автор |
сообщение |
androkirl
авторитет
|
26 ноября 2014 г. 13:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Игра очень понравилась: большая и интересная. Заинтриговали концовкой: скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) очень неожиданно, что один из спутников оказался древним эльфийским богом, да не абы каким, а самим Ужасным Волком — Фен'Харелом, плюс интересно, что же там произошло: то ли Фен'Харел убил Митал, то ли Митал вселилась в Фен'Харел. Надеюсь, что эта история получит продолжение в DLC, а не в четвёртой части.
|
|
|
Alherd
авторитет
|
|
androkirl
авторитет
|
26 ноября 2014 г. 13:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd Те кто играл уже, может кто-нибудь более-менее развёрнутые впечатления напишет?
Я бы мог написать, но лучше пусть кто другой напишет: я слишком боготворю Bioware, даже от DA2 был в восторге.
|
|
|
Gron_k
магистр
|
26 ноября 2014 г. 20:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата androkirl Я бы мог написать
А я после того как нашел щит в виде головки сыра, простил все немногочисленные минусы. А писать в восторженных тонах не умею.
|
––– Война никогда не меняется. |
|
|
Zbrozek
миродержец
|
|
Alex Sh
активист
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
|
квинлин
гранд-мастер
|
|
androkirl
авторитет
|
|
квинлин
гранд-мастер
|
27 ноября 2014 г. 16:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
androkirl Спасибо, как раз проверил это "вживую". Вы в болотах присоединились шамана народа аваров к Инквизиции? Громила такой, после убийства вождя племени его можно позвать в инквизицию.
|
––– Мы должны, значит, мы можем! |
|
|
Icipher
философ
|
28 ноября 2014 г. 08:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пятиминутка ненависти. Биотвари, наверное, до конца времён не научатся делать нормальную бесшовную телесную анимацию и не перестанут пропускать и игнорировать даже наиболее дичайшие случаи клиппинга в кат-сценах. Да схантите кого-нибудь из Square Enix хотя бы, ну, б-же, что это такое-то вообще, что за фейспалм-то перманентный... Пол Фростбайта дракону в хвост, my arse.
|
|
|
Halstein
философ
|
28 ноября 2014 г. 08:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alex Sh А вторая часть в самом деле намного хуже чем первая?
Да.
цитата Jozef Nerino она просто другая =)
Расшифровываю в чем другая : 1) Посредственная, а не хорошая 2) Сделанная впопыхах, а не обстоятельно 3) Урезанная до нельзя
|
|
|
Эйрен
философ
|
28 ноября 2014 г. 11:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Народ, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов по Инквизиции (кто играл) 1. Насколько сильно колесо портит вариативность диалогов. Как во второй части, где на фразу привет можно было спровоцировать бойню или вернулись к первой, где при грамотном выборе можно было получать плюсы в морали у последователей. 2. Локации. Опять пещеры сделанные по типу Ctrl+C, Ctrl+V. 3. Размер карты. Можно ли побродить как в Ферелдене или Одна большая лока и пещеры близнецы? 4. Появление врагов. Разумное или появление из воздуха со всех сторон сразу 5. Инвентарь. Есть ли слоты под броню, шлем, перчатки, сапоги и тп или опять гг одевается только в броню и оружие менять можно, а у сопартийцев и того нельзя. 6. Общение с сопартийцами. Стабильно раз в главу со всеми или в зависимости от их отношению к ГГ.
|
|
|
квинлин
гранд-мастер
|
28 ноября 2014 г. 12:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Эйрен 1. Если Вас правильно понял. Попасть на драку можно из-за варианта диалога только в паре-тройке случаев, что было и в первой части (вспомните, например, борьбу за престол Ферелдена). За тот или иной ответ получите расположение или осуждение со стороны спутников (иногда и то, и другое от разных спутников). 2. Локации достаточно разнообразные. Да, пустыни несколько похожи друг на друга по географии, но тот же Запретный оазис — это скорее горы в пустыне, а ряд других локаций — это песчаная равнина. В общем, не вторая часть, разнообразие тут очень даже присутствует. 3. Есть несколько больших и несколько средних локаций (плюс парочка сюжетных небольших). В общем, скорее Ферелден, но где-то даже обширнее. 4. Разумное. Из воздуха появляются только привидения, из-под воды в болтах могут трупы проявиться. В остальных случаях бродящих противников можно разглядеть с очень значительного расстояния. 5. С инвентарем- скорее как в первой части, есть слоты под броню, пояса, кольца, амулеты, оружие. Анимация изменений героя и спутников достаточно разнообразная. 6. Вот про общение тут ни первый, ни второй варианты. Советую посмотреть самому.
|
––– Мы должны, значит, мы можем! |
|
|
Igemona
магистр
|
28 ноября 2014 г. 12:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Эйрен, игру до конца не прошла, но 2) копипаста нет 3) есть десять больших областей, какие-то больше, какие-то меньше 4) сама не видела, но некоторые жалуються на респаун из воздуха. Бесят медведи, которые то и дело норовят закусить Инквизитором, если мимо каких-то врагов можно мимо пробежать, то медведи долго преследуют. 5) есть слоты под броню и шлемы, сапоги и наручи в меню крафта припаиваються к броне ( их можно подобрать, можно самому создать) 6) не всех сопартийцев заобщала, но в самом начале общение сюжетно ограничено, пока до определенного момента не дойдете, потом более свободно и зависит от одобрения и выполнения квестов спутников.
|
|
|
Эйрен
философ
|
28 ноября 2014 г. 14:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
квинлин, Igemona спасибо, меня, если честно, больше всего интересует диалоговая часть. в дао она шикарной была, а во второй с колесом разочаровала напрочь. Похоже, что все-таки буду брать, чтобы ознакомиться.
|
|
|
Nihilist
авторитет
|
28 ноября 2014 г. 15:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Расшифровываю в чем другая : 1) Посредственная, а не хорошая 2) Сделанная впопыхах, а не обстоятельно 3) Урезанная до нельзя
Миль пардон — они обе весьма унылые, с мелькайщими в компосте самородками. Субъективно вторая лучше, как минимум отсутствием типичной сюжетной биорельсы последних 15 лет. Кому как, но получить в результате беседы кулаком в лицо почему-то кажется более аутентичным подходом, чем плюсик в карму Хотя от ролевки там остались такие крохи, что вполне могли колесико "удачное решение" диалогов на рандом заменить — интрига же
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
квинлин
гранд-мастер
|
|
androkirl
авторитет
|
28 ноября 2014 г. 16:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата квинлин Товарищи, а кому-то уже удалось основать крепости, кроме одной в западной пустыне?
Ну, я ещё крепость Суледин в Эмприз дю Лион захватил и крепость Каэр Броска в Крествуде. Кстати при захвате Суледин боссом будет Имшаэль из "Империи масок".
|
|
|
dobriy_doktor
философ
|
28 ноября 2014 г. 18:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ух, ты, Инквизиция вышла. Класно Близы ее затерли ВоВ:ВоД. Умеют. Так что, говорите, похожа на ДАО и надо взять поиграть, или как ДА2?
цитата Nihilist типичной сюжетной биорельсы последних 15 лет.
Вы представляете, есть люди, которые в играх Биоваре хотят играть именно в типичную сюжетную биорельсу. Более того, только эту типичную сюжетную биорельсу и приемлют.
|
––– Судья был неумолим: «Непонятливость». "Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п |
|
|