Вселенная Risen


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Вселенная Risen»

 

  Вселенная Risen

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 12 апреля 2011 г. 23:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата Pazoozoo


Кстати, там, вроде бы есть возможность "и в сани сесть и рыбку съесть", то есть, получить все бонусы и от Дона и от Инквизиции. Сейчас не помню, как именно, но как раскопаю эту инфу, отпишусь.

Благодаря багу. ЕМНИП, тогда игрок не получит брони ни от Дона, ни от монастыря


магистр

Ссылка на сообщение 13 апреля 2011 г. 11:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Угу, и не только с волками, но и с карлами, скорпионами и людьми-ящерами. У меня постоянно складывалось впечатление, что вся живность на Фаранге подписала пакт о взаимном ненападении против несчастного главного героя.

Ага. То ли дело во второй Готике. Помнится, там на подходе к Хоринису была роща, в которой обитали орк-шпион и мракорис (так их, кажется, называли — здоровенные мохнатые твари с рогом на носу). Так при должной сноровке можно было их стравить друг с другом — поскольку на начальном этапе победить каждого по отдельности нереально.


философ

Ссылка на сообщение 30 мая 2011 г. 06:16  
цитировать   |    [  ] 
Не могу сдать в лагере бандитов 3 квеста: про вымогательство денег для местного "бригадира", про "золотую лихорадку" и еще какой-то, вроде про "заставить охотников охотится". НПС которым нужно сдавать квест просто не желают со мной общаться. Это баг или такая задумка и я чего-то не доделал?
–––
Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 мая 2011 г. 06:54  
цитировать   |    [  ] 
Pazoozoo , я, как любитель долго находиться в игре и сдавать квесты по максимуму, конечно же выполнял задания и от Инквизиции и от Дона. Это легко получается делать, и конфликт получается только при одном или двух от силы квестов. Кажется, в случае со шкатулкой Романова — тут надо было делать выбор. А так, задания выполнить можно, но выбирать всё равно потом приходиться.
Если кратко, мне игра скорее понравилась, чем я был разочарован.


философ

Ссылка на сообщение 30 мая 2011 г. 12:37  
цитировать   |    [  ] 
Почитал я тему, почитал... И совсем расхотел в Risen играть. Кстати, мегамодов аля "Возвращение" для Risen не выходило случаем?
–––
Молчи, скрывайся и таи
Все мысли и мечты свои.


миродержец

Ссылка на сообщение 30 мая 2011 г. 12:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата sergeigk

Не могу сдать в лагере бандитов 3 квеста: про вымогательство денег для местного "бригадира", про "золотую лихорадку" и еще какой-то, вроде про "заставить охотников охотится". НПС которым нужно сдавать квест просто не желают со мной общаться. Это баг или такая задумка и я чего-то не доделал?

Скорее всего баг, по крайней мере при выполнении квестов за бандитов, у меня такое тоже встречалось и не один раз.Попробуйте использовать свиток "шутки", может быть он поможет вывести персонажей из ступора?;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 30 мая 2011 г. 14:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Попробуйте использовать свиток "шутки", может быть он поможет вывести персонажей из ступора?

Увы, пробовал и даже несколько раз подряд! Ноль эффекта!:-( Думаю придется оставить эти квесты. Вроде не сюжетные.
–––
Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными


магистр

Ссылка на сообщение 30 мая 2011 г. 15:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата sergeigk

Вроде не сюжетные.

Я могу, конечно, ошибаться (всё-таки, давно проходил), но, кажется, без их выполнения не выйдет получить аудиенцию у Дона.
–––
А это - Таганрог. Город, где Сатана отравился чебуреком в привокзальном кафе.


магистр

Ссылка на сообщение 30 мая 2011 г. 16:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата sergeigk

Не могу сдать в лагере бандитов 3 квеста: про вымогательство денег для местного "бригадира"
Обойти всех, внимательно следя за списком. Мож даже на листик выписать себе их и по одному вычеркивать :-) Если не баг, то причина именно в этом. Точно такая же беда была — забыл всего одного из рабочих, который шлялся где-то на болоте. Если любите не оставлять неисследованных мест на карте, то вообще ничего страшного — потом наткнетесь и можно будет сдать позже.

цитата Absolute

мегамодов аля "Возвращение" для Risen не выходило случаем?
Для первой части, увы, ничего такого не появится и не планируется даже.

цитата Absolute

Почитал я тему, почитал... И совсем расхотел в Risen играть.
Большая часть комментариев всё-таки была по горячим следам и вероятно были завышенные ожидания на прямого потомка G1/2, которые, к сожалению, действительно не оправдались. Но однократного прохождения игра вполне достойна.

Правда, в моём случае помог "голод" — с прошлого лета по сей день прошёл за всё время Dead Space2 и два портала :-D Может и вам чутка "поголодать", а потом попробовать? А если без шуток, то просто хорошая игра, не претендующая на гениальность и многократное прохождение, но местами действительно та самая готика. Приятная музыка, красивый уютный мирок, который интересно исследовать. И великолепная боёвка (тут я тоже начитавшись разных отзывов, заранее выбрал самый увлекательный вариант — ближний бой) — впервые процесс битв дарил радость. Десять степеней мастерства и после каждого дают новую фишку, которая может радикально изменить тактику боя и арсенал возможных приёмов: боковые удары со смещением, с разворотом, разящий сверху, парирование и контратаки, блок, мощные силовые выпады и последовательная серия стремительных атак. Не знаю как у других, но у меня закликивание совсем не проходило как в Г3.

Но стоит и заранее отдавать себе отчет, что и до шедевра коим являлась "Ночь ворона" весьма далеко :-(
- Мир не настолько живой: волки и кабаны (или морские грифы) могут быть мирно по соседству друг с другом, а неписи как-то заторможено реагируют на появление незнакомцев в их собственности и позволяют обчистить шкаф быстрым налётом (если они сами снаружи)
- Маловато злых и хитрых персонажей, интриги и предательств, неожиданностей. Даже в лагере разбойников откровенно порадовали только парочка негодяев. Слишком уж гламурно как-то получается
- Местность красивая, перепады высот, водопады и озёра, но местами пустынно — попадаются клочки земли как в оригинале Г2 или Г3. Нет той насыщенности как в НВ, когда свою ценность и интерес представляет собой ну каждый закаулок
- Весьма занятные квесты, но подача их портится локализацией — немецкая речь смотрелась бы наверняка предпочтительней. А по части сюжета неровные: иногда очень интересные и с выбором, а другие просто формальность. Так и ловил себя на мысли "хорошо, но ведь нужно можно было и лучше" — тут подправить, этак добавить, здесь реплик подкинуть, а там бы альтернативный вариант не помешал.
- Не знаю как магом (но некоторые на форумах жаловались на посох и узкий арсенал магии), но арбалетчиком вообще холява. Так что все достоинства боёвки в большей степени относятся именно к "милишникам"
- Хорошая первая глава, неплохая вторая. Потом уже как-то весь акцент смещается на пещеры и бои

В общем, не стоит так списывать в утиль. "Ножницы" сказались или планировали аддоном добить, не знаю — игра получилась недоработанной, хотя потенциал был весьма приличный. Но в целом приятные впечатления, если не сравнивать с НВ. Один разок можно пройти
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


активист

Ссылка на сообщение 30 мая 2011 г. 17:06  
цитировать   |    [  ] 
А во второй части вроде обещают молочные реки да кисельные берега...


миродержец

Ссылка на сообщение 30 мая 2011 г. 17:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата Blind Guardian

А во второй части вроде обещают молочные реки да кисельные берега...

В первой тоже много чего обещали. А в "Готике 3" — и того больше. Похоже, что после Ночи Ворона, все мастерство разработчиков свелось лишь к раздачам прекрасных обещаний.;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


активист

Ссылка на сообщение 30 мая 2011 г. 17:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Так играя за послушника Ордена, я столкнулся с невозможностью прокачать навыки владения мечом выше 7 уровня, поскольку единственный учитель находится в лагере Дона и не желает ничему обучать солдат Инквизиции. Интересно, о чем думали разработчики?

Дык, вроде все сразу предупреждали, что "белые мантии" только посохами дерутся, разве нет?
И вообще я представляю себе первый Ризен как эдакую проходную игру в карьере пираний. Они, по-моему, после Готики 3 (которая порядком отошла от канонического облика первых двух Готик) хотели доказать всем своим фанатам, что "есть ещё порох в пороховницах", что могут они ещё сделать "ту самую Готику". Обновить кредит доверия, так сказать.
Ну и дообновлялись. Пошли самым простым путём — скопировали две свои самые удачные игры в равных пропорциях.
То есть на публику захотели сыграть, прогнуться под рынок. Типа — "вот у нас вышло не очень, щас мы состряпаем что-нибудь по быстренькому, чтоб фанаты не унывали (там к тому же с правами на Готику конфликт был, так что...), а уж потом!" Во всяком случае, я на это надеюсь.
И надеюсь на то, что второй Ризен станет "той самой игрой пираний". Интересной и атмосферной.
Аминь ^_^


активист

Ссылка на сообщение 30 мая 2011 г. 17:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Готике 3

Не, ну игра-то потенциально хорошая. Только вот не по зубам оказалась такой маленькой студии :-(


миродержец

Ссылка на сообщение 30 мая 2011 г. 17:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Blind Guardian

Дык, вроде все сразу предупреждали, что "белые мантии" только посохами дерутся, разве нет?

Вообще-то, один из мастеров Ордена, учитель фехтования

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

(который еще оказался убийцей)
на выпускном экзамене со мной дрался именно мечом.;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


активист

Ссылка на сообщение 30 мая 2011 г. 17:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

на выпускном экзамене со мной дрался именно мечом

А, ну да :-)))
Помню, я когда его изобличил ещё долго с ним посохом дрался — я ему чуть-чуть здоровья отнимаю, а он меня с одного удара сносит %-\
Ну, да — тогда это косяк. Прошу извинить за мой склероз :-)))


авторитет

Ссылка на сообщение 30 мая 2011 г. 19:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

В лучших традициях платформенного арканоида (здравствуй, Марио!) забодав финального босса, игра уходит с жесткого диска, оставив после себя лишь разочарование и множество неприятных воспоминаний. Помнится, после выхода "Ночи Ворона", Пирний произвели в статус чуть ли не мессий от ролевой индустрии, которые обязательно выведут ролевой жанр из мрачных пещер очередного кризиса на новые игровые просторы.Однако, после последнего (на этот момент) проекта студии студии, приходится признать, что эти ожидания были слишком заоблачные и явно не соответствовали ее реальному творческому потенциалу. Увы.

Никогда не понимал всеобщих восторгов «Ночью Ворона» ???. По мне так это дополнение рушит всю атмосферу оригинальной игры.
Что касается «Risen» то два его главных достоинства:
1) Дух первых 2-х Готик .
2) Отсутствие альтернативы (ввиду несостоятельности «Готики 4» как «Готики»).
Жду «Risen 2» и надеюсь на лучшее ^_^.
–––
Ниггль был из тех художников, которые лучше рисуют отдельные листья, чем деревья.


магистр

Ссылка на сообщение 30 мая 2011 г. 20:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Так играя за послушника Ордена, я столкнулся с невозможностью прокачать навыки владения мечом выше 7 уровня, поскольку единственный учитель находится в лагере Дона и не желает ничему обучать солдат Инквизиции. Интересно, о чем думали разработчики?
А что? Вполне логично, как мне представляется. Причём, ограничение именно 7 уровнем, что вполне нормально — основной арсенал приёмов доступен, силовой удар есть. Больше нужно только чистому воину, который в отличие от бойцов Ордена, совершенно не способен к магии, даже если мудрость за 200 :-D Более того, в игре есть "кольца мечника", которые дают навык +1 за каждое.

цитата Uzidor

Никогда не понимал всеобщих восторгов «Ночью Ворона»
Если бы вы это говорили про мод "Возвращение" или какие-нибудь другие, которые делают процесс боя много сложнее — я бы тут ещё понял. А что есть этакого в НВ, способного разрушить атмосферу оригинала — в упор не понимаю 8:-0
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 30 мая 2011 г. 20:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

А что есть этакого в НВ, способного разрушить атмосферу оригинала — в упор не понимаю

Примеры:
При выходе из башни Ксардаса есть гоблины, в оригинале – это довольно сложная битва (для меня), В НВ их убивает послушник воды (не помню, как зовут).
Самые мощные доспехи не у паладинов, а у охотников на драконов. Какой-то топор мощнее Освященного Меча Паладинов из волшебной руды.
Избранник Иноса убивает посланников Белиара (драконов) Когтем Белиара и т.д.
А если честно, вся эта история с пирамидами майя и кольцом всевластья Когтем Белиара, Вороном – избранником Белиара (которого я убил в первой Готике) и т.п., у меня слабо ассоциируется с оригинальным сюжетом «Готики 2».
–––
Ниггль был из тех художников, которые лучше рисуют отдельные листья, чем деревья.


миродержец

Ссылка на сообщение 30 мая 2011 г. 20:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

А что? Вполне логично, как мне представляется. Причём, ограничение именно 7 уровнем, что вполне нормально — основной арсенал приёмов доступен, силовой удар есть. Больше нужно только чистому воину, который в отличие от бойцов Ордена, совершенно не способен к магии, даже если мудрость за 200 Более того, в игре есть "кольца мечника", которые дают навык +1 за каждое.

Вы уже второй, кто пытается выдать эту явную недоработку со стороны разработчиков за некую "фичу". На самом деле, это лишено всякой логики, так как "посохи" или "скажем, "топоры" адепт Ордена таки может прокачать до 10 уровня, а не до 7.

цитата Cardinal_St

Больше нужно только чистому воину, который в отличие от бойцов Ордена, совершенно не способен к магии, даже если мудрость за 200

Если при прохождении за Орден, выбрать путь не мага, а солдата, то этот класс по сути куда ближе к чистому воину, чем кажется на первый взгляд. В этом классе магия второстепенна, мудрость невысока и основной упор приходится как раз на владение оружием ближнего боя и защиту с помощью шита. А с этим — epic fail. Кстати, Risen — это единственная РПГ, которую мне пришлось перепроходить заново с самого начала, потому что разработчики видите ли не предусмотрели все варианты развития игрового класса. Халтура-с.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 30 мая 2011 г. 21:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Похоже, что после Ночи Ворона, все мастерство разработчиков свелось лишь к раздачам прекрасных обещаний.


Странно... Больше всего претензий к сюжету, насколько я понял. Неужели нельзя нормального сценариста нанять? Или пираньи совсем обнищали?
–––
Молчи, скрывайся и таи
Все мысли и мечты свои.
Страницы: 123...1213141516...192021    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Вселенная Risen»

 
  Новое сообщение по теме «Вселенная Risen»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх