автор |
сообщение |
Аха-Сферон
активист
|
23 марта 2010 г. 22:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну, возможно я погорячился со своим выводом, простите великодушно. Разумеется, судить по тому, что представляет собой первоначальный продукт, выложенный разработчиками через официальный трейлер — нельзя, тем более что к экстрасенсам я себя не отношу, но если игра будет выполнена в мерзких казуальных тонах, простить которые я могу почти любой вселенной, даже The Elder Scrolls, чего уж там, ведь сам с удовольствием играл в Oblivion, но мир Ведьмака и сопутствующая ему атмосфера, концепции — это вещи из совершенно другой плоскости. Меня уже начинает тошнить от одного вида того, что якобы должно называться Геральтом, может быть в японских мультфильмах, как скажем Final Fantasy — это нормально, но в данном, конкретном случае подлежит беспрекословной дезинтеграции, ибо нех[censored]я тащить казуал в игру, с настолько мощным социально-нравственным подтекстом, что все BG вместе взятые нервно курят в сторонке. Я надеюсь, что это была лишь попытка привлечь к своей работе тех, кто ценит в исключительно трешевые элементы, и верю, что The Witcher 2 не будет уступать оригиналу, назло всей мировой индустрии, изо дня в день клепающей игры для развлечений, лишенных даже намека на самоанализ.
С уважением Аха.
|
––– «IN CONSILIIS NOSTRIS FATUM NOSTRUM EST» |
|
|
nickolos
магистр
|
24 марта 2010 г. 11:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вообще насчет лица как то непонятно. В ранних роликах Второго Ведьмака, которые просочились в сеть, вроде все нормально было. А здесь... Может это и не Геральт?
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
24 марта 2010 г. 13:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А в чём проблема ? Если настолько не нравится лицо и прическа, то просто подождите какого-нибудь мода — он обязательно будет. И в оригинале не всем нравился — некоторые меняли фейс.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
24 марта 2010 г. 13:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
CD Project наконец-то сделали официальный анонс второй части. Ориентировочная дата выхода — начало 2011 года, в качестве целевой платформы пока фигурирует лишь PC (что не мудрено, если припомнить, какой курьез случился с приставочной версией оригинала). Мировой издатель сиквела неизвестен.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
fox_mulder
миродержец
|
24 марта 2010 г. 14:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Атари.
Ну тогда, в действие вновь вступают аргументы, высказанные по поводу сабжа в другой ветке. Дело в том, что дела у Атари настолько плохи, что она даже не смогла нормально профинансировать консольную версию первого "Ведьмака". На данный момент, они практически банкроты.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
24 марта 2010 г. 15:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Аха-Сферон но если игра будет выполнена в мерзких казуальных тонах,
Вы не могли бы пояснить что это значит? Какой именно "казуал" вы разглядели в трейлелер?
цитата Аха-Сферон Меня уже начинает тошнить от одного вида того, что якобы должно называться Геральтом, может быть в японских мультфильмах, как скажем Final Fantasy — это нормально, но в данном, конкретном случае подлежит беспрекословной дезинтеграции
А поподробнее? Я вот ничего "казуального" в Геральте (если это он) не вижу.
цитата Аха-Сферон Я надеюсь, что это была лишь попытка привлечь к своей работе тех, кто ценит в исключительно трешевые элементы,
Какое отношение треш имеет к казуалу? Что трешевого в трейлере? (точнее что там такого трешевого по сравнению с оригинальным Ведьмаком-игрой)
цитата Аха-Сферон ибо нех[censored]я тащить казуал в игру, с настолько мощным социально-нравственным подтекстом
Какое отношение "казуальные" элементы геймплея (допустим, QTE) имеют к "мощному социально-нравственному" подтексту? Думается, они вполне могу существовать параллельно.
Вы не подумайте, что я на вас наезжаю или упрекаю в чем-то. Я просто хочу разобраться в вашей позиции.
И нового: арты и скриншоты, ролики и скриншоты. Да, Геральт явно изменился. Да и Лютик обруталился ...
цитата Для этого проекта специалисты CD Projekt RED создали новую технологию, идеальную для производства ролевых игр с нелинейным сюжетом. Разработанный с нуля графический движок делает игру «Ведьмак 2. Убийцы королей» одной из самых красивых RPG современности и позволяет игрокам почувствовать себя внутри реалистичной и невероятно красивой игровой вселенной.
Из анонса
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Sorano
философ
|
24 марта 2010 г. 16:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тоже не увидела в "новом" Ведьмаке ничего анимешно-бисененного. По-моему наоборот, огрубел чуток, более жестким стал что-ли...мне не нравится . Но главное все-таки игра. Ждем-с
|
––– — Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра. |
|
|
Raven_93
активист
|
24 марта 2010 г. 17:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Все дело в хвостике(Это такая опасная штука, которая даже хардкорного ПКшника превращает в консольщика)) Бойтесь хвостиков) А вообще, мне ролик очень даже понравился. Особенно мрачная цветовая гамма, которой сейчас очень нехватает. Имхо, QTE будут хорошо смотреться(и играться) в роликах, если их не понатыкают куда только можно(вроде попади рукой в карман — влево вправо бррр). И, если честно, я тоже не понимаю сути обвинений в казуальности.
|
––– Разожги огонь, и мы придем на дым. Everybody lies - Gregory House. |
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
24 марта 2010 г. 17:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Raven_93 Все дело в хвостике(Это такая опасная штука, которая даже хардкорного ПКшника превращает в консольщика)) Бойтесь хвостиков)
Эээ, я вот хвостом уже года 2 как обзавелся :) Надо бы к себе присмотреться — вдруг где под старыми материнками прячется X-коробка? По моему Геральт с хвостом стал выглядеть интереснее :) Да и плюс — может новый супердвижок не умеет нормально обсчитывать движения копны волос, которая все время мозолила бы глазами игрока, вот и решили проблему решить кардинально.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Аха-Сферон
активист
|
24 марта 2010 г. 23:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Казуальные и трешевые игры в моем понимание, а я не претендую на терминологическую достоверность — это игры сделанные для развлечений и отдыха, игры ориентируемые на массового потребителя, и особенно привлекающие каких-нибудь школьников с красным глазами и трясущимися руками, где на первом месте не сюжет, новизна, наполнение содержанием или внимание к деталям, а картинка покрасивее, крутой геймплей, пафосный стерильный герой и прочая лабуда. То, что я увидел на данный момент в официальном трейлере Ведьмака подталкивает на грустные мысли о том, к чему может привести желания ориентироваться на массовую аудиторию, с неизбежным упрощением всех составляющих элементов, разуметься не графического характера. Я отлично понимаю, что трейлер на то и трейлер, необходим для того, что завлечь потенциальных казуальных покупателей громкой пафосной музыкой, приятной картинкой, и крутым гейплеем, но считаю своим долгом высказать отношение к подобном явлениям, совершенно исключительным для игры с таким сеттингом, и довольно широкой тематикой социально-нравственных вопросов. Приносить в жертву концептуальность и неповторимую оригинальность мира Ведьмака в угодно казуальным элементам, значит на корню убивать всю атмосферу, из-за которой я и полюбил эту игры.
С уважением Аха.
P.S
|
––– «IN CONSILIIS NOSTRIS FATUM NOSTRUM EST» |
|
|
Hermit
философ
|
24 марта 2010 г. 23:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я бы с удовольствием эльфом из трейлера поиграл. А за ведьмака что-то совсем не тянет.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Raven_93
активист
|
25 марта 2010 г. 06:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В первом Ведьмаке все подобные социально-нравственные вопросы выражались в диалогах(Ну и высказывания проходящих мимо НПС в городах). Это движок Аврора, в нем вообще любое социальное взаимодействие = диалог. И каким образом можно оказуалить диалоги? Говорящие головы, список реплик под ними, все как в первой части. Если, кончено, не сделают как в МЕ, но вряд ли до этого дойдет. PS Последние ролики не видел, смотрел только КРИ(по-моему) презентацию на диске "Видеомании".
Перечитал снова пост. цитата громкой пафосной музыкой, приятной картинкой, и крутым гейплеем
То есть этого не было в первом Ведьмаке?
цитата игры сделанные для развлечений и отдыха
Я не люблю трешевые и казуальные игры, но вот это убило. Зачем тогда нужны игры? Для саморазвития и достижения высшей мудрости? Для этого есть книги.
цитата сюжет, новизна, наполнение содержанием или внимание к деталям,
Поделитесь вашими провидческими способностями, благодаря которым вы узнали и оценили сюжет еще не вышедшей игры и ее содержание. Новизна? Я знаю немного таких игр, даже по геймплею(Вид от 3-лица, но не слэшэр). Ну а насчет внимания к деталям, обратитесь к первому трейлеру. Разработчики вроде те же, так почему же у них все получится хуже?
|
––– Разожги огонь, и мы придем на дым. Everybody lies - Gregory House. |
|
|
Deimos_666
философ
|
25 марта 2010 г. 07:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всегда удивляюсь степени недовольства многих игроков при выходе второй/третьей/... части игры. Причем чаще всего это недовольство возникает от того, что они недовольны качеством игры, показанным в трейлере, снятым на движке игры. Вы видели геймплей первого Ведьмака за год-полтора до выхода игры? Видели то убожество, что было, и насколько большую работу провели разработчики изменив ее до выхода окончательной версии? А сейчас новый движок, он явно еще будет исправляться, дописываться. Дизайн тоже будет меняться.
цитата Аха-Сферон То, что я увидел на данный момент в официальном трейлере Ведьмака подталкивает на грустные мысли о том, к чему может привести желания ориентироваться на массовую аудиторию, с неизбежным упрощением всех составляющих элементов, разуметься не графического характера.
Потрясающий скептицизм. Было бы странным, если разработчики позиционировали бы свою игру как игру для узкого круга лиц. Хорошесть игры заключается в том, что она удовлетворяет интересы значительной части потребителей.
цитата Аха-Сферон Приносить в жертву концептуальность и неповторимую оригинальность мира Ведьмака в угодно казуальным элементам
Вы уже поставили крест, не увидев самой игры. Может тогда стоит перестать интересоваться ею и перестать расстраивать себя?
|
|
|
Аха-Сферон
активист
|
25 марта 2010 г. 11:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Начнем с того, что я выражаю свое лично мнение, которое не обязано согласоваться с вашим видением игры, ну или по-крайней мере той ее части, которую осветили при помощи официального трейлера. Доказывать неоспоримость своей позиции, никак не претендующей на истину в последней инстанции я не собираюсь, но подчеркнуть тот маленький факт, что я имел место узреть опопсевание игры, посредством изменения внешности главного героя, и общей тональности всего ролика — вот единственный смысл моих постов. Я не отрицаю того, что новая игра по сюжетному и диалоговому содержанию может быть на высоте, и даже превзойти в чем-то первую часть, но уже то, что произошел кардинальный сдвиг в концептуально-дизайнерской части, теперь больше напоминающий Fable 2 или Final Fantasy, наводит меня на грустные и не оптимистичные мысли касательно того, что нас ждет. Я говорю нас, хотя мне глубоко плевать на то, что увидели лично вы, уважаемые господа, ибо в данном конкретном случае я говорю о моем восприятие игры. Уже по приведенной мною картинке вполне заметно в какую сторону идет направление общих работ по разработке игры, и я считаю своим долгом выразить отношение к подобному развитию событий, не потому, что считаю, это вполне обоснованны концом серии, а лишь затем, что надеюсь увидеть все тот же жесткий, реалистичный, неполиткорректный мир Ведьмака, а не очередную сказочку про стерильного пафосного героя, в которого как мне кажется и превращается Геральт, о чем и свидетельствует такое количество возмущений в адрес CD Project Red, и даже открытие темы на форуме разработчика. В играх же я ищу не только развлечение, и такие воистину произведения искусства, как Planescape: Torment, The Witcher и Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer понравились мне исключительно за поднятые ими жизненно важные тематики — социально/морально/философского характера. Разуметься это не означает, что я не признаю других игр, но именно от Ведьмака мне бы меньше всего хотелось видеть намеки даже на мельчайшие попсовые элементы.
С уважением Аха.
|
––– «IN CONSILIIS NOSTRIS FATUM NOSTRUM EST» |
|
|
Tyrgon
магистр
|
25 марта 2010 г. 11:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Аха-Сферон Я говорю нас, хотя мне глубоко плевать на то, что увидели лично вы, уважаемые господа Аха-Сферон, если вам плевать на мнение оппонентов, то зачем вы продолжаете общение в форуме на эту тему? Не уподобляйтесь троллям и либо обосновывайте без плевков в сторону оппонентов, либо не продолжайте спор... (очень показательно ваше появление в этой теме после явного слива в теме про Сапковского)
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
Mierin
гранд-мастер
|
25 марта 2010 г. 12:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Зачем делить расписывать шкуру неубитого медведя? Мнение об игре можно составить, только пройдя ее (ну хоть не до конца). Вот это, что есть на этой странице под именем "Геральт2"мне тоже не понравилось. А это уже немного лучше. Поживем — увидим. Если в первой части игры образ ведьмака почти полностью срисован с Михаила Жебровского в образе Геральта, то во второй они просто включили фантазию. Свою.
|
––– Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята. |
|
|
Аха-Сферон
активист
|
25 марта 2010 г. 12:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну, извиняюсь, простите за излишнюю эмоциональную экспрессию, я конечно же переборщил, что разумеется в очередной раз показывает насколько я недоволен тем, что мне довелось увидеть. Я не имел желания оскорбить участников форума, чье мнение прямо противоположено моему, лишь высказал свое настоящее отношение к тому, как люди умудряются быть спокойным в данной ситуации. И тем не менее прошу прощения, если мои слова задели кого-либо, хотя я и не преследовал подобную цель. Старые тру-фанаты, они такие тру-фанаты... ;-)
P.S Mierin, Жебровский — бесподобен, а человек с картинки повыше более напоминает алкоголика.))
|
––– «IN CONSILIIS NOSTRIS FATUM NOSTRUM EST» |
|
|
Mierin
гранд-мастер
|
25 марта 2010 г. 13:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Аха-Сферон Жебровский — бесподобен
Соглашусь. Бесподобен даже без грима, сам по себе А относительно картинки повыше, так и у Сапика сам Геральт свою рожу паскудной называл и удивлялся, до какой же степени она у него паскудна (см. историю с допплером)
|
––– Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята. |
|
|
Wredak
гранд-мастер
|
25 марта 2010 г. 14:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Аха-Сферон человек с картинки повыше более напоминает алкоголика.)) Скорее зомби. Но я думаю что в игре не главное вид героя, главное гемплей, а его ни на артах, ни в ролике не увидишь. Нуна подождать.
|
––– Читаю всякую гадость, как быть не знаю. |
|
|