автор |
сообщение |
Gekkata
магистр
|
8 декабря 2014 г. 14:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошу прощенья, если раньше кто уже спрашивал. А для компа на диске Инквизицию купить можно? Или хотя бы планируется её на дисках выпускать?
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|
НЕУдаЧник
философ
|
|
Roujin
авторитет
|
|
НЕУдаЧник
философ
|
|
Эйрен
философ
|
11 декабря 2014 г. 12:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Приобрел таки Инквизицию и думаю поделиться мыслями. Все перечисленное относится к синглплею. Локации приятно удивили. Их много, они разные, они огромны. Четкие границы карты из ДАО сменились непроходимыми горами, что визуально увеличивают размер локации и выглядит интересней. Отдельным плюсом идет то, что небольшие локации вроде пещер проходят не отдельной загрузкой, а включены в общую карту. Враги. В целом все хорошо, из воздуха не респавнятся, за спиной просто так не возникают(привет ДА2). Единственный недочет — мобы разного уровня никак не отличаются друг от друга. Можно было бы доработать слегка. Инвентарь хорош по сравнению с ДА2, но, на мой взгляд, уступает ДАО, поскольку сильно консольный. Причем инвентарь персонажа удобней чем инвентарь в магазине. Слегка удручает, что убрали полоску отношения сопартийцев к ГГ и цифровой эквивалент. Раньше за это давали бонусы к способностям, сейчас то ли ничего, то ли меня все недолюбливают). Но за размещение по лагерям спутников огромнейший плюс. Каждый на своем месте, все логично и хоть и приходится побегать между товарищами по оружию, так ведь и дело происходит не в небольшом лагере, а на приличной территории. Уровни общения поделены по главам, что не совсем хорошо на мой взгляд. Логично было, когда в зависимости от вариантов общения и выполнения личных квестов, союзник проникался дружбой уже к середине игры или даже раньше. Из неприятного для меня — первым делом колесо. Неудобно, непонятно, нет разветвленной ветки, как в ДАО. Жаль, но терпеть можно. Может мод выйдет, где варианты ответов заменят на фактические... Неудобная на мой взгляд тактическая камера, отмена паузы при переключении на другого персонажа, если отбежать подальше от боя лучником или магом есть шанс телепорта к нему всей команды. Играю на сложном, ИИ невероятно тупит, порой до ужаса. Самый удачный микроконтроль был в ориджине, жаль что к нему возврата скорей всего не будет. Плюс имеются некоторые недоработки, вроде снега сквозь крышу (в паре мест). Несколько раз улетел в текстуры (сам виноват. Залез туда, где порядочные инквизиторы не ходят). В целом игра очень хороша, но за почти две тысячи рублей ожидалось большего. Лошади. прикольно, но почти бесполезно. ПС: Драконы у биоваров как всегда шикарны. Драться с ними еще слабоват, но красивые заразы...
|
|
|
Alherd
авторитет
|
|
квинлин
гранд-мастер
|
11 декабря 2014 г. 15:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Эйрен Cамый "дохлый" дракон — примерно 13-го уровня, командой пятнадцатого уровня можно будет с ним расправиться.
|
––– Мы должны, значит, мы можем! |
|
|
Эйрен
философ
|
11 декабря 2014 г. 15:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я пока сам 13. В когнитивном диссонансе от того, что на мага можно без штрафа надеть самодельный тяжелый доспех из сильверита. Зато лучники не так страшны стали. Размышляю баг или фитча.
|
|
|
Ladron
новичок
|
|
Эйрен
философ
|
|
bubacas
философ
|
|
vanchey
магистр
|
12 декабря 2014 г. 20:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas А я вчера начал играть в DAO
Переиграть что ли? В ожидании условно-бесплатного...
|
––– "Мир не просто удивительнее, чем мы себе представляем - он удивительней, чем мы можем себе представить" Джон Б. Холдейн |
|
|
Эйрен
философ
|
15 декабря 2014 г. 22:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сегодня осилил Инквизицию и есть чем дополнить, предыдущую мысль. На ПК консольщина смотрится неудобно и неуместно. Играл магом и под конец игры 8 слотов для умений явно недостаточно для всей массы заклинаний (если честно, уже где-то с половины игры приходится выбирать что оставить, а что выкинуть). Неприятна ситуация с хилками. Вариант опять же консольный — ограниченное количество, которое пополняется на определенных точках. Затарить пачку в 99 припарок уже не выйдет. С маной стало легче. Восстанавливается даже без зелий в течение боя вполне бодро. Исчезла возможность построения собственного скилл билда характеристик. Теперь на откуп игроку отданы только способности. Разные локации заточены под разные уровни, но определяется это, в основном, опытным путем. С другой стороны, если скрипя зубами, извилинами и суставами пройти сложную локу, то остальные покажутся легкой прогулкой. Тут уже на любителя. Опять же локации открываются независимо от сюжетного квеста, поэтому может выйти достаточно дерганый вид прохождения: пару сюжетных, до-о-олгое путешествие по реально большим и интересным территориям, а потом за пару часов оконченная сюжетная линия, потому что уровень уже набился, все побочные квесты готовы. Есть и баги. Один раз завис в бою и после сохранения пропали последние несколько часов сохранений. На финальной битве вылетал 2 раза. Надеюсь, оптимизируют. Автосейвы не позволяют потерять прогресс, но впечатление смазывается. Ну, а теперь, раз с придирками закончил, главное. Игра великолепна. Напарники являются не картонным фоном, а интересными персонажами с захватывающими историями. Вернулась, любимая многими, фишка ДАО, где во время странствий напарники болтают между собой. Квесты, которые в РПГ по сути всегда одного типа "сходи, убей, принеси" постарались разбавить логическими головоломками (тут сильно поможет не прокликивать фразы персонажей, а читать их). И самое главное — сюжет. Вот истинный конек биоваров. Под конец игры будет момент, который я даже под спойлер прятать не буду, чтобы не было искушения подсмотреть и испортить себе потрясающий момент во время прохождения. Лично у меня в голове были такая мысли: "Да ладно, вы это серьезно? Да не может быть!"(это цензурный вариант). В общем, играть стоит однозначно. Заслуживает ли ДАИ запрашиваемую цену? На данный момент, пока остались баги — нет. После исправления — да, вполне. В общем, это ваш выбор: качать или покупать, но любителям РПГ настоятельно рекомендую ознакомиться. От себя надеюсь, что Биовары все же перестанут брать игры с консолей и почти не перерабатывая, выдавать их же на ПС. Между компьютером и консолью существует значительная разница и лучше затратить чуть больше времени, но выдать два варианта продукта, в каждом из которых будут реализованы основные плюсы и сильные стороны, имеющихся платформ.
|
|
|
bubacas
философ
|
15 декабря 2014 г. 23:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Продолжаю играть в DAO. Выбор пал на мага, вырисовывается что-то вроде хиллера с поддержкой — боевая единица из меня так себе. Прошёл пролог и первую битву с порождениями тьмы, заполучил боевого пса... Стараюсь вспомнить, какого чёрта забросил эту игру в первый раз. Пока бесполезно.
|
|
|
vladrock
миродержец
|
16 декабря 2014 г. 00:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Эйрен На ПК консольщина смотрится неудобно и неуместно.
Зато на консолях игра смотрится изумительно. Если и есть пока претензии, то только по причине некоторых невразумительных доп. квестов. Во всем остальном — игра идеальна на сегодняшний день. Могу обосновать это утверждение.)
|
––– Ars Longa, Vita Brevis |
|
|
Kopnyc
магистр
|
16 декабря 2014 г. 00:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vladrock Во всем остальном — игра идеальна на сегодняшний день. Могу обосновать это утверждение.)
Идеальна... Да, обоснуйте, пожалуйста. Особенно "идеальный" сюжет, нелинейность, "невероятно важные" решения, которые ни на что не влияют и возможность отыгрыша роли(в чем собственно и заключается суть РПГ).
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
16 декабря 2014 г. 00:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Особенно "идеальный" сюжет, нелинейность, "невероятно важные" решения, которые ни на что не влияют и возможность отыгрыша роли(в чем собственно и заключается суть РПГ).
А в первом Драгон Эйдже (который многие здесь присутствующие считают чуть ли не эталоном РПГ), разве было как-то по-другому?
|
|
|
Kopnyc
магистр
|
16 декабря 2014 г. 00:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder А в первом Драгон Эйдже (который многие здесь присутствующие считают чуть ли не эталоном РПГ), разве было как-то по-другому?
О первом ДА речи не было.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
vladrock
миродержец
|
16 декабря 2014 г. 01:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Идеальна... Да, обоснуйте, пожалуйста.
Как известно, идеальность — понятие относительное. Есть возможность, чем сравнивать — вот и сравниваю. Добрел пока до предпоследней битвы. Те, кто игру создавал — ее любят. И эта любовь для меня самое главное. Пусть и не аргумент с моей стороны.
|
––– Ars Longa, Vita Brevis |
|
|
Kopnyc
магистр
|
16 декабря 2014 г. 01:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vladrock Есть возможность, чем сравнивать — вот и сравниваю.
Ну и с чем же вы, в таком случае, сравниваете? С консольными ДЖРПГ?
цитата vladrock Те, кто игру создавал — ее любят. И эта любовь для меня самое главное.
Ой, сомневаюсь я, что под крылом у ЕА есть возможность любить свои игры. (Или вы утверждаете, что когда выпускали недоделанную вторую часть со сжатыми сроками разработки — тогда серию не любили, а сейчас вдруг полюбили?)
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|