автор |
сообщение |
Sandy
магистр
|
3 марта 2008 г. 13:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
довольно странный опрос игры разных жанров и поколений я, например, не могу сравнить Старкрафт с Винг командером, КР со Спейс квестом или Уфошку с Ориончиком, всему свое время я думаю далеко не все здесь играли в большинство игр из опроса, поэтому у КР есть бесспорное приимущество. При этом я несколько не умоляю достоинст этой игры, сам фанат.
|
|
|
Paladin
магистр
|
|
peterK
миротворец
|
13 марта 2008 г. 03:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Про "Дюну" точно зря забыли. По, крайней мере Dune-2 и Dune-2000. "Кто владеет Арракисом — тот владеет спайсом. Кто владеет спайсом — тот владеет вселенной!"
|
––– "Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ |
|
|
tuzzer
философ
|
|
tuzzer
философ
|
|
SamAdness
философ
|
|
yliapit
магистр
|
23 июля 2008 г. 14:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Проголосовала за "Космические рейнджеры". Во-первых, привлекла пошаговость игры, можно никуда особо не спешить и не молотить истерично по клавишам, а еще понравились задания на планетах.
|
|
|
adventurer
авторитет
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
25 июля 2008 г. 15:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
adventurer я её всегда воспринимал, как мод для Цивилизации
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
adventurer
авторитет
|
25 июля 2008 г. 15:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ВаХхОббИт , напрасно, я именно больше люблю альфу. Не потому что Цивилизация плоха, а потому что тематика, атомосфера альфы мне ближе. А по сюжету, колонисты из цивилизации 2 драпу дали в центавру!
|
––– Обращаться со словами нужно честно. Гоголь Н.В. |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
25 июля 2008 г. 15:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
adventurer развития-то она не получила честно говоря я на неё тоже иного времени убил, даже диск где-то пылится, но восприятие осталось именно такое там ведь из отличий был только конструктор
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
IgorLutiy
философ
|
15 августа 2008 г. 18:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А почему в списке нет Freelancer? Весьма неплохая игрушка. А то что нет лучшего космосима — серии Х вообще удивительно... И как рядом уживаются стратегии и симы? Но голос отдал за "Космических рейнджеров". Играл в обе части. Во всех смыслах потрясающая игрушка. Разрабы просто молодцы!
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Din Tomas
философ
|
16 августа 2008 г. 09:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если уж на то пошло, в списке не хватает замечательной пошаговой стратегии Galactic Civilizations, вторая часть которой даст фору тому же Мастер оф Ориону. А вообще, опрос, конечно, не совсем корректный — обобщены настоящие космосимы, аркады, стратегии, квест... Но выбираю нетленный Старкрафт и Космических "наше всё" рейнджеров.
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
16 августа 2008 г. 11:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Din Tomas она вторична, а Мастер — эо классика
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Din Tomas
философ
|
16 августа 2008 г. 15:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата она вторична, а Мастер — эо классика
GC2 с аддонами все же может с ним поспорить. Кстати, игровые правила у них несколько различаются. Впрочем, в МоФ я почти не играл, так что вряд ли могу судить объективно. Но сегодня, когда на дворе 2008-й, в GC играется гораздо приятнее, чем в старый и тяжело поддающийся МоФ.
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
16 августа 2008 г. 15:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Din Tomas ну, вообще на сколько я видел они не слишком отличаются. Да, продолжения Мастера были не слишком удачны, но начало заложил именно он и то же ГЦ можно смело называть потомком, а не конкурентом.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
VuDu
философ
|
16 августа 2008 г. 16:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт ГЦ можно смело называть потомком, а не конкурентом.
Одно другое не исключает ;)
цитата Din Tomas GC2 с аддонами все же может с ним поспорить.
Цитаты из "Игромании": цитата Galactic Civilizations 2, похоже, единственный на сегодняшний день вменяемый представитель музейного жанра глобальных походовых космических стратегий. Все прочие представители (включая нетленный Master of Orion) безнадежно устарели, не факт что запускаются под Windows XP, да и вообще интересны исключительно с археологической точки зрения (впрочем, обратите также внимание на отрецензированную два номера назад Sword of the Stars). Тем не менее, как выяснилось в марте прошлого года, жанр жив и находится в крепких руках Paradox Interactive (с некоторых пор это у нас главный издатель стратегического инди).
цитата Дождались? Stardock создали глобальную космическую стратегию, в которой учтены почти все ошибки и достижения предшественников, — и одним махом возродили начавший было хиреть жанр.
(http://www.igromania.ru/Articles/10339/Ko... и http://www.igromania.ru/Articles/5043/Gal...) Подписываюсь под каждым... Современному геймеру прямо с этой игры и начинать знакомство с глобальными космостратегиями. Затем уже можете и "Мастер оф Орион" попробовать в научно-медицинских целях. "Мастер..." был хорошей игрой, но сейчас он держится в основном на ностальгии и юношеских впечатлениях (да и специфики того времени, когда публика не была избалована таким обилием игр и техническими высотами, а многие геймплейные новшества, ставшие привычными сейчас, воспринимались, как откровение).
|
––– - И - хоп! - переходишь к сверхскоростям. (Жан-Клод, Les Valseuses) |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
16 августа 2008 г. 16:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
VuDu э-э вопрос, чуть в другом...Мастер — классика, о которой нельзя забыть и знают многие, а Гц — просто хорошая игра, ведь врядли в неё будут играть через год и более, даже цитата VuDu в научно-медицинских целях , это ж дело вкусов, вот для меня игры такого плана по большому счёту закончились на Pax Imperia, дальше просто потерялся игтерес к жанру , не предлагаю ведь включить её в список
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
VuDu
философ
|
16 августа 2008 г. 17:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ВаХхОббИт, "Мастер..." — классика, не спорю. В "Галактик..." играют, держится уже два года, что для современного положения вещей и весовой категории жанра — успех. Сам приобрёл её четыре месяца назад по совету друзей, плюс начитавшись хвалебных отзывов к аддону ( Galactic Civilizations 2: Dark Avatar — получил от "Имании" 8.5 баллов, что является показателем для игры в целом; успех второй части и аддона вызвал к жизни новый аддон — Galactic Civilizations 2: Twilight of the Arnor , который заслужил от "ИМ" 9.0! баллов и такую преписку "Дождались? Twilight of the Arnor не оправдал надежд поклонников — он оказался гораздо лучше, чем от него ждали. Забудьте весь свой опыт игры в Galactic Civilizations 2 — вам предстоит открыть игру заново." — это подвиг в наш век супертехнологических шутеров и зрелищных игр вытягивать на таком уровне сей жанр).
|
––– - И - хоп! - переходишь к сверхскоростям. (Жан-Клод, Les Valseuses) |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
24 августа 2008 г. 13:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Мастер.. " безусловно классика, только она в своё время меня минула — когда всерьёз увлекался стратегиями отдал всё компьютерное время Heroes3. А сейчас, поюзав немного то и другое — смело выбираю последний адд-он к ГЦ Правда, с локализацией я слегка промахнулся теперь сижу подолгу со словарём...
А из космических ещё конечно рейнджеров отмечу, качественно сделано, с душой Остальное мне знакомо немного, но слишком уж давно всё это было
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|