя это не помогло, Bethesda не понимает сути пустоши от слова "совсем" и ориентирована на выпуск тупых бестселлеров.
|
|
|
Asylum
магистр
|
25 июня 2019 г. 11:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mistake и он все равно шутан с элементами...
ну да, шутан, который можно пройти ни разу не выстрелив, более того, можно пройти не убивая никого, где выполнение квестов зависит от действий игрока и ХАРАКТЕРИСТИК игрового персонажа, в том числе не боевых, и да, там действительно есть отыгрыш роли. Если это не RPG, то я не знаю, что для вас RPG.
|
––– The more I see, the less I believe. |
|
|
mistake
авторитет
|
26 июня 2019 г. 09:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Asylum ну да, шутан, который можно пройти ни разу не выстрелив, более того, можно пройти не убивая никого, где выполнение квестов зависит от действий игрока и ХАРАКТЕРИСТИК игрового персонажа, в том числе не боевых, и да, там действительно есть отыгрыш роли. Если это не RPG, то я не знаю, что для вас RPG.
я давненько в него играл, может чего не помню. но несмотря на квестовую составляющую, в вегасе нельзя шагу ступить, чтоб не впереться в очередную партию отспамленых мобов (кроме пыльного длц, вроде бы), хоть и не так часто как в тройке. поэтому я плохо понимаю как можно ни разу не стрелять, иначе такие зигзаги придется выписывать по карте... и из-за этого я его считаю шутаном. Понятно без боев в РПГ тоже никуда, но так как это сделано в фолах начиная с третьего, или тех же свитках (хоть там разнообразие повыше), очень быстро начинает меня раздражать. может поэтому ничего из них я так и не прошел до конца.
|
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
|
olezhka1860
активист
|
11 сентября 2019 г. 20:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мда, ветка мертва похоже, он всё же вопорс задам: играл кто в new california уже? Как оно? Внимания заслуживает? Какие интересные фитчи были добавлены?
|
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
|
aleggator
магистр
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
3 декабря 2019 г. 11:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Релиз «Fallout: Sonora» переносится на март 2020 года
цитата Эй, амигос, нам нужен ваш фидбек! У нас тут дилемма...
Начну издалека. Я начал проект два с половиной года назад для того, чтобы после Невады расставить все "точки над ё". То есть — для отработки своих дизайнерских навыков. Поэтому Сонора предполагалась как небольшой, но смыслосодержательный "дипломный" проект, с минимальными коллаборациями и вложениями. Всё внимание концентрировалось на концепции: сценарий и раскрытие в нём заданной темы, дизайн персонажей и локаций, грамотное использование геймплейных и ролеплейных механик.
Для этого пришлось начать с нуля — я взял Fallout 2 и очистил его до костей, убрав вообще все файлы из игровых ресурсов, чтобы начать "с чистого листа". Такой подход позволил хотя бы в общих чертах проникнуться мышлением дизайнеров оригинального Fallout. И конечно же за разработкой стояло изучение огромного объема материала вроде фильмов старого Голливуда или игр смежных жанров. Сонора получилась заметно меньше Невады, но она несоизмеримо выше во всём остальном. Многие не поймут, зато элита оценит.
Дело правда изрядно тормозилось рядом внешних факторов. С каждым сезоном заниматься Сонорой было всё труднее и труднее. Треть времени я проектом вообще не занимался. А с сентября этого года на проект удаётся выделять только выходные.
?? Но вот игра практически готова. Готова в том смысле, что она полностью играбельна — есть все необходимые локации, квесты, персонажи, отработан сюжет, диалоги проверены на ошибки и т.п. Дальше можно лишь улучшать созданное и добавлять новое. Мы реально можем дать вам игру 12 декабря. После чего будет время для разбора возможных проблем, чтобы вы смогли полностью погрузиться в мир сонорской пустоши на новогодних выходных.
? С другой же стороны, есть в игре "провисающий" контент, который получался в периоды нехватки времени (пришлось урезать планы) или из-за того, что я поздно принял коллаборации остальных участников. А именно — геймролики получились стрёмные, некоторая графика окружения довольно беглая, музыка написана не для всех локаций, заметно отсутствие нескольких квестов. Учитывая явно высокие ожидания, возникает больной вопрос — стоит ли выкладывать готовую, но не совсем созревшую игру, сейчас? Или опять обломать кайф людям и выложить ближе к марту 2020 (именно столько времени нужно, чтобы подтянуть "провисающий" контент и еще лучше всё проработать)?
По результатам голосования в группе, релиз перенесли на март.
цитата Если конкретнее, то это время для: - дать возможность композитору написать музыку для локаций (года труда не хватило, и на половине локаций звучит оригинальный OST);
- дать время художнику доработать слабую графику окружения (опять же это не обязательно для игры);
- дать время дизайнеру, чтобы реализовать квесты и события, от которых он отказался в угоду скорости (опять же это второстепенный контент);
- наконец нанять нормального трехмерщика, который сделал бы хорошие геймролики.
|
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
3 февраля 2020 г. 00:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Захотелось ещё раз пройти New Vegas. В предыдущий раз прохождение не радовало частыми вылетами. Можете посоветовать какие-нибудь моды/патчи, которые в первую очередь правят баги и снижают вылеты игры? Ну и что-нибудь адекватное по улучшению текстур и синему небу.
|
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
19 февраля 2020 г. 16:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TheWatcher Захотелось ещё раз пройти New Vegas. В предыдущий раз прохождение не радовало частыми вылетами. Можете посоветовать какие-нибудь моды/патчи, которые в первую очередь правят баги и снижают вылеты игры? Ну и что-нибудь адекватное по улучшению текстур и синему небу.
Т. к. ничто не ответил, отвечу сам себе.
По части правки багов и улучшения стабильности игры решил этот вопрос так:
- NVSE — расширение скриптов.
- JIP LN NVSE Plugin — дополнение к NVSE.
- NVAC — New Vegas Anti Crash, так же дополнение к NVSE.
- FNV 4GB Patcher — расширяет область ОЗУ, которую может использовать игра.
И это объективно помогло. Если на ванили вылетало порой каждые 10 минут, особенно при переходе между локациями и быстрых путешествиях. То со всем этим пока ещё не вылетало.
Графика:
- NMC`s Texture Pack For New Vegas Medium — собственно, текстуры.
- Fallout New Vegas ArchiveInvalidation Invalidated — нужно подключения новых архивов текстур к игре.
- Fellout NV — убирает излишек оранжевого из цветовой палитры и делает ночи тёмными. Опционально. Я в итоге отключил, т. к. ночи реально очень тёмные.
Пробовал ставить несколько ENB, но в итоге играю без них. На скринах они выглядят хорошо, а играть с ними не очень комфортно.
Для всего вышеперечисленного не нужно ставить мод-менеджеры, просто распаковка в папку с игрой.
|
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
1 марта 2020 г. 11:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В марте. Точное число уточняется.
цитата Пустынные рейнджеры. Эти бравые ребята подмяли под себя всю Южную Аризону и теперь ни одна тварь не пройдет по их территории без разрешения. Не всем это нравится, но правила есть правила. Выбирай, сынок, на чьей ты стороне...
Слушайте новый саундтрек для Fallout: Sonora от Алексея Трофимова!
|
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
15 марта 2020 г. 13:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хола амигос! Сегодня Nevada Band представляет вам вступительный ролик для Fallout: Sonora! Не пропустите!
Используется фрагмент из песни «La Cucaracha» в исполнении Л. Армстронга!
|
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
20 марта 2020 г. 17:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
!!!РЕЛИЗ!!!
Fallout: Sonora – это история простого крестьянина, которого судьба толкнула на непростой путь. Обычного человека, оказавшего на перепутье. Между двух сторон света. Между прошлым и будущим. Пустыня Сонора ждёт тебя, крестьянин. Что будешь делать ты со своей свободой?
Поздравляем всех с релизом!
Особенности:
- Нелинейный сюжет
- Около 100 квестов
- Новая карта мира: 12 крупных локаций, 7 небольших, 11 специальных встреч
- Высокая аутентичность локаций
- 1,9 Мб игрового текста (в первом Fallout было 1,7 Мб)
- Новая музыка
Скачать:
- Скачать с рутрекера (869 Мб, продвинутая версия с поддержкой высокого разрешения и sfall) + прямая ссылка на торрент-файл.
- Скачать с ОблакоMailRu (1120 Мб, исходная версия без поддержки высокого разрешения, без sfall и без инсталлятора).
|
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
|
aleggator
магистр
|
22 марта 2020 г. 23:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TheWatcher Ну и свежий обзор от FALO4 подоспел
Такой себе обзор. На основании 5 часов игры, к тому же половина времени обзора — интро из игры. И про "новую классику" — это еще очень спорно. Я тоже часов 5-6 наиграл. Видел Гараж, Сан-Брамин и город с шахтой (Фастпул или как его там). Довольно атмосферно, диалоги неплохие, а вот квесты пока встречались довольно шаблонные. Немного механики перепилили, например, дробовики считаются тяжелым оружием (т.е. по сути деление огнестрела теперь не на легкое/тяжелое, а на одноручное/двуручное). И это было неожиданно, когда этот дробовик мне в руки попал. Закончилось все на краше sFall с королем кротокрысов (вроде как есть хотфикс уже), а без него играть как-то совсем некомфортно. Голый движок совершенно стремный стал по нынешним меркам. В общем, подожду немного патчей. Хороший вопрос, насколько эта игра держится именно на сообществе, какой-то ностальгии, узнаваемых образах — была бы она интересна кому-то, например, на Юнити.
|
––– Design your own universe |
|
|