автор |
сообщение |
Halstein
философ
|
24 февраля 2015 г. 09:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Добрался я наконец-то до третье части "Dragon age" и первое впечатление — жуткая скука Ну даже как-то ругаться не хочется — видимо после второй части я уже подготовился внутренне. По сравнению с предшественницей игра несколько похорошела визуально, локации стали больше, роликов поболе, но все бестолку — ведь основная игровая начинка осталась от все той же ущербной "Dragon age 2".
Что, собственно, печально? Да почти всё:
1) Боевка не просто скучна, но даже утомительна. Все то же суматошное месиво и мельтешение из второй части, только тут даже магу надо судорожно кликать мышку для каждого обычного выстрела из посоха. Тактика? Забудьте, разрекламированная тактическая пауза неудобна настолько, что есть она или нет — разницы никакой. "Ориджинс" я проходил неизменно на "кошмаре" и сложные бои доставляли мне удовольствие. Во второй части я долго терпел с надеждой на лучшее, но после каменного духа и дракона сдался и выкрутил сложность на легкий. Тут же стало ясно к чему все идет уже на первом "боссе", коим был демон гордыни. Воспользовавшись опытом второй части, я не стал ждать чуда и переключился на минимальную сложность, сократив издевательство на указательным пальцем в три раза. Ей-ей, даже в ММОРПГ бои поинтереснее.
2) Прокачка — все те же убогие "деревья" из части номер два. Две трети навыков по-прежнему "усиль уже выбранное умение" или пассивки "+20% к ветке". В итоге, новое умение мы берем раз в три уровня, что в сочетании и без того бестолковой боевой системой...
3) Лут и снаряжение — бесполезный придаток. Во-первых, это логическое следствие все той же боевки, которая не стимулирует выбирать высокую сложность, а значит нет смысла старательно собирать хорошую экипировку. Во-вторых, дизайн вещей и "куклы" персонажа по-прежнему отвратителен — снова здравствуй, "Dragon age 2". Даже визуально нет никакого удовольствие заменить старый меч на новый мощный топор, потому что оба они — блеклые невзрачные иконки.
4) Управление. Оно неудобное и больше тут нечего говорить.
5) Квесты и локации. Зашел на первую большую карту и началось. "Найди 30 ориентиров" (что это?), "Собери 20 осколков" (зачем они мне?), "Закрой 5 разрывов", "Уничтожь 10 патрулей храмовников", "Разбей 5 лагерей", "Убей 20 баранов" И ладно бы это было хоть минимально интересно. В той же "Готике 3", собирая "20 волчьих шкур" , попутно можно было забрести в мрачную пещеру или красть эти шкуры у орков — и то хлеб. Тут же приходится бегать кругами и спиралями по малоинтерактивной карте, где собственно нет ничего интересного. Значки же на миникарте плодятся так быстро, что про "исследование" локации (даже если бы в нем был смысл) можно забыть — после посещения всех "значков" эту местность уже начинаешь ненавидеть.
6) Диалоги. Вся та же "старая-добрая" система "колеса", когда на выбранную реплику "нет" персонаж норовит разразиться пятиминутной тирадой, успев при этом "поюморить", поугрожать и все, что может столь "логически" вытекать из столь короткого и нейтрального слова.
И это прочили "игрой года" и поводом поменять компьютер? И просили почти 3 тысячи рублей? Увы, ничему они не учатся.
|
|
|
pervak
гранд-мастер
|
24 февраля 2015 г. 16:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Halstein, а мне игра поначалу понравилась, но сейчас соглашусь с вами практически по всем пунктам. разве что управление на ps4 очень удобное набегал уже практически сто часов. если играть не часто, то определенное удовольствие получать можно, но просидев половину дня за игрой понимаешь насколько всё в ней однообразно. с сопартийцами нет такого тесного контакта, как в первой части. меня они к себе не располагают, а это могло бы сделать игру интересней. проскакивают, конечно, забавные моменты: читающая Кассандра, устраивающая пакости Сэра, посиделки с Железным Быком... но они смотрятся особенно инородно, если сразу после сценки с товарищем, начать с ним общаться. думаешь: "ух ты! новые диалоги. неее, всё тоже самое." разве что на карте в Ставке Командования (устал от этой "находки") появится новый текстовый квест или прибить кого-то/собрать чего-то нужно будет специально для сопартийца. куда нужны эти очки влияния(?). у меня их уже под двести, а все локации открыты. зачем в DA:I нужны деньги?! ачивку "накопить 50 тыс. р." я уже получил. кто-нибудь что-то покупал в игре? надоело периодически чистить "багаж", просматривая можно ли приодеть запасных. создание снаряжения оказалось не таким интересным, как думалось поначалу. в общем буду проходить до конца, потому что купил. и даже переиграю как-нибудь, потому что все ачивки за это прохождение не возьму. справедливости ради, DAO в определенный момент мне тоже наскучила, но это было никак не первое прохождение...
|
|
|
Эйрен
философ
|
24 февраля 2015 г. 23:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот честно скажу, 3 прохождение забросил уже довольно давно на середине (где в Скайхолд добавили Морригарн) и вернуться к игре не тянет. Все интересные для себя, а по сути и все возможные сюжетные витки я уже посмотрел. За 2,5 прохождения. В ДАО для этого прохождений 6 маловато было. Поначалу игра действительно смотрится здорово за счет двух вещей. Очень выигрывает на фоне второй части, и игрок сам находит оправдания и убеждает себя, что "сейчас будет круто" из-за заслуг первой. Тем более такой красивый ход — дать увидеть полюбившихся персонажей. Игра не плохая, но до ДАО не дотягивается. Как я раньше уже писал, ДАО и ДАИ сравнивать некорректно, потому что это разные жанры.
цитата Halstein И просили почти 3 тысячи рублей? вроде 2 тыс.
цитата Halstein Увы, ничему они не учатся. консоли убивают жанр РПГ, ничего не поделать. Разработчикам просто невыгодно делать игру с нормальным выбором диалогов, большим количество активных скиллов и видом в изометрии. Это неудобно для джойстика. Потому от богомерзкого колеса никуда теперь не деться.
цитата pervak зачем в DA:I нужны деньги? Скайхолд улучшать, набрать кучу бесполезных скакунов, я вот в рецепты вкладывался.
|
|
|
Halstein
философ
|
26 февраля 2015 г. 07:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pervak а мне игра поначалу понравилась
Ну вот я в итоге перешел на "лайт" режим с легким уровнем сложности и минимумом второстепенных квестов. То бишь прохожу игру практически как интерактивный фильм. В таком формате впечатления более приятные, но все равно полноценной приключенческо-боевой части не хватает, конечно.
|
|
|
Gekkata
магистр
|
26 февраля 2015 г. 10:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein жуткая скука
Угусь... Добиваю уже инквизицию до конца, и скорее всего после ей прохождения снова пройду первую часть. Поностальгирую о том, какой хорошей игра была когда то
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|
pervak
гранд-мастер
|
26 февраля 2015 г. 19:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gekkata скорее всего после ей прохождения снова пройду первую часть.
Везёт. вчера глянул, как друг в неё рубился, прям переиграть захотелось. правда всё очень медленным показалось, после третей то части. Halstein, прохожу на среднем. стал понимать какую ошибку совершил: слишком забросил сюжетку, зачистил большую часть карт, закрыл практически все бреши, замочил половину драконов, но ещё не определился со специализацией и только пошёл в Крествуд(?). мне там даже опыт не дают (я на 21 уровне). скучно. а чего стоило квест Жозефины выполнять, туда-сюда перемещаясь по карте, разбавляя всё это парой пятнадцатиминутных квестов в ставке командования..
|
|
|
Alherd
авторитет
|
28 февраля 2015 г. 01:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Достаточно сравнить первые пол часа игры в Ориджинс и Инквизицию, чтобы понять насколько новый ДА на самом деле ущербен... Похоже Биовар таки разучились делать приличные игры
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
28 февраля 2015 г. 01:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тут всё очень спорно. Знаю людей кому понравилась вторая часть. Знаю тех, кому по душе 1 и 3. Есть и те, кому и первая часть совсем "не фонтан", а более поздние части чем-то порадовали. Всё относительно.
Мне, например, ME2 понравилась в десятки раз больше первой части, которая, в свою очередь, оставила скорее разочарование. А есть те кто именно оригинальный ME ставит превыше второй. И что с того?
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Alherd
авторитет
|
28 февраля 2015 г. 11:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да ничего особо спорного нету: новый Драгон Эйдж проигрывает первому по всем параметрам кроме графики (хотя блестящие волосы персонажей и кривые моментами анимации лиц это тот ещё ). В этом несложно убедится просто поиграв в обе части и сравнив проработку мира, режиссуру, диалоги и персонажей, боевую систему, геймплей наконец (ММО без онлайна и гринд мобов). Это при том, что первый ДА далёк от идеала тоже. Просто нету в Биовар уже тех людей, которые делали РПГ ставшие классикой жанра когда-то. Зато благодаря выходцам из Биовар мы увидели в прошлом году Banner Saga, которая заслуживает называться рпг гораздо больше, чем новый ДА
|
|
|
Ksanatos
авторитет
|
28 февраля 2015 г. 12:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне одному мнится хвост Шепарда из-под инквизиторского балахона? =\
Наполнение мира посредственное, игромеханика печалит, сюжет глубоко вторичен. Единственное, что сделано на пять баллов — конструктор персонажа. Может, глобальное DLC что-то изменит, но переигрывать не тянет.
|
|
|
mischmisch
миродержец
|
28 февраля 2015 г. 19:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прохожу вторую часть магом мужеского полу. Это нормально, что секс у меня только с эльфами-геями? Уже трое разных. А больше никто и не предлагает.
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
Ksanatos
авторитет
|
28 февраля 2015 г. 19:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch Прохожу вторую часть магом мужеского полу. Это нормально, что секс у меня только с эльфами-геями? Уже трое разных. А больше никто и не предлагает.
Там все со всеми трахаются же. =\ Не дави на эльфийку, флиртуй с пираткой, изи.
|
|
|
mischmisch
миродержец
|
28 февраля 2015 г. 19:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Какие эльфийки? Чисто эльфы. На женщин пока флирт ни разу не загорался. А пиратки у меня вообще нет — я ее просяпала.
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
Darth Divinus
философ
|
28 февраля 2015 г. 20:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch Какие эльфийки?
Мерриль же. Я не знаю, как можно было проморгать ее романтические опции.
цитата mischmisch А пиратки у меня вообще нет — я ее просяпала.
На будущее- Изабелла стоит за барной стойкой в "Висельнике".
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
mischmisch
миродержец
|
28 февраля 2015 г. 21:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Darth Divinus, с эльфийкой почти не хожу — только если навязывают. Изабелла, знаю, где была — я читала в прохождении. Меня больше возмущает, какого черта со мной хухры-мухры только эльфы? И почему проститутка не женщина? И вообще — гнома хочу.
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
28 февраля 2015 г. 21:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Давайте вспомним что мы на литературном форуме и будем как-то пореже употреблять подобные словечки
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Darth Divinus
философ
|
28 февраля 2015 г. 23:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch Меня больше возмущает, какого черта со мной хухры-мухры только эльфы?
Дык, сами же и ответили, почему: ни у Изабеллы ни у Мерриль Вы шкалу дружба/соперничество и их истории не развивали, а из женщин для романа доступны именно они.
цитата mischmisch И почему проститутка не женщина?
It's a trap!
цитата mischmisch И вообще — гнома хочу.
Судя по речам Изабеллы, был у нее как-то гном. Осталась не в восторге.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
Gekkata
магистр
|
1 марта 2015 г. 10:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch И вообще — гнома хочу.
А моя человечка-магичка всё возле гнома Варрика в третьей части крутилась... Потом прочитала что он только в свой арбалет влюблён и в ту, в честь которой он назван :). Пришлось Каллена окручивать — поскольку соратники-товарищи из би и лизби как -то не вдохновляли. А Каллен ещё и ревнивая зараза оказалась — если кому-то другому сердечко покажешь, то фыркнет и отвернётся. Не, в первой части как-то с романтикой было пораздольнее
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|
Ksanatos
авторитет
|
1 марта 2015 г. 11:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gekkata Пришлось Каллена окручивать — поскольку соратники-товарищи из би и лизби как -то не вдохновляли.
А как же Бешеный Бык?! Не будь я мужиком, точно влюбился бы.
|
|
|
Gekkata
магистр
|
1 марта 2015 г. 11:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ksanatos В описании было сказано что он тоже на два фронта работать может Тем более, у него там первый помощник мальчик, который на самом деле девочка, но всё равно она — мальчик....
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|