The Elder Scrolls V Skyrim


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls V: Skyrim »

The Elder Scrolls V: Skyrim

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 17:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата Barros

И ещё: судя по тому, что даже первые взятые мной локации до сих пор отмечены на карте как "очищенные", цикл обновления у них довольно приличный. Но тот же (положительный) опыт "Обливиона" говорит, что при следующем проходе там будет лут уже совсем другого уровня.

Как то вернулся в одну из локаций, и не смотря на то, что она значилась как очищенная, встретил там разбойников. Видимо обновление никак не отражается на карте.


миротворец

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 17:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата Черёмуха

генерятся ли предметы случайно при входе в локацию
мне кажется да. В первой же пещере, которая попадается тебе после знаком воина\мага\вора нашел себе огненный топор, начал игру второй раз ничего полезного оттуда вообще не вынес(
–––
https://mysliclub.com/?ref=fzsd3qn6mp


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 17:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата V.L.A.D.I

Видимо обновление  никак не отражается  на карте.


Это был донжон или локация под открытым небом?
–––
Жизнь коротка, потерпи немного. (с) А.Кнышев


миродержец

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 17:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Справедливости ради, действительно есть неудобства и мелочи. В одном случае, как с Обливионом например, это переходит за грань и верх берёт уже критика А в Скайриме замечать просто не хочется. Увлекательно и атмосферно — возможно даже модов дожидаться не буду

Пока самый большой недостаток, обнаруженный мной за 40+ часов игры — это система управления напарниками. Про то, что все они собой представляют помеси дальнобойной баллисты с молчаливыми осликами для переноса дополнительной поклажи я даже не заикаюсь — давно понятно, что за яркими характерами и интересными диалогами лучше обратиться к продукции от Bioware. Однако, проблемы с напарниками не ограничиваются их бессловесностью: они сами лезут под мои удары (один раз даже случайно отрубил ему голову, было очень неприятно), застревают в текстурах, постоянно демонстрируют АИ на уровне невысокой табуретки, а их любимый и самый убойный фокус — полностью заблокировать игрока в узком проходе. Особенно в этом преуспевает бессмертная собачка, из-за выкрутасов которой (виляя хвостом, аккуратненько толкает моего протеже прямо в угол — не объехать, не пройти) даже пришлось несколько раз загружать последний сейв. Очень надеюсь, что все эти оплошности выправят ближайшим патчем. 8-] В конце концов, даже в куда более глючном FNV, у меня не было столько проблем с сопровождающими неписями. %-\
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 17:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата Черёмуха

И еще так уж ли случайны случайные встречи в путешествиях.

Трижды проходя по одной локации встречал: в первый раз – вора и обворованного им охотника, во второй — отряд имперцев, преследовавших двух Братьев бури, а в третий, и вовсе — вора-аргонианина, потребовавшего у меня кошелёк. Во второй и третий раз ещё прилетал дракон, в четвертый раз драконом всё ограничилось.
Так как всё происходило примерно в одной точке (плюс-минус десяток футов), подозреваю, что события привязаны к местности, а выбираются случайным образом.
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим


философ

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 17:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата Barros

Это был донжон или локация под открытым небом?

Под открытым небом. Зашел внутрь — все по прежнему мертвы.


авторитет

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 19:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Батхерт детектед

Слоупок, детектер, ахтунг, лурко.., антимонгол — какое из этих обращений Вам больше соответствует импонирует в свете этой фразы?

цитата fox_mulder

Или Вам напомнить, сколько багов и глюков, не говоря уже о беспричинных тормозах присутствовало в Ведьмаке 2, версии 1.0? 

Если можно. У меня, что примечательно, в Ведьмаке все нормально, версию 2.0 и не ставил еще. А в Скайриме их есть у меня, связаны они с недостаточным бета-тестингом в основном.

цитата fox_mulder

И кстати говоря, интерфейс Скайрима недалеко ушел от Обливиона

Э-эээ. Мы точно говорим про один и тот же Обл? Интерфейс уже там был крайне убог, но до нынешней эргономики ему ой как далеко. В интерфейсе банально нельзя пользоваться мышкой или хоть сколько-то внятно просматривать списки/схемы/etc (даже не знаю, что выбрать: поиск нужного предмета или сравнение перков ). Но это оказывается в порядке вещей, все же с паузой
Хотя, коль скоро заговорили о битвах, ничего, что благодаря врожденным талантам фри-соло альпинизма можно закидать тапочками практически любого мили-оппонента?

цитата Cardinal_St

подробная статистика совсем пропала? Если я хочу узнать величину сопротивляемости магии, суммарный объём защиты, скорость восстановления маны... Где это всё?

А оно игрокам вообще надо? Вы уверены? Игра хороша и так, какие недостатки?;-)
P.S. Не хочу всем портить эйфорию и кайф, отнюдь не считая игру плохой (на данном этапе прохождения), просто радею за критическое восприятие.
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


миродержец

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 19:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

Слоупок, детектер, ахтунг, лурко.., антимонгол — какое из этих обращений Вам больше соответствует импонирует в свете этой фразы?

У себя спросите. Это же не я лезу в ветку совершенно другой игры, дабы поговорить боли пониже спины своем наболевшем.

цитата Nihilist

Если можно. У меня, что примечательно, в Ведьмаке все нормально, версию 2.0 и не ставил еще. А в Скайриме их есть у меня, связаны они с недостаточным бета-тестингом в основном.

Ну да, Вы же сами признавали в другой теме, что версию 1.0 не видывали в глаза (в отличие от меня). Если не верите — почитайте список изменений, который прилагался к каждому из пяти увесистых патчей. 8-)

цитата Nihilist

Э-эээ. Мы точно говорим про один и тот же Обл? Интерфейс уже там был крайне убог, но до нынешней эргономики ему ой как далеко. В интерфейсе банально нельзя пользоваться мышкой или хоть сколько-то внятно просматривать списки/схемы/etc (даже не знаю, что выбрать: поиск нужного предмета или сравнение перков ). Но это оказывается в порядке вещей, все же с паузой

Будьте любезны, приведите точную цитату, где именно я хвалил интерфейс из Обливиона. ;-) Интерфейс Облы (как впрочем и Скайрима) — это дико неудобная консольная приблуда, назначение и применение которой впрочем вполне объяснимы, ведь Беседка никогда и не позиционировала эти игры, как кхе-кхе, ПК-шные эксклюзивы. :-D

цитата Nihilist

Хотя, коль скоро заговорили о битвах, ничего, что благодаря врожденным талантам фри-соло альпинизма можно закидать тапочками практически любого мили-оппонента?

Я Вам больше скажу — на минимальном уровне сложности можно закидать вообще любого — хоть мили, хоть мамонта, хоть древнейшего дракона. Плохая игра! :-)))

цитата Nihilist

просто радею за критическое восприятие.

Забавно, но в другой ветке именно Вы радели за эммм..... как бы это помягче сформулировать..... " отсутствие критического восприятия". Откуда такие перемены? Впрочем, на этот вопрос можете не отвечать, ибо ответ очевиден.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 19:53  
цитировать   |    [  ] 
Кто-нибудь покупал дом в Рифтене? Помощница ярла попросила убить дракона, сбегал, убил, дала награду — и тишина... Больше квестов ни у Ярла ни у помощницы нет, и возможности купить дом соответственно тоже.


авторитет

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 19:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Какие отличия от того, если бы покупал там?

Через стим удобно обновлять игру и покупать к ней ДЛЦ, если сторонняя игра будет привязана к стиму, без покупки через него, то эти фичи не работают.


авторитет

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 19:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

АИ на уровне невысокой табуретки

А без напарников обойтись можно? или они стали таким же необходимым атрибутом, как в последних играх от Bioware?


миродержец

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 20:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

А без напарников обойтись можно? или они стали таким же необходимым атрибутом, как в последних играх от Bioware?

Можно. Но кто тогда будет таскать на своем горбу весь мой дорогостоящий лут? :-)))
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


миродержец

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 20:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

- подробная статистика совсем пропала? Если я хочу узнать величину сопротивляемости магии, суммарный объём защиты, скорость восстановления маны... Где это всё?

По поводу сопротивляемости — открываете меню "магия", вкладка — "активные эффекты". Суммарный показатель брони показывается в инвентаре, когда Вы заходите во вкладку "одежда". Суммарный показатель урона — там же, во вкладке "оружие".
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 20:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Это же не я лезу в ветку совершенно другой игры, дабы поговорить боли пониже спины своем наболевшем.

Остановимся на варианте с низкими когнитивными способностями. Я веду речь о недостатках Skyrim.

цитата fox_mulder

Ну да, Вы же сами признавали в другой теме, что версию 1.0 не видывали в глаза (в отличие от меня).

Цитату или к списку обращений добавится новый вариант:-)

цитата fox_mulder

Если не верите — почитайте список изменений, который прилагался к каждому из пяти увесистых патчей.

Читал по мере их выхода, ни одной критичной ошибки, жду разъяснений, что это плохо, когда разрабы правят ошибки.
Контр-пример Тройка, для VtM:B всего 1 патч с парой исправлений, вот уж вылизанная игра на старте.

цитата fox_mulder

Будьте любезны, приведите точную цитату, где именно я хвалил интерфейс из Обливиона. Интерфейс Облы — это дико неудобная консольная приблуда

То есть ремарка обозначает: "да, на нас плевать хотели, но так как плевать на нас традиция — чего возмущаться?"? Интересная жизненная позиция. Или вся злость из-за рекламы другой игры?

цитата fox_mulder

Я Вам больше скажу — на минимальном уровне сложности можно закидать вообще любого

Я на максимальном играю со времен первого Балдура. Способность лошадей и протагониста на первом уровне карабкаться по отвесным скалам — минус (в отличии от левитации в Морре), но это несущественный минус, игра слишком хороша.

цитата fox_mulder

как бы это помягче сформулировать

Формулировки — не Ваш конек, не утруждайтесь. И опять, цитату в ветку:-)

цитата fox_mulder

По поводу сопротивляемости

А что, удобно! ^_^
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 20:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

Через стим удобно обновлять игру и покупать к ней ДЛЦ, если сторонняя игра будет привязана к стиму, без покупки через него, то эти фичи не работают.

Неправда ваша. Все замечательно работает и докупается. Проверено на том же Deus Ex (который для нас хоть и продается, но я успешно активировал "retail ru" ключ, купленный в местном магазине цифровой дистрибуции) или пятой Цивилизации (которая официально не продается в нашем регионе). Так как в данном случае это не привязка сторонней игры к Стиму, а нормальная активация steam-ключа, прилагающегося в нормальном случае к retail-коробке, но продаваемого через интернет отдельно тем, кому так удобнее :)
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


миродержец

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 20:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

Остановимся на варианте с низкими когнитивными способностями. Я веду речь о недостатках Skyrim.

Вы никак пытаетесь меня троллить, милейший. :-D

цитата Nihilist

Цитату или к списку обращений добавится новый вариант

На этом месте принесу свои извинения, так как перепутал Ваши сообщения с постами другого "защитника". ;-)

цитата Nihilist

То есть ремарка обозначает: "да, на нас плевать хотели, но так как плевать на нас традиция — чего возмущаться?"? Интересная жизненная позиция. Или вся злость из-за рекламы другой игры?

Вот видите — Вы все время говорите лишь о ней — о другой игре.:-))) Здесь дело не в рекламе и не в наплевательском отношении, а только в поступательном движении назад\вперед. Интерфейс В2 — есть огромный шаг назад по сравнению с первой частью (это признавали даже Вы сами). интерфейс Скайрима поначалу раздражает и кажется дичайшим непотребством, но всего за пару часов игры к нему привыкаешь, а еще через 5-6 часов он начинает казаться гораздо более удобным и функциональным, чем аналогичное уродство из Обливиона (кстати говоря, в Мооровинде, инвентарь, карту и журнал тоже сложно было заподозрить в излишнем дружелюбии к пользователю). Иными словами — мы имеем один огромный шаг назад против небольшого шажка вперед. ;-)

цитата Nihilist

Формулировки — не Ваш конек, не утруждайтесь.

Спасибо за мудрое наставление, Учитель! ^_^

(вполне миролюбиво): Кстати говоря, у меня есть к Вам встречное предложение, о Великий Мастер Формулировок: как Вы смотрите на то, чтобы подавить в зародыше этот холивар? Искренне рад был бы с Вами поболтать и поучаствовать в очередном забрасывании друг друга нечистотами, но видите ли в чем дело — как раз сейчас, меня ждут неотложные дела в Скайриме. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 20:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

- подробная статистика совсем пропала? Если я хочу узнать величину сопротивляемости магии, суммарный объём защиты, скорость восстановления маны... Где это всё?

В принципе выше уже ответили. Все по магии можно узнать в закладке магии, броню/оружие в меню предметов. Общую статистику (пройденые квесты/убитые противники и прочее) по нажатию эскейпа в закладке статистика.

цитата Cardinal_St

- Почему не отображаются действующие эффекты?

В закладке магии — активные эффекты. Все отображается. Не отображается прямо на экране как раньше, это да. Но как я понимаю философию разработчиков — они старались максимально минимизировать игровой интерфейс. Причина видимо в этом.

цитата Cardinal_St

- По форумам действительно много мелких недочётов, но я не проверял лично, потому и упоминать не считаю этичным.

Большинство на форумах сидят на кривых пиратках/кряках — оттуда большинство проблем.

цитата Nihilist

Способность лошадей и протагониста на первом уровне карабкаться по отвесным скалам — минус

Вы это о Скайриме говорите? Здесь не то что по отвесной — даже не по отвесной зачастую никуда не заберешься, приходится часто тропки обходные искать.

цитата fox_mulder

интерфейс Скайрима поначалу раздражает и кажется дичайшим непотребством, но всего за пару часов игры к нему привыкаешь, а еще через 5-6 часов он начинает казаться гораздо более удобным и функциональным, чем аналогичное уродство из Обливиона

Полностью согласен с выше написанным. Действительно, с первого взгляда менюшки Скайрима кажутся неудобными и непривычнимы (больше непривычными), но через несколько часов игры к ним так привыкаешь, что иного не хочется. Это при том, что к менюшкам Обливиона я до сих пор толком привыкнуть не могу.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


авторитет

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 21:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мартин

нормальная активация steam-ключа, прилагающегося в нормальном случае к retail-коробке

А к коробочной версии Skyrim тоже прилагается стим-ключ?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 21:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

А к коробочной версии Skyrim тоже прилагается стим-ключ?
Да. У меня коробочная версия, локализация, активировала ключ через стим.


магистр

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 22:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата

По поводу сопротивляемости — открываете меню "магия", вкладка — "активные эффекты".
Спасибо, нашёл. Но не особо волновался — уверен, обязательно появится какой-нибудь специальный мод, который будет показывать и отображать это в компактном и удобном виде пиктограмм. А потребность в этом есть, особенно если интенсивно использовать магию изменения и алхимию — там всё по секундам расписано.

цитата

Суммарный показатель брони показывается в инвентаре
тоже разобрался. Сначала принял эту цифру за броню отдельной вещи которую я в этот момент осматривал 8:-0

цитата Nihilist

А оно игрокам вообще надо? Вы уверены?
Вредничаете Вы немного ;-) Хотя не совсем понимаю почему. В любви к Морровинду признавались — Скайрим вышел гораздо ближе к нему по духу чем "Облава, ворота открываются" ^_^ Честно говоря, изначально был полон скепсиса в отношении развитии серии, точнее, на лицо прослеживалась деградация. Вышла добротная хорошая игрушка, которая всё-таки подарила надежду, пусть и в консольной обёртке... Кажись, если и есть повод для лёгкой грусти по TES2-3, то для капитальной депрессии всё-таки далеко :beer: Разве нет?
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)
Страницы: 123...3031323334...118119120    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls V: Skyrim »

 
  Новое сообщение по теме «The Elder Scrolls V: Skyrim »
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх