Dark Souls


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Dark Souls»

Dark Souls

 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 1 мая 2016 г. 09:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата pkkp

ничего не ставил.

надо ставить. Без него игра на клавомыши неиграема. Порт крайне кривой. В остальных частях управление удобней. При чем в третьей удобнее, чем во второй.


философ

Ссылка на сообщение 1 мая 2016 г. 09:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата pkkp

пк, клава и мышь, ничего не ставил.

http://www.playground.ru/files/dark_souls...
http://www.playground.ru/files/dark_souls...

Как уже сказали выше: обязательно к установке.
–––
"Death to the demoness Allegra Geller!"


активист

Ссылка на сообщение 1 мая 2016 г. 13:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата pkkp

отторжение вызвала своим корявейшим управлением в первую очередь.

В первую я играю только на паде, это самое лучшее решение. Во 2 и 3 — на клавомыши.
Вообще первую можно спокойно пропустить. Начните играть со второй части. Если игра понравится, то потом можно вернуться к первой, закрыв глаза на недостатки.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 мая 2016 г. 17:39  
цитировать   |    [  ] 
Спасибо за советы всем, но совсем не моей игрой оказалась первая часть...Есть смысл вторую пробовать или там примерно то же самое?


активист

Ссылка на сообщение 1 мая 2016 г. 17:46  
цитировать   |    [  ] 
pkkp, что именно Вам не понравилось?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 мая 2016 г. 17:52  
цитировать   |    [  ] 
Vseslav да сложно описать, что конкретно. Но как-то игра вызвала отторжение изначально. Возможно, все дело как раз в кривом порте


активист

Ссылка на сообщение 1 мая 2016 г. 18:01  
цитировать   |    [  ] 
pkkp, тогда на вторую часть стоит взглянуть. Но лучше именно на изначальную вторую часть, Dark Souls II: Scholar of the First Sin несколько сложнее.


миротворец

Ссылка на сообщение 1 мая 2016 г. 19:57  
цитировать   |    [  ] 
pkkp а можно и третью сразу: самое удобное управление на ПК, самый красивый графон.


авторитет

Ссылка на сообщение 2 мая 2016 г. 08:25  
цитировать   |    [  ] 
Играл в первые две части, сейчас вот третью осваиваю. Не очень по душе слишком уж дерганые движения, слишком молниеносные удары, перекаты с подпрыгиванием на полтора метра... Да и комбо эти новые... Все как-то гораздо примитивнее смотреться стало, по моему... Закусив удила терзать кнопочки... Ну, я только начал, привыкну, конечно. Но это первые впечатления.По сравнению с предыдущими частями скорее негативные. Да, и еще эти фонтаны крови. Так и жду, что скоро у персонажей появятся большиииие глаза такие... А-ля аниме... Да ладно, всем разве угодишь? :)


философ

Ссылка на сообщение 3 мая 2016 г. 14:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата Vseslav

Вообще первую можно спокойно пропустить. Начните играть со второй части.


А по мне так вторая часть сильно не дотягивает до первой в плане атмосферы. Ну и боссы конечно во второй катастрофически однообразны. А в первой один Сиф чего стоит, или Присцилла.


философ

Ссылка на сообщение 3 мая 2016 г. 18:49  
цитировать   |    [  ] 
Имеет смысл пройти первую часть перед игрой в третью, в третьей очень много отсылок к первой.

цитата kaay

Не очень по душе слишком уж дерганые движения, слишком молниеносные удары, перекаты с подпрыгиванием на полтора метра...

А по мне так персонаж слишком медленный. ;-)
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


авторитет

Ссылка на сообщение 4 мая 2016 г. 20:53  
цитировать   |    [  ] 
Hermit, в ДС3 нулевой практически по прокачке персонаж с загрузкой под 70% выполняет безостановочно семь этих подпрыгиваний с места с переворотом (перекатами это назвать язык не поворачивается). На одной полоске зеленой, я имею в виду. В ДС2 хорошо прокаченный персонаж с подвижностью за сотню и с загрузкой менее 30% — пять или шесть в лучшем случае. А так махать мечем... Ну да ладно, игрушка по-любому классная, но могла быть лучше.
Вопрос: проглядел все глаза, но не увидел в характеристиках оружия величины урона устойчивости (или стабильности — не важно) противника, как было в ДС2. Убрали, что-ли, этот параметр?


авторитет

Ссылка на сообщение 4 мая 2016 г. 21:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата kaay

этих подпрыгиваний с места с переворотом (перекатами это назвать язык не поворачивается)

так ведь та же самая анимация, что и в первой части :-))) фанаты должны быть наоборот довольны :-)


философ

Ссылка на сообщение 5 мая 2016 г. 06:38  
цитировать   |    [  ] 
kaay
Не очень понятно, причём здесь "ДС2" и "подвижность", если в DS3 роллы обсчитываются совсем не как в DS2, а по принципам первой части, где никакие атрибуты на это дело не влияли, а шанс получения урона определялся классом ролла, соответственно, числом кадров неуязвимости.


авторитет

Ссылка на сообщение 5 мая 2016 г. 20:19  
цитировать   |    [  ] 
Первая часть была давно — не помню. Просто сравниваю с недавно игранной второй частью. Персонаж просто неприлично прыгучий. И, думаю, подвижность персонажа должна зависеть именно от его характеристик. При чем тут класс.. Вот и показалось после пары часов игры, что она стала гораздо примитивнее. Ну, разработчикам виднее. И если третья часть позаимствовала у первой не только нелогичности всякие (по-моему, нелогичности)... то и черт с ними.
А почему/зачем вернулись к варианту механики первой части? Что конкретно было признано неудачным во второй?


философ

Ссылка на сообщение 6 мая 2016 г. 16:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата kaay

И, думаю, подвижность персонажа должна зависеть именно от его характеристик.

То есть, если я выращиваю чистейшего и непорочного милишника и, как следствие, учёность мне и даром не нужно прокачивать, то он по числу кадров неуязвимости будет всегда отставать от билдов, которые вкачивают оба атрибута (учёность и адаптивность)? Ага, потрясающая идея. Настолько потрясающая, что в DS2 привела как раз к описанному — к появление билдов, которые, используя ту же экипировку, что и билды-унтерменши, всегда будут превосходит их в роллах. Что там из-за этой вакханалии происходило в PvP я, если честно, сам лично без понятия, ибо в ДС2 всё его благополучно пропустил, пройдя игру лишь раз, но рассказывают страшное.

цитата kaay

гораздо примитивнее

Это называется "баланс". Использование тяжёлой экипировки (брони и щитов) с высокими показателями защиты (преимущественно, как можно подумать, физической) и равновесия компенсируется её весом и, как следствие, понижением класса ролла, т.е. снижением числа кадров неуязвимости, уменьшением дистанции переката и более длительной анимацией восстановления — соответственно, чем всё легче и тоньше, тем ситуация активней разворачивается к лесу задом. Просто, эффективно, честно. И тут не разработчикам виднее должно быть, а игрокам, которые Фромов за этот "матан" прокляли — потому что если не можешь придумать что-то, что действительно лучшее, то нечего ломать то, что и так работает.


авторитет

Ссылка на сообщение 6 мая 2016 г. 19:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Что там из-за этой вакханалии происходило в PvP я, если честно, сам лично без понятия, ибо в ДС2 всё его благополучно пропустил, пройдя игру лишь раз, но рассказывают страшное.

На практике это выглядело так: сражаешься в PvP с челом, у которого адаптативность вкачана на 25-35 и он постоянно кувыркается у тебя прямо под ногами, а ты не можешь по нему попасть потому что он постоянно неуязвим... Очень рад, что адаптативность убрали


активист

Ссылка на сообщение 7 мая 2016 г. 10:15  
цитировать   |    [  ] 
Наткнулся случайно. Сам в игре такого не встречал. Видимо, нужно бить в голову.


философ

Ссылка на сообщение 7 мая 2016 г. 12:08  
цитировать   |    [  ] 
Дык мега-крабы точно так же после нескольких ударов по голове (сложно определить, где у них там голова, но не суть :-)))) станятся и открываются для критического удара.


активист

Ссылка на сообщение 7 мая 2016 г. 12:18  
цитировать   |    [  ] 
Icipher, в том-то и дело. На крабах часто получается, но там куда ни ткни — везде голова. А на этих тварях ни разу не срабатывало, но я в голову и не бил целенаправленно.
Получается, что обеих собачек можно утихомирить.
Страницы: 123...33343536373839    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Dark Souls»

 
  Новое сообщение по теме «Dark Souls»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх