автор |
сообщение |
Наследный принц
философ
|
9 декабря 2018 г. 11:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Я не знаю ничего об этих людях. Я даже не знаю реальные ли эти люди или обычные боты. Для меня они такая же декорация.
Все с вами понятно. Не хотите вы бороться против хейта и всякой злой токсичности в играх. Вот такие как вы и стоят на пути светлого, инклюзивного будущего без хейта и токсичности Вы ведь танкист, да? Вы представляете чувства игрока, когда сжигаете его танк? Взрываете его. А если там девушка танком рулит? Она ведь огорчается! Она чувствует себя исключенной из игры! Маргинализированной!
А если серьезно: Полностью согласен. Мы взаимодействуем в игровой/художественной реальности. По предлагаемым правилам. Нет никакой разницы, кроме возможной интенсификации эмоций от победы/поражения, отрываем мы голову NPC или игроку. И насколько жестоко мы это делаем.
цитата Lone_Scout Но олдфаги все никак не успокоятся.
К сожалению сейчас борьбой со всем нехорошим занимаются уже ньюфаги. При активной поддержке игрожура и игроделов. Борьба от этого умней не стала.
Все-таки среди шутеров от первого лица Solders of Fortune остается самым "жестоким"? Неужели его никто не переплюнул?
|
––– All Heil Kek! #FreeKekistan! ...and above all things, the Emperor will protect. |
|
|
technocrator
миротворец
|
|
Цефтриаксон
философ
|
9 декабря 2018 г. 21:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата technocrator Что, неужели никто до сих пор не упомянул "Дока 2" ?
отвратительная игра. кишки тянут по десять минут и никак катсцену не прервать. это очень плохой геймдизайн.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Lone_Scout
новичок
|
10 декабря 2018 г. 20:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По-моему, несправедлива упущена тема: феминистки против компьютерных игр. То им героиня какая-нибудь слишком красивая, то женщины нет среди персонажей, то еще какая-нибудь ерунда. Жестокость — это лишь одна из граней общей картины... Но идя на поводу у феминисток, по крайней мере игровые издательства теряют много доходов. Хоть у игроков все в порядке со вкусами и отношением к жизненным ценностям. Они часто проваливают выходы профеминистических игр и правильно делают.
|
|
|
Oxyaet
новичок
|
17 декабря 2018 г. 17:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я лично отношусь к жестокости в компьютерных играх нейтрально. Если воспринимать это нормально и адекватно, то ничего с вами не будет. Кровь, человеческие органы, пытки в играх — это всего навсего картинка, которую совсем не стоит воспринимать всерьёз, ведь это обычные пиксели, которые ну никак не могут навредить человеческому здоровью. Многие "психологи" говорят, что жестокость в играх портит неокрепший мозг детей, но никто из них даже не задумывался, что могут быть проблемы в семье, со здоровьем. Я лично считаю, что жестокость в играх не несёт никакого вреда для людей, если воспринимать это нормально, без всяких побуждений к убийствам в реальности, то с вашим мозгом ничего не произойдёт.
|
|
|
player124
философ
|
20 декабря 2018 г. 18:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Крайне положительно отношусь к этому явлению. Ибо игры во многом и нужны для того, чтобы выпустить уничтожив неколько десятков/сотен врагов.
|
|
|
Scavenger
новичок
|
20 декабря 2018 г. 23:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата seregasu Но когда в жестокие игры играют дети, то это может до добра не довести, так как им некому подсказать что жестокость не есть хорошо. И после этого можно не удивляться почему дети кидают камни в животных и бьют их палками. Безнаказанная и ничем неограниченная жестокость приводит к неуправляемости. Как хорошо что существуют возрастные ограничения, и как плохо что родители не прислушиваются к ним и не следят за своими детьми...
