автор |
сообщение |
V.L.A.D.I
философ
|
18 ноября 2011 г. 17:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Barros И ещё: судя по тому, что даже первые взятые мной локации до сих пор отмечены на карте как "очищенные", цикл обновления у них довольно приличный. Но тот же (положительный) опыт "Обливиона" говорит, что при следующем проходе там будет лут уже совсем другого уровня.
Как то вернулся в одну из локаций, и не смотря на то, что она значилась как очищенная, встретил там разбойников. Видимо обновление никак не отражается на карте.
|
|
|
ZiZu
миротворец
|
18 ноября 2011 г. 17:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха генерятся ли предметы случайно при входе в локацию мне кажется да. В первой же пещере, которая попадается тебе после знаком воина\мага\вора нашел себе огненный топор, начал игру второй раз ничего полезного оттуда вообще не вынес(
|
––– https://mysliclub.com/?ref=fzsd3qn6mp |
|
|
Barros
гранд-мастер
|
18 ноября 2011 г. 17:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата V.L.A.D.I Видимо обновление никак не отражается на карте.
Это был донжон или локация под открытым небом?
|
––– Жизнь коротка, потерпи немного. (с) А.Кнышев |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
18 ноября 2011 г. 17:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Справедливости ради, действительно есть неудобства и мелочи. В одном случае, как с Обливионом например, это переходит за грань и верх берёт уже критика А в Скайриме замечать просто не хочется. Увлекательно и атмосферно — возможно даже модов дожидаться не буду
Пока самый большой недостаток, обнаруженный мной за 40+ часов игры — это система управления напарниками. Про то, что все они собой представляют помеси дальнобойной баллисты с молчаливыми осликами для переноса дополнительной поклажи я даже не заикаюсь — давно понятно, что за яркими характерами и интересными диалогами лучше обратиться к продукции от Bioware. Однако, проблемы с напарниками не ограничиваются их бессловесностью: они сами лезут под мои удары (один раз даже случайно отрубил ему голову, было очень неприятно), застревают в текстурах, постоянно демонстрируют АИ на уровне невысокой табуретки, а их любимый и самый убойный фокус — полностью заблокировать игрока в узком проходе. Особенно в этом преуспевает бессмертная собачка, из-за выкрутасов которой (виляя хвостом, аккуратненько толкает моего протеже прямо в угол — не объехать, не пройти) даже пришлось несколько раз загружать последний сейв. Очень надеюсь, что все эти оплошности выправят ближайшим патчем. В конце концов, даже в куда более глючном FNV, у меня не было столько проблем с сопровождающими неписями.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
пан Туман
магистр
|
18 ноября 2011 г. 17:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха И еще так уж ли случайны случайные встречи в путешествиях.
Трижды проходя по одной локации встречал: в первый раз – вора и обворованного им охотника, во второй — отряд имперцев, преследовавших двух Братьев бури, а в третий, и вовсе — вора-аргонианина, потребовавшего у меня кошелёк. Во второй и третий раз ещё прилетал дракон, в четвертый раз драконом всё ограничилось. Так как всё происходило примерно в одной точке (плюс-минус десяток футов), подозреваю, что события привязаны к местности, а выбираются случайным образом.
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
V.L.A.D.I
философ
|
|
Nihilist
авторитет
|
18 ноября 2011 г. 19:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Батхерт детектед
Слоупок, детектер, ахтунг, лурко.., антимонгол — какое из этих обращений Вам больше соответствует импонирует в свете этой фразы?
цитата fox_mulder Или Вам напомнить, сколько багов и глюков, не говоря уже о беспричинных тормозах присутствовало в Ведьмаке 2, версии 1.0?
Если можно. У меня, что примечательно, в Ведьмаке все нормально, версию 2.0 и не ставил еще. А в Скайриме их есть у меня, связаны они с недостаточным бета-тестингом в основном.
цитата fox_mulder И кстати говоря, интерфейс Скайрима недалеко ушел от Обливиона
Э-эээ. Мы точно говорим про один и тот же Обл? Интерфейс уже там был крайне убог, но до нынешней эргономики ему ой как далеко. В интерфейсе банально нельзя пользоваться мышкой или хоть сколько-то внятно просматривать списки/схемы/etc (даже не знаю, что выбрать: поиск нужного предмета или сравнение перков ). Но это оказывается в порядке вещей, все же с паузой Хотя, коль скоро заговорили о битвах, ничего, что благодаря врожденным талантам фри-соло альпинизма можно закидать тапочками практически любого мили-оппонента?
цитата Cardinal_St подробная статистика совсем пропала? Если я хочу узнать величину сопротивляемости магии, суммарный объём защиты, скорость восстановления маны... Где это всё?
А оно игрокам вообще надо? Вы уверены? Игра хороша и так, какие недостатки? P.S. Не хочу всем портить эйфорию и кайф, отнюдь не считая игру плохой (на данном этапе прохождения), просто радею за критическое восприятие.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
18 ноября 2011 г. 19:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Слоупок, детектер, ахтунг, лурко.., антимонгол — какое из этих обращений Вам больше соответствует импонирует в свете этой фразы?
У себя спросите. Это же не я лезу в ветку совершенно другой игры, дабы поговорить боли пониже спины своем наболевшем.
цитата Nihilist Если можно. У меня, что примечательно, в Ведьмаке все нормально, версию 2.0 и не ставил еще. А в Скайриме их есть у меня, связаны они с недостаточным бета-тестингом в основном.
Ну да, Вы же сами признавали в другой теме, что версию 1.0 не видывали в глаза (в отличие от меня). Если не верите — почитайте список изменений, который прилагался к каждому из пяти увесистых патчей.
цитата Nihilist Э-эээ. Мы точно говорим про один и тот же Обл? Интерфейс уже там был крайне убог, но до нынешней эргономики ему ой как далеко. В интерфейсе банально нельзя пользоваться мышкой или хоть сколько-то внятно просматривать списки/схемы/etc (даже не знаю, что выбрать: поиск нужного предмета или сравнение перков ). Но это оказывается в порядке вещей, все же с паузой
Будьте любезны, приведите точную цитату, где именно я хвалил интерфейс из Обливиона. Интерфейс Облы (как впрочем и Скайрима) — это дико неудобная консольная приблуда, назначение и применение которой впрочем вполне объяснимы, ведь Беседка никогда и не позиционировала эти игры, как кхе-кхе, ПК-шные эксклюзивы.
цитата Nihilist Хотя, коль скоро заговорили о битвах, ничего, что благодаря врожденным талантам фри-соло альпинизма можно закидать тапочками практически любого мили-оппонента?
Я Вам больше скажу — на минимальном уровне сложности можно закидать вообще любого — хоть мили, хоть мамонта, хоть древнейшего дракона. Плохая игра!
цитата Nihilist просто радею за критическое восприятие.
Забавно, но в другой ветке именно Вы радели за эммм..... как бы это помягче сформулировать..... " отсутствие критического восприятия". Откуда такие перемены? Впрочем, на этот вопрос можете не отвечать, ибо ответ очевиден.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Christian
философ
|
18 ноября 2011 г. 19:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кто-нибудь покупал дом в Рифтене? Помощница ярла попросила убить дракона, сбегал, убил, дала награду — и тишина... Больше квестов ни у Ярла ни у помощницы нет, и возможности купить дом соответственно тоже.
|
|
|
Gordred
авторитет
|
18 ноября 2011 г. 19:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Какие отличия от того, если бы покупал там?
Через стим удобно обновлять игру и покупать к ней ДЛЦ, если сторонняя игра будет привязана к стиму, без покупки через него, то эти фичи не работают.
|
|
|
Gordred
авторитет
|
18 ноября 2011 г. 19:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder АИ на уровне невысокой табуретки
А без напарников обойтись можно? или они стали таким же необходимым атрибутом, как в последних играх от Bioware?
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
18 ноября 2011 г. 20:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred А без напарников обойтись можно? или они стали таким же необходимым атрибутом, как в последних играх от Bioware?
Можно. Но кто тогда будет таскать на своем горбу весь мой дорогостоящий лут?
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
18 ноября 2011 г. 20:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St - подробная статистика совсем пропала? Если я хочу узнать величину сопротивляемости магии, суммарный объём защиты, скорость восстановления маны... Где это всё?
По поводу сопротивляемости — открываете меню "магия", вкладка — "активные эффекты". Суммарный показатель брони показывается в инвентаре, когда Вы заходите во вкладку "одежда". Суммарный показатель урона — там же, во вкладке "оружие".
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Nihilist
авторитет
|
18 ноября 2011 г. 20:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Это же не я лезу в ветку совершенно другой игры, дабы поговорить боли пониже спины своем наболевшем.
Остановимся на варианте с низкими когнитивными способностями. Я веду речь о недостатках Skyrim.
цитата fox_mulder Ну да, Вы же сами признавали в другой теме, что версию 1.0 не видывали в глаза (в отличие от меня).
Цитату или к списку обращений добавится новый вариант
цитата fox_mulder Если не верите — почитайте список изменений, который прилагался к каждому из пяти увесистых патчей.
Читал по мере их выхода, ни одной критичной ошибки, жду разъяснений, что это плохо, когда разрабы правят ошибки. Контр-пример Тройка, для VtM:B всего 1 патч с парой исправлений, вот уж вылизанная игра на старте.
цитата fox_mulder Будьте любезны, приведите точную цитату, где именно я хвалил интерфейс из Обливиона. Интерфейс Облы — это дико неудобная консольная приблуда
То есть ремарка обозначает: "да, на нас плевать хотели, но так как плевать на нас традиция — чего возмущаться?"? Интересная жизненная позиция. Или вся злость из-за рекламы другой игры?
цитата fox_mulder Я Вам больше скажу — на минимальном уровне сложности можно закидать вообще любого
Я на максимальном играю со времен первого Балдура. Способность лошадей и протагониста на первом уровне карабкаться по отвесным скалам — минус (в отличии от левитации в Морре), но это несущественный минус, игра слишком хороша.
цитата fox_mulder как бы это помягче сформулировать
Формулировки — не Ваш конек, не утруждайтесь. И опять, цитату в ветку
цитата fox_mulder По поводу сопротивляемости
А что, удобно!
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
18 ноября 2011 г. 20:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Через стим удобно обновлять игру и покупать к ней ДЛЦ, если сторонняя игра будет привязана к стиму, без покупки через него, то эти фичи не работают.
Неправда ваша. Все замечательно работает и докупается. Проверено на том же Deus Ex (который для нас хоть и продается, но я успешно активировал "retail ru" ключ, купленный в местном магазине цифровой дистрибуции) или пятой Цивилизации (которая официально не продается в нашем регионе). Так как в данном случае это не привязка сторонней игры к Стиму, а нормальная активация steam-ключа, прилагающегося в нормальном случае к retail-коробке, но продаваемого через интернет отдельно тем, кому так удобнее :)
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
18 ноября 2011 г. 20:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Остановимся на варианте с низкими когнитивными способностями. Я веду речь о недостатках Skyrim.
Вы никак пытаетесь меня троллить, милейший.
цитата Nihilist Цитату или к списку обращений добавится новый вариант
На этом месте принесу свои извинения, так как перепутал Ваши сообщения с постами другого "защитника".
цитата Nihilist То есть ремарка обозначает: "да, на нас плевать хотели, но так как плевать на нас традиция — чего возмущаться?"? Интересная жизненная позиция. Или вся злость из-за рекламы другой игры?
Вот видите — Вы все время говорите лишь о ней — о другой игре. Здесь дело не в рекламе и не в наплевательском отношении, а только в поступательном движении назад\вперед. Интерфейс В2 — есть огромный шаг назад по сравнению с первой частью (это признавали даже Вы сами). интерфейс Скайрима поначалу раздражает и кажется дичайшим непотребством, но всего за пару часов игры к нему привыкаешь, а еще через 5-6 часов он начинает казаться гораздо более удобным и функциональным, чем аналогичное уродство из Обливиона (кстати говоря, в Мооровинде, инвентарь, карту и журнал тоже сложно было заподозрить в излишнем дружелюбии к пользователю). Иными словами — мы имеем один огромный шаг назад против небольшого шажка вперед.
цитата Nihilist Формулировки — не Ваш конек, не утруждайтесь.
Спасибо за мудрое наставление, Учитель!
(вполне миролюбиво): Кстати говоря, у меня есть к Вам встречное предложение, о Великий Мастер Формулировок: как Вы смотрите на то, чтобы подавить в зародыше этот холивар? Искренне рад был бы с Вами поболтать и поучаствовать в очередном забрасывании друг друга нечистотами, но видите ли в чем дело — как раз сейчас, меня ждут неотложные дела в Скайриме.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
IgorLutiy
философ
|
18 ноября 2011 г. 20:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St - подробная статистика совсем пропала? Если я хочу узнать величину сопротивляемости магии, суммарный объём защиты, скорость восстановления маны... Где это всё?
В принципе выше уже ответили. Все по магии можно узнать в закладке магии, броню/оружие в меню предметов. Общую статистику (пройденые квесты/убитые противники и прочее) по нажатию эскейпа в закладке статистика.
цитата Cardinal_St - Почему не отображаются действующие эффекты?
В закладке магии — активные эффекты. Все отображается. Не отображается прямо на экране как раньше, это да. Но как я понимаю философию разработчиков — они старались максимально минимизировать игровой интерфейс. Причина видимо в этом.
цитата Cardinal_St - По форумам действительно много мелких недочётов, но я не проверял лично, потому и упоминать не считаю этичным.
Большинство на форумах сидят на кривых пиратках/кряках — оттуда большинство проблем.
цитата Nihilist Способность лошадей и протагониста на первом уровне карабкаться по отвесным скалам — минус
Вы это о Скайриме говорите? Здесь не то что по отвесной — даже не по отвесной зачастую никуда не заберешься, приходится часто тропки обходные искать.
цитата fox_mulder интерфейс Скайрима поначалу раздражает и кажется дичайшим непотребством, но всего за пару часов игры к нему привыкаешь, а еще через 5-6 часов он начинает казаться гораздо более удобным и функциональным, чем аналогичное уродство из Обливиона
Полностью согласен с выше написанным. Действительно, с первого взгляда менюшки Скайрима кажутся неудобными и непривычнимы (больше непривычными), но через несколько часов игры к ним так привыкаешь, что иного не хочется. Это при том, что к менюшкам Обливиона я до сих пор толком привыкнуть не могу.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Gordred
авторитет
|
18 ноября 2011 г. 21:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин нормальная активация steam-ключа, прилагающегося в нормальном случае к retail-коробке
А к коробочной версии Skyrim тоже прилагается стим-ключ?
|
|
|
Rijna
гранд-мастер
|
18 ноября 2011 г. 21:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred А к коробочной версии Skyrim тоже прилагается стим-ключ? Да. У меня коробочная версия, локализация, активировала ключ через стим.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
18 ноября 2011 г. 22:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата По поводу сопротивляемости — открываете меню "магия", вкладка — "активные эффекты". Спасибо, нашёл. Но не особо волновался — уверен, обязательно появится какой-нибудь специальный мод, который будет показывать и отображать это в компактном и удобном виде пиктограмм. А потребность в этом есть, особенно если интенсивно использовать магию изменения и алхимию — там всё по секундам расписано.
цитата Суммарный показатель брони показывается в инвентаре тоже разобрался. Сначала принял эту цифру за броню отдельной вещи которую я в этот момент осматривал
цитата Nihilist А оно игрокам вообще надо? Вы уверены? Вредничаете Вы немного Хотя не совсем понимаю почему. В любви к Морровинду признавались — Скайрим вышел гораздо ближе к нему по духу чем "Облава, ворота открываются" Честно говоря, изначально был полон скепсиса в отношении развитии серии, точнее, на лицо прослеживалась деградация. Вышла добротная хорошая игрушка, которая всё-таки подарила надежду, пусть и в консольной обёртке... Кажись, если и есть повод для лёгкой грусти по TES2-3, то для капитальной депрессии всё-таки далеко Разве нет?
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|