автор |
сообщение |
ziat
философ
|
18 ноября 2011 г. 22:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Стал вервольфом, теперь хожу по Скайриму в думках, стоит лечится или нет. С одной стороны трансмутация сама по себе мне интересна, сила, скорость, кромсать и питаться врагами, что то в этом есть в целях разнообразия ощущений, с другой стороны зверианая кровь мешает сну и как следствие быстрому росту навыков. Посоветуйте, юному оборотню, можно жить с этим дальше, сильно влияет это на квесты или лучше излечиться и попасть в Свонгард
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
18 ноября 2011 г. 23:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ziat Посоветуйте, юному оборотню, можно жить с этим дальше, сильно влияет это на квесты или лучше излечиться и попасть в Свонгард
В дополнении к Morrowind под названием Bloodmoon, став оборотнем, персонаж терял большую часть своих характеристик. В Скайриме же почти все негативные эффекты убрали (кроме невозможности восстановиться во время сна, но это несущественно, т.к. навыки до 20 уровня сами растут как на дрожжах, в крайнем случае их можно совершенствовать за деньги), остались одни плюсы. К примеру, оборотень практически не подвержен заболеваниям (очень полезная особенность, если учесть, что в морозном краю Скайрима разные болячки липнут к герою гораздо чаще, чем в Море или в Обле вместе взятых). Еще в качестве минусов замечены ехидные реплики со стороны стражи ("Это у тебя там, что мех из ушей торчит?") и во время выполнения одного побочного задания, игроку выдают проклятое кольцо, которое заставляет его рэндомно принимать звериный облик (даже посреди города, полного людей), но к счастью и эта задачка решается на счет "раз". Так что, решайте сами.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
ziat
философ
|
18 ноября 2011 г. 23:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder Пасиба! Вот как раз издевательские реплики и смутили, вот идешь гордой походкой по городу и тебя все величают драконорожденным, довакин, почет, уважение и вдруг кто-то неожиданно ляпнет "ты воняешь как псина!!" было скажем не очень приятно
Кстати интересные чудеса позволяет творить движок игры http://www.youtube.com/watch?v=xE4uzGaQDQ.... Баги багами, но вот что значит свобода! Завтра теперь буду отточивать навыки стрельбы
|
|
|
ujhxfr
авторитет
|
18 ноября 2011 г. 23:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ziat как раз издевательские реплики и смутили
Несколько раз стражник выдавал что-то типа "похоже кто-то украл твой сладкий рулет" к чему бы это?
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
18 ноября 2011 г. 23:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ujhxfr Несколько раз стражник выдавал что-то типа "похоже кто-то украл твой сладкий рулет" к чему бы это?
Если мне не изменяет память, это прямая отсылка к Морровинду. В ТЕС 3, если при создании персонажа выбрать вариант "определить подходящий класс путем ответа на вопросы", один из вопросов как раз касался сладкого рулета, который у Вас украла шайка разбойников. И в третьем Фоле, в тесте на профпригодность тоже вроде бы фигурировал аналогичный вопрос (здесь могу ошибаться, давно проходил)
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
|
fox_mulder
миродержец
|
18 ноября 2011 г. 23:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Мама мия, Creation Kit ещё не вышел, а уже целая куча небольших изменений
цитата No Kill Moves Отключает "добивания" противников.
Зачем? Они кому то мешают?
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
ujhxfr
авторитет
|
|
fox_mulder
миродержец
|
18 ноября 2011 г. 23:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ujhxfr Порой нелепо выглядят, я бы отключил.
Только если они повторяются, у меня на начальных уровнях была всего одна анимация для двуручника — когда герой насаживает противника на клинок, довольно быстро приелось. Однако, с прокачкой боевых умений, герой изучает все больше типов фаталиити и убивает приевшееся однообразие в буквальном смысле этого слова.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
19 ноября 2011 г. 00:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Зачем? Они кому то мешают? А разве я пропагандирую за отключение? Там много разных мелких модификаций — на любителя Заинтересовал Antiallias and sharpen effect — буду пробовать
P.s. понял зачем отключили атлетику и прыжки — они бы сделали рост уровней неконтролируемым и слишком бурным, поскольку теперь все навыки отвечают за level up. Нет больше главных и вторичных
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
ujhxfr
авторитет
|
19 ноября 2011 г. 00:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder У меня герой в тяжелых доспехах мечом и щитом, когда добивает противника частенько сливается с ним, образуя нелепого сиамского близнеца, я уже не говорю про то что он при этом протыкает насквозь собственный щит.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
19 ноября 2011 г. 00:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ujhxfr fox_mulder У меня герой в тяжелых доспехах мечом и щитом, когда добивает противника частенько сливается с ним, образуя нелепого сиамского близнеца, я уже не говорю про то что он при этом протыкает насквозь собственный щит.
А у меня воин в тяжелой броне и с двуручником, но подобных проблем с анимацией пока не встречал. Единственный забавный момент связанный с фаталити за 43 часа игры — это как мой герой со свирепой рожей отрубал головы...... привидениям.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
fox_mulder
миродержец
|
|
Jose25
философ
|
19 ноября 2011 г. 03:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
После первого запуска сделал трехдневную паузу (NFS, LA.Noire, MW3 и, о Боже, запустил EVE-Online) Первое, что не понравилось (и почему я начинаю с этого?) — линейные диалоги и квесты (большая часть). Например хотел стать Соратником в Вайтране, т.к. персонаж — Норд в доспехах и с секирой (fox_mulder ), но когда поставили перед выбором, стать псиной или нет, не обнаружил варианта диалога "да пошли вы все в жопу, черти! знать вас не хочу!". Просто "Я пока не готов" и квест провисает... Ещё меня бесит рожа моего героя — напоминает Дэниэла Дэй-Льюиса (фильм "Нефть"), только блондин. Надо было создавать красивую девушку. Радовала бы хоть меня своим видом. Лица, кстати, заметно красивее, чем в Обливионе.
Пока побывал только в Вайтране и в парочке деревень. В Вайтране выполнил с десяток квестов и ещё столько же осталось.. Впереди посещение остальных городов
цитата Medium А никого не смущает тот факт в игре, что уровень навыка сам по себе ни на что не влияет. Приведу пример. Играю редгардом с навыком взлома где то в районе 20. Нашел замок 4 уровня (мастер или как там его) и спокойно с помощью трех отмычек отпер его.
Случайность. Чем ниже навык — тем чувствительнее отмычка (меньше диапазон "открытия" замка. Новичковский замок открывается от приблизительного попадания, а мастер при 20 навыке открывается только при миллиметровом попадании. причем после загрузки комбинация меняется.) Прокачав взлом до ~25 отмычка на "мастере" ломается только после второго неудачного поворота.
цитата Черёмуха Проблема с громкостью речи разных персонажей в диалогах.
Я всегда включаю субтитры )
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Igemona
магистр
|
19 ноября 2011 г. 12:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Первый раз играю в игру этой серии. есть несколько вопросов: Вступила в коллегию бардов. Что мне это дает? Как лучше отыгрывать этакого ловкача вора? Пока не очень разобралась с системой развития.
|
|
|
пан Туман
магистр
|
19 ноября 2011 г. 13:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 Надо было создавать красивую девушку. Радовала бы хоть меня своим видом.
Суровая красивая девушка-норд на фоне красивого сурового пейзажа Северного Скайрима. Радует меня своим видом достаточно продолжительно время, одна беда — эльфийская броня нас полнит.
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
19 ноября 2011 г. 13:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Igemona Вступила в коллегию бардов. Что мне это дает?
Возможность выполнения нескольких побочных квестов (в основном — на поиски редких музыкальных инструментов). цитата Igemona Как лучше отыгрывать этакого ловкача вора? Пока не очень разобралась с системой развития.
В самом начале коснуться знака "Вор", который на 20% убыстряет рост воровских навыков. Тырить все, что плохо лежит из сундуков и чужих карманов, чтобы соответственно прокачивались навыки взлома замков и карманных краж. Почаще активировать режим скрытности (по умолчанию -Ctrl), чтобы прокачать эту дисциплину. Поскорее прибыть в город Рифтен -прибежище скайримской Гильдии Воров, а еще есть несколько учителей, которые за деньги улучшают навыки скрытности и взлома (мастера по карманным кражам можно найти на городской площади Виндхельма). И все, пожалуй.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
|
mischmisch
миродержец
|
19 ноября 2011 г. 14:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Муж тоже на игру подсел. Сейчас с удивлением наблюдала, как он на 4 уровне сразу после первого дракона повалил двух великанов , нехило повысив при этом опыт. Все же голова на плечах — это сила!
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|