The Elder Scrolls V Skyrim


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls V: Skyrim »

The Elder Scrolls V: Skyrim

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 22:31  
цитировать   |    [  ] 
Стал вервольфом, теперь хожу по Скайриму в думках, стоит лечится или нет. С одной стороны трансмутация сама по себе мне интересна, сила, скорость, кромсать и питаться врагами, что то в этом есть:-D в целях разнообразия ощущений, с другой стороны зверианая кровь мешает сну и как следствие быстрому росту навыков. Посоветуйте, юному оборотню, можно жить с этим дальше, сильно влияет это на квесты или лучше излечиться и попасть в Свонгард:-)


миродержец

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 23:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата ziat

Посоветуйте, юному оборотню, можно жить с этим дальше, сильно влияет это на квесты или лучше излечиться и попасть в Свонгард

В дополнении к Morrowind под названием Bloodmoon, став оборотнем, персонаж терял большую часть своих характеристик. В Скайриме же почти все негативные эффекты убрали (кроме невозможности восстановиться во время сна, но это несущественно, т.к. навыки до 20 уровня сами растут как на дрожжах, в крайнем случае их можно совершенствовать за деньги), остались одни плюсы. К примеру, оборотень практически не подвержен заболеваниям (очень полезная особенность, если учесть, что в морозном краю Скайрима разные болячки липнут к герою гораздо чаще, чем в Море или в Обле вместе взятых). Еще в качестве минусов замечены ехидные реплики со стороны стражи ("Это у тебя там, что мех из ушей торчит?") и во время выполнения одного побочного задания, игроку выдают проклятое кольцо, которое заставляет его рэндомно принимать звериный облик (даже посреди города, полного людей), но к счастью и эта задачка решается на счет "раз". Так что, решайте сами. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 23:18  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder Пасиба! Вот как раз издевательские реплики и смутили, вот идешь гордой походкой по городу и тебя все величают драконорожденным, довакин, почет, уважение и вдруг кто-то неожиданно ляпнет "ты воняешь как псина!!" было скажем не очень приятно:-D

Кстати интересные чудеса позволяет творить движок игры http://www.youtube.com/watch?v=xE4uzGaQDQ.... Баги багами, но вот что значит свобода! Завтра теперь буду отточивать навыки стрельбы:-)


авторитет

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 23:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата ziat

как раз издевательские реплики и смутили

Несколько раз стражник выдавал что-то типа "похоже кто-то украл твой сладкий рулет" к чему бы это?


миродержец

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 23:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата ujhxfr

Несколько раз стражник выдавал что-то типа "похоже кто-то украл твой сладкий рулет" к чему бы это?

Если мне не изменяет память, это прямая отсылка к Морровинду. В ТЕС 3, если при создании персонажа выбрать вариант "определить подходящий класс путем ответа на вопросы", один из вопросов как раз касался сладкого рулета, который у Вас украла шайка разбойников. И в третьем Фоле, в тесте на профпригодность тоже вроде бы фигурировал аналогичный вопрос (здесь могу ошибаться, давно проходил)8:-0
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 23:32  
цитировать   |    [  ] 
Мама мия, Creation Kit ещё не вышел, а уже целая куча небольших изменений ^_^
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 23:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Мама мия, Creation Kit ещё не вышел, а уже целая куча небольших изменений

цитата

No Kill Moves
Отключает "добивания" противников.

Зачем? Они кому то мешают? ???
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 23:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Зачем? Они кому то мешают?

Порой нелепо выглядят, я бы отключил.


миродержец

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 23:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата ujhxfr

Порой нелепо выглядят, я бы отключил.

Только если они повторяются, у меня на начальных уровнях была всего одна анимация для двуручника — когда герой насаживает противника на клинок, довольно быстро приелось. Однако, с прокачкой боевых умений, герой изучает все больше типов фаталиити и убивает приевшееся однообразие в буквальном смысле этого слова. :-)))
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 19 ноября 2011 г. 00:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Зачем? Они кому то мешают?
А разве я пропагандирую за отключение? Там много разных мелких модификаций — на любителя :-) Заинтересовал Antiallias and sharpen effect — буду пробовать

P.s. понял зачем отключили атлетику и прыжки — они бы сделали рост уровней неконтролируемым и слишком бурным, поскольку теперь все навыки отвечают за level up. Нет больше главных и вторичных
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 19 ноября 2011 г. 00:17  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder У меня герой в тяжелых доспехах мечом и щитом, когда добивает противника частенько сливается с ним, образуя нелепого сиамского близнеца, я уже не говорю про то что он при этом протыкает насквозь собственный щит.


миродержец

Ссылка на сообщение 19 ноября 2011 г. 00:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата ujhxfr

fox_mulder У меня герой в тяжелых доспехах мечом и щитом, когда добивает противника частенько сливается с ним, образуя нелепого сиамского близнеца, я уже не говорю про то что он при этом протыкает насквозь собственный щит.

А у меня воин в тяжелой броне и с двуручником, но подобных проблем с анимацией пока не встречал. Единственный забавный момент связанный с фаталити за 43 часа игры — это как мой герой со свирепой рожей отрубал головы...... привидениям. :-)))
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


миротворец

Ссылка на сообщение 19 ноября 2011 г. 01:12  
цитировать   |    [  ] 
А на диске игра есть? У нас уже вышла?
–––
[…] отложим на завтра (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 19 ноября 2011 г. 01:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата PetrOFF

А на диске игра есть? У нас уже вышла?

The Elder Scrolls V: Skyrim от 1С-СофтКлаб ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 19 ноября 2011 г. 03:47  
цитировать   |    [  ] 
После первого запуска сделал трехдневную паузу (NFS, LA.Noire, MW3 и, о Боже, запустил EVE-Online)
Первое, что не понравилось (и почему я начинаю с этого?) — линейные диалоги и квесты (большая часть). Например хотел стать Соратником в Вайтране, т.к. персонаж — Норд в доспехах и с секирой (fox_mulder ;-)), но когда поставили перед выбором, стать псиной или нет, не обнаружил варианта диалога "да пошли вы все в жопу, черти! знать вас не хочу!". Просто "Я пока не готов" и квест провисает...
Ещё меня бесит рожа моего героя — напоминает Дэниэла Дэй-Льюиса (фильм "Нефть"), только блондин. Надо было создавать красивую девушку. Радовала бы хоть меня своим видом. Лица, кстати, заметно красивее, чем в Обливионе.

Пока побывал только в Вайтране и в парочке деревень. В Вайтране выполнил с десяток квестов и ещё столько же осталось.. Впереди посещение остальных городов

цитата Medium

А никого не смущает тот факт в игре, что уровень навыка сам по себе ни на что не влияет. Приведу пример. Играю редгардом с навыком взлома где то в районе 20. Нашел замок 4 уровня (мастер или как там его) и спокойно с помощью трех отмычек отпер его.

Случайность. Чем ниже навык — тем чувствительнее отмычка (меньше диапазон "открытия" замка. Новичковский замок открывается от приблизительного попадания, а мастер при 20 навыке открывается только при миллиметровом попадании. причем после загрузки комбинация меняется.) Прокачав взлом до ~25 отмычка на "мастере" ломается только после второго неудачного поворота.

цитата Черёмуха

Проблема с громкостью речи разных персонажей в диалогах.

Я всегда включаю субтитры )
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 19 ноября 2011 г. 12:38  
цитировать   |    [  ] 
Первый раз играю в игру этой серии. есть несколько вопросов:
Вступила в коллегию бардов. Что мне это дает?
Как лучше отыгрывать этакого ловкача вора? Пока не очень разобралась с системой развития.


магистр

Ссылка на сообщение 19 ноября 2011 г. 13:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

Надо было создавать красивую девушку. Радовала бы хоть меня своим видом.

Суровая красивая девушка-норд на фоне красивого сурового пейзажа Северного Скайрима. Радует меня своим видом достаточно продолжительно время, одна беда — эльфийская броня нас полнит.
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим


миродержец

Ссылка на сообщение 19 ноября 2011 г. 13:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата Igemona

Вступила в коллегию бардов. Что мне это дает?

Возможность выполнения нескольких побочных квестов (в основном — на поиски редких музыкальных инструментов). ;-)

цитата Igemona

Как лучше отыгрывать этакого ловкача вора? Пока не очень разобралась с системой развития.

В самом начале коснуться знака "Вор", который на 20% убыстряет рост воровских навыков. Тырить все, что плохо лежит из сундуков и чужих карманов, чтобы соответственно прокачивались навыки взлома замков и карманных краж. Почаще активировать режим скрытности (по умолчанию -Ctrl), чтобы прокачать эту дисциплину. Поскорее прибыть в город Рифтен -прибежище скайримской Гильдии Воров, а еще есть несколько учителей, которые за деньги улучшают навыки скрытности и взлома (мастера по карманным кражам можно найти на городской площади Виндхельма). И все, пожалуй.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 19 ноября 2011 г. 13:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата пан Туман

красивая девушка-норд
Симпатичная особа :beer: Но один-единственный скриншот в формате bmp на 6 Мб это всё-таки перебор ;-)

Эх, недостатки всё-таки нашлись... Главным образом касается баланса. Буду продолжать играть и ждать качественного адекватного мода типа ООО 8:-0
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 19 ноября 2011 г. 14:00  
цитировать   |    [  ] 
Муж тоже на игру подсел. Сейчас с удивлением наблюдала, как он на 4 уровне сразу после первого дракона повалил двух великанов o_O, нехило повысив при этом опыт. Все же голова на плечах — это сила!
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.
Страницы: 123...3132333435...118119120    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls V: Skyrim »

 
  Новое сообщение по теме «The Elder Scrolls V: Skyrim »
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх