The Elder Scrolls V Skyrim


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls V: Skyrim »

The Elder Scrolls V: Skyrim

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 5 декабря 2011 г. 19:26  
цитировать   |    [  ] 
Gordred
Какие такие прорывы, помилуйте? Морровинд в своё время за

цитата

полигонов на объектах ничтожное количество, модели персонажей не реалистичные, текстуры безобразно низкого разрешения


и деревянную даже по меркам тех лет анимацию не пнул только ленивый. Ничем таким, кроме гейдерной водички, он не выделялся технологически. То же касается и Облы. Кроме "не реалистичных" моделей там ещё были распухшие от оспы дефолтные лица и лицевая анимация из серии "льюди-таг-ни-разгавариваюд-насяльника".

цитата Gordred

Проще дождаться одно пака со всеми текстурами.

Кому проще, а кому "фу, уберите этот ужоснах". Сборники терпеть не могу, в основном из-за того, что в 99% из них собиральщики (авторами их назвать не получается) сваливают в одну кучу работы совершенно разного уровня.


авторитет

Ссылка на сообщение 5 декабря 2011 г. 20:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

и деревянную даже по меркам тех лет анимацию не пнул только ленивый

по тем временам ни одна игра не показывала таких огромных открытых пространств с величайшим множеством объектов, большинство из которых были интерактивы. Я помню расплакался когда взял из первой попавшийся бочки яблоко и съел его. Та же первая готика с куда меньшими масштабами выглядела намного хуже. Вот это был прорыв, революция целого жанра РПГ. Да и вспомните динамичные тени, до Морровинда я могу их примонить только в Severence Blade od Darkness, так что ни надо преуменьшать графических заслуг TES3, эта игра была гениальна, как с внешней так и с внутренней стороны. От Скайрим я ждал нечто похожего.


философ

Ссылка на сообщение 5 декабря 2011 г. 21:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

и деревянную даже по меркам тех лет анимацию не пнул только ленивый. Ничем таким, кроме гейдерной водички, он не выделялся технологически. То же касается и Облы.

И опять пошли споры и офф-топы. И Даггер (ну с Даггером могу ошибаться ибо играл уже значительно позже момента выхода) и Морр и Обливион в момент выхода имели отличную графику. Были отдельные недостатки (за которые и пинали), но в целом на момент выхода графика в этих играх была на очень высоком уровне.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 декабря 2011 г. 21:56  
цитировать   |    [  ] 
Исследуя окрестности Хелгена, наткнулся на локацию "Сосновая застава". Там среди золота, руды и прочего лута нашлась "необычная серебряная заготовка". Кто-нибудь знает, для чего эта заготовка нужна?8:-0


философ

Ссылка на сообщение 5 декабря 2011 г. 22:12  
цитировать   |    [  ] 
–––
Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 декабря 2011 г. 00:04  
цитировать   |    [  ] 
Darth Divinus спасибо^_^. Похоже, что придется долго таскать с собой эту вещицу


философ

Ссылка на сообщение 7 декабря 2011 г. 15:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата

XXX: короче он достал, я на него обиделась. Сижу я перед телевизором, ем последний, законный, МОЙ кусок торта, подходит он и надевает мне на голову ведро. Пока я распинаюсь что за игры и хорош ребячится, он крадет тарелку и уходит! Он нормальный вообще?


философ

Ссылка на сообщение 7 декабря 2011 г. 21:22  
цитировать   |    [  ] 
Мне одному показалось, что основная сюжетная линия очень короткая? ???
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.


активист

Ссылка на сообщение 8 декабря 2011 г. 06:35  
цитировать   |    [  ] 
я все таки решился пройти основную линию. впечатления: история конечно банальна, но оформлена красочно. алдуин какой то мешок вапще, может потому что щит — чит или потому что мы его валили вчетвером? умирает он классно, мне понравилось -) мне больше проблем создавали 3 драугра военачальника одновременно.

цитата Kebab

Мне одному показалось, что основная сюжетная линия очень короткая?
короче чем тес3 100%, да и обливион я хоть и не прошел, но проходил дольше, но основная линия не печалит вовсе. фишка тес всегда была вовсе не в невероятной сюжетной линии, а в побочных квестах.

вообщем поиграв всеми классами (воин, маг, вор) пришел к выводу что воин с щитом самый читной дружок (если учесть что я даже не последовал совету Swid'a с прокачкой щита на мамонтах и прокачал его всего лишь до 82 чтоли за всю игру. когда взял перк выбивания пушек ударом щита, проблемы ваапще закончились. драконы против щита вообще мешки какие то, когда видим что он запрокидывает голову для дыхания — затыкаем пасть щитом, когда он кусает — сами прикрываемся. у других классов намного больше проблем с ними. а еще я качал восстановление, жалко не успел взять регенерацию запаса сил во время лечения, а то было бы совсем уж. вообщем за полную полоску маны (100 маны) я восстанавливаю 200 хп из 300, а чтобы снять мне ети 200 хп... баланс конечно отдыхает где то в сторонке, но тем не менее очень интересно играть.

а еще мне интересно если из скрытности ударить двуручной дубиной с уроном х6 будет всяко больше чем даггером с х15?


авторитет

Ссылка на сообщение 8 декабря 2011 г. 10:19  
цитировать   |    [  ] 
Как же игре не хватает нормальных скриптовых сцен... По сюжету ниписи что-то вяло между собой обсуждают, а игрок не зная куда себя приткнуть, кружит вокруг них не подавай голоса, заглядывая в хорошо анимированные рты персонажей. Безумно скучно, следовала перенят опыт смежных студий.


магистр

Ссылка на сообщение 8 декабря 2011 г. 10:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kebab

Мне одному показалось, что основная сюжетная линия очень короткая?
Вероятно Вы просто единственный, кто пошёл строго по этой сюжетной линии :-D По показаниям моего стима проведено в игре 92 часа. 40 уровень. А я ещё ни разу не был в Фолкрите, Рифтене, Рорикстеде, Данстаре и... Солитьюде :-))) Виндхельм тоже мельком посмотрел и пока даже не вступил ни к братьям бури, ни в Империю... Есть чем заняться
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


активист

Ссылка на сообщение 8 декабря 2011 г. 11:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Вероятно Вы просто единственный, кто пошёл строго по этой сюжетной линии По показаниям моего стима проведено в игре 92 часа. 40 уровень. А я ещё ни разу не был в Фолкрите, Рифтене, Рорикстеде, Данстаре и... Солитьюде Виндхельм тоже мельком посмотрел и пока даже не вступил ни к братьям бури, ни в Империю... Есть чем заняться

боже мой, чтож вы все ето время делали? хотя погодите... путем нехитрых умозаключений вы видимо были в винтерхолде (соответственно прошли коллегию магов), вайтране, маркарте и виндхельме? вы видимо вообще решили основательно поискать приключений на свою магическую... кхм... палочку. пещеры и тому подобные злачные места? я наверное тоже ударюсь в исследования, переделав всевозможные квесты.

рорикстед кстати не считается крупным городом


миродержец

Ссылка на сообщение 8 декабря 2011 г. 13:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

А я ещё ни разу не был в Фолкрите, Рифтене, Рорикстеде, Данстаре и... Солитьюде

У меня, конечно, уровень в два раза меньше, но я тоже в этих местах еще не была. Упорно иду по основному квесту :-))): уже добралась до локации, где какую-то штуку надо забрать, за которой послали братья с горы. Я уже не помню, что это за штука, потому что добиралась до нее 15 уровней: вокруг ведь столько интересных пещер и несчастных персонажей, которым требуется моя помощь! Как дура, нахватала квестов, вся карта во флажках, ни одна линия не завершена. У меня муж, который играл 1 день, по основному квесту прошел дальше! А в войну между имперцами и братками даже ввязываться боюсь.
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


активист

Ссылка на сообщение 8 декабря 2011 г. 13:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата mischmisch

У меня, конечно, уровень в два раза меньше, но я тоже в этих местах еще не была. Упорно иду по основному квесту : уже добралась до локации, где какую-то штуку надо забрать, за которой послали братья с горы. Я уже не помню, что это за штука, потому что добиралась до нее 15 уровней: вокруг ведь столько интересных пещер и несчастных персонажей, которым требуется моя помощь! Как дура, нахватала квестов, вся карта во флажках, ни одна линия не завершена. У меня муж, который играл 1 день, по основному квесту прошел дальше! А в войну между имперцами и братками даже ввязываться боюсь.

xD у меня девушка делает точно тоже самое, я прям по полу катаюсь когда вижу ее страшную карту. дак она в город заходит и к каждому подходит и разговаривает, зато грит я знаю кто где находится -)


магистр

Ссылка на сообщение 8 декабря 2011 г. 13:14  
цитировать   |    [  ] 
Справедливости ради, если я ушел пить чай, а Скайрим остался фоном, то такое время тоже считается. А вообще самое любимое дело — исследование мира. Весьма много интересных локаций не отмеченных на карте. Впервые мне настолько интересно в пещерах: в одном крупном двемерском зале нашел сразу три тайника. Один под водой, один за механизмами, еще до одного надо было прыгать через стремительный прыжок. Даже среди голых скал нашел что-то темненькое среди белых снегов — оказалась рука склета и наконечник алтаря Джулианоса: +25 очков магии. Моему молодому магу это очень тогда помогло :-) А в черном пределе вообще можно ничего не делать, а просто ходить и любоваться- прекрасное место для медитации ;) Иногда переигрывал все возможные варианты квеста подобно тюрьмы в Маркарте. Уровень сложности — переключаюсь между экспертом и мастером- иногда слишком легко, иногда весьма сложно — в битвах я без напарников. Прокачивал навыки, к сороковому уровню довел до ста только разрушение, колдовство и зачарование. В планах изменения поднять с 50 до 100, тяжелая броня до 70, алхимия и кузнечное дело. Из гильдий только в Винтерхолде стал архимагом и выдержал испытание у соратников. Резиденции и главный штаб Гильдии воров, Легиона и темного братства даже в глаза не видел :-))) В общем, пока совершенно никаких причин зацикливаться на сюжете.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 9 декабря 2011 г. 16:04  
цитировать   |    [  ] 
вот, спешу поделиться фанартом...

нетрадиционное применение криков :-)))

–––
My mood had been spoiled the day that I was born, and it had only been downhill from there. (c) Apropos


авторитет

Ссылка на сообщение 9 декабря 2011 г. 16:09  
цитировать   |    [  ] 
Iahel Скрин не отображается.
–––
Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер


магистр

Ссылка на сообщение 9 декабря 2011 г. 16:12  
цитировать   |    [  ] 
Может цензуру не прошел:-)?
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


авторитет

Ссылка на сообщение 9 декабря 2011 г. 16:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата nickolos

Может цензуру не прошел?
Я или скрин? :-)))
–––
Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер


магистр

Ссылка на сообщение 9 декабря 2011 г. 16:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alter Ego

Я или скрин?

Нуу.. Наверное скрин. А то ж тогда и я не прошел цензуру получается))).
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой
Страницы: 123...5556575859...118119120    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls V: Skyrim »

 
  Новое сообщение по теме «The Elder Scrolls V: Skyrim »
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх