автор |
сообщение |
Din Tomas
философ
|
18 октября 2008 г. 23:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Именно к жанру RPG принадлежит значительная часть тех игр, которые мы любим за увлекательные сюжеты, проработанные диалоги, запоминающихся персонажей. Особенно важно при этом, чтобы череда заданий сохраняла собственный смысл, а не была привинчена лишь для набора экспы.
В принципе, каждая игра в списке — в какой-то степени культ. Хотя в остальном некоторые из них различаются просто кардинально.
Итак, предлагаю вспомнить любимые RPG. Обсудим, где были наиболее интересные конкретно квесты, в отрыве от всего остального. А также — где были лучшие диалоги; персонажи; мир игры; и собственно сюжет. И, наконец, в какие RPG просто хотелось уйти с головой и неотрывно следить за разворачивающейся историей.
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
|
Johnny Blade
философ
|
2 января 2010 г. 00:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Проголосовал за Планскейп, выделю еще фолл 1-2, а как можно голосовать за диаблу, я вообще не понимаю , не игра хорошая, мне нравится, но там сюжета нет как класс.
|
|
|
fokker
магистр
|
3 января 2010 г. 01:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отдал голос за Планскейп из-за его оригинальности и не шаблонности. Кстати, единственная ролевая игра, что я видел, в которой варианты реплик в диалогах не дают однозначно понять, к чему они ведут. Даже фоллы, при всех своих достоинствах, не переплюнули его.
|
––– main flood unit SB-V |
|
|
gafiator
миротворец
|
|
Asmodey
философ
|
|
Asmodey
философ
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
|
Cardinal_St
магистр
|
9 января 2010 г. 06:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Бурцмали Mass Effect Смежный жанр, rpg с большой такой натяжкой. Быть может, от других жанров в нём даже больше чем от ролевых игр.
цитата Бурцмали Fable Развлекательная бродилка, сюжет там средненький.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
9 января 2010 г. 07:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Смежный жанр, rpg с большой такой натяжкой. Быть может, от других жанров в нём даже больше чем от ролевых игр.
Если в игре есть все признаки ролевки — значит ролевка точно есть. Даже если наполовину это шутер
цитата Cardinal_St Развлекательная бродилка, сюжет там средненький.
Fable с английского переводится примерно как "сказка", а сказки для людей помоложе Так что со своей ролью она справляется лучше всех. Это стиль такой
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
9 января 2010 г. 07:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Бурцмали а сказки для людей помоложе С этим не поспоришь Но Fable также переводится и как басня, миф и легенда, а это уже не для самых юных В значении 'сказка' гораздо чаще используют "Tale"
цитата Бурцмали Если в игре есть все признаки ролевки — значит ролевка точно есть. ХЗ... Формально есть, а как начнёшь копаться, так и нету ничего. Если для шутера, то сюжет действительно выдающийся, а для ролевой игры маловато выбора и последствий. Думать над прокачкой не обязательно. Хоть даже биотика раскачать по полной на оружейный навык — всё подойдёт. В диалогах и вариантах ответа серое вещество не напрягается. Если ты вложился в дипломатию, тупо выбираешь подсвеченную реплику и она 100% срабатывает. Если после диалога перезагрузиться и попробовать отвечать иначе, 98% реплик от нпс всё равно повторится. В общем, от ролевых игр одни элементы...
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
9 января 2010 г. 07:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St ХЗ... Формально есть, а как начнёшь копаться, так и нету ничего.
цитата Cardinal_St В общем, от ролевых игр одни элементы...
Я же не говорю, что игра сильнее харизматичных представителей RPG. Качество составляющих — это уже друоге, главное, чтобы было их наличие В конце концов, Mass Effect — это новаторская РПГ, а елси ты привносишь в жанр что-то новое, то априори игра не может быть такой же, как все, следовать канонам жанра.
цитата Cardinal_St Но Fable также переводится и как басня, миф и легенда
Все эти жанры — жанры древности, когда литературное мастерство по сегодняшним временам оставляло желать лучшего Нет, все-таки в рамках установленного игрой сеттинга все кажется к месту и очень даже великолепно выглядит, даже яйцеголовые люди. Эту игру можно любить хотя бы за возможность отпинать курицу
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
karamba
философ
|
|
Vlad Tot
магистр
|
|
Zbrozek
миродержец
|
|
Metternix
философ
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
14 января 2011 г. 14:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кроме Planescape: Torment и Baldur's Gate 1+2+ToB хотелось бы отметить Betrayal at Krondor. Игра с настолько хорошо созданым сюжетом и героями, что автор этого мира, Раймонд Фэйст, позже новелизировал её и включил в основной цикл своих книг.
|
|
|
Morror
миротворец
|
14 января 2011 г. 15:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
The Witcher — во многих квестах есть выбор "меньшего зла". Fallout — затягивающий мир постапокалипсиса. Dragon Age — мир, стоящий на грани катастрофы, ведь зло уже близко к победе.
|
|
|
DRACULA
философ
|
16 января 2011 г. 12:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я выбираю Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, Baldur's Gate 1-2, Planescape: Torment, Fallout 1-3, The Witcher, Neverwinter Nights 1-2.
|
|
|
Sagari
активист
|
22 января 2011 г. 18:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
The Eye of Beholder, 1-3 (совокупно) Daggerfall (Elder Scrolls 2) Betrayal at Krondor
|
––– Моя библиотека - http://library.boyandin.ru "Itor ka skirian, thror qastura taras / Wur qanar wur stilor wur kas". |
|
|
yazer
философ
|
5 февраля 2011 г. 12:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как для меня, но в затруднении выбрать между Арканум, Тормент, Фалаут1,2 и Врата Балдура.
|
––– Миф - увиденное дураком и пересказанное поэтом |
|
|
Rattyone
философ
|
|