Давайте всё-таки разделять игровую жестокость и жестокость с примесью реализма. Игровая мотивированная жестокость — без нее почти ни одна игра не обходится, кроме логических паззлов и квестов (да и там она есть). Например, те же Heroes of Might and Magic — это очень мотивированная игровая жестокая пошаговая стратегия, где чтобы выиграть, надо взять замок и убить всех фэнтезийных существ противника (и надпись — игрок такого-то цвета уничтожен). Другое дело игры, в которых жестокость и насилие являются основным процессом, где жестокость не мотивирована сюжетом. Например, это Postal или GTA или еще что-то в этом роде. Вот это игры не для детей, действительно. Но любые компьютерные игры разрушают детскую психику, "если бесконтрольно применять", то есть ребенок становится игровым наркоманом — ему больше ничего не надо, кроме игры. И чем интереснее игра, тем в этом смысле хуже. Еще родителям надо следить не вызывает ли игра в ребенке реакцию, которую у взрослых вызывают фильмы ужасов. Я не знаю, как это психологи называют, я бы это назвал "тянет к страшному". То есть ребенок играет в эту игру как заведенный, при этом у него постоянная реакция страха, он пугается, если ему положить руку на плечо, после игры ему ночами снятся кошмары, в которых игровые персонажи за ним гонятся, убивают и проч. Если ребенок не подросток, ему в такие вещи играть рано (с таким механизмом). Мало ли, какой у него импринтинг произойдет и всё потом, обеспечены проблемы. Знаю человека (близкий друг), которого годами преследовали извращенные кровавые сны на тему убийств и изнасилований, а что было в основе? А в основе было то, что он фильм посмотрел в 11 лет голливудский, где убивали и насиловали. И потом он несколько лет мучился, ему это снилось, он переживал, что станет убийцей, маньяком, мучили жуткие угрызения совести, а в реальности так он ничего и не совершил плохого. Но помучился изрядно, потом с возрастом у него это прошло (по его словам) бесследно. У нас мальчик соседский рядом в квартире напротив живёт, так вот в раннем детстве, после некоторых мультфильмов современных ему снились какие-то сны, что он подскакивал на постели с закрытыми глазами и что-то во сне кричал (мать там оставляла его наедине с телевизором). Вот такого тоже не надо.
Так что тут по сути не одна проблема, а несколько: 1) Компьютерные игры с немотивированным игровым насилием или там, где игрок играет за персонажа, немотивированно насилующего и убивающего с детальными кровавыми подробностями (за маньяка, за серийного убийцу, мафиози и проч.). Чаще всего это игры 3D, или иные игры-симуляторы реальности. 2) Компьютерные игры, которые очень интересны и красивы, но в которые ребенку позволяют играть без контроля времени (проблема игровой наркомании). 3) Компьютерные игры, которые могут вызывать нездоровую реакцию "страшно и приятно" у конкретного ребенка и могут привести (особенно в период раннего полового созревания) к нехорошим реакциям (проблема "импринтинга на нехорошее").
|
|
|
DKart
магистр
|
21 декабря 2018 г. 09:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Scavenger То есть ребенок играет в эту игру как заведенный, при этом у него постоянная реакция страха, он пугается, если ему положить руку на плечо, после игры ему ночами снятся кошмары, в которых игровые персонажи за ним гонятся, убивают и проч. Знаю человека (близкий друг), которого годами преследовали извращенные кровавые сны на тему убийств и изнасилований, а что было в основе? А в основе было то, что он фильм посмотрел в 11 лет голливудский, где убивали и насиловали.
Хотите секрет расскажу, как сделать так, чтобы после игр или фильмов у ребенка таких проблем не было? Соблюдайте возрастной рейтинг игры! Почему-то, когда на коробке с игрой написано 18+, родители не заморачиваются тем, что там будет и почему 18+. Это же ИГРА. А значит по определению детская. Только игры всякие бывают. Дадите 11-летней дочке или сыну порнушку посмотреть? Там тоже игры всякие ролевые. И никаких убийств, все счастливы! Поэтому все эти домыслы о том, что жестокость в играх, мотивированная или нет, вредит детям, абсурдны, потому что ЭТИ игры не предназначены для детей до определенного возраста. Те же Postal и GTA 5 имеют возрастной рейтинг 18+. Если такие безответственные родители, купите лучше ребенку настоящий пистолет, пусть уже лучше на улице играет, хоть какая-то польза. А потом поговорим о том, как пистолет вызывает необоснованную агрессию у 11-летних детей.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
mistake
авторитет
|
21 декабря 2018 г. 22:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
какой кошмар... вот только, сколько игр всяких переиграл, и ничего мне не снилось никогда. кроме одного. во сне (или полусне) загонял фигурки тетриса, почему-то между книжных строк. а вы про какую-то жестокость в играх...
|
|
|
Scavenger
новичок
|
23 декабря 2018 г. 22:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart Хотите секрет расскажу, как сделать так, чтобы после игр или фильмов у ребенка таких проблем не было? Соблюдайте возрастной рейтинг игры!
А я никаких мер и не предложил. Я просто сказал, что существует как минимум три проблемы, а не одна и попробовал это обосновать. Возрастной рейтинг — это действительно хорошо. А еще лучше, когда родители все же интересуются жизнью своего ребенка, его интересами и так далее.
|
|
|
semageniy
магистр
|
23 декабря 2018 г. 23:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
DKart Ну и когда вышел postal ещё никаких рейтингов не было. Играл в него и в другие противообщественные игры и никаких воздействий не ощущаю. К уровню насилию это скорее к вокруг,к оправдываевому насилию
|
|
|
bubacas
философ
|
24 декабря 2018 г. 00:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата semageniy Ну и когда вышел postal ещё никаких рейтингов не было.
Postal вышел в 1997 году. ESRB была образована в 1994 году. Postal был присвоен рейтинг M — Mature — игра для лиц старше 17 лет.
|
|
|
Aldhrian
авторитет
|
|
Наследный принц
философ
|
25 декабря 2018 г. 20:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Scavenger Компьютерные игры с немотивированным игровым насилием или там, где игрок играет за персонажа, немотивированно насилующего и убивающего с детальными кровавыми подробностями (за маньяка, за серийного убийцу, мафиози и проч.).
Э-э-э... что значит немотивированным? Вы ведь сами внутригровую мотивировку даете: игра идет за маньяка, серийного убийцу, мафиози, Тревора...
цитата Scavenger Возрастной рейтинг — это действительно хорошо. А еще лучше, когда родители все же интересуются жизнью своего ребенка, его интересами и так далее.
Абсолютли, абсолютли... только это уже вообще к играм никак не относится. Рейтинг есть — есть. А дальше пусть родители участвуют в жизни своих чад и присматривают. Игровая индустрия этим заниматься не обязана. Она и так уже взваливает на себя нелепую и разрушающую для нее "социальную ответственность".
|
––– All Heil Kek! #FreeKekistan! ...and above all things, the Emperor will protect. |
|
|
Цефтриаксон
философ
|
12 января 2019 г. 18:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Именно игры виноваты в! Они приходят в дома и заставляют людей рожать нелюбимых детей или забивать на них болт.
Лично знаю человека который играл в Даггерфол, а потом сторчался на хмуром и умер от гепатита.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Торквемада
активист
|
|
вован1
новичок
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
|
nalekhina
магистр
|
19 января 2019 г. 23:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
За других говорить не буду — только за себя. Нейтрально отношусь к жестокости в играх "предыдущего поколения", то есть к тем, в которых есть четкая граница между реальной жизнью и сконструированной действительностью, в основном, из-за графики, наверное, и из-за условностей сюжета. Но у меня эта разница стирается довольно быстро. Уже когда в "Обливионе" просили добавить кровищи, я ее отключала. В натуралистические игры не играю, те, кто играет — им, видимо, удается удерживать эту разницу в восприятии (ощущение, что все это игра, всё понарошку) тогда, когда мне не удается.
|
––– Плюсометчица |
|
|
Наследный принц
философ
|
24 января 2019 г. 13:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nalekhina Нейтрально отношусь к жестокости в играх "предыдущего поколения", то есть к тем, в которых есть четкая граница между реальной жизнью и сконструированной действительностью, в основном, из-за графики, наверное, и из-за условностей сюжета. Но у меня эта разница стирается довольно быстро. Уже когда в "Обливионе" просили добавить кровищи, я ее отключала. В натуралистические игры не играю, те, кто играет — им, видимо, удается удерживать эту разницу в восприятии (ощущение, что все это игра, всё понарошку) тогда, когда мне не удается.
Интересно. Еще в GTA San Andreas я убил сотни проституток работниц сексуальных услуг. Убивал руками, ножом, огнестрелом, забивал битой и пилил бензопилой. Передавил сотни людей на улицах. Устраивал локальное месиво кидаясь в толпы гранатами или сжигая прохожих из огнемета
И даже когда я ставил моды на улучшенную графику, "реалистичную" кровь, то насилие для меня становилось только более условным, комичным и не натуральным.
И ничего не изменилось с "улучшенной" графикой в GTA 5. С моей точки зрения графика вообще никак не влияет на восприятие происходящего в игре насилия. Сюжет, Атмосфера в большей степени, но даже они просто условности. Может быть некоторые детали?
Я вот в последний раз перепроходя оригинальный Far Cry заметил, что мне нравится подслушивать болтовню наемников. И в таком случае ребята уже получали какой-никакой бэкграунд, становились немножко человечней... и убивать их становилось еще веселей. Потому что это просто игра. Условность художественного мира
|
––– All Heil Kek! #FreeKekistan! ...and above all things, the Emperor will protect. |
|
